
Год выпуска:2009
Жанр:MMOFPS
Разработчик:Zepetto совместно с NCsoft
Издатель в России:Innova Systems(Иннова Системс)
Платформа:PC
Язык:Русский
Системные требования:
Минимальные:
* Процессор: Pentium 4 2.0 GHz;
* Оперативная память: 512 МB RAM;
* Графическая карта: NVidia GeForceFX 5700
* Место на жестком диске: ~ 1.2 GB;
* Соединение с интернетом: 56 kbps.
(Но с каждым обновлением начинает есть чуть чуть больше, но на мощных, или хотя-бы оптимизированных машинах это не заметно)
Рекомендуемые системные требования:
* Процессор: Pentium 4 3.0 GHz;
* Оперативная память: 1 GB RAM;
* Графическая карта: ATi Radeon X800;
* Место на жестком диске: ~ 1.5 GB;
* Соединение с интернетом: выделенный канал.(512 kbps и даже больше)
Описание:
Point Blank — тактический мультиплеерный шутер, по геймплею его можно сравнивать с Counter-Strike, но с большим разнообразием в заданиях и большей динамикой.
Стороны:
Состав воинствующих сторон стандартен — красные и синие, они же — повстанцы и полиция. Причём игрок не привязан строго к одной стороне — перед матчем можно выбрать, за какую сторону играть (кроме случаев, когда в правилах матча включён автобаланс и есть численный перевес у одной из команд). У каждой стороны на данный момент есть по 4 модели персонажей (мужская — бесплатная, мужская и женская — временные, за реальные деньги, и женская — временная, за внутриигровую валюту).
Режимы:
- Командный матч (team deathmatch) — в этом режиме убитый игрок возрождается на своей «базе» через несколько секунд после смерти, основная задача — убийство игроков команды противника. Побеждает та команда, которая первой достигла необходимого количества «фрагов».
-Разрушение — в этом режиме, на базе каждой из команд есть объект, который необходимо защитить от противника, и при этом попытаться уничтожить объект на базе врага. Выигрывает та команда, которая нанесла больше урона по объекту врага, или уничтожила его за отведённое время.
-Выживание — режим схож с «Командным матчем» за исключением того, что убитый игрок не возрождается до окончания раунда. Раунд заканчивается при полном уничтожении одной из команд, или если закончится время отведённое на один раунд.
-Подрыв — режим сильно напоминает миссии с бомбой из Counter-Strike, террористы должны заложить бомбу на одном из обозначенных мест на карте, и обеспечить её защиту до взрыва. Полиция должна не дать заложить бомбу, а если бомбу заложить удалось, то обезвредить её за определённое время. Но есть некоторое различие: в Counter Strike бомба только у одного игрока, а в Point Blank она имеется у каждого в арсенале.
-Вызов — это коллективная или одиночная (на выбор игрока)игра с неигровыми персонажами, то есть с ботами.
Кроме приведённых выше режимов есть ещё и особые условия, которые устанавливает «хостер» игры, это может быть ограничение на определённые виды оружия или использование в матче только определённого оружия, например матч на ножах, дробовиках, снайперских винтовках и бой на гранатомётах РПГ-7.
(В будущем добавят режим игры с динозаврами, зомби-мод...)
Развитие персонажа:
Своего персонажа можно развивать — выполнять миссии, зарабатывать опыт, получать звания, выбирать умения, менять экипировку.
Звания:
Звания в игре даются за опыт — по достижении определённого количества опыта персонаж получает следующее звание (аналогично игровому уровню в других MMOG). Как и во всех подобных играх, чем большее звание имеет игрок — тем дольше придётся играть, чтобы получить следующее звание. Звание необходимо для умений, оно отображается значком возле каждого игрока в игровом меню и при просмотре счёта команд во время игры кнопкой Tab. Более того, в качестве бонусов за каждое полученное звание игрок получает призовые ГП (игровые очки).
Перки:
При получении нового звания, игроку представляется возможность получить новые "перки"(Умения), к примеру, увеличивающие скорострельность.Получаются они, а точнее покупаются за медали и ленты, которые, в свою очередь даются за миссии(Смотрим ниже).Первые четыре умения линейны (строго определены), далее делятся на три ветки — штурмовую (владение штурмовыми винтовками), снайперскую (владение снайперским оружием) и на ветку проникновения (владение пистолетами-пулемётами и ножами). Разработчики не зря сделали такое деление умений — совпадая с линейками миссий, оно упрощает жизнь игрокам. Игроки, конечно, будут выполнять те задания, которые будут совпадать со спецификой развития их персонажей. Умения можно выучить все, но использовать можно не более трёх (три ячейки умений постепенно открываются с повышением звания игрока).
Миссии:
Миссии существуют пяти видов: обучающие, штурмовые (штурмовая винтовка), поддержки (снайперская винтовка), проникновения (пистолеты-пулемёты) и специальные, более сложные миссии (универсальны для любого оружия). Обучающую линейку миссий можно пройти только один раз — она доступна в самом начале; остальные покупаются за внутриигровую валюту (очки, ГП), причём брать их можно неограниченное количество раз. Каждая линейка состоит из десяти игральных карт (P, O, I, N1, T, B, L, A, N2, K), каждая из которых является отдельной миссией, состоящей из четырёх подзаданий.
Оружие:
Благодаря выходу обновлений игры оружейный магазин может пополняться и игроку будет предоставлен больший арсенал оружия. Всё оружие в игре делится на несколько групп:*Автоматы;
*Штурмовые винтовки;
*Снайперские винтовки;
*Дробовики;
*Пулеметы;
*Пистолеты(Ещё имеется револьвер, что в принципе не является пистолетом);
*Холодное оружие;
*Гранаты.
Геймплей: