Перейти к содержимому


- - - - -

Локализация В России (Система Оплаты)


Сообщений в теме: 105

Опрос: Система оплаты (0 пользователей проголосовало)

F2P vs P2P

  1. F2P (Условно бесплатная) (52 голосов [62.65%])

    Процент голосов: 62.65%

  2. P2P (Подписка) (31 голосов [37.35%])

    Процент голосов: 37.35%

Голосовать

#1 dragonart

    Студент академии

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

Отправлено 14 September 2013 - 00:36

Хотелось бы услышать мнение пользователей анидаба по поводу этой темы.

#2 PieceOfShit

    Джоунин

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Google'hills

Отправлено 14 September 2013 - 00:45

будет п2п, я даже смотреть в сторону игры не буду, будет жесткий донат - я на евро сервер))

#3 BerSun

    Генин

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 September 2013 - 16:46

Система p2p не будет жить при наших реалиях в конкуренции.
Система b2p с трудом сможет выжить, по причине высокого барьера для первого платежа еще непонятно за что.
Система f2p наиболее выгодна операторам, именно f2p-модель наиболее привлекательна для обеих сторон.

АА уже прешел на систему f2p на родине.
В России и подавно будет f2p.

#4 AXdante

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Этот Город Самый Лучший Город На Земле

Отправлено 15 September 2013 - 14:15

Локализатором будет Маил.ру так что игру похоронят под толстым слоем доната.(маил умеет портить игры)

#5 BerSun

    Генин

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2013 - 11:30

Просмотр сообщенияAXdante (15 September 2013 - 14:15) писал:

Локализатором будет Маил.ру так что игру похоронят под толстым слоем доната.(маил умеет портить игры)
Мэйл умеет держать хорошие игры на плаву, а не запускать их, за год выжимать все возможное из них и закрывать проекты. Все игры рано или поздно умирают, но, как показывает практика, Мэйл ру успешно держит проекты годами даже без намеков на их закрытие. А это уже многого стоит. Увы, но Донат будет всегда, а без доната не будет проекта.

#6 AXdante

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Этот Город Самый Лучший Город На Земле

Отправлено 16 September 2013 - 13:10

Просмотр сообщенияBerSun (16 September 2013 - 11:30) писал:

Увы, но Донат будет всегда, а без доната не будет проекта.
У игроков должны быть равные шансы,а когда лучшие вещи можно купить только за реальные деньги-тут пофиг кто как играет сильнее будет тот который деньги в игру вбухивает.На евро серваках такой проблемы нет,и игры там живут подольше чем у нас.

#7 BerSun

    Генин

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2013 - 17:33

Просмотр сообщенияAXdante (16 September 2013 - 13:10) писал:

У игроков должны быть равные шансы,а когда лучшие вещи можно купить только за реальные деньги-тут пофиг кто как играет сильнее будет тот который деньги в игру вбухивает.На евро серваках такой проблемы нет,и игры там живут подольше чем у нас.
Платят за бонусы и привилегии. Если игрок платящий равен игроку не платящему, то платящему это не будет интересно. Хочу обратить внимание на то, что Мэйл ру является оператором (локализатором) игры на территории СНГ, и любые изменения и акции проводятся исключительно после согласия разработчиков.

Да, мыло заработало довольно интересную репутацию, хотя, по факту, ничем на фоне других операторов и разработчиков не выделяется сейчас. Просто в "свое время" они довольно оперативно прощупали способность аудитории платить за игры, проанализировали положении и выжали максимум из возможного без ущерба самому проекту и основному населению проектов (нытики будут всегда и везде, без этого никуда), в этот момент различные инновы (фогейм), никита онлайн, гравити кис (ныне ингамба) и прочие только начинали анализировать рынок и способности игроков. Тогда, когда получить игру для локализации на территории СНГ было нереально круто, и операторы боялись даже заикаться перед разработчиками о различных монетизирующих акциях. Мэйл же имел очень хороший фундамент за счет своих неигровых ресурсов и на тот момент потерять эту нишу не боялся. Если бы не Мэйл, то ПВ бы давно бы уже умерла (знаю лично людей, которые "с палкой" стояли над китайцами и заставляли их работать на протяжении более чем 3-х лет). Если бы в свое время Иннова поступила бы также с CCR (разработчики всем известной РФки), то, возможно, проект бы развивался до сих пор, а не прекратил бы свою разработку года 4 тому назад (а может даже и все 5, не помню).

Посему, у аудитории потребителей отложилось в голове такое яркое представление о мэйле, как о компании из всего пытающейся получить прибыль (реальную). Хотя это были такие же эксперименты с прощупыванием аудитории проектов)

#8 AXdante

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Этот Город Самый Лучший Город На Земле

Отправлено 16 September 2013 - 17:40

Просмотр сообщенияBerSun (16 September 2013 - 17:33) писал:

Хотя это были такие же эксперименты с прощупыванием аудитории проектов)
чё-то эти эксперименты далеко зашли и всё никак не кончатся.Что касается Инновы и других,там донат это всякие бонусы и прочая хрень слабо влияющая на расстановку сил.Я играл во много онлайн игр и знаю где какая "система".В этих играх МОЖНО играть на одном уровне с донаторами не вкладывая средств в игру.

#9 BerSun

    Генин

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2013 - 17:47

Просмотр сообщенияAXdante (16 September 2013 - 17:40) писал:

чё-то эти эксперименты далеко зашли и всё никак не кончатся.Что касается Инновы и других,там донат это всякие бонусы и прочая хрень слабо влияющая на расстановку сил.Я играл во много онлайн игр и знаю где какая "система".В этих играх МОЖНО играть на одном уровне с донаторами не вкладывая средств в игру.

Шаблонное мышление, вызванное устоявшимися в памяти стереотипами навязанными обществом, на все это сверху наложен отпечаток воспоминаний прошлого.

Играл и играю в различные проекты. Порой суммы для комфортной игры поражают своими размерами, хотя получаю по нынешним рамкам неплохо (и оператор далеко не мэйл ру)

#10 AXdante

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Этот Город Самый Лучший Город На Земле

Отправлено 16 September 2013 - 17:55

Просмотр сообщенияBerSun (16 September 2013 - 17:47) писал:

Играл и играю в различные проекты. Порой суммы для комфортной игры поражают своими размерами, хотя получаю по нынешним рамкам неплохо.
Ну это да,сейчас в игровой индустрии вертятся огромные деньги.ИМХО:если вкладывать деньги в игру то лучше играть p2p.(доната впринципе нет,так что можно надеятся только на свои прямые руки)

#11 BerSun

    Генин

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2013 - 18:05

Просмотр сообщенияAXdante (16 September 2013 - 17:55) писал:

Ну это да,сейчас в игровой индустрии вертятся огромные деньги.ИМХО:если вкладывать деньги в игру то лучше играть p2p.(доната впринципе нет,так что можно надеятся только на свои прямые руки)
Но такие игры не живут. Увы.
СВТОР - умер, перешел на f2p частичный
Тера - умерла, перешла на f2p
Рифт - умер, перешел на f2p
Конан - умер
Айон - умер, перешел на f2p частичный
ВоВ - пока держится, но потихоньку уходит в сторону f2p (тому пример Китай и внутриигровой магазин)

Интересна модель b2p (реализовано в GW2). Но имеет свои недостатки. Из-за высокого денежного порога для первого входа отпугивает не только школоту (именно школоту, а не школьников), но и вполне адекватных и платящих людей. А также имеет подводные камни. Для поддержания бюджета проекта в стабильном состоянии - должен быть постоянный приток новых людей, для взноса платежей за счет первой оплаты (покупки коробки). Если же приток людей уменьшается, то проект должен пополнять бюджет за счет других инструментов, коим и является гуманный магазин в играх формата b2p. При этом есть одно "но", рано или поздно "красивые плюшки" перестанут удерживать бюджет на плаву, т.к. мы платим за привилегии (пару постов выше). И разработчикам/операторам придется вводить в магазин что-то более крутое, что будут покупать. А если эту грань переступить, то и f2p не за горами.

#12 AXdante

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Этот Город Самый Лучший Город На Земле

Отправлено 17 September 2013 - 13:49

Что касается b2p то там вроде как кроме покупки диска с игрой нужно ещё платить за выходящие дополнения.Что касается "смерти" игр то это естевственный жизненый цыкл игры: p2p-f2p-"смерть".

#13 PieceOfShit

    Джоунин

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Google'hills

Отправлено 19 September 2013 - 22:02

Просмотр сообщенияBerSun (16 September 2013 - 11:30) писал:

Мэйл умеет держать хорошие игры на плаву, а не запускать их, за год выжимать все возможное из них и закрывать проекты. Все игры рано или поздно умирают, но, как показывает практика, Мэйл ру успешно держит проекты годами даже без намеков на их закрытие. А это уже многого стоит. Увы, но Донат будет всегда, а без доната не будет проекта.
небыло еще ниодной игры, где мэйлы не убили весь смысл игры, потому не думаю, что тут будет иначе. Да и их гавнософт держать на компе не хочу, знаем, что это такое.

#14 BerSun

    Генин

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 September 2013 - 17:09

Просмотр сообщенияPieceOfShit (19 September 2013 - 22:02) писал:


небыло еще ниодной игры, где мэйлы не убили весь смысл игры, потому не думаю, что тут будет иначе. Да и их гавнософт держать на компе не хочу, знаем, что это такое.

Что в твоем понимании означает фраза «убить весь смысл игры»?

#15 PieceOfShit

    Джоунин

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Google'hills

Отправлено 22 September 2013 - 17:15

Просмотр сообщенияBerSun (22 September 2013 - 17:09) писал:

Что в твоем понимании означает фраза «убить весь смысл игры»?
построить всё так, что либо ты донишь кучу денег и являешься такимже игроком как обычные игроки на других офф серверах. А если не донишь, то тебе нужно тратить кучу времени, чтобы купить предметы из шопа у игроков, в то время, как на тех же корейский серверах эти предметы добываются игровым путём. Т.е весь смысл игры сводится к донь - нагибай, не донь - фарми 24\7.

Чисто моё мнение о мэйл.ру составленное не на пустом месте, а на опыте задрота.

#16 AXdante

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Этот Город Самый Лучший Город На Земле

Отправлено 22 September 2013 - 17:20

Просмотр сообщенияPieceOfShit (22 September 2013 - 17:15) писал:

построить всё так, что либо ты донишь кучу денег и являешься такимже игроком как обычные игроки на других офф серверах. А если не донишь, то тебе нужно тратить кучу времени, чтобы купить предметы из шопа у игроков, в то время, как на тех же корейский серверах эти предметы добываются игровым путём. Т.е весь смысл игры сводится к донь - нагибай, не донь - фарми 24\7.

Чисто моё мнение о мэйл.ру составленное не на пустом месте, а на опыте задрота.
Полностью согласен.

#17 Гость_Гость_*

  • Гости

Отправлено 23 September 2013 - 20:30

Просмотр сообщенияPieceOfShit (22 September 2013 - 17:15) писал:

построить всё так, что либо ты донишь кучу денег и являешься такимже игроком как обычные игроки на других офф серверах. А если не донишь, то тебе нужно тратить кучу времени, чтобы купить предметы из шопа у игроков, в то время, как на тех же корейский серверах эти предметы добываются игровым путём. Т.е весь смысл игры сводится к донь - нагибай, не донь - фарми 24\7.

Чисто моё мнение о мэйл.ру составленное не на пустом месте, а на опыте задрота.

Более точные примеры конкретных проектов, с альтернативой на "других" серверах относительно "русских" серверов, пожалуйста.
Всегда было так, что ты либо вкладываешь, либо тратишь свое время. У кого-то есть деньги, у кого-то есть время.
В твоем же примере система наоборот довольно разумная, передача ценностей между игроками внутри игры путем обмена игровых ценностей на ценности магазина. Если бы система была завязана исключительно на бонусах из игрового магазина (за реальные деньги) без возможности передачи оных другим игрокам, тогда я бы согласился, что игровой магазин вносит бисбаланс в игровой процесс. Но система с "закрытым" игровым магазином имеет свои недостатки (например, тот же черный рынок, появиться который вынужден, т.к. игрок платящий не способен приобрести и игрока неплатящего нужные ему вещи), посему она очень редко где встречается.

#18 BerSun

    Генин

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2013 - 20:31

Просмотр сообщенияГость (23 September 2013 - 20:30) писал:

Более точные примеры конкретных проектов, с альтернативой на "других" серверах относительно "русских" серверов, пожалуйста.
Всегда было так, что ты либо вкладываешь, либо тратишь свое время. У кого-то есть деньги, у кого-то есть время.
В твоем же примере система наоборот довольно разумная, передача ценностей между игроками внутри игры путем обмена игровых ценностей на ценности магазина. Если бы система была завязана исключительно на бонусах из игрового магазина (за реальные деньги) без возможности передачи оных другим игрокам, тогда я бы согласился, что игровой магазин вносит бисбаланс в игровой процесс. Но система с "закрытым" игровым магазином имеет свои недостатки (например, тот же черный рынок, появиться который вынужден, т.к. игрок платящий не способен приобрести и игрока неплатящего нужные ему вещи), посему она очень редко где встречается.

От меня пост. Залогиниться забыл.

#19 kolarl

    Генин

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 13:09

Блин а я почти в бета-тест попал на 1 день опоздал мой друг попал игруха платная но крутая кстати слушок прошел что бесплатный русский сервер сделают в к февралю 2014 правда да или нет увидим.

#20 dragonart

    Студент академии

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

Отправлено 28 September 2013 - 19:00


AA будет f2p


Компания Mail.Ru на сегодняшнем мероприятии объявит по какой модели будет распространяться ArcheAge в нашей стране. Нам стало известно, что базовая версия долгожданной MMORPG будет полностью бесплатной, а ее пользователи не только смогут прокачаться до максимального уровня, но получат возможность построить дом или ферму. Такую информацию мы получили из публичного RSS-фида компании Mail.Ru Games.

"В этом русская версия будет существенно отличаться от корейской, где за право обзавестись недвижимостью приходится платить реальные деньги. В локализации запланирован и премиум-аккаунт, который будет стоить 300 рублей в месяц. Его владельцев порадуют разными бонусами, упрощающим жизнь в игре — увеличенным в шесть раз количеством очков работы, ускоренным их восстановлением, а также повышенным количеством получаемого опыта. Кроме того, ежемесячно владельцы премиума будут получать некоторое количество специальной валюты, названной «арки», которую можно потратить в специальном магазине на разные оригинальные вещи. Впрочем, в игре будет возможность заработать «арки» и другими способами, не платя денег."

Вот как прокомментировал модель распространения ArcheAge директор департамента оперирования игр Mail.Ru Grou Евгений Михно: "При работе над ArcheAge мы ориентировались на опыт наших коллег из Кореи и ожидания российских игроков. В результате мы использовали модель F2P, которую применили сами разработчики, но при этом внесли ряд изменений согласно пожеланиям наших пользователей. Например, убрали ограничение на строительство для бесплатных аккаунтов"





Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 16 гостей, 0 скрытых пользователей