←  Другие игры

AniDub Forum

»

Armadillo run

 фотография mracoris 03 Dec 2010

Armadillo Run — логическая игра, основанная на симуляции реальной физики и напоминающая по геймплею одновременно игру Bridge Builder и The Incredible Machine. В Armadillo Run нужно выстраивать путь для перемещения по нему объекта. В данном случае в виде катящегося по выстроенным игроком конструкциям мячика выступает свернувшийся клубком броненосец. Цель игры состоит в том, чтобы помочь ему добраться домой, к любимому телевизору. Для достижения этой цели маленького броненосца нужно провести через 11 тренировочных, 50 основных и 10 усложнённых уровней.

Геймплей

Путь броненосца можно создавать, отталкиваясь от опорных точек и от уже созданных дизайнером уровня участков пути. Конечная цель броненосца — сфера телепортации голубого цвета, внутри которой он должен продержаться 5 секунд, чтобы уровень считался пройденным.

После создания пути запускается сам броненосец и пробует преодолеть дистанцию, в это время игрок никак не может повлиять на события.

В игре действует реальная физика, материалы рвутся из-за чрезмерного растяжения или сжатия.


Материалы
Верёвка (две параллельные верёвки) /коричневая/
Полоса ткани /синяя/
Две металлические трубки /светло-серые/
Металлический лист /тёмно-серый/
Две резинки (очень хорошо растягиваются) /оранжевые/
Полоса резины (очень упругая) /чёрная/
Ракета (создаёт реактивную тягу) /красная/


Физическая модель

Через полые элементы (резинки, верёвки, трубки) могут проскакивать как сам броненосец, так и одинарные элементы.

В игре можно изменять не только расположение материалов, но и их физические характеристики (жесткость, упругость), а также уничтожать отдельные элементы по таймеру.

Отличительной чертой Armadillo Run стали ракеты, то есть самостоятельно воздействующие элементы. С их помощью можно разломать часть конструкции, установленной создателем уровня, или же перетащить детали или самого броненосца в другое место.

Движок игры позволяет создавать такие сложные конструкции как качели, блок, лифт с реактивной тягой, ременная передача, система шестерёнок, катапульта и др.


Течение игры

Основным лимитирующим фактором являются деньги, отпущенные на создание уровня, вторичным — точки, на которые опирается конструкция.

Множество путей прохождения одного и того же уровня и возможность создавать свои собственные уровни делают игру увлекательной и интересной. Но, хотя каждый игрок проходит уровень по-своему, одному и тому же человеку пройти уровень разными способами довольно сложно.

Хотя строительство и действие идёт только на одной плоскости (в отличие от Bridge Builder), камеру можно свободно поворачивать в обоих плоскостях на 180°, а также приближать и отдалять её.

В ходе углублённого изучения игры, была замечена особенность некоторых элементов, при их очень близком расположении, вести себя вопреки законам физики. Возникшая при взаимодействии избыточная кинетическая энергия помогает решить задачу невероятным образом.


оф сайт - http://www.armadillorun.com/

скрины(трафик)

Скрытый текст
Ответить

 фотография -Bakari- 03 Dec 2010

Игра не плохая. Играл, но не долго Ибо "Заработало" показалась интересней. Вообще подобные игры очень интересны.
Ответить

 фотография mracoris 03 Dec 2010

Просмотр сообщенияtolya97 (03 December 2010 - 12:51) писал:

Игра не плохая. Играл, но не долго Ибо "Заработало" показалась интересней.  Вообще подобные игры очень интересны.
ога, думалку развивает)
Ответить

 фотография -Bakari- 03 Dec 2010

вот бы сделали что-то в духе этой игры, только с мощной графой, сюжетом и КРУТЫМ ФИЗИЧЕСКИМ ДВИЖКОМ :1:
Ответить

 фотография mracoris 03 Dec 2010

в Халфе достойный физический движок, головоломки там были(слабые и мало, но хоть чтото) ну а про сюжет.. я молчу он прекрасен)
Ответить

 фотография -Bakari- 03 Dec 2010

Penumbra
физика, сюжет, хоррор, выживание. сейчас добавлю на форум статью с описанием пенубры!
Ответить

 фотография mracoris 03 Dec 2010

единственное что я не вкуриваю в этой игре это то что называют свернувшимся броненосцем, по мне так это баскетбольный мяч  глазами))
Ответить

 фотография -Bakari- 03 Dec 2010

просто он как бы тяжелее чем мяч =)
Ответить