XboX 360 vs PS3
#1
Отправлено 18 December 2009 - 23:01
Речь идет не о том, чтобы выяснить, «какая консоль лучше» – потребительские качества приставок определяются, прежде всего, теми играми, которые на них доступны. Очевидно, что для истинного фаната Metal Gear Solid, Final Fantasy или Gran Turismo Xbox 360 просто не существует, а любителям Gears of War, Halo, Mass Effect или тем, кто ожидает Fable 2, PS3 не нужна не то что за 500 или 600 долларов, а даже даром – впрочем, даром, как известно, сладок даже уксус, так что не стоит зарекаться… Поэтому мы не ставим себе целью убеждать кого-либо в том, что за консолью Microsoft будущее, или что, наоборот, победит PS3 – во-первых, только время расставит все по своим местам. А во-вторых, какая, по большому счету, разница? Ведь через год-два их стоимость опустится ниже 200-долларовой отметки и можно будет без особого душевного надрыва позволить себе обе – лишь бы HD-телевизор был.
Тем не менее, внести кое-какую ясность в вопрос о соотношении технических характеристик Xbox 360 и PS3, по нашему мнению, необходимо. В пылу консольной войны PR-люди Sony повесили на уши своим потенциальным потребителям просто-таки тонны лапши. Пиарщики Microsoft тоже иногда говорят очень смешные вещи – например, что уровень гарантийных возвратов у Xbox 360 не выше, чем по отрасли – но представителей SCE в этом вопросе превзойти невозможно. Все их заявления, зачастую транслируемые через «испорченный телефон» форумов и блогов, приводят к тому, что у многих геймеров формируется совершенно искаженная картина того, как соотносятся сегодняшние и будущие возможности консолей нового поколения.
Например, довольно часто приходилось слышать, что Xbox 360 – это «один в один» аналог PC (только, разве что, без Windows) или что у PS3 более современная и мощная графическая система, чем у консоли Microsoft. Ни одно, ни другое утверждение не имеет ничего общего с действительностью. Отдельно хотелось бы отметить вопрос о «потенциале» консолей – у PS3 он действительно велик, хотя больше относятся к распределенным суперкомпьютерным вычислениям и Folding@Home, чем к играм. В то же время, особо не обсуждаемый публикой потенциал Xbox 360 еще очень далек о того, чтобы быть полностью исчерпанным.
Nintendo Wii мы касаться не будем – это специфический продукт со своей идеологией и аудиторией, который слишком непохож на «мускулистых» конкурентов, чтобы их можно было корректно сравнивать.
Очень не хотелось бы, чтобы наш обзор технологий рассматривался как «игра в одни ворота» – за Xbox 360 и против PS3 – однако так исторически сложилось, что подавляющее большинство «консольных мифов» сконцентрированы вокруг технического превосходства новой PlayStation. И, развенчивая их, нам волей-неволей придется наносить удары по ее сложившемуся «супертехнологичному» имиджу. Тем не менее, постараемся быть максимально непредвзятыми – и, чтобы не быть голословными, обратимся, наконец, к фактам и деталям.
Поскольку объем этих фактов даже в очень сжатом и популярном изложении достаточно велик, мы вынесли в начало статьи краткий дайджест. Желающие познакомиться с фактами и комментариями поближе, могут пройти по ссылкам к конкретному фрагменту текста. Пытливые читатели могу просто перейти на следующую страницу и прочесть текст целиком. Итак, факты:
Центральные процессоры обеих консолей: Cell и Xenon – разработаны компанией IBM и имеют много общего. Каждое из трех симметричных ядер Xenon очень похоже на главное ядро Cell. ==>
Вспомогательные ядра Cell сильно упрощены и справляются со сложным кодом плохо, поэтому в реальных условиях на определенных типах задач Xenon c тремя симметричными полноценными ядрами может легко обойти 8-ядерный Cell с семью урезанными ядрами. ==>
Преимущество Cell над Xenon в пиковой производительности с плавающей запятой менее чем двукратное: 204 миллиарда операций в секунду против 115. Нужно иметь в виду, что это не реальное соотношение мощности процессоров, поскольку настоящая производительность зависит от великого множества факторов, а пиковая производительность – лишь один из них, и далеко не самый важный. ==>
Главное ядро Cell и ядра Xenon существенно уступают Pentium 4 и, тем более, процессорам архитектуры Core 2 с той же частотой в производительности в «обычных» приложениях, где мало используются вычисления с плавающей точкой, но много условных переходов. ==>
По данным Merrill Lynch и iSuppli, себестоимость Cell более чем в два раза выше себестоимости Xenon, что не может не сказываться на себестоимости и цене консоли. ==>
Благодаря развитию графических процессоров, локомотивом которого является PC-графика, скорость Cell в операциях с плавающей запятой уже не имеет особого значения. Из-за недовольства разработчиков характеристиками первоначально разработанной видеосистемы PS3, Sony пришлось отказаться от идеи использовать Cell в качестве видеопроцессора и приспособить для этой цели PC-чип Nvidia G70, «дотянув» некоторые его характеристики до уровня конкурирующего чипа Xenos из Xbox 360. ==>
G70 разработан для соответствия спецификациям DirectX 9.0с и Shader Model 3.0 – то есть, по сути, Sony использует в PS3 доработанную версию продукта, созданный в результате сотрудничества Nvidia c Microsoft, ибо собственных разработок такого уровня у нее не было. ==>
Основные технические характеристики видеосистем PS3 и Xbox 360 примерно одинаковы, но графический чип в консоли Microsoft относится к следующему поколению видеоускорителей и использует свою вычислительную мощь эффективнее. ==>
Благодаря наличию гибко настраиваемого аппаратного тесселятора, графический чип в Xbox 360 позволяет с минимальными усилиями и небольшими затратами системных ресурсов отрисовывать очень детализированные модели с огромным количеством полигонов. Кроме того, он может выводить до 500 миллионов треугольников в секунду против максимум 330 миллионов у PS3. ==>
CPU и GPU в Xbox 360 очень тесно связаны, что позволяет экономить пропускную способность системной памяти, ускоряет работу и создает потенциал для необычных алгоритмов в будущем. ==>
CPU и GPU в PS3 тоже связаны напрямую, но, несмотря на это, в системе есть ряд «бутылочных горлышек», усложняющих жизнь разработчикам. Использование Cell в качестве второго видеопроцессора даже теоретически невозможно из-за архитектурных ограничений (не говоря уже об огромной сложности синхронизации работы CPU и GPU в таком режиме), зато видеочип вполне может «отъесть» у Cell часть пропускной способности между процессором и системной памятью. ==>
При одинаковом общем объеме RAM в обеих консолях (512 Мбайт), Xbox 360 предоставляет играм примерно на 70 мегабайт больше благодаря более эффективному использованию памяти операционной системой. ==>
Антиалиасинг в Xbox 360, в отличие от PS3, реализован без дополнительной нагрузки на основную память. ==>
Недостаток места на двухслойных DVD далеко не так критичен, как хочет показать Sony. ==>
Делайте выводы уважаемые мальчики и девочки, но для меня лучше будет Ящичег http://forum.anidub....tyle_emoticons/new/smile.gif
#2
Отправлено 18 December 2009 - 23:17
В схватке принимали участие такие игры, как Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2, Blacksite: Area 51, Army of Two, Conflict: Denied Ops, Lost Planet: Extreme Condition и Lost: The Video Game.
Итак, начнём.
Rainbow Six Vegas 2
Версии практически идентичны, за исключением яркости освещения, которая немного выше на PS3.
Blacksite: Area 51
На скриншоте хорошо видно, что на Playstation 3 тени ложатся по-иному, нежели на Xbox 360. В остальном графически версии идентичны. Однако количество кадров в секунду на PS3-версии порой катастрофически не дотягивает до необходимо играбельных, падая в самых неожиданных местах и демонстрируя натуральное слайд-шоу.
Army of Two
Как видно на скриншоте, PS3-версия лишена аккуратного HDR-освещения и поэтому игра выглядит более тёмной, чем на Xbox 360. Аккуратный анти-алиасинг X360-версии заменён на PS3 апскейлингом уменьшенного разрешения 685p до 720p.
Conflict: Defined Ops
Игру явно изначально разрабатывали для Xbox 360, а уже затем портировали на консоль Sony: текстуры выглядят хуже, чем на Xbox 360, а анти-алисаинг заменили на blur, в угоду производительности, которая тем не менее сильно падает при игре в 1080p.
Lost Planet: Extreme Condition
В то время, как PS3 и Xbox360 версии недавно вышедшего Devil May Cry 4 полностью идентичны, основанная на том же самом движке Lost Planet может похвастаться ухудшенным освещением и просадками fps в версии для Playstation 3.
Lost: The Video Game
В Xbox360-версии цвета более насыщеные и реалистичные, а тени ложаться аккуратно - это можно видеть на скриншоте. В то же время, вместо полноценного 4xAA обладатели Playstation 3 вновь получают moution blur, который призван заменить сглаживание и со своей задачей справляется очень посредственно.
#3
Отправлено 18 December 2009 - 23:29
#4
Отправлено 19 December 2009 - 03:32
#5
Отправлено 19 December 2009 - 11:22
CrowL1nG (18.12.2009, 23:29) писал:
Если у вас нет денег на игры-чбокс ваш выбор, в конечном итоге только на ней вам удастся поиграть
#6
Отправлено 19 December 2009 - 11:27
#7
Отправлено 19 December 2009 - 23:49
#8
Отправлено 20 December 2009 - 00:50
Когда то давно нашол такой камент в одном интернет магазине.
XboX 360 всё равно круче чтоб они не добавляли и как её б не гредили ! - это касательно PS3.
ОТВЕТ: Cами одним из первых продвигали детище Майкрософт в России еще пот тем самым гробом которым все его знают еще без циферок..XBOX.
...в эпоху Плейстешн 2! дилема свежа и поныне ....
XBOX 360 ( не смотря на крупный пиар - и ряд фантастических инвестиций) приставка с нереальной кучей недостатков,и расписать их можно так что \"Воина и Мир\" покажется кратким экскурсом в историю...
Мы всегда были за равноправие рынка - за здоровую конкуренцию! (за качественные игры)...
Такую тему надо развивать на форуме а не в отзывах....Поклонение Монополии которая обязала нас к операционной системе \"ОКНА\" - привело к пагубному пониманию рынка....Не все можно купить- сказали ЗРЕЛЫЕ фанаты SONY и даже если поколение NEXT выбирает новую приставку от Майкро - которая имеет свойство дохнуть раз в 4 месяца...Falcon,Jasper да хоть КАСПЕР с Фунтиком! Среди наших постоянных клиентов есть люди которые за 2-3 года игры на 360 поменяли до 6 игровых приставок! ( ДОКОЛЕ СПРАШИВАЕТСЯ - нам будут втюхивать огромный мир развлечении который заканчивается всегда одинаково -3 огнями - кто сталкивался тот поймет-всех ждет эта участь)
2)HDDVD (какой отличный провал в истории - 189$ и за 99 сентов вы получаете - преблудинку которая через полгода оказалась большим таким пшиком - кинте пачку MENTOS в Бутылку КОКИ - и отойдите - ЭФФЕКТ ОСВЕЖАЮЩИИ!)
3)Глупо сравнивать Американский Мустанг с Японским Nissan Skyline GT-R....так как классика была культовой - и получило достойное 2ое дыхание! А японские технологии таковы что при самом критической ситуации SONY инвестируют все свои финансы в робота Yakuza который в стелс камуфляже вырежет всю верхушку компании Майкро...Да еще с большими понтами чем в METAL GEAR SOLID 4!(да простят меня фанаты этой консоли с 3мя огнями....просто без смеха на такие реплики смотреть уже просто невозможно)
ps! Cоциальное неравенство - ARCADE,PRO(PREMIUM),ELITE - чем руководствовалось компания пытаясь обьять необьятное - я неудевлюсь что на XBOX 1080 помимо годовой подписки SILVER ,GOLD! за дополнительные 99$ вам будут выдавать еще и VIP пропуска в демки и бетки,за дополнительные 200-300$ вам разгонят процессор ....да и вообще у вас все еще нет Vista ...тогда мы идем к вам...И ПОКА АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ БОРЕТЬСЯ с ТЕМ ЧТО БЫ КАК ТО У ПОКУПАТЕЛЯ была возможность купить ноутбук без убогой Висты и воткнуть туда хотябы XP! Поколение NEXT вкушает запретный сладкии плод коробочки X! ЯЩИК ПАНДОРЫ - ваша овсянка ,откровенная гадость, СЭР!
#9
Отправлено 20 December 2009 - 11:37
#10
Отправлено 20 December 2009 - 14:59
#11
Отправлено 21 December 2009 - 03:35
G-Man (20.12.2009, 11:37) писал:
#12
Отправлено 21 December 2009 - 18:39
#13
Отправлено 21 December 2009 - 23:24
#14
Отправлено 22 December 2009 - 13:01
G-Man (21.12.2009, 18:39) писал:
#15
Отправлено 22 December 2009 - 13:26
Sugaroverdose (22.12.2009, 13:01) писал:
#16
Отправлено 22 December 2009 - 13:37
G-Man (22.12.2009, 13:26) писал:
А то что выходит на пк-издает либо МС либо ЕА если говорить о случаях потери эксклюзивности
#17
Отправлено 22 December 2009 - 13:40
но собственно на вопрос мой никто не ответил-чем объясняется столь высокая цена на диски для консолей? мне как-то не хочется платить на 1500 рублей больше за одну эксклюзивность
#18
Отправлено 22 December 2009 - 13:53
G-Man (22.12.2009, 13:40) писал:
но собственно на вопрос мой никто не ответил-чем объясняется столь высокая цена на диски для консолей? мне как-то не хочется платить на 1500 рублей больше за одну эксклюзивность
Вот и собственно пример
http://www.amazon.co.uk/s/ref=nb_ss_0_10?u...efix=modern+war
#19
Отправлено 22 December 2009 - 14:29
#20
Отправлено 02 January 2010 - 21:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей