Локализация В России (Система Оплаты)
#1
Отправлено 14 September 2013 - 00:36
#2
Отправлено 14 September 2013 - 00:45
#3
Отправлено 14 September 2013 - 16:46
Система b2p с трудом сможет выжить, по причине высокого барьера для первого платежа еще непонятно за что.
Система f2p наиболее выгодна операторам, именно f2p-модель наиболее привлекательна для обеих сторон.
АА уже прешел на систему f2p на родине.
В России и подавно будет f2p.
#4
Отправлено 15 September 2013 - 14:15
#5
Отправлено 16 September 2013 - 11:30
AXdante (15 September 2013 - 14:15) писал:
#6
Отправлено 16 September 2013 - 13:10
BerSun (16 September 2013 - 11:30) писал:
#7
Отправлено 16 September 2013 - 17:33
AXdante (16 September 2013 - 13:10) писал:
Да, мыло заработало довольно интересную репутацию, хотя, по факту, ничем на фоне других операторов и разработчиков не выделяется сейчас. Просто в "свое время" они довольно оперативно прощупали способность аудитории платить за игры, проанализировали положении и выжали максимум из возможного без ущерба самому проекту и основному населению проектов (нытики будут всегда и везде, без этого никуда), в этот момент различные инновы (фогейм), никита онлайн, гравити кис (ныне ингамба) и прочие только начинали анализировать рынок и способности игроков. Тогда, когда получить игру для локализации на территории СНГ было нереально круто, и операторы боялись даже заикаться перед разработчиками о различных монетизирующих акциях. Мэйл же имел очень хороший фундамент за счет своих неигровых ресурсов и на тот момент потерять эту нишу не боялся. Если бы не Мэйл, то ПВ бы давно бы уже умерла (знаю лично людей, которые "с палкой" стояли над китайцами и заставляли их работать на протяжении более чем 3-х лет). Если бы в свое время Иннова поступила бы также с CCR (разработчики всем известной РФки), то, возможно, проект бы развивался до сих пор, а не прекратил бы свою разработку года 4 тому назад (а может даже и все 5, не помню).
Посему, у аудитории потребителей отложилось в голове такое яркое представление о мэйле, как о компании из всего пытающейся получить прибыль (реальную). Хотя это были такие же эксперименты с прощупыванием аудитории проектов)
#8
Отправлено 16 September 2013 - 17:40
BerSun (16 September 2013 - 17:33) писал:
#9
Отправлено 16 September 2013 - 17:47
AXdante (16 September 2013 - 17:40) писал:
Шаблонное мышление, вызванное устоявшимися в памяти стереотипами навязанными обществом, на все это сверху наложен отпечаток воспоминаний прошлого.
Играл и играю в различные проекты. Порой суммы для комфортной игры поражают своими размерами, хотя получаю по нынешним рамкам неплохо (и оператор далеко не мэйл ру)
#10
Отправлено 16 September 2013 - 17:55
BerSun (16 September 2013 - 17:47) писал:
#11
Отправлено 16 September 2013 - 18:05
AXdante (16 September 2013 - 17:55) писал:
СВТОР - умер, перешел на f2p частичный
Тера - умерла, перешла на f2p
Рифт - умер, перешел на f2p
Конан - умер
Айон - умер, перешел на f2p частичный
ВоВ - пока держится, но потихоньку уходит в сторону f2p (тому пример Китай и внутриигровой магазин)
Интересна модель b2p (реализовано в GW2). Но имеет свои недостатки. Из-за высокого денежного порога для первого входа отпугивает не только школоту (именно школоту, а не школьников), но и вполне адекватных и платящих людей. А также имеет подводные камни. Для поддержания бюджета проекта в стабильном состоянии - должен быть постоянный приток новых людей, для взноса платежей за счет первой оплаты (покупки коробки). Если же приток людей уменьшается, то проект должен пополнять бюджет за счет других инструментов, коим и является гуманный магазин в играх формата b2p. При этом есть одно "но", рано или поздно "красивые плюшки" перестанут удерживать бюджет на плаву, т.к. мы платим за привилегии (пару постов выше). И разработчикам/операторам придется вводить в магазин что-то более крутое, что будут покупать. А если эту грань переступить, то и f2p не за горами.
#12
Отправлено 17 September 2013 - 13:49
#13
Отправлено 19 September 2013 - 22:02
BerSun (16 September 2013 - 11:30) писал:
#14
Отправлено 22 September 2013 - 17:09
PieceOfShit (19 September 2013 - 22:02) писал:
небыло еще ниодной игры, где мэйлы не убили весь смысл игры, потому не думаю, что тут будет иначе. Да и их гавнософт держать на компе не хочу, знаем, что это такое.
Что в твоем понимании означает фраза «убить весь смысл игры»?
#15
Отправлено 22 September 2013 - 17:15
BerSun (22 September 2013 - 17:09) писал:
Чисто моё мнение о мэйл.ру составленное не на пустом месте, а на опыте задрота.
#16
Отправлено 22 September 2013 - 17:20
PieceOfShit (22 September 2013 - 17:15) писал:
Чисто моё мнение о мэйл.ру составленное не на пустом месте, а на опыте задрота.
#17 Гость_Гость_*
Отправлено 23 September 2013 - 20:30
PieceOfShit (22 September 2013 - 17:15) писал:
Чисто моё мнение о мэйл.ру составленное не на пустом месте, а на опыте задрота.
Более точные примеры конкретных проектов, с альтернативой на "других" серверах относительно "русских" серверов, пожалуйста.
Всегда было так, что ты либо вкладываешь, либо тратишь свое время. У кого-то есть деньги, у кого-то есть время.
В твоем же примере система наоборот довольно разумная, передача ценностей между игроками внутри игры путем обмена игровых ценностей на ценности магазина. Если бы система была завязана исключительно на бонусах из игрового магазина (за реальные деньги) без возможности передачи оных другим игрокам, тогда я бы согласился, что игровой магазин вносит бисбаланс в игровой процесс. Но система с "закрытым" игровым магазином имеет свои недостатки (например, тот же черный рынок, появиться который вынужден, т.к. игрок платящий не способен приобрести и игрока неплатящего нужные ему вещи), посему она очень редко где встречается.
#18
Отправлено 23 September 2013 - 20:31
Гость (23 September 2013 - 20:30) писал:
Всегда было так, что ты либо вкладываешь, либо тратишь свое время. У кого-то есть деньги, у кого-то есть время.
В твоем же примере система наоборот довольно разумная, передача ценностей между игроками внутри игры путем обмена игровых ценностей на ценности магазина. Если бы система была завязана исключительно на бонусах из игрового магазина (за реальные деньги) без возможности передачи оных другим игрокам, тогда я бы согласился, что игровой магазин вносит бисбаланс в игровой процесс. Но система с "закрытым" игровым магазином имеет свои недостатки (например, тот же черный рынок, появиться который вынужден, т.к. игрок платящий не способен приобрести и игрока неплатящего нужные ему вещи), посему она очень редко где встречается.
От меня пост. Залогиниться забыл.
#19
Отправлено 26 September 2013 - 13:09
#20
Отправлено 28 September 2013 - 19:00
AA будет f2p
Компания Mail.Ru на сегодняшнем мероприятии объявит по какой модели будет распространяться ArcheAge в нашей стране. Нам стало известно, что базовая версия долгожданной MMORPG будет полностью бесплатной, а ее пользователи не только смогут прокачаться до максимального уровня, но получат возможность построить дом или ферму. Такую информацию мы получили из публичного RSS-фида компании Mail.Ru Games.
"В этом русская версия будет существенно отличаться от корейской, где за право обзавестись недвижимостью приходится платить реальные деньги. В локализации запланирован и премиум-аккаунт, который будет стоить 300 рублей в месяц. Его владельцев порадуют разными бонусами, упрощающим жизнь в игре — увеличенным в шесть раз количеством очков работы, ускоренным их восстановлением, а также повышенным количеством получаемого опыта. Кроме того, ежемесячно владельцы премиума будут получать некоторое количество специальной валюты, названной «арки», которую можно потратить в специальном магазине на разные оригинальные вещи. Впрочем, в игре будет возможность заработать «арки» и другими способами, не платя денег."
Вот как прокомментировал модель распространения ArcheAge директор департамента оперирования игр Mail.Ru Grou Евгений Михно: "При работе над ArcheAge мы ориентировались на опыт наших коллег из Кореи и ожидания российских игроков. В результате мы использовали модель F2P, которую применили сами разработчики, но при этом внесли ряд изменений согласно пожеланиям наших пользователей. Например, убрали ограничение на строительство для бесплатных аккаунтов"
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей