←  Архив Конкурсов

AniDub Forum

»

КОНКУРС на Лучший ИнтроРолик АниДаба!...

фотография VahaByT 08 Jan 2010

Вот, наваял наконец. Версия 1
Ответить

фотография VahaByT 08 Jan 2010

версия 2, перезалал. Почему-то глючило.
Ответить

Гость_hanuman_* 08 Jan 2010

[quote name='Steelnerve' post='110629' date='8.1.2010, 5:01']Ух наконец-то денек свободный выдался.
Хоть кота до ума довел, вот:

теперь текст осталось приукрасить, может быть фон поменяю и объемное освещение добавлю.
Тока тапочками не кидайте, я такие сцены раньше не делал и со светом у меня опыта мало.
И еще есть идея насчет 16B.[/quote]
понравилось за исключением деформации надписи
Ответить

Гость_hanuman_* 08 Jan 2010

[quote name='VahaByT' post='110865' date='8.1.2010, 20:00']Вот, наваял наконец. Версия 1
[/quote]
Хорошо смотрится, только оставь по краям поля пошире.
Ответить

фотография 16B_Project 08 Jan 2010

Итак...
ДО КОНЦА КОНКУРСА ОСТАЛОСЬ ДВОЕ СУТОК.
Победители будут оглашены в понедельник, 11 января.
Ответить

фотография KWS534 08 Jan 2010

А вы интроролик потом будете вставлять во все релизы или куда еще присобачите?
Ответить

фотография VahaByT 09 Jan 2010

Просмотр сообщенияhanuman (8.1.2010, 21:44) писал:

Хорошо смотрится, только оставь по краям поля пошире.

я оба ролика в 640*480 сделал. Если понравится, перемастерю в 720*480.
Ответить

фотография Steelnerve 09 Jan 2010

Вот 3-я версия моего блокбастера http://forum.anidub....tyle_emoticons/new/smile.gif

С утра займусь окончательной версией со звуком.

Цитата

понравилось за исключением деформации надписи
ее изменить или вообще убрать?
А как насчет прыжка с сотрясением камеры?
Ответить

Гость_hanuman_* 09 Jan 2010

[quote name='Steelnerve' post='110946' date='9.1.2010, 0:38']Вот 3-я версия моего блокбастера

С утра займусь окончательной версией со звуком.

ее изменить или вообще убрать?
А как насчет прыжка с сотрясением камеры?[/quote]
убирай деформацию
Ответить

Ну вот, кажись закончил: