Геймплей
Путь броненосца можно создавать, отталкиваясь от опорных точек и от уже созданных дизайнером уровня участков пути. Конечная цель броненосца — сфера телепортации голубого цвета, внутри которой он должен продержаться 5 секунд, чтобы уровень считался пройденным.
После создания пути запускается сам броненосец и пробует преодолеть дистанцию, в это время игрок никак не может повлиять на события.
В игре действует реальная физика, материалы рвутся из-за чрезмерного растяжения или сжатия.
Материалы
Верёвка (две параллельные верёвки) /коричневая/
Полоса ткани /синяя/
Две металлические трубки /светло-серые/
Металлический лист /тёмно-серый/
Две резинки (очень хорошо растягиваются) /оранжевые/
Полоса резины (очень упругая) /чёрная/
Ракета (создаёт реактивную тягу) /красная/
Физическая модель
Через полые элементы (резинки, верёвки, трубки) могут проскакивать как сам броненосец, так и одинарные элементы.
В игре можно изменять не только расположение материалов, но и их физические характеристики (жесткость, упругость), а также уничтожать отдельные элементы по таймеру.
Отличительной чертой Armadillo Run стали ракеты, то есть самостоятельно воздействующие элементы. С их помощью можно разломать часть конструкции, установленной создателем уровня, или же перетащить детали или самого броненосца в другое место.
Движок игры позволяет создавать такие сложные конструкции как качели, блок, лифт с реактивной тягой, ременная передача, система шестерёнок, катапульта и др.
Течение игры
Основным лимитирующим фактором являются деньги, отпущенные на создание уровня, вторичным — точки, на которые опирается конструкция.
Множество путей прохождения одного и того же уровня и возможность создавать свои собственные уровни делают игру увлекательной и интересной. Но, хотя каждый игрок проходит уровень по-своему, одному и тому же человеку пройти уровень разными способами довольно сложно.
Хотя строительство и действие идёт только на одной плоскости (в отличие от Bridge Builder), камеру можно свободно поворачивать в обоих плоскостях на 180°, а также приближать и отдалять её.
В ходе углублённого изучения игры, была замечена особенность некоторых элементов, при их очень близком расположении, вести себя вопреки законам физики. Возникшая при взаимодействии избыточная кинетическая энергия помогает решить задачу невероятным образом.
оф сайт - http://www.armadillorun.com/
скрины(трафик)
Скрытый текст