

Законы жанра
Автор ◢◥◤◣◥◣, 07 Aug 2011 11:03
Сообщений в теме: 50
#41
Отправлено 17 September 2011 - 07:53
Да, насчёт эмоций, не помню, писалось уже или нет, но когда персонаж сильно разочарован или шокирован, то он теряет всю раскраску, оставаясь совершенно белым
#42
Отправлено 19 September 2011 - 23:44
Когда стоит жара, показывают крупным планом цикаду на стволе дерева
#43
Отправлено 20 September 2011 - 19:42
Незнаю писали ли сдесь про это, но я напишу. Почти во всех школьных комедиях в аниме у основного здания школы есть старое здание школы и часто оно деревянное и с побитыми стеклами, а в нутри здания старые анотомические принадлежности.
#44
Отправлено 21 September 2011 - 19:30
Не уверен насчёт "почти во всех", но действительно встречаются.
#45
Отправлено 25 September 2011 - 08:26
Заметил, очень редко, но если есть, то наверняка будет так... Сценка-пародия детективного допроса - подозреваемый сидит на стуле в тёмной комнате рядом с пустым столом и включённой настольной лампой (впрочем, такие беседы так и ведут), а персонаж в роли следователя подходит к окну, закрытому жалюзями, приоткрывает пальцами щель и смотрит в вечереющее небо
#46
Отправлено 07 October 2011 - 00:35
Еще когда персонаж потрясен или напуган, показывают крупным планом дрожащие глаза.
#47
Отправлено 07 October 2011 - 16:52
когда становится плохо (ну там реяцу исчезает или какой то сверх сильное магическое давление или просто с сердцем плохо) показывают героя схватившегося левой рукой за правую сторону груди и изображение как бы раздваивается/разтраивается и огромный испуганый глаз на весь экран с суженым или наоборот расширеным зрачком
#48
Отправлено 07 October 2011 - 17:11
Думаю все таки я заметил интересную закономерность... Чаше всего в романтика+этти, ГГ случайно встречает девушку\парня и концовка также будет связана с этим(ой) девушкой\парнем. Имеется то что ГГ выберет именно ту кого встретит первой.
#49
Отправлено 07 October 2011 - 17:41
Вот, от меня ещё тройка наблюдений.
Градусники - всегда электронные, для рта. Ртутного/спиртового совсем не припомню.
Если встречается чайник не на кухне, а где-нибудь ещё, он круглый и жёлтый (медный?), обычно им ударяют по голове
В относительно старых аниме часто встречался кадр с цилиндрическим трансформатором на столбах ЛЭП
Градусники - всегда электронные, для рта. Ртутного/спиртового совсем не припомню.
Если встречается чайник не на кухне, а где-нибудь ещё, он круглый и жёлтый (медный?), обычно им ударяют по голове
В относительно старых аниме часто встречался кадр с цилиндрическим трансформатором на столбах ЛЭП
#50
Отправлено 29 December 2011 - 17:18
Оживляю темку
ещё одним наблюдением
Не мог не добавить про "штамп" теперь уже в опенингах. Очень часто в самом конце демонстрируется панорама со всеми главными, а то и второстепенными персонажами.

Не мог не добавить про "штамп" теперь уже в опенингах. Очень часто в самом конце демонстрируется панорама со всеми главными, а то и второстепенными персонажами.
Пример (сделал, из того что под рукой нашлось)
#51
Отправлено 18 July 2012 - 00:51
Кстати, вот ещё один закон, который относится к аниме-девушкам и меня бесит:
ГГ, каким бы мегасильным и мегасерьёзным не был, никогда и ни за что не причинит вред девушке, даже если она для него представляет смертельную угрозу и является злейшим врагом. Обычно такие стычки кончаются либо пафосным уходом врага, либо словесным взаимоперемирием (кончающимся тем, что гг будучи изранненым обнимает девушку, что-то ей говорит о смысле жизни на ухо и они мирятся), либо вмешательством второстепенных лиц, зачастую подруг гг. А что насчёт подруг, то тут намного хуже, если подруга гг (особенно детства) наезжает на гг, тот даже отговорить ей не может, он смиренно соглашается с ней во всём. Иногда мне кажется, что из-за этого закона все гг (мужского пола) - тряпки и слюнтяи, поэтому он меня бесит, потому что я люблю хардкорных персонажей, суровых, сильных и твёрдых, таких как Кенширо или Баки. Данный закон зачастую используется в этти. И из это закона вытекает ещё один закон: гг всегда получает леща от лучшей подруги. Существует мало аниме, где этот закон не работает, например Боец Баки 2, там подруга Баки вообще почти не вмешивается в его дела, только если когда она пыталась отговорить его от сражений, и то безуспешно. Да и вообще, по мне так "лицом" аниме является главный герой, если он мудак, то и аниме отстой.
ГГ, каким бы мегасильным и мегасерьёзным не был, никогда и ни за что не причинит вред девушке, даже если она для него представляет смертельную угрозу и является злейшим врагом. Обычно такие стычки кончаются либо пафосным уходом врага, либо словесным взаимоперемирием (кончающимся тем, что гг будучи изранненым обнимает девушку, что-то ей говорит о смысле жизни на ухо и они мирятся), либо вмешательством второстепенных лиц, зачастую подруг гг. А что насчёт подруг, то тут намного хуже, если подруга гг (особенно детства) наезжает на гг, тот даже отговорить ей не может, он смиренно соглашается с ней во всём. Иногда мне кажется, что из-за этого закона все гг (мужского пола) - тряпки и слюнтяи, поэтому он меня бесит, потому что я люблю хардкорных персонажей, суровых, сильных и твёрдых, таких как Кенширо или Баки. Данный закон зачастую используется в этти. И из это закона вытекает ещё один закон: гг всегда получает леща от лучшей подруги. Существует мало аниме, где этот закон не работает, например Боец Баки 2, там подруга Баки вообще почти не вмешивается в его дела, только если когда она пыталась отговорить его от сражений, и то безуспешно. Да и вообще, по мне так "лицом" аниме является главный герой, если он мудак, то и аниме отстой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей