Перейти к содержимому


Боевые исскуства


Сообщений в теме: 40

#1 Renmei Rei

    連盟レイ

  • Пользователи
  • 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 18 November 2010 - 01:54

Тема была создана для общих интересов
Если кто чем занимается, делитесь опытом. Основа берется Китай и Япония.
Боевые искусства Китая


* Кунг-фу или Ушу (功夫 или 武术) — общее название для всех боевых искусств Китая
* Шуайцзяо (摔跤) — китайская борьба
* Шаолинь цюань (少林拳)
* Тай цзи цюань (太極拳)
* Багуачжан (八卦掌)
* Синъицюань/синьициюань (形意拳/心意拳)
* Ицюань/дачэнцюань (тайкикэн) (意拳/大成拳)
* Бацзицюань (八极拳)
* Тунбэйцюань (通备拳)
* Тунбэйцюань/тунбицюань (通臂拳 или 通背拳)
* Пигуацюань (劈挂拳)
* Фаньцзыцюань (翻子拳)
* Чоцзяо (戳脚)
* Мэйхуачжуан (梅花桩)
* Танланцюань (螳螂拳)
* Таньтуй (潭腿/弹腿/谭腿)
* Хуацюань (花拳)
* Хуацюань (华拳)
* Чацюань (查拳)
* Вин-Чунь (咏春拳) (на кантонском диалекте — «Вин-Чунь»)
* Хэцюань (鹤拳)
* Хунцзяцюань (洪家拳)
* Цайлифо (蔡李佛)
* Джит Кун-До (截拳道)
* Ушу-таолу или "гимнастика ушу" (武术套路)
* Саньшоу/Ушу Саньда (散手/散打)

Боевые искусства Японии

* Айкидо (合気道)
* Айкибудо (合気武道)
* Будзюцу (武術) — совокупность традиционных боевых искусств Японии
* Иайдзюцу (居合術)
* Гендзюцу (玄術)
* Дзюдзюцу (柔術)
* Дзюдо (柔道)
* Каратэдо (空手), (空手道)
* Кёкусинкай (極真会), (極真)
* Сэкай-но Кэмпо (世界の拳法)
* Кэмпо-каратэ (拳法)
* Кэндзюцу (剣術)
* Кэндо (剣道)
* Киайдзюцу (気合術)
* Кобудо (古武道)
* Кудо
* Кюдо (弓道)
* Нагинатадзюцу (長刀術 или 薙刀術)
* Ниндзюцу (忍術)
* Нихон-кэмпо (日本拳法)
* Сёриндзи-кэмпо (少林寺拳法)
* Синкэндо (真剣道)
* Сумо (相撲)
* Тайдзюцу (体術)
* Тантодзюцу (短刀術)
* Кико (気功) японский аналог цигун
* Югэн бу син гё

© Wikipedia

Вот еще. Очень интересуюсь. Не фанат Наруто конечно. Но Рок Ли каким именно тайдзюцу владеет?
В будущем хочу попробовать себя в Вин Чунь и Тайдзюцу.

#2 Renmei Rei

    連盟レイ

  • Пользователи
  • 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 18 November 2010 - 01:57

Интересные статьи прилагаться.

#3 Renmei Rei

    連盟レイ

  • Пользователи
  • 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 19 November 2010 - 23:55

Начну немного выкладывать интересные факты:

Кунг-фу

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Кунг-фу или гун-фу (кит. 功夫, пиньинь gōngfu) — китайский термин, часто используемый как синоним китайских искусств боя. Его оригинальное значение необязательно связано с боевыми искусствами. В дословном переводе с китайского языка, гун — работа, фу — человек. Таким образом, кунг-фу — это любое приобретённое мастерство или достижение, полученное в процессе упорной работы за длительный промежуток времени, в том числе и в искусстве владения своим телом, разумом и энергией с целью получения превосходства в рукопашном бою.

Сам термин «кунг-фу» появился лишь в XX веке. Ни в одном из классических китайских текстов это название не встречается ни разу. Боевое искусство обозначались в китайских текстах как "у-и" и изредка как "у-шу".

Считается, что основателем кунг-фу как боевого искусства является индийский монах Бодхидхарма, известный в Китае как Дамо. Согласно легенде, он был принцем из Южной Индии, но отказался от королевского титула и наследства, избрав для себя простую жизнь буддийского монаха. Он много путешествовал по Индии, проповедуя и распространяя учение буддизма. В те времена индийские монахи часто путешествовали в Китай, распространяя буддийское учение.

В 520 году н. э. Бодхидхарма покинул Индию и отправился в Китай. Там он обосновался в монастыре Шаолинь. Местные монахи показались ему физически слабыми и неспособными выдерживать аскетическую жизнь буддистов. Тогда он предложил монахам комплекс физических упражнений, чтобы укрепить здоровье и выносливость монахов. Упражнения оказались очень эффективными и монахи стали регулярно проделывать их, доводя свои умения до совершенства.

Постепенно на основе этих физических упражнений монахи разработали систему самообороны, чтобы защитить себя от бандитов и грабителей, которых в средневековом Китае было достаточно.

«Настоящее кунг-фу — это не просто боевое искусство...»[1] (Вон Кью-Кит).

В настоящее время считается (прежде всего теми, кто так или иначе практикует кунг-фу), что кунг-фу — это не столько боевое искусство, сколько мировоззрение и образ жизни, позволяющие управлять своим здоровьем, раскрывать свои способности и добиваться благополучия в различных жизненных областях.

Стоит отметить, что сами понятия кунг-фу и ушу сейчас часто приравниваются и считаются одним и тем же. Однако, в настоящее время ушу является китайской спортивной гимнастикой с псевдобоями (танцами), в то время как кунг-фу остается традиционным видом китайских боевых искусств. В более древние времена эти понятия действительно означали одно и то же.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

КУНГ-ФУ – это учение, сложный комплекс духовной и физической культуры, это многовековые традиции борьбы, находящиеся в непрестанном развитии.
КУНГ-ФУ – также и путь реализации концепции единства микрокосмоса человеческой личности и макрокосмоса, достижения гармонии с миром и самим собой.

# Условно можно выделить следующие источники Кунг-фу: даосская философия, выдвинувшая идеи Пустоты, борьбы сил Инь и Янь, взаимодействия Пяти первоэлементов, Недеяния, Мягкости, Естественности, Метаморфоз;
# йога, как система психотренинга, физического и духовного совершенствования человека в её многочисленных разновидностях с учетом трёх основных национальных форм: индийская йога, тантрическая буддийская (китайская, тибетская, японская) йога и даосская (китайская йога);
# традиционные теории китайско-тибетской медицины о циркуляции жизненной энергии ци, о точках и мередианах, об их связи с внутренними органами, о развитии энергетики организма (ци-гун);
# “бионика” древности, наблюдение за повадками животных, из которого возникли так называемые звериные стили;
# локальные системы рукопашного боя и ритуальные танцы различных племён и народов;
# дзэн-буддийская психотехника, позволяющая добиться поразительных результатов в концентрации и самовнушении.

КУНГ-ФУ –это разнообразная, детально разработанная методика обучения: подготовка тела, психическая перестройка, способы работы с пятью стихиями, с предметами и формами-образами; обширнейший арсенал приёмов борьбы во всём многообразии национальных видов, направлений и школ.
Эзотерические воинские искусства делятся на две ветви – даосскую и буддийскую.
Даосская ветвь породила многочисленные школы так называемого мягкого («внутреннего») направления, в которых делался упор на развитие энергетических способностей организма, на управление биоэнергией ци, позволяющей многократно усилить изощренные приёмы рукопашного боя.
Монастырские буддийские школы, ведущие происхождение от чаньской обители Шаолинь, предпочитали так называемое жесткое (внешнее) направление, в котором особое внимание уделялось закалке тела, развитию скоростно-силовых качеств.
Существовали также промежуточные варианты, сочетавшие основные характеристики «мягких» и «жестких» стилей. В рамках каждого из двух направлений существуют исторически сложившиеся большие школы Кунг-фу. Каждая такая школа насчитывает десятки, иногда сотни тысяч адептов.
Внутри больших школ существуют малые школы, связанные с личностью выдающегося мастера, имеющие тенденции к постепенному обособлению.
Кроме того, внутри школ подразделяются «звериные стили» - например, пять стилей Шаолиня (Тигр, Леопард, Дракон, Журавль и Змея).
Школа Кунг-фу «Ша-Фут-Фань», что в вольном переводе означает «Клан пяти боевых котов», представляет очень древний «звериный стиль», который берет своё начало (по легенде Школы) от Великого Ланг Со – посланца далекой звезды «Сириус».
Школа проповедует очень мощный и жесткий стиль, построенный на большой силе ударов и высокой скорости движения, весьма эффективный в прикладном применении. Очень много работы коленями, локтями, мощных коротких ударов кулаком, тычковых и рвущих ударов пальцами. Широко используются высокие прыжковые удары ногами и сложные акробатические элементы.
Техника Школы имеет многоступенчатую систему подготовки и распределена на пять этапов – пять периодов обучения, согласно пяти «котам» посвящения.

Пять боевых котов:
1. Тигр – ученик (начальная ступень).
2. Леопард – ученик-воин.
3. Ягуар – мастер.
4. Пантера – Учитель (первая ступень Учителей).
5. Кот – Учитель-Проповедник (высшая ступень).
Школа состоит из 75-ти кат-цуаней. Это живая передача информации по пяти кругам посвящения.
Катовые системы Школы – это живая книга передачи Знаний. Внешне – это комплекс упражнений, имитирующий «бой без партнера» (цуань, ката, куен, тао).
Цуань – как термин самого комплекса – собирание качеств, кулачный бой.
Ката – форма движений, упражнение без партнера, формальное упражнение (тестовое, экзаменационное, направляющее технику на правильную форму), «бой с тенью».
Куен – «цуань», урок, тема для раскрытия соединения, т.е. все вышесказанное о «ката» и «цуани».
Тао (дао) – путь, истина, форма того, что не имеет формы, т.е. «бой без партнера» для познания внешней и внутренней Силы. В своем боевом аспекте Кунг-фу – «самая совершенная борьба» (бой), потому что основан на законах Природы, потому что в Кунг-фу много врагов: это и реальный противник и внутренние слабости, привычки, это индивидуальные болезни каждого и жестокое влияние общественной жизни извне, это жара и холод, дождь и свирепый ветер и многое другое, что цельно и плотно окружает нас извне и во внутреннем мире каждого.

#4 Renmei Rei

    連盟レイ

  • Пользователи
  • 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 20 November 2010 - 00:07

Ушу́ (кит. трад. 武術, упр. 武术, пиньинь wǔshù) — китайское слово, состоит из двух иероглифов «у» и «шу», и традиционно переводится как «военное, боевое искусство».
Про названия

Другие названия:

* Ву-шу, ву-ши, у-ши — неправильная транскрипция.
* Кун-фу (на кантонском наречии), Гун-фу (на официальном китайском) — буквально «работа над собой/тренировка», так же означает результат упорных тренировок, в Гонконге применяется для обозначения у-шу, используется также вариант кунг-фу.
* Го-шу — буквально «искусство страны/национальное искусство»; термин, использовавшийся для обозначения китайских боевых искусств во время Китайской республики, в настоящее время употребляется на Тайване.
* У-и — буквально «боевое искусство», старый термин времён императорского Китая.
* Цюань-фа (буквально «кулачные методы») или Цюань-шу (буквально «кулачное искусство») — один из разделов у-шу, иногда это слово используется как синоним всего у-шу. Что любопытно, те же самые иероглифы используются в слове кэмпо, являющемся японским прочтением названия цюань-фа, использующимся в сочетании кэмпо-каратэ для названия звериных стилей окинавского каратэ, происходящих от ушу.

Кунгфу и ушу

В русском языке сложилась традиция определять термином «кунгфу» боевое искусство, а термином «ушу» — комплекс гимнастических упражнений; хотя они, по сути, составляют единую, целостную систему физического и духовного совершенствования. Согласно полушутливому определению, «кунгфу — это ушу, выполняемое в быстром темпе».

Виды и стили

Существуют сотни стилей ушу. Исторически существовали следующие попытки классификации:

* Классификация по принципу «Север-Юг». Бытует мнение, что, якобы, для северных стилей характерны широкие, высокие позиции, большое количество ударов ногами, многочисленные перемещения, в то время как южные стили характеризуются низкими позициями, малоподвижностью, упором преимущественно на действия руками. Однако существует много стилей как на севере, так и на юге Китая, которые абсолютно не укладываются в эту схему.

* Классификация по трём центрам возникновения («Шаолинь, Удан, Эмэй»). Легенды утверждают, что, якобы, существует три центра возникновения стилей ушу: буддийский монастырь Суншань Шаолинь в провинции Хэбэй, комплекс даосских храмов в горах Удан в провинции Хубэй, и буддийские и даосские монастыри в горах Эмэй в провинции Сычуань. Однако в эту схему абсолютно не вписываются многочисленные стили, не происходящие ни из одного из этих трёх центров.

* Классификация по долинам трёх рек («Хуанхэ, Янцзы, Чжуцзян»). Эта классификация была создана в основанной в 1909 году в Шанхае Ассоциации "Цзинъу" (精武会), впервые предпринявшей попытку систематического научного изучения ушу. Однако в данную схему не укладываются стили, распространённые в регионах, через которые ни одна из этих рек не протекает, да и само сведение стилей в группы выглядит довольно искусственным.

* Разбиение на стили, предпочитающие ведения боя на дальней дистанции — «чанцюань» (长拳), и стили, предпочитающие ведение боя на короткой дистанции — «дуаньда» (短打). В эту схему не укладываются многочисленные стили, в которых бой ведут как на длинной, так и на короткой дистанции.

Ушу. Спортивное направление
Таолу спортивное

Ушу-таолу ("комплексы ушу") — это вид спорта. Участники соревнуются в выполнении комплексов движений, составленных из движений различных стилей ушу с добавлением акробатических элементов; оценки выставляются за сложность движений, чёткость их выполнений, театральность исполнения и т. п. Помимо соревнований по исполнению комплексов в одиночку, существуют также такие виды соревнований, как командное исполнение комплексов и постановочные поединки (дуйлянь).

* Чуаньтун-таолу ("традиционные комплексы") - раздел, принятый в России в соответствии с ЕВСК (Единой Всероссийской спортивной классификации). Участники, так же, как и в Таолу, соревнуются в выполнении комплексов движений, стилизованных под виды Традиционных Школ Китайского Ушу. В России принято выполнять эти комплексы так же с добавлениями не типичных для стиля акробатических элементов, пробежек. Оцениваются выступления с использованием тех же критериев, что и в Таолу. От спортивного Таолу этот вид отличается большим количеством номинаций (стилей Ушу) и большим количеством используемого Традиционного оружия. Не имеет отношения к Традиционному Ушу, в общепринятой мировой трактовке.

Саньда (саньшоу) спортивное

Саньда — свободный контактный поединок.

Поединок проводится в полный контакт. Спортсмен облачен в защитную экипировку, включающей: шлем с защитой подбородка и висков, капу (загубник), боксерские перчатки (вес перчаток в зависимости от весовой категории участника), нагрудник (жилет), защиту от удара в пах. Возможно бинтование голени и бедер (по медицинским показаниям).

Все участники распределяются в зависимости от весовых категорий.

Оцениваемая техника: удар ногой в голову или по корпусу (2 балла), удар рукой в корпус или голову (1 балл), удар ногой в бедро (1 балл). Разрешена бросковая техника. Время в захвате не более 4 секунд. Оценивается следующим образом: бросок противника, спортсмен остается на ногах — 2 балла. Бросок с падением сверху — 1 балл. Разрешены подсечки. Борьба в партере запрещена.

Схватка проводится минимум два раунда по 2 минуты. Возможен третий раунд. Если открыт счет (нокдаун) оценивается и техника (удар, бросок) и нокдаун (2 балла).

Спортсмен выигрывает схватку, если: отправляет противника в нокаут, выигрывает два раунда, противник дисквалифицирован либо выбывает из-за травмы. Спортсмен выигрывает раунд, если: противник получил два нокдауна в раунде, сумма штрафных баллов у противника более 6, ввиду подавляющего технического превосходства, два выхода за пределы площадки.

Запрещенные действия: удары коленом, локтем, в основание черепа (затылок), пах, позвоночник. Борьба в партере.

Штрафы: замечание (1 балл противнику), предупреждение (2 балла противнику), выход за площадку (2 балла противнику). Больше двух выходов за площадку — раунд проигран. Больше двух нокдаунов в раунде — раунд проигран, больше 3 за бой — проигран бой.
Дуаньбин (поединки на коротком оружии)
Туйшоу

Туйшоу ("толкающие руки") — тренировочное упражнение, применяемое в тайцзицюань для развития чувствительности. В соревнованиях по туйшоу спортсмены должны без использования захватов и ударов заставить противника выйти за пределы круга или упасть на землю.
Шуайцзяо (борьба)

Шуайцзяо — борьба, чьи истоки восходят к видам борьбы кочевых народов монгольской степи. Современный вид эта борьба приняла во времена династии Цин, когда при императорском дворе существовал специальный батальон, предназначенный для борцовских соревнований на императорских пирах, в который отбирались лучшие борцы со всей маньчжурской армии. По традиционным правилам побеждает тот, кто в трёх схватках дважды свалил противника ("схватка" - это борьба до тех пор, пока кто-нибудь не окажется на земле). Борцы одеты в жёсткие куртки с короткими рукавами, плотно прилегающие к телу, длинные штаны и обувь. Разрешены захваты за края рукавов, полы и воротники куртки, за пояс; можно хватать за ноги, но нельзя захватывать только штаны. При проведении бросков с использованием ног можно наносить удары ногами по ногам в зону от стопы до колена (исключительно).

#5 Renmei Rei

    連盟レイ

  • Пользователи
  • 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 20 November 2010 - 00:15

Шуайцзяо

Шуайцзяо - это национальная китайская борьба. Подобно другим национальным видам борьбы, оно эволюционировало от примитивных боевых техник наших предков до высокоразвитого боевого искусства.

От большинства прочих видов борьбы шуайцзяо отличается сложностью техник, делающих больший упор на качество приема, чем на силу движения. В отличие от других боевых искусств Китая, в которых невозможны соревнования по правилам из-за невозможности введения удолетворительных правил, позволяющих избегать травматизма, шуайцзяо легко приспосабливается к современному миру. Применяемые сегодня правила позволяют снизить риск травмы в ходе соревнований без уменьшения цельности искусства.

Стили шуайцзяо
Стилей шуайцзяо существует много, но наиболее известными являются направления, развившиеся в городах Пекин, Тяньцзинь и Баодин. Тяньцзиньский стиль использует машущие движения руками для "прощупывания" соперника и поиска возможности взятия захвата. Движения в пекинском стиле более мелкие, прорабатывают удержание позиции и удерживание рук оппонента на дистанции. Униформа, принятая в пекинском шуайцзяо также затрудняет взятие удобного захвата. Баодинский стиль шуайцзяо также известен как куайшуай (быстрая борьба). Этот стиль является наиболее известным из трех основных стилей. Баодинский стиль отличается более широкими движениями, а также скоростью и мощью техник. Как только в ходе схватки происходит контакт, "баодинец" немедленно пытается провести бросок, а не ведет борьбу за захваты.

Техники
Каждая техника шуайцзяо является композицией инь и ян, то есть является двусоставным элементом. Противник обнаруживает голову и корпус летящими к земле, в то время как ноги выбиты из-под него, или его нога захватывается одновременно с ударом в горло.

Движения в шуайцзяо прямые, быстрые и точно нацеленные. Бросок в шуайцзяо обычно так оглушает, что практически нет необходимости в борьбе на земле, столь популярной в дзюдо или самбо; однако способность ловли противника в ловушку нельзя недооценивать. Если борец шуайцзяо успешно применяет специальный захват или зажим, освободиться как правило невозможно.

Большинство занимающихся боевыми искусствами знают, что движения ног очень важны для создания возможности для удара ногой, или для проведения броска. Однако наиболее важным, и обычно скрытым аспектом шуайцзяо являются техники рук. Основные различия между тремя большими стилями шуайцзяо кроются именно в технике рук: броски практически идентичны. Если взят правильный захват, то есть хороший шанс что техника будет успешной и противник будет побежден. Так как в баодинском стиле бросают сразу после контакта, то там особенно прорабатывают мгновенное взятие правильного захвата.

Правила соревнований по шуайцзяо
В шуайцзяо борются три раунда по три минуты каждый, с минутным перерывом между раундами. Очко дается за каждый успешный бросок. Если оба борца упали одновременно друг рядом с другом, очков никому не дается. Если один падает на другого, очко получает тот, что оказывается сверху. Если один из борцов выкидывает другого за пределы площадки, очко все равно присуждается.

Если один из борцов после получения очка начинает избегать схватки, рассчитывая выиграть матч за счет преимущества в одно очко, его сначала предупреждают, а если он продолжает такую тактику, то и лишают очка. Если борец не агрессивен и избегает борьбы, то его сначала предупреждают, а если он продолжает эту тактику, то начинают присуждать очки противнику.

Борец считается упавшим, если он касается земли четырьмя точками, лежит на спине или сидит на ягодицах. Однако если он упал на спину специально с целью проведения броска, и бросок ему удался, то ему присуждают очко. Если бросок не удался, то очко получает противник. Если борец остался на ногах, но коснулся рукой земли --- это не считается падением. Падение на оба колена считается падением. Если борец остался на ногах, но коснулся земли коленом и рукой --- это считается падением.

Разрешаются удары ногами в полную силу в зону ниже колена, за исключением "наступающих" ударов по голени или стопе, ударов ногой вбок с целью повреждения голени и ударов тыльной стороной стопы с целью повреждения лодыжки.

Колени и локти могут использоваться в качестве рычагов, но не для ударов.
Запрещаются воздействия на глаза, пах, щипки и т.п.
Болевые приемы на суставы разрешаются, если они выполняются с учетом безопасности оппонента и в тесной связи с броском.
Запрещаются выкручивания пальцев, запястий, голеностопов и шеи.
Запрещается зажимать голову или плечи, за исключением того случая, когда это делается в связи с броском и с учетом безопасности оппонента.
Запрещаются удары и удушения. Все действия должны немедленно прекращаться, если хотя бы один из борцов оказывается на земле.



#6 Andy_Panda

    Крохотный Убивец

  • Пользователи
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 20 November 2010 - 10:03

3 года кёкусинкай занимался, выступал на соревнованиях. Было достаточно интересно, а потом как-то забросил :1:

#7 Синсенгуми

    Генин

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград

Отправлено 20 November 2010 - 12:19

Занимался ушу.
(Нравяться боевые исскусства Айкидо, Кендо, Кунг-Фу)

#8 Renmei Rei

    連盟レイ

  • Пользователи
  • 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 21 November 2010 - 01:20

Ого. Думал тема будет неактуальной. А тут оказывается есть скрытые мастера. Это не может не радовать.
Так а что можете сказать про тренировки?

#9 Andy_Panda

    Крохотный Убивец

  • Пользователи
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 November 2010 - 23:22

Ну тренировки как тренировки ^_^
Разминка, растяжка, отработка стоек/ударов/ката, спарринг. Тренировки с "лапой" проводятся, с дополнительным весом, отжимание на кулаках и так далее. Самое сложное на полу сидеть научиться, иначе больно ^_^

#10 stender

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.

Отправлено 22 November 2010 - 12:42

пытался одно время заняться карате русских улиц.
все лето специально ночером ходил по злачным местам родного города с соответствующими названиями: гопо-парк, "разводной" переход и т.п.
но то ли потому что все хулиганы на лето уехали куда-то отдыхать, то ли потому что я был лысый (специяльно побрилсо, штоб за волосы не схватили) и в джинсухе (в 30-градусную жару! прятал в ней кастеты - на случай, если "трениров" буит много и сам не сдюжу), ни одной тренировки так и не состоялось...
Изображение

#11 Renmei Rei

    連盟レイ

  • Пользователи
  • 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 22 November 2010 - 15:19

Просмотр сообщенияstender (22 November 2010 - 12:42) писал:

пытался одно время заняться карате русских улиц.
все лето специально ночером ходил по злачным местам родного города с соответствующими названиями: гопо-парк, "разводной" переход и т.п.
но то ли потому что все хулиганы на лето уехали куда-то отдыхать, то ли потому что я был лысый (специяльно побрилсо, штоб за волосы не схватили) и в джинсухе (в 30-градусную жару! прятал в ней кастеты - на случай, если "трениров" буит много и сам не сдюжу), ни одной тренировки так и не состоялось...
Изображение

Значит первая причина познания мастерства заключалась в мордобое?)

#12 ZrFess

    Студент академии

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 23 November 2010 - 14:31

Занимаюсь Тхэквондо около 10 лет ( правда в последнее время почти нет возможности) Корейский вид боевых искусств. Основная техника опирается на защиту и контратаку. Почти все удары выполняются ногами так что растяжка требуется не нулевая. Как по мне, то очень интересно и формирует не только способность драться но и внутренние качества такие как выдержка, послушание, смирение, внутреннее равновесие и концентрированность. После первых 3-5 лет обучения научился держать себя в руках при любых ситуациях. В жизни очень помогает)

#13 Elite_Night

    Генин

  • Дизайнеры
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2010 - 23:03

За свою жизнь отзанимался карате и на данный момент занимаюсь Дзю-После

Лично мне нравится)

#14 stender

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.

Отправлено 28 November 2010 - 00:31

Просмотр сообщенияRenmei Rei (22 November 2010 - 15:19) писал:

Значит первая причина познания мастерства заключалась в мордобое?)
если интересует первая причина того, почему хотелось заниматься, то хотелось попробовать себя в деле - понять на что я способен, не обделаюсь ли, не будут ли дрожать коленки и не закричу ли фальцетом: "милицыя"...
а на счет мордобоя - я не любитель этого. не нравится мне делать людям больно (совесть потом мучает, если кого обижу)...

#15 Renmei Rei

    連盟レイ

  • Пользователи
  • 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 28 November 2010 - 16:30

Просмотр сообщенияZrFess (23 November 2010 - 14:31) писал:

Занимаюсь Тхэквондо около 10 лет ( правда в последнее время почти нет возможности) Корейский вид боевых искусств. Основная техника опирается на защиту и контратаку. Почти все удары выполняются ногами так что растяжка требуется не нулевая. Как по мне, то очень интересно и формирует не только способность драться но и внутренние качества такие как выдержка, послушание, смирение, внутреннее равновесие и концентрированность. После первых 3-5 лет обучения научился держать себя в руках при любых ситуациях. В жизни очень помогает)

Как ты думаешь, стоит ли сейчас качать ноги а потом делать растяжку?

#16 stender

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.

Отправлено 29 November 2010 - 05:06

Просмотр сообщенияRenmei Rei (28 November 2010 - 16:30) писал:

Как ты думаешь, стоит ли сейчас качать ноги а потом делать растяжку?
по-моему, чем больше будут мышцы ног, тем сильнее они будут сопротивляться растяжке...

#17 Renmei Rei

    連盟レイ

  • Пользователи
  • 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 29 November 2010 - 11:11

Просмотр сообщенияstender (29 November 2010 - 05:06) писал:

по-моему, чем больше будут мышцы ног, тем сильнее они будут сопротивляться растяжке...



Поэтому на всякий случай спросил, что бы убедиться, верна ли эта элементарная теория.

#18 stender

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.

Отправлено 02 December 2010 - 04:21

самый смертоносный вид единоборства - бойцы "выносят" сами себя...


#19 Якагура-сан

    Студент академии

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 02 December 2010 - 15:49

Я занимался ушу хотя довольно короткое время  :1:

#20 stender

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.

Отправлено 28 May 2012 - 12:59

блин... сегодня вспомнил, что уже целый год не дрался... старею...





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей