Поговорим о жизни и отношениях
Kisen
15 Sep 2015
Griffon (15 September 2015 - 07:47) писал:
Тёмный, утверждал, что эти заповеди - костыли для инвалида. Я согласен, они будут лишними для человека здорового. Здоровому не нужны заповеди, поверья, приметы. Он вообще не нуждается в том, чтобы верить. Истину он осознает, просто дойдёт до неё это не будет его умозаключением, это будет его естественным проявлением.
На этом месте я начинаю сомневаться: а так ли идеален этот человек, ведь он почти не будет отличаться, от дерева в саду. Но, смею утверждать, умеренность в этом и будет идеалом (хотя это может быть моя предательская тяга к пороку, которую я лукаво назову человечностью).
На этом месте я начинаю сомневаться: а так ли идеален этот человек, ведь он почти не будет отличаться, от дерева в саду. Но, смею утверждать, умеренность в этом и будет идеалом (хотя это может быть моя предательская тяга к пороку, которую я лукаво назову человечностью).
По мне заповеди это способ в нашем обществе привить большинству понятие хорошего и плохого и без такой прививки дело может запахнуть керосином.
Учти, я считаю, что заповедям нас учат наши родители. Не всегда в библейской форме и тем же текстом, но учат с самого детства. Учат как их учили самих и эта форма морали привита в нашем обществе настолько прочно, что мы и не осознаем всегда с чем имеем дело.
И именно это обучение в детстве закладывает в нас дискомфорт при отклонении поведения в сторону. Совесть, если хочешь.
А ещё мне нравится выражение, что наша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.
Мне сложно представить здоровую личность оторванную от социума.
Griffon
15 Sep 2015
Kisen (15 September 2015 - 09:15) писал:
эта форма морали привита в нашем обществе настолько прочно, что мы и не осознаем всегда с чем имеем дело.
Смотри психопаспорт, кстати, теперь. Это, во всяком случае, увлекательно.
И ещё фильм Вторжение. От туда я позаимствовал сравнение людей идеального общества с деревьями. Фильм тоже хоть-куда.
Griffon
15 Sep 2015
И ещё я в прошлый раз написал, но оно не отправилось, видимо. Не люблю грубую лесть, а ты этим согрешила на прошлой странице) предупреждение тебе.
Griffon
16 Sep 2015
Кто как понимает следующее предложение? Вы не должны воровать, чтобы стать жадным, но вы не должны быть жадным, чтобы воровать.
Утверждается, что если вникнуть в это, то смысл сказанного станет слишком ужасным, чтобы выкинуть его из головы. А до меня не доходит(
Утверждается, что если вникнуть в это, то смысл сказанного станет слишком ужасным, чтобы выкинуть его из головы. А до меня не доходит(
Kisen
16 Sep 2015
Я знаю что делает бог! Он проживает миллионы жизней и наслаждается.
Я бы хотела прожить хотябы парочку одновременно или последовательно.. Неважно
Я бы хотела прожить хотябы парочку одновременно или последовательно.. Неважно
Kisen
16 Sep 2015
Griffon (16 September 2015 - 01:18) писал:
Кто как понимает следующее предложение? Вы не должны воровать, чтобы стать жадным, но вы не должны быть жадным, чтобы воровать.
Утверждается, что если вникнуть в это, то смысл сказанного станет слишком ужасным, чтобы выкинуть его из головы. А до меня не доходит(
Утверждается, что если вникнуть в это, то смысл сказанного станет слишком ужасным, чтобы выкинуть его из головы. А до меня не доходит(
Скрытый текст
Kisen
16 Sep 2015
Я думаю в размышление надо вплести "алчность" и "не укради"
Чтоб понять, что тот крендель имел ввиду
Чтоб понять, что тот крендель имел ввиду
Kisen
16 Sep 2015
Наверно копает под библию. Под грехи и заповеди. Что-то типо того, что даже не будучи грешным, ты можешь нарушать заповеди. И не нарушая быть грешным.
Положишь свой экземпляр плохо и недосчитаешься
Положишь свой экземпляр плохо и недосчитаешься
Angler
16 Sep 2015
Kisen
16 Sep 2015
Крч. Мне лень заморачиваться с игрой вопрос ответ.
Дядька перет напролом (я про автора книги с которой выдрана цитата)
В упрощённом варианте он берёт семь грехов, один из них алчность и десять заповедей, она из них воровство.
"Вам не обязательно воровать, чтобы быть жадным, но, напротив, не обязательно быть жадным, чтобы украсть" И нагнетая обстановку фраззой об ужасности смысла толкает нас к выводу : "что даже не будучи грешным, ты можешь нарушать заповеди. " Мы сами должны прийти к заключению, что цель библии по любому заставлять нас чувствовать виноватыми. Когда мы сами приходим к такому или подобному выводу, мы дальнейшие выводы автора принимаем без особого сопротивления.
Воттакаятеория.
Дядька перет напролом (я про автора книги с которой выдрана цитата)
В упрощённом варианте он берёт семь грехов, один из них алчность и десять заповедей, она из них воровство.
"Вам не обязательно воровать, чтобы быть жадным, но, напротив, не обязательно быть жадным, чтобы украсть" И нагнетая обстановку фраззой об ужасности смысла толкает нас к выводу : "что даже не будучи грешным, ты можешь нарушать заповеди. " Мы сами должны прийти к заключению, что цель библии по любому заставлять нас чувствовать виноватыми. Когда мы сами приходим к такому или подобному выводу, мы дальнейшие выводы автора принимаем без особого сопротивления.
Воттакаятеория.
Тланка
18 Sep 2015
Kisen (16 September 2015 - 06:52) писал:
Что-то типо того, что даже не будучи грешным, ты можешь нарушать заповеди. И не нарушая быть грешным.
Angler (16 September 2015 - 07:09) писал:
э-э-э...?
Kisen (16 September 2015 - 07:41) писал:
Мы сами должны прийти к заключению, что цель библии по любому заставлять нас чувствовать виноватыми.
И вообще кто придумал эту систему семи смертных грехов? Это ж ересь какая-то. Я понимаю алчность как нарушение 10-й заповеди...
Kisen
18 Sep 2015
Тланка
18 Sep 2015
Kisen (18 September 2015 - 10:20) писал:
Какой вопрос?
Angler (16 September 2015 - 07:09) писал:
э-э-э...?
Kisen (18 September 2015 - 10:20) писал:
А это тут причём?
И, поправлю себя, алчность – это не только нарушение 10-й заповеди, но еще и 1-й. Вот. Может быть, непонятно написала – извини, Лена, со мной такое бывает…
Kisen
18 Sep 2015
Тланка (18 September 2015 - 10:26) писал:
Вот этот)
Это я к тому, что зачем придумывать смертные грехи, если грех – это нарушение заповедей. Если не нарушаешь заповеди – невозможно согрешить, там все четко.
И, поправлю себя, алчность – это не только нарушение 10-й заповеди, но еще и 1-й. Вот. Может быть, непонятно написала – извини, Лена, со мной такое бывает…
Griffon (16 September 2015 - 01:18) писал:
Кто как понимает следующее предложение? Вы не должны воровать, чтобы стать жадным, но вы не должны быть жадным, чтобы воровать.
Утверждается, что если вникнуть в это, то смысл сказанного станет слишком ужасным, чтобы выкинуть его из головы. А до меня не доходит(
Утверждается, что если вникнуть в это, то смысл сказанного станет слишком ужасным, чтобы выкинуть его из головы. А до меня не доходит(