Перейти к содержимому


Armadillo run


Сообщений в теме: 8

#1 mracoris

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:не питер

Отправлено 03 December 2010 - 09:48

Armadillo Run — логическая игра, основанная на симуляции реальной физики и напоминающая по геймплею одновременно игру Bridge Builder и The Incredible Machine. В Armadillo Run нужно выстраивать путь для перемещения по нему объекта. В данном случае в виде катящегося по выстроенным игроком конструкциям мячика выступает свернувшийся клубком броненосец. Цель игры состоит в том, чтобы помочь ему добраться домой, к любимому телевизору. Для достижения этой цели маленького броненосца нужно провести через 11 тренировочных, 50 основных и 10 усложнённых уровней.

Геймплей

Путь броненосца можно создавать, отталкиваясь от опорных точек и от уже созданных дизайнером уровня участков пути. Конечная цель броненосца — сфера телепортации голубого цвета, внутри которой он должен продержаться 5 секунд, чтобы уровень считался пройденным.

После создания пути запускается сам броненосец и пробует преодолеть дистанцию, в это время игрок никак не может повлиять на события.

В игре действует реальная физика, материалы рвутся из-за чрезмерного растяжения или сжатия.


Материалы
Верёвка (две параллельные верёвки) /коричневая/
Полоса ткани /синяя/
Две металлические трубки /светло-серые/
Металлический лист /тёмно-серый/
Две резинки (очень хорошо растягиваются) /оранжевые/
Полоса резины (очень упругая) /чёрная/
Ракета (создаёт реактивную тягу) /красная/


Физическая модель

Через полые элементы (резинки, верёвки, трубки) могут проскакивать как сам броненосец, так и одинарные элементы.

В игре можно изменять не только расположение материалов, но и их физические характеристики (жесткость, упругость), а также уничтожать отдельные элементы по таймеру.

Отличительной чертой Armadillo Run стали ракеты, то есть самостоятельно воздействующие элементы. С их помощью можно разломать часть конструкции, установленной создателем уровня, или же перетащить детали или самого броненосца в другое место.

Движок игры позволяет создавать такие сложные конструкции как качели, блок, лифт с реактивной тягой, ременная передача, система шестерёнок, катапульта и др.


Течение игры

Основным лимитирующим фактором являются деньги, отпущенные на создание уровня, вторичным — точки, на которые опирается конструкция.

Множество путей прохождения одного и того же уровня и возможность создавать свои собственные уровни делают игру увлекательной и интересной. Но, хотя каждый игрок проходит уровень по-своему, одному и тому же человеку пройти уровень разными способами довольно сложно.

Хотя строительство и действие идёт только на одной плоскости (в отличие от Bridge Builder), камеру можно свободно поворачивать в обоих плоскостях на 180°, а также приближать и отдалять её.

В ходе углублённого изучения игры, была замечена особенность некоторых элементов, при их очень близком расположении, вести себя вопреки законам физики. Возникшая при взаимодействии избыточная кинетическая энергия помогает решить задачу невероятным образом.


оф сайт - http://www.armadillorun.com/

скрины(трафик)

Скрытый текст


#2 mracoris

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:не питер

Отправлено 03 December 2010 - 09:52



#3 -Bakari-

    Чунин

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 03 December 2010 - 12:51

Игра не плохая. Играл, но не долго Ибо "Заработало" показалась интересней. Вообще подобные игры очень интересны.

#4 mracoris

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:не питер

Отправлено 03 December 2010 - 13:07

Просмотр сообщенияtolya97 (03 December 2010 - 12:51) писал:

Игра не плохая. Играл, но не долго Ибо "Заработало" показалась интересней.  Вообще подобные игры очень интересны.
ога, думалку развивает)

#5 -Bakari-

    Чунин

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 03 December 2010 - 13:17

вот бы сделали что-то в духе этой игры, только с мощной графой, сюжетом и КРУТЫМ ФИЗИЧЕСКИМ ДВИЖКОМ :1:

#6 mracoris

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:не питер

Отправлено 03 December 2010 - 13:37

в Халфе достойный физический движок, головоломки там были(слабые и мало, но хоть чтото) ну а про сюжет.. я молчу он прекрасен)

#7 -Bakari-

    Чунин

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 03 December 2010 - 13:40

Penumbra
физика, сюжет, хоррор, выживание. сейчас добавлю на форум статью с описанием пенубры!

#8 mracoris

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:не питер

Отправлено 03 December 2010 - 13:49

единственное что я не вкуриваю в этой игре это то что называют свернувшимся броненосцем, по мне так это баскетбольный мяч  глазами))

#9 -Bakari-

    Чунин

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 03 December 2010 - 13:50

просто он как бы тяжелее чем мяч =)





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей