Prince of Persia: Забытые пески / Prince of Persia: The Forgotten Sands
#21
Отправлено 04 July 2010 - 13:28
#22
Отправлено 04 July 2010 - 13:34
Nahata (04 July 2010 - 13:28) писал:
собственно, и играю, чтобы порубать кого-нибудь на куски и чем больше, тем лучше ^,...,^
а тут боевка абсолютно унылая - весь бой решается юзанием торнадо и запрыгиванием на головы.
#24
Отправлено 04 July 2010 - 15:04
Gendalph (04 July 2010 - 13:34) писал:
а тут боевка абсолютно унылая - весь бой решается юзанием торнадо и запрыгиванием на головы.
#26
Отправлено 04 July 2010 - 17:42
#27
Отправлено 04 July 2010 - 20:56
#28
Отправлено 04 July 2010 - 21:11
#30
Отправлено 04 July 2010 - 23:11
#31
Отправлено 04 July 2010 - 23:50
а в "это" я даже и играть то не стал
#32
Отправлено 04 July 2010 - 23:59
ИМХО самая хорошая боевка (в серии) в "PoP: Warrior Within"
#33
Отправлено 05 July 2010 - 00:04
#34
Отправлено 05 July 2010 - 21:29
#35
Отправлено 06 July 2010 - 09:43
#36
Отправлено 06 July 2010 - 12:07
#37
Отправлено 06 July 2010 - 12:18
И самое "интересное" с заморозкой это когда перед тобой в воздухе 3 стены из воды и тебе надо их преодолеть. Раза с 5го понимаешь как их проходить, потом только плюешься, ибо гемор.
Прокачка - закосы под РПГ. ИМХО там нужно всего 3 типа скилов: увеличение запаса энергии\ХП, увеличение урона от меча и торнадо.
Магия - 4 умения, из которых реально используется только одно (торнадо), максимум - два (+каменная кожа). Всё остальное УГ.
Боевка - по унылости сравнима разве что с первой игрой серии The Sands Of Time (Принца Персии 2008г игрой не считаю - поделка, не более).
Что касается пройденного этапа - история другая, игра та же.
По-моему им надо вернуться к мрачной и тяжелой второй часть (WW) и развить её идею - как по мне она пока что самая удачная.
T2T, конечно, тоже ничего, но это уже немного не то.
#38
Отправлено 06 July 2010 - 12:29
#39
Отправлено 06 July 2010 - 22:49
#40
Отправлено 17 July 2010 - 23:40
система прокачки умений это тихий ужОс.. элементы акробатики не столько сложны, сколько требуют концентрации внимания и умения резко жмакать на правильные кнопки.. фотанчики, стервятники, исчезающий пол, тп к врагу - все перемешивают - поди за всем уследи, повторюсь, было просто задротно все это делать.. графа из 3его принца, движок из 2ого - очень бросается в глаза.. короч решили бабла срубить, вот и все.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей