Касаемо рекламы все уже поняли, а тем, кто не понял - напомнят. И всё же я думаю, что здесь на лицо элементарная лень решать этот вопрос иными путями или, скорее, поиск путей. На данный момент в группе вконтакте много участников, можно периодически рекламировать какую-нибудь хрень. Так ведь и делают другие группы.
Также можно "улучшить" эффект от рекламы на трекере и онлайне. Нужно просто попросить своих зрителей помочь. Обратиться по человечески, мол, давайте, с душой, будем один раз в день(или раз в тот промежуток, как человек воспользовался контентом анидаба) нажимать на кнопочку, делать переход на рекламируемый сайт. С точки зрения рекламодателя - эффект выше, чем есть сейчас. С точки зрения пользователя - одни плюсы.
Насчёт озвучки. Неужели настали такие времена, что Япония снизила темпы в производстве аниме? По моим наблюдениям - только больше стало. Зачем нужен Китай? Во-первых, в большинстве того, что взято на озвучку - треш, тупое смотрилово, во-вторых, может стоит доозвучить брошенные тайтлы? Уделить внимание просьбам на переозвучку? Работы в сфере японских мультсериалов - вагон. Зачем нужно хвататься за кучу всего, неужели боитесь потерять популярность? Не стоит, даже если припозднитесь с озвучкой - люди будут ждать! Примеров тому хватает. Пусть будет узкая сфера(хотя это не совсем уместное слово здесь) деятельности, только японское аниме, но вашими голосами, с душой и столь же эмоционально.
Даже можно делать сдвоенные команды. Например - двое дабберов взялись за онгоинг, кто-то заболел или появились дела, пусть озвучат следующую серию другая пара. Все голоса Анидаба уже стали родными и такие рокировки не будут плохими. Более того, можно даже к одному аниме предоставить две озвучки, разными парами(дабберами). Здесь и преимущество выбора, и соревновательная составляющая для ребят, весьма благотворно сказывающаяся на росте. На этом можно задействовать тех, кто не занят, а не хвататься за китайские подделки.
Благодарю.
Сообщение отредактировал Temnoslav: 27 March 2016 - 11:28