#1
Отправлено 05 January 2011 - 20:45
World of Tanks («Мир танков») — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.
Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких легких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими тяжами, или же вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией — машина любого класса может стать поистине смертоносным орудием в руках настоящего профи.
Но даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В «Мире танков» все решает коллектив, а победа достигается за счет слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль.
Ссыль на оффсайт: http://worldoftanks.ru/
От себя: Очень увлекательная игруха, советую хотя бы ознакомится.
Пред: Мб создадим анидабовский клан?(хотя представляю танкистов с ушками... оййй).
Ник в игре: redderick
#2
Отправлено 06 May 2011 - 21:29
#3
Отправлено 06 May 2011 - 23:44
#4
Отправлено 09 May 2011 - 15:07
#7
Отправлено 14 May 2011 - 14:54
#8
Отправлено 14 May 2011 - 21:33
Вообще, игрушка на удивление качественная и играбельная.
Можно играть соло, можно в клане.
Кроме аркадного режима (это когда ездим на танке и стреляем), есть еще стратегическая карта с захватами провинций.
Ну, без мнусов тоже никак.
Первым минус - это жеание администрации устраниться от решения проблем взаимоотношений игроков.
Они разрешили свободную торговлю аккаунтами и больше не рассматривают жалобы на намеренные помехи в игре.
В общем, устранились полностью. Решают только технический проблемы.
Второй минус - ориентированность на донат. И чем даьше, тем больше.
К счастью, там еще не так зверски, как на ZZima или Mail.ru
Третий минус, то, что последующими патчами, увы, портят баланс игры, все более загоняя е в аркадность.
Но пока терпимо. Играть все еще интересно.
#9
Отправлено 17 May 2011 - 17:20
kdia (14 May 2011 - 21:33) писал:
Вообще, игрушка на удивление качественная и играбельная.
Можно играть соло, можно в клане.
Кроме аркадного режима (это когда ездим на танке и стреляем), есть еще стратегическая карта с захватами провинций.
Ну, без мнусов тоже никак.
Первым минус - это жеание администрации устраниться от решения проблем взаимоотношений игроков.
Они разрешили свободную торговлю аккаунтами и больше не рассматривают жалобы на намеренные помехи в игре.
В общем, устранились полностью. Решают только технический проблемы.
Второй минус - ориентированность на донат. И чем даьше, тем больше.
К счастью, там еще не так зверски, как на ZZima или Mail.ru
Третий минус, то, что последующими патчами, увы, портят баланс игры, все более загоняя е в аркадность.
Но пока терпимо. Играть все еще интересно.
#10
Отправлено 27 May 2011 - 08:54
kdia (14 May 2011 - 21:33) писал:
Но пока терпимо. Играть все еще интересно.
просто я в танчики играю от нечего делать, пару раз в день зарубиться. так что мне там особой хардкорности и не нада. если хочется хардкора, то можно зайти в еву ^_^
#11
Отправлено 27 May 2011 - 10:34
Andy_Panda (27 May 2011 - 08:54) писал:
просто я в танчики играю от нечего делать, пару раз в день зарубиться. так что мне там особой хардкорности и не нада. если хочется хардкора, то можно зайти в еву ^_^
Ну как сказать...
* Арту уже раза три резали. На форумах неумехи взвыли, что их арта с 1 выстрела убивает. Ну и три порезки уже. Теперь артой играть не особо хочется. Сведение и выстрел половину боя занимают. Я утрирую, конечно, но где-то так.
* Убрали качание танка при остановке. Угу. Целиться мешает некоторым...
* Танк с ракетами за голду. Ужс.
* Перед открытием американского сервера у американцев увеличили броню чуть ли не вдвое. T29 одноклассники вообще не пробивают теперь. Блин, да даже T1 HVY не пробивается с ПТшки.
* Пагорки испортили, чтобы из нычек больше перестрелок не было. Всем фпирёт! Аркадный режим боя! Ура! :-)
* Графику замылили на 32 битах. Раньше можно было играть в высоком качестве, теперь только в среднем. Ужс.
И еще куча мелочей, которые не слабо на игре сказываются.
И заявка разработчиков, что они больше не будут ориентироваться на 32 битки и пофиг им на игроков, которых даже слишком много.
#12
Отправлено 27 May 2011 - 10:42
joi11 (17 May 2011 - 17:20) писал:
А во-первых, время создания разное.
Во-вторых нацеленность.
Поясню: большой клан требует многого. Надо часто и много играть, участвовать в клановых мероприятиях (это бои и захваты) и еще сидеть в голосовом чате для координации. Пока я такого не палнирую. Это слишком много времени отнимает. Для меня пока клан нужен для удобой игры взводом в рандоме. Захочется большего - наберу большой клан.
#13
Отправлено 30 May 2011 - 00:29
#14
Отправлено 30 May 2011 - 01:15
Магнус123 (30 May 2011 - 00:29) писал:
A20 очень непростой танк. Это лучший свет в игре, но ирать светом не каждому нравится. Как ни странно, но умение играть светом обычно приходит после того, как поиграешь топовыми артами и ПТшками и поймешь где им, когда и что надо.
Свет, прорвавшийся на базу и засветивший там всех в самом начале бой, на самом деле никому не нужен: арты еще не на позициях и стрелять не готовы, ПТшки тоже туда не достанут еще. Если поехать поздно, то тоже толку нет. Пушка у света только арту пугать, не более. В общем, надо знать на каждой карте нычки из которых удобно светить и где тебя не сразу достанут. Ну и, при случае, доехать до вражеской арты и пристрелить ее.
Я свой А20 рассматривала как проходной и не особо тогда еще поняла специфику. От А20 осталось только раздражение. :-) А вот когда потом взялась качать еще остальные ветки (немцев и америкосов), то игра пошла по другому. Немецкий Leo чуть медленнее, несколько более бронированный и пушка мощнее. Зато очень вёрткий. Другое ощущение от него. :-)
Один из боев был весьма забавным. Карта "Утёс". Поехала светить базу вокруг маяка. Прорвалась мимо едущих врагов, прорвалась на базу - а там три арты. :-) Я их всех положила по очереди и еще какого-то легкого танка. Потом меня и слили, само собой. Ну... свою роль на 400% выполнила. А увы, наша пати СЛИЛАСЬ! ААА! Как вообще такое возможно? АААА! Но они умудрились. :-) Вот такая вота жесть в этом мире тоже есть. :-)
#15
Отправлено 01 June 2011 - 07:31
Кстати почему эта тема в Азиатских играх??
#16
Отправлено 07 June 2011 - 22:23
Насчет Немезиды не согласна. Мне тяжи больше нравятся и ПТшки. Объект - страшная вещь. У него все танки вообще на две категории делятся: ваншот или случайный рикошет. :-) А еще ИС-7 классный, правда в нем надо снаряды беречь. Маус еще немецкий. Ух какой толстый танк! Фиг расковыряешь.
#17
Отправлено 08 June 2011 - 00:53
kdia (07 June 2011 - 22:23) писал:
Насчет Немезиды не согласна. Мне тяжи больше нравятся и ПТшки. Объект - страшная вещь. У него все танки вообще на две категории делятся: ваншот или случайный рикошет. :-) А еще ИС-7 классный, правда в нем надо снаряды беречь. Маус еще немецкий. Ух какой толстый танк! Фиг расковыряешь.
А у Т-54 и скорость и маневренность и было доказано что если он в упор к Маусу подъедет то тот даже достать его не сможет настолько Т-54 низок в профиле
ПТ не люблю крысы и все тут
Амеры тоже крысы и картоночки
А тяжи ты видела какой там КВ убогий этож блин черт возьми что
#18
Отправлено 08 June 2011 - 10:33
Магнус123 (08 June 2011 - 00:53) писал:
А у Т-54 и скорость и маневренность и было доказано что если он в упор к Маусу подъедет то тот даже достать его не сможет настолько Т-54 низок в профиле
ПТ не люблю крысы и все тут
Амеры тоже крысы и картоночки
А тяжи ты видела какой там КВ убогий этож блин черт возьми что
Маус вплотную достает Т54. Это на бете не доставал. А сейчас при стрельбе вплотную с перекрытием ткстур выстрел идет в центр башни. Сервер почему-то считает, что выстрел идет не из конца дула, а из центральной точки танка. :-)
Амеровские тяжы уже давно не картонки. Теперь их в лоб даже с ПТ не прошибешь. И если стрелять им в боеукладку, она почему-то не детонирует. А вот у Т54 боеукладка, увы, часто детонирует.
КВ вовсе не убогий танк. Заметь, что его одноклассники ему проигрывают. А КВ-5 вообще жесть. Способен тигра-2 вынести.
Ну и не стоит ПТ считать крысами. У каждого типа танка своя задача. Лёгкие танки - свет, то бишь, разведка и подсветка целей. Тяжи - основная ударная сила. Артиллерия - вынос подсвеченных целей с дальней позиции. Средние - маневренный бой и отвлечение противника. ПТшки - это что-то типа мобильной арты, поставленной на прямую наводку: низкая маневренность, высокая скорострельнойсть и точность и самая высокая бронепробиваемость. Отсюда и тактика - перекрытие направлений, защита базы.
Пати собранная из одних Т54 (были таки пробы), увы, проигрывает. Как ни странно, но пати из ИС7 живет лучше.
#19
Отправлено 08 June 2011 - 13:08
kdia (08 June 2011 - 10:33) писал:
Амеровские тяжы уже давно не картонки. Теперь их в лоб даже с ПТ не прошибешь. И если стрелять им в боеукладку, она почему-то не детонирует. А вот у Т54 боеукладка, увы, часто детонирует.
КВ вовсе не убогий танк. Заметь, что его одноклассники ему проигрывают. А КВ-5 вообще жесть. Способен тигра-2 вынести.
Ну и не стоит ПТ считать крысами. У каждого типа танка своя задача. Лёгкие танки - свет, то бишь, разведка и подсветка целей. Тяжи - основная ударная сила. Артиллерия - вынос подсвеченных целей с дальней позиции. Средние - маневренный бой и отвлечение противника. ПТшки - это что-то типа мобильной арты, поставленной на прямую наводку: низкая маневренность, высокая скорострельнойсть и точность и самая высокая бронепробиваемость. Отсюда и тактика - перекрытие направлений, защита базы.
Пати собранная из одних Т54 (были таки пробы), увы, проигрывает. Как ни странно, но пати из ИС7 живет лучше.
#20
Отправлено 08 June 2011 - 15:34
Магнус123 (08 June 2011 - 13:08) писал:
Это были крабо-исы.
У нас взвод из гиви-тигра, пантеры и т34, складывали и по 4 54-ки... страшнее взвод першей, уж если начнут загонять, то загонят кого угодно)
Количество пользователей, читающих эту тему: 21
0 пользователей, 21 гостей, 0 скрытых пользователей