The Witcher 3 Wild Hunt
#21
Отправлено 27 December 2013 - 21:55
Михал Кржемински дал пояснение по поводу предыдущего заявления касаемо графических возможностей PS4 и XboxOne. 11 ноября в интервью с "Playstation Universe" главный арт-продюсер CD Projekt RED решил отступиться от предварительных требований.
Вместо этого он настаивал на том, чтобы команда разработчиков работала на "Вау!", а визуальные эффекты вызывали восхищение у игроков. Михал Кржемински также намекнул, что "Ведьмак 3" не сможет взять все от систем следующего поколения, отметив, что видеоигры, которые будут разрабатываться позже, будут лучше своих предшественниц.
"Мы делаем все возможное, чтобы достичь графики, достойной платформ следующего поколения. Если объяснять в двух словах, то мы хотим примерно такой реакции: "Ого! Ничего себе! Так вот как выглядит графика следующего поколения!", а также желаем, чтобы это восхищение пребывало с вами от начала и до конца игры. По максимуму ли будет использована технология? Это и вправду сложный вопрос, потому как система познается постепенно, с ее развитием; игры же, разрабатываемые все позже и позже, становятся лучше, в отличие от оборудования, которое не меняется. И это не является чем-то особенным для нас. Но, тем не менее, "Ведьмак 3" просто снесет игроку крышу".
Прежде чем волноваться о портировании игры с открытым миром на PS4 и Xbox One, Михал Кржемински и его команда в CD Projekt RED занимаются разработкой "Ведьмак 3: Дикая охота" на PC. Затем создатели попытаются воспользоваться графическими возможностями двух систем следующего поколения.
Warner Bros. Interactive Entertainment недавно подписала контракт с CD Projekt RED на публикацию и распространение "Ведьмак 3: Дикая охота" для всех трех платформ в следующем году в Северной Америке.
#22
Отправлено 28 December 2013 - 10:57
Конрад Томашкевич предоставил информацию об эксклюзивных деталях и возможностях в версии игры "Ведьмак 3: Дикая Охота" для Xbox One. 28 ноября в рамках интервью с изданием "Eurogamer" Томашкевич рассказал, что у команды разработчиков имеются планы относительно обеспечения версии игры для Xbox One исключительными особенностями. CD Projekt RED планируют реализовать две из них благодаря функциональным возможностям платформы нового поколения от Microsoft.
Гейм-директор Конрад Томашкевич поделился тем, что "Ведьмак 3: Дикая охота" будет поддерживать Kinect – сенсорный контроллер, позволяющий управлять консолью непосредственно при помощи устных команд, движений и т.д. Тем не менее, на данный момент еще слишком рано определять, какими специфическими особенностями обзаведется камера в версии для Xbox One.
Томашкевич:
"В нашем распоряжении имеется поддержка Kinect, и у нас есть некоторые связанные с этим планы, но пока рано говорить о них".
Томашкевич подтвердил, что помимо Kinect также будут использоваться очки SmartGlass. Разработчики решили, что еще не время раскрывать функциональные особенности Kinect и очков SmartGlass и то, как они будут применяться в "Ведьмак 3: Дикая Охота".
"Да, у нас есть некоторые задумки относительно использования SmartGlass в игре, но об этом, опять же, рано говорить", - заявил Конрад.
#23
Отправлено 08 January 2014 - 22:32
CD Projekt RED рады сообщить, что выходит новая приключенческая настольная игра «Ведьмак», которая будет опубликована ведущей компанией среди разработчиков настольных игр - издательством «Fantasy Flight Games»!
«Fantasy Flight Games» имеет всемирную известность среди поклонников настольных игр. Каждый фанат «Ведьмака» теперь сможет наслаждать очередным расширением любимой Вселенной, выведенной на новый уровень.
Приключенческая настольная игра позволяет игрокам окунуться в путешествие по миру Ведьмака, где они могут выступить в роли любимых героев из книг и компьютерных игр серии: Геральта из Ривии - убийцы монстров; Лютика - плутоватого барда ; Трисс Меригольд - хитрой чародейки; Ярпена Зигрина – закаленного в боях краснолюда. Разнообразие квестов даст игрокам возможность охотиться на монстров, зарабатывать золото на опасных миссиях и взаимодействовать с персонажами, которые встречаются на протяжении всей игры в бескрайней пучине союзов и предательств.
Как видим, смелый проект CD Projekt RED подхватили и другие, не последние по значимости компании. История и сеттинг «Ведьмака» действительно хорошо ложатся в основу настольной игры, так что совсем скоро игроки смогут создавать свои уникальные истории и ввязываться в захватывающие приключения!
Так же разработчики обещают в ближайшее время выпустить электронную версию игры на устройства под управлением iOS и Android.
#24
Отправлено 08 January 2014 - 22:49
#25
Отправлено 08 January 2014 - 22:55
#26
Отправлено 09 January 2014 - 19:53
Что вы, по собственному мнению, почерпнули для себя из разработки игр “Ведьмак”?
Слишком многое, чтобы описать в одном интервью, в этом я уверен! Первое — все о создании игр ААА класса. Это был первый проект студии, и множество деталей для нас было в новинку. Да, мы были знакомы с кодированием, моделированием и анимированием, но опыта в распределении бюджета и в маркетинге было очень мало. Звучит очень скучно, но без этих элементов игру не сделаешь. “Ведьмак 2: Убийцы Королей” мастерски рассказывал историю и вызывал эмоции. Нельзя создать превосходную ролевую игру, если не уметь рассказывать истории, и мы думаем, что сделали “Ведьмак 2” действительно запоминающимся. Наконец, у нас есть “Ведьмак 3” — заключительная часть саги о ведьмаке. Мы внедряем в игру самые передовые технологии и делаем открытый мир впечатляющим и реиграбельным. Надеемся, что вам понравится!
Как Геральт изменялся внутренне и механически?
Если смотреть со стороны игровой механики, то сейчас Геральт намного мобильнее — прыгает, плавает, ездит на лошади, использует парусную лодку и так далее. Стоит отметить, что он стал более гибким в преодолении препятствий, чем в предыдущих играх серии.
Также вам нужно будет выполнять много побочных заданий и охотиться на монстров. Вы посетите густые леса, зловещие равнины, горы и другие тщательно детализированные ландшафты. Что касается характера Геральта, то я не могу об этом говорить (огромный спойлер!), а так герой - более целеустремленный и смертоносный.
Фанаты RPG часто предпочитают создавать самих себя в играх, и сейчас Геральт невероятно популярен, как полностью сформированная личность. Что делает его таким уникальным?
Он крут, и его крутость также одна из причин того, почему мы захотели создать игру именно о нем. Я думаю, что ключ к успеху спрятан в самом вопросе: “Крут ли персонаж?”, я имею в виду, что никто не захочет изменять внешность Бэтмена или Дарта Вейдера, правильно? Ты хочешь побывать в их шкуре. Такая же механика и здесь. Если тебе нравится Геральт, если ты хочешь быть им в игре, то это определенно что-то значит.
Были ли другие главные герои, на которых вы ориентировались при создании Ведьмака?
Вы должны помнить, что Геральт сформировавшийся персонаж, и мы не хотим изменять его. Он уникален, и если бы мы пытались взять за основу других героев, то нам пришлось бы изменить личность ведьмака. Это были бы мелкие недочеты, но мы хотим быть верны канону книг.
С заданиями охоты на монстров мы почувствуем настоящую жизнь Ведьмака. Это то, над чем вы так трудились все свое время?
Это определенно часть настоящего ведьмака. В предыдущих играх Геральт был замешан в политические аферы, и времени на основные дела ведьмаков времени не оставалось. Как правило, эти "дела" имеют острые зубы и хотят вас прикончить. Поскольку мир в "Ведьмак 3" огромен, то мы посчитали это хорошей возможностью вернуть Геральта к истокам его профессии.
#27
Отправлено 11 January 2014 - 06:11
#28
Отправлено 11 January 2014 - 17:12
#29
Отправлено 12 January 2014 - 14:56
19 марта к франшизе «Ведьмак» официально будут добавлены и комиксы. Dark Horse Comics в первой главе пяти выпусков минисерий следует теле- и игровым адаптациям оригинальных романов польского писателя Анджея Сапковского, благодаря мастерству Пауля Тобина (жанр ужасов) и при привлечении способностей Джо Гуэрио.
В минисерии Тобина охотник на монстров Геральт путешествует по Темному Лесу, когда случайная встреча с овдовевшим рыбаком переносит его в загадочный Стеклянный Дом - обитель писателя, дом-лабиринт, полный привидений. В серии, которая, как Тобин надеется, будет только первой в череде многих новых встреч с Геральтом, главенствующее место отведено характеру, исследованию границы в смеси человечности и бесчеловечности, которая раскрывается на примере ведьмака.
Comic Book Resources побеседовал с Тобином о своих планах относительно «Ведьмака» и о непростой сущности творческой работы Гуэрио над домом с привидениями и тем, как отыскать человечность в каждом монстре.
Пол Тобин: «Мы хотели создать простую предысторию персонажа, поэтому решили полностью сосредоточиться на Геральте. В нашей истории он дружит с тем, кто, как он думает, является простым охотником, горным человеком в каком-то роде, но вскоре узнает, что мужчина, Якоб, овдовел – и его жена по-прежнему находится рядом, превратившись в бруксу – вид вампира. Пытаясь избавиться от неё и стараясь обрести новую жизнь, Якоб сопровождает Геральта во время его путешествий. Но почти сразу они попадают в ловушку в странном доме: Стеклянном Доме. В нем предостаточно других монстров и подсказок о том, что там происходит на самом деле. Преодолевая препятствия в виде кладбища ведьм, лешего, суккуба и множества других сюрпризов, Геральт полностью поглощён своей работой. Тем не менее, «Ведьмак», по моему мнению, в первую очередь о всевозможных характерах, о сущности людей и монстров, которые встречаются Геральту имеют уникальные истории жизни».
Название "Стеклянный Дом" созвучно (что очевидно) с домом с привидениями или лабиринтом – это свидетельствует о том, что оно является, по сути, образным выражением. Как можно привнести сюда что-то новое?
Я уверен, что атмосфера заставит вас поволноваться. Неисчезающее ощущение того, что кто-то может находиться прямо за дверью, всё что угодно может быть за дверью, и в этом доме их полно. Секрет нашего Стеклянного Дома и окружающего леса представляет собой основную часть повествования.
Насколько связана ваша история о "Ведьмаке" с игровой франшизой или оригинальными романами?
Мы стараемся сосредоточиться на Геральте во время повествования, избегая темы политики в мире "Ведьмака". Она, безусловно, присутствует там, но нам хотелось бы, чтобы мир развивался постепенно, создавая возможность для динамично развивающихся проектов. Было бы ошеломительным сразу раскрыть весь мир новым читателям, так что мы пока опираемся на игровую франшизу или оригинальные романы.
Какие проблемы или, наоборот, преимущества были при написании комиксов в рамках уже созданного мира? Каковы различия между написанной Вселенной и вашими решениями?
Ну, очевидно, есть границы, через которые я не могу прорваться, и в основном к ним относится согласованность с действительностью в романах и играх, но и писатель Анджей Сапковский, и игровые деятели ProjektRed проделали потрясающую работу над Геральтом как персонажем в мире, и это намного лучше, чем "персонаж с окружающим миром". Когда персонаж живет во всем мире, а не отчужден от происходящих в нем событий, возможности поистине обширны, и это даёт шанс для написания других историй. Я не освоил принципиально новаторских премудростей написания и извлёк нового опыта не больше, чем работая над авторским материалом. И, конечно же, работа не сильно отличается от написания истории о Человеке-Пауке и тому подобных.
К чему приведет всё это героя, Геральта? Чем он руководствуется?
Ведьмаки проходят через процесс, который в основном лишает их человеческих эмоций, но Геральт особенный. На нем этот процесс сказался иначе. Много человечного осталось в нем. Несмотря на это, ведьмак знает, что он не принадлежит к числу людей, и помнит, что не может быть радушно принят в любом месте. Он уникален. Я думаю, что эти обстоятельства омрачают его жизнь. Геральт может проникнуться чувствами любви, желания, гордости и так далее - однако он неспособен реально осознать их. Ощущения, которые он хочет испытать, не чужды ему, но так или иначе наш герой не может приобщиться к ним. Таким образом, ведьмак просто делает то, что в его силах, чтобы преобразовать мир к лучшему: истребляет монстров, убивает злодеев и тому подобное. Он видел достаточно смертей, и поэтому понимает ценность жизни, бокала вина, еще одной улыбки от еще одной красивой девушки, значимость каждого трупа на более боя – и каждой сбереженной там честной души.
#30
Отправлено 13 January 2014 - 10:25
#31
Отправлено 14 January 2014 - 11:13
#32
Отправлено 16 January 2014 - 13:55
#33
Отправлено 17 January 2014 - 23:00
12 января, в ходе аукциона, был продан суперкомпьютер от CDProject RED и NVIDIA.
Производителем данного уникального ПК является фирма NTT System - крупнейший в Польше производитель настольных компьютеров, которые пользуются уважением среди игроков серии игр. Также на протяжении многих лет компания NTT является поставщиком компьютерного оборудования для наиболее крупных мероприятий, которые проходят в Польше.
«Мы приглашаем вас на наш аукцион, в ходе которого вы можете стать обладателем современного игрового ПК (G920G X06 с видеокартой NVIDIA® GEFORCE® GTXTM 780) от фирмы NTT в корпусе по мотивам игры Ведьмак. Это единственный в своем роде ПК, который сможет удовлетворить своими характеристиками не только поклонников серии игр ведьмак, но также и любителей современных технологий. Мы надеемся, что компьютер будет куплен, так как цель аукциона по-настоящему благородная».
Средства, вырученные от продажи ПК (практически 90 тысяч рублей) будут направленны в фонд благотворительной некоммерческой организации «Большой оркестр праздничной помощи» - одной из крупнейших в Польше, которая каждый год организует акции, благодаря чему больницы в Польше получают медицинское оборудование для обнаружения тяжёлых заболеваний на ранних стадиях и их профилактики у детей.
#34
Отправлено 18 January 2014 - 21:04
Помимо того, что прохождение игры "Ведьмак 3: Дикая Охота" займет несколько дней, оно обещает геймерам полное погружение в атмосферу и богатый мир, который будет на 20 % больше, чем Skyrim.
Недавно геймплей-дизайнер "Ведьмака 3" Мацей Сжесник поведал о проработке игры и о том, чего стоит от нее ожидать:
"Мы добавляем в каждую область свои уникальные истории, которые будут встречаться вам буквально на каждом шагу. Это очень характерно для славянской мифологии и в некоторой степени является неотъемлемой частью игры."
В славянских преданиях вам не нужно далеко ходить за приключениями, потому как нечто действительно необычное может оказаться в лесу неподалеку или прятаться в пещере, мимо которой проходит авантюрист. Мы просто заполняем всем этим мир ”, – говорит Мацей.
"Нам не нужно рассказывать, насколько "Ведьмак 3: Дикая Охота" перспективен, но это на самом деле будет что-то очень впечатляющее. Даже когда игра будет запущена, все равно в воздухе будет витать какая-то особая атмосфера. Ходят разговоры о задержке выхода игры, но мы считаем, что этого делать нельзя, и попытаемся все сделать вовремя.
"Ведьмак 3" является игрой следующего поколения, и поэтому мы рассчитываем получить существенный опыт, работая над ним", – заявил Сжесник.
#35
Отправлено 20 January 2014 - 14:10
«Вы видите того огромного трехглазого монстра на картинке? Да, того, с рогами, достаточно большими, чтобы пронзить десяток мужчин одним движением головы. В игре «Ведьмак 3» много монстров такого типа. Но что вы знаете о нем, кроме того, что он был бы благодарен, если бы вы любезно воздержались от сбора полевых цветов на его пастбище? Если вы не против, то мы заспойлерим то, что он позвал бы своего друга. (Ой, подождите, мы ошиблись – он же Демон, безусловно, не друг). В его арсенале имеется разрушительная атака словно удар тараном и третий глаз на лбу, который излучает ослабляющее заклинание. Коротко говоря, он опасный противник».
Убийство монстров является важным компонентом любой RPG, но хочется сделать этот процесс обновлённым и важным в игре »Ведьмак 3». Вместо того, чтобы вы не спеша проделывали свой путь среди сотен взаимозаменяемых орков для достижения своей цели, разработчики игры внедрили новую механику охоты на монстров.
Обширный открытый мир в игре наполнен уникальными существами такими как Демон и мы используем предания, чтобы вплести каждого в этот мир. Когда его спросили, что по его мнению является самым большим отступлением от предыдущих серий игр, ведущий геймплей-дизайнер Мацей Сжесник упомянул об острых ощущениях преследования этих зверей.
«Особенность охоты на монстров заключается в том, как мы внедряем каждое существо в мир», - говорит Сжесник в ходе интервью. «Помните, мы показали Лешего на выставке E3 и Gamescom? Это существо является частью местного фольклора - целая деревня в каком-то смысле, зависит от его присутствия. Существуют даже внутренние напряженности в отношениях между местными жителями в отношении него. Вы можете вмешаться или оставить все как есть и ваш выбор скажется на последствиях».
Разработчик игры ясно дал понять, что данные битвы с монстрами не являются традиционными сражениями с боссами, которые как правило распределены по всей игре. Их можно рассматривать в качестве чрезвычайно опасных самостоятельных персонажей, каждый из которых обладает своей собственной предысторией и влиянием на разворачивающийся рассказ о Дикой Охоте. Перед подготовкой к битве, вам нужно проделать немалую работу, чтобы раскрыть их слабые стороны и манеру атаки, посоветовавшись с горожанами и используя другие источники, которые разбросаны по всему игровому миру.
Как уже упоминалось ранее, Демон обладает способность создавать заклинания, и их можно оборвать при разрезании глазного нерва на лбу. А его возможность атаковать можно прервать, атакуя конкретные мышцы в ногах. Не переживайте, Геральту не нужно будет доставать какие-либо книги во время сражения, чтобы вспомнить эти детали. В «Ведьмак 3: Дикая Охота» у героя будут специальные ведьмачьи чувства - как режим детектива в игре Бэтмен.
#36
Отправлено 18 February 2014 - 16:06
«Ведьмак 3» – одна из наиболее ожидаемых игр 2014 года. У нас не возникало сомнений по этому поводу. И мы уверены, что и вы думаете так же. Поэтому любая новая информация от CD Projekt RED более чем приветствуется.
Сегодня мы узнаем немного больше о системе зелий. Геральт, как вы должны знать, находчивый парень, который для победы над противниками использует все, что есть в его распоряжении, включая и сильнодействующие (и, без сомнения, неприятные на вкус) эликсиры. В «Дикой Охоте» у Геральта будет больше свободы их использования. Разработчики в разговоре с CapsuleComputers сказали следующее:
«Система зелий будет работать иначе, чем в «Ведьмак 2». Вы будете готовить эликсиры и пить их перед боем, но действовать они смогут в любой нужный вам момент. То есть не возникнет ситуации, когда вы выпили снадобье и получили только 30 секунд для использования его эффектов, после чего оно тут же прекращает свое действие. Вы можете начать сражение, и если оно оказывается трудным, то благодаря ведьмачьему метаболизму можно будет задействовать эффект выпитого ранее эликсира. Если же бой не сложный, то вы можете подождать до следующего раза».
Если честно, то это звучит просто здорово. В предыдущих частях франшизы я не нашел эликсиры достаточно полезными. Но новый метод довольно-таки хорош. Он позволяет игроку контролировать ситуацию и выбирать, когда именно активировать эффект, который вызывает то или иное зелье.
#37
Отправлено 26 February 2014 - 08:04
Недавно у представителя сайта igameresponsibly.com была возможность поговорить со старшим арт-продюсером CD Projekt RED Михалом Кржеминским. Во время разговора он высказал предположение, что в некоторой степени тот может несерьезно относиться к компании, и, возможно, это высказывание даже немного повеселило Михала.
Кржеминский заверил, что CDPR не пойдет на компромисс в отношении контроля над творческим процессом по любой причине, которую можно предвидеть. Представитель спросил, что, быть может, студия-издатель могла бы в будущем внедриться в рабочий процесс, на что было сказано следующее:
«Мы публикуем наши игры самостоятельно и работаем с дистрибьюторами только на локальных рынках. Это дает нам возможность сохранять общий контроль над творческим процессом, а именно над тем, что мы делаем и как мы это делаем».
Основные мотивы студии, по причине которых она желает быть обособленной, были известны, но это заявление только подтверждает тот факт, что CDPR гордится своей независимостью. С учетом распространения Steam и их прошлого успеха нет действительно никакой причины, чтобы объединиться с издателем, который может душить творческое развитие компании.
Что касается CD Projekt RED в отношении «Ведьмак 3: Дикая Охота» – выход игры назначен на 2014 год для PC, Xbox One и PlayStation 4. Попытка узнать более подробно у студии о дате выхода была разбита в пух и прах быстрее, чем монстр серебряным мечом.
#38
Отправлено 26 February 2014 - 10:22
кактуз3 (17 January 2014 - 23:00) писал:
12 января, в ходе аукциона, был продан суперкомпьютер от CDProject RED и NVIDIA.
Производителем данного уникального ПК является фирма NTT System - крупнейший в Польше производитель настольных компьютеров, которые пользуются уважением среди игроков серии игр. Также на протяжении многих лет компания NTT является поставщиком компьютерного оборудования для наиболее крупных мероприятий, которые проходят в Польше.
«Мы приглашаем вас на наш аукцион, в ходе которого вы можете стать обладателем современного игрового ПК (G920G X06 с видеокартой NVIDIA® GEFORCE® GTXTM 780) от фирмы NTT в корпусе по мотивам игры Ведьмак. Это единственный в своем роде ПК, который сможет удовлетворить своими характеристиками не только поклонников серии игр ведьмак, но также и любителей современных технологий. Мы надеемся, что компьютер будет куплен, так как цель аукциона по-настоящему благородная».
Средства, вырученные от продажи ПК (практически 90 тысяч рублей) будут направленны в фонд благотворительной некоммерческой организации «Большой оркестр праздничной помощи» - одной из крупнейших в Польше, которая каждый год организует акции, благодаря чему больницы в Польше получают медицинское оборудование для обнаружения тяжёлых заболеваний на ранних стадиях и их профилактики у детей.
Недавно днищемаил выпустил специальный комп для днищеварфейса. Кое-кто, вижу, подхватил эту идею.
#39
Отправлено 28 February 2014 - 21:11
В «Ведьмак 3» игроки столкнутся с одним из огромнейших миров за всю историю видеоигр. В рамках этого мира живет множество людей, но, несмотря на все это, игра не будет сфокусирована на экономике.
Совсем недавно Михаил Платков-Гилевски рассказал о том, что разработчики не хотят обременять игроков отдельными заданиями, основанными на купле-продаже (которые, несомненно, ускорили бы прокачку Геральта), и сказал, что система крафтинга все-таки является основным компонентом игры.
«Да… С экономикой всегда так, потому что мы нацелены на среднестатистического игрока, который не будет пользоваться данной системой, чтобы разбогатеть».
В теории, в «Ведьмаке» вы сможете посетить рыбацкое селение, купить весьма дешевую рыбу, а затем сбыть ее в горах и заработать на этом немного деньжат. Вы можете потратить много времени, делая это, но вот в чем вопрос: какой смысл?
«Таким образом, мы хотим установить некий баланс между торговлей и прогрессом персонажа, чтобы помочь вам и не отвлекать чем-то другим. С другой стороны, в игре будут, например, весьма мощные вещи, которые вы сможете сделать сами; вы не сможете их купить, только создать».
Так что экономика на самом-то деле не важна и не играет никакой роли. Вы должны отправиться на охоту, убить монстра, снять с него шкуру, а затем использовать ее, чтобы создать броню. Где же тут экономика?
«Это зависит и от того, кем вы являетесь, и от того, насколько сильно игровая экономика связана с развитием игрока. Она может быть полезна и создаст большее чувство погружения, но может стать и преградой для прогресса персонажа по ходу истории».
Похоже, CD Projekt RED постоянно думают над этим и не хотят отвлекать игроков вопросами экономики от других обязательных занятий (таких как создание мощного оружия) и от множества часов побочных квестов.
«Ведьмак 3: Дикая Охота» претендует на звание огромной игры со сложной или более простой экономической системой, которой будет многовато даже для этой игры. Запуск проекта запланирован на этот год, так что вам пора готовиться к оплачиваемому отпуску.
#40
Отправлено 01 March 2014 - 03:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей