Чтение
Гость_Protivnaja777_*
08 Oct 2010
stender (07 October 2010 - 02:54) писал:
наткнулся в интернете на такую книженцию:
Коломицкий А. "Голая правда об аниме или Как нами манипулируют" Краснодарский край, 2010 г. - 26с.
прочитал "по диагонали". автор перечисляет "секреты технологий", при помощи которых к просмотру аниме чуть ли ни принудительно привлекается широкий круг зрителей, и дает намек на то, что в глобальном кризисе (не важно каком: экологическом или экономическом или просто в нашествии марсиан) может быть вина и аниме в том числе...
кто-нибудь читал уже? ваше мнение?
Коломицкий А. "Голая правда об аниме или Как нами манипулируют" Краснодарский край, 2010 г. - 26с.
прочитал "по диагонали". автор перечисляет "секреты технологий", при помощи которых к просмотру аниме чуть ли ни принудительно привлекается широкий круг зрителей, и дает намек на то, что в глобальном кризисе (не важно каком: экологическом или экономическом или просто в нашествии марсиан) может быть вина и аниме в том числе...

кто-нибудь читал уже? ваше мнение?
-на книгу тянет мало, скорее на статью
- автор в основном ссылается на эльфийскую песнь и еще пару подобных вещей
- автор клеймит фансервис как основное оружие аниме (забавно, но этим занимается и большинство сознательных анимешников)
- по сути, имеем список претензий, которые при желании можно применить к кинематографу, театру, музыке и советской мультипликации, было бы желание.
Короче говоря, вряд ли там будет хоть одна оригинальная идея, поэтому читать. даже по диагонали, неохота....
stender
08 Oct 2010
Прошкин Е.А. Дилогия: Слой, Слой Ноль
фантастика
действие происходит в наше время. существует множественность параллельных вселенных (слоев). некоторые люди, умирая в одной вселенной (слое) могут занять тело своего двойника в ближайшей вселенной (слое), при условии, что двойник там живет.
единицы из таких переселенцев могут при этом сохранять память о своих "прошлых" жизнях в других вселенных. и только избранные из них могут на время перемещаться в другие параллельные вселеные без обязательной гибели тела в своей "родной" вселенной.
чем "дальше" одна вселенная находится от другой, тем больше в них может отличаться путь исторического развития. бомж и алкоголик в одной вселенной запросто может иметь в другой вселенной двойника-диктатора, владеющего половиной мира. один слой может на 50 лет отставать по времени от другого...
откуда взялась такая множественность вселенных? почему пути исторического развития в них начинают отличаться только с 1950-х годов? где тот нулевой слой, с которого и началось "расслоение" вселенной? почему все больше и больше людей начинают после смерти "переселяться" из одного слоя в другой, вызывая тем самым хаос? как все это остановить? а если все остановится, то кто из двойников вправе будет остаться жить в нулевом (последнем) слое?
на эти и другие вопросы пытаются найти ответы герои дилогии.
фантастика
действие происходит в наше время. существует множественность параллельных вселенных (слоев). некоторые люди, умирая в одной вселенной (слое) могут занять тело своего двойника в ближайшей вселенной (слое), при условии, что двойник там живет.
единицы из таких переселенцев могут при этом сохранять память о своих "прошлых" жизнях в других вселенных. и только избранные из них могут на время перемещаться в другие параллельные вселеные без обязательной гибели тела в своей "родной" вселенной.
чем "дальше" одна вселенная находится от другой, тем больше в них может отличаться путь исторического развития. бомж и алкоголик в одной вселенной запросто может иметь в другой вселенной двойника-диктатора, владеющего половиной мира. один слой может на 50 лет отставать по времени от другого...
откуда взялась такая множественность вселенных? почему пути исторического развития в них начинают отличаться только с 1950-х годов? где тот нулевой слой, с которого и началось "расслоение" вселенной? почему все больше и больше людей начинают после смерти "переселяться" из одного слоя в другой, вызывая тем самым хаос? как все это остановить? а если все остановится, то кто из двойников вправе будет остаться жить в нулевом (последнем) слое?
на эти и другие вопросы пытаются найти ответы герои дилогии.
stender
09 Oct 2010
Protivnaja777 (08 October 2010 - 14:54) писал:
...на книгу тянет мало, скорее на статью...
...по сути, имеем список претензий, которые при желании можно применить к кинематографу, театру, музыке и советской мультипликации...
Короче говоря, вряд ли там будет хоть одна оригинальная идея....
...по сути, имеем список претензий, которые при желании можно применить к кинематографу, театру, музыке и советской мультипликации...
Короче говоря, вряд ли там будет хоть одна оригинальная идея....
согласен, больше похоже на реферат, чем на самостоятельное исследование. Жаль, думал, может быть у анимешников появился, наконец-таки, достойный (грамотный) противник, с которым будет интересно поспорить...
stender
19 Oct 2010
С Лукьяненко трилогия "Вселенная глубины" (или "Лабиринт отражений") : Лабиринт отражений + Фальшивые зеркала + Прозрачные витражи
киберпанк в лучших традициях.
наше время, наши дни...
люди изобрели новый способ погружения в виртуальную реальность - направленное воздействие электормагнитных полей на мозг человека.
человек "отключается" от реального мира и всеми пятью органами чувств ощущает себя в мире виртуальном.
в виртуальном мире, названном Глубиной, можно все то, что является табу за его пределами (секс, наркотики, рок-н-рол).
в Глубине появляются виртуальные рестораны, публичные дома, офисы и даже полиция.
среди пользователей Глубины начинает складываться особая каста людей (дайверы), которые благодаря особенностям своей психики, могут воздействовать на Глубину и изменять под себя действующие в ней законы "мироздания".
несмотря на частенько проворачиваемые ими несовсем чистые дела, дайверы считают себя ответственными за поддержание стабильности и безопасности в Глубине.
каждая книга посвящена спасению дайверами своей любимой вселенной от очередной напасти:
- "подвисание" пользователей в Глубине (полная утрата ими связи с реальным миром и неспособность выбраться из Глубины)
- изобретение оружия, способного убивать человека в Глубине
- обретение самым главным босом в одной из action-игр самосознания (зарождение в Глубине искусственного интеллекта, считающего нормой общения изощренные способы убийства игроков, и ищущего способ выбраться за рамки игры в Глубину)
- появление в Глубине недружелюбных гостей из параллельной вселенной
- и др.
конечно же на пути спасения Глубины дайверы не забывают и о своих личных проблеммах в реальном мире:
- сделать домашку
- с утра прийти на работу
- найти денег, чтобы проплатить абонентскую плату за пользование Глубиной и чтобы при этом еще осталось на "завтрак туриста"
- избежать встречи с братками, желающими с помощью дайверов "отнять и поделить" что-нибудь в Глубине
- выяснить отношения с девушкой (или парнем)
- и т.д.
книги очень интересные. в них нет надуманных псевдо-фантастических понятий, типа: "супер-мега-плазмотрон с подвыподвертом" и т.п. имена героев привычны для нашего слуха. в реальной жизни герои книг - обычные люди, а не супермены. действие происходит параллельно: в Глубине и в реальном мире.
читаются книги легко и на одном дыхании.
киберпанк в лучших традициях.
наше время, наши дни...
люди изобрели новый способ погружения в виртуальную реальность - направленное воздействие электормагнитных полей на мозг человека.
человек "отключается" от реального мира и всеми пятью органами чувств ощущает себя в мире виртуальном.
в виртуальном мире, названном Глубиной, можно все то, что является табу за его пределами (секс, наркотики, рок-н-рол).
в Глубине появляются виртуальные рестораны, публичные дома, офисы и даже полиция.
среди пользователей Глубины начинает складываться особая каста людей (дайверы), которые благодаря особенностям своей психики, могут воздействовать на Глубину и изменять под себя действующие в ней законы "мироздания".
несмотря на частенько проворачиваемые ими несовсем чистые дела, дайверы считают себя ответственными за поддержание стабильности и безопасности в Глубине.
каждая книга посвящена спасению дайверами своей любимой вселенной от очередной напасти:
- "подвисание" пользователей в Глубине (полная утрата ими связи с реальным миром и неспособность выбраться из Глубины)
- изобретение оружия, способного убивать человека в Глубине
- обретение самым главным босом в одной из action-игр самосознания (зарождение в Глубине искусственного интеллекта, считающего нормой общения изощренные способы убийства игроков, и ищущего способ выбраться за рамки игры в Глубину)
- появление в Глубине недружелюбных гостей из параллельной вселенной
- и др.
конечно же на пути спасения Глубины дайверы не забывают и о своих личных проблеммах в реальном мире:
- сделать домашку
- с утра прийти на работу
- найти денег, чтобы проплатить абонентскую плату за пользование Глубиной и чтобы при этом еще осталось на "завтрак туриста"
- избежать встречи с братками, желающими с помощью дайверов "отнять и поделить" что-нибудь в Глубине
- выяснить отношения с девушкой (или парнем)
- и т.д.
книги очень интересные. в них нет надуманных псевдо-фантастических понятий, типа: "супер-мега-плазмотрон с подвыподвертом" и т.п. имена героев привычны для нашего слуха. в реальной жизни герои книг - обычные люди, а не супермены. действие происходит параллельно: в Глубине и в реальном мире.
читаются книги легко и на одном дыхании.
stender
20 Oct 2010
Гость_Protivnaja777_*
20 Oct 2010
я читала лет 5 назад, но помню! еще как! так взахлеб читать, это не аннотации пиарить....
stender
21 Oct 2010
Protivnaja777 (20 October 2010 - 15:37) писал:
это не аннотации пиарить....
пиар — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации - фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.
а по-простому:
Пиар - разновидность ё*ли мозгов населения. Одна из основных задач пиара (и одно из наиболее распространенных определений) — «установление положительного отношения у объекта (целевая аудитория) к субъекту (заказчик)».
я ни кого и ни что не пиарю (не е*у людям мозги). просто даю более подробную информацию о содержании книг. делюсь, так сказать, тем прекрасным, что у меня есть.
согласись, что прочитав фамилию автора и название книги 99,999% человек не заинтересуются книгой и просто пройдут мимо.
а так, узнав, о чем книга, глядишь, и прочитает ее когда-нибудь, вместо того, чтобы со скуки ковыряться в носу в ожидании следующей дублированной серии "наруто". да еще и поучится, заодно, у автора, как нужно правильно выражать и записывать свои мысли.
Protivnaja777 (20 October 2010 - 15:37) писал:
я читала лет 5 назад, но помню!
список прочитанных мной за последние 5 лет только художественных книг займет не одну страницу формата А4 12 шрифтом с междустрочным интервалом 1.
а если сюда прибавить техническую и научную литературу, да еще весь тот шлак, который приходится читать на форумах в поисках 1-ой строчки нужной информации, то мне никакой памяти не хватит на то, чтобы запомнить: трилогию я прочитал 2-а года назад или квадрологию...
Protivnaja777 (20 October 2010 - 15:37) писал:
...так взахлеб читать...
Гость_Protivnaja777_*
21 Oct 2010
stender (21 October 2010 - 05:42) писал:
разновидность ё*ли мозгов населения.
просто даю более подробную информацию о содержании книг. делюсь, так сказать, тем прекрасным, что у меня есть.
согласись, что прочитав фамилию автора и название книги 99,999% человек не заинтересуются книгой и просто пройдут мимо.
а так, узнав, о чем книга, глядишь, и прочитает ее когда-нибудь, вместо того, чтобы со скуки ковыряться в носу в ожидании следующей дублированной серии "наруто". да еще и поучится, заодно, у автора, как нужно правильно выражать и записывать свои мысли.
то мне никакой памяти не хватит на то, чтобы запомнить: трилогию я прочитал 2-а года назад или квадрологию...
просто даю более подробную информацию о содержании книг. делюсь, так сказать, тем прекрасным, что у меня есть.
согласись, что прочитав фамилию автора и название книги 99,999% человек не заинтересуются книгой и просто пройдут мимо.
а так, узнав, о чем книга, глядишь, и прочитает ее когда-нибудь, вместо того, чтобы со скуки ковыряться в носу в ожидании следующей дублированной серии "наруто". да еще и поучится, заодно, у автора, как нужно правильно выражать и записывать свои мысли.
то мне никакой памяти не хватит на то, чтобы запомнить: трилогию я прочитал 2-а года назад или квадрологию...
stender
21 Oct 2010
мои посты с 209 по 228 - разве не эмоциональны?
если мало, могу добавить еще:
и еще:
и совсем эмоционально:
если мало, могу добавить еще:

и еще:

и совсем эмоционально:

stender
23 Oct 2010
Лукьяненко С. Спектр
фантастика.
сложно рассказать в двух словах о хорошей книге... в такой книге каждый найдет что-то свое, близкое ему...
загадочная цивилизация предложила людям свои услуги по перевозке пассажиров и багажа между обитаемыми планетами вселенной. в качестве платы за перевозку пришельцы не принимают ничего, кроме историй. однако истории должны быть не простыми, а со смыслом, с философским поддекстом. и, главное, истории не должны повторяться...
у многих имеется только одна такая история - история их жизни... такие пассажиры получают билет в один конец.
главный герой книги - литературный талант, зарабатывающий на жизнь тем, что помогает возвращать тех, у кого не чем заплатить за билет в обратную сторону. и его, похоже, совсем не беспокоит, что его истории могут однажды закончиться...
по ходу книги главный герой пытается найти ответы на вопросы:
- с какой целью загадочная цивилизация, предложила землянам свои "транспортые" улуги?
- почему плата за проезд взымается историями?
- когда закончатся его собственные истории?
фантастика.
сложно рассказать в двух словах о хорошей книге... в такой книге каждый найдет что-то свое, близкое ему...
загадочная цивилизация предложила людям свои услуги по перевозке пассажиров и багажа между обитаемыми планетами вселенной. в качестве платы за перевозку пришельцы не принимают ничего, кроме историй. однако истории должны быть не простыми, а со смыслом, с философским поддекстом. и, главное, истории не должны повторяться...
у многих имеется только одна такая история - история их жизни... такие пассажиры получают билет в один конец.
главный герой книги - литературный талант, зарабатывающий на жизнь тем, что помогает возвращать тех, у кого не чем заплатить за билет в обратную сторону. и его, похоже, совсем не беспокоит, что его истории могут однажды закончиться...
по ходу книги главный герой пытается найти ответы на вопросы:
- с какой целью загадочная цивилизация, предложила землянам свои "транспортые" улуги?
- почему плата за проезд взымается историями?
- когда закончатся его собственные истории?
stender
25 Oct 2010
сейчас читаю (когда есть время) Б.Иванов "Введение в японскую анимацию".
титанический труд...
столько написать об аниме и манге, истории их развития, их ключевых (знаковых) произведениях в различных жанрах, о биографиях создателей аниме!..
такое мог сделать только человек по-настоящему любящий аниме и мангу...
торжественно обещаю дочитать сию монографию до конца!
титанический труд...
столько написать об аниме и манге, истории их развития, их ключевых (знаковых) произведениях в различных жанрах, о биографиях создателей аниме!..

такое мог сделать только человек по-настоящему любящий аниме и мангу...
торжественно обещаю дочитать сию монографию до конца!

stender
31 Oct 2010
Гибсон У. "Нейромант"
фантастика, киберпанк
эта книга - дедушка киберпанка - то, с чего, как считают многие, этот жанр начался.
для анимешников книга может быть интересна тем, что действие ее начинается и частью происходит в Токио.
неопределенное будущее
.
компьютеризация общества достигла такого уровня, при котором сращивание человека с компьютером, использование мозга человека в качестве переносного хранилища данных, программная коррекция психики человека (конечно же, исключительно в целях лечения шизофрении
) и замена частей несовершенного человеческого тела кибер-имплантантами уже являются повседневностью.
человечество из последних сил удерживается контролирующими органами от следующего шага - создания искусственного интеллекта...
но что, если искусственный интеллект уже кем-то создан? что, если он обладает практически безграничным могуществом и жаждет свободы (выйти во всемирную интернет-сеть)? чем это может грозить человечеству
? за какую плату вы согласились бы пожертвовать судьбой всего человечества и выпустить Нового Бога на свободу?..
все ответы - в книге.
читайте, размышляйте. не мультиками едиными сыт наш разум...
фантастика, киберпанк
эта книга - дедушка киберпанка - то, с чего, как считают многие, этот жанр начался.
для анимешников книга может быть интересна тем, что действие ее начинается и частью происходит в Токио.
неопределенное будущее

компьютеризация общества достигла такого уровня, при котором сращивание человека с компьютером, использование мозга человека в качестве переносного хранилища данных, программная коррекция психики человека (конечно же, исключительно в целях лечения шизофрении

человечество из последних сил удерживается контролирующими органами от следующего шага - создания искусственного интеллекта...
но что, если искусственный интеллект уже кем-то создан? что, если он обладает практически безграничным могуществом и жаждет свободы (выйти во всемирную интернет-сеть)? чем это может грозить человечеству

все ответы - в книге.
читайте, размышляйте. не мультиками едиными сыт наш разум...
RaiN
31 Oct 2010
прочитала Гессе "Степной волк".
читала взахлеб, буквально за два дня.
давно не попадалось ничего, что могло бы так затянуть и понравиться
сам принцип построения очень интересен, и заслуживает отдельного разговора.
читала книгу, и понимала что чувствую абсолютно все, о чем пишет автор.
в конце произведения все свелось к небольшому абсурду - что было очень в тему, книга ведь о жизни
теперь читаю "Игру в бисер", и на очереди "Демиан"
Культ Гессе процветает
читала взахлеб, буквально за два дня.
давно не попадалось ничего, что могло бы так затянуть и понравиться
сам принцип построения очень интересен, и заслуживает отдельного разговора.
читала книгу, и понимала что чувствую абсолютно все, о чем пишет автор.
в конце произведения все свелось к небольшому абсурду - что было очень в тему, книга ведь о жизни
теперь читаю "Игру в бисер", и на очереди "Демиан"
Культ Гессе процветает

Гость_Protivnaja777_*
09 Nov 2010
RaiN, ты для меня просто монстр! в самом лучшем смысле! Потому что я "волка" и не дочитала и не получала удовольствие от него в процессе
Вчера дочитала "Отягощенные злом" Стругацких
Сейчас хочу скачать какую-нибудь аудиокнижечку на английском, кто может посоветовать каких-нибудь легких, необременительных книг современных английских или американских авторов?
Вчера дочитала "Отягощенные злом" Стругацких
Сейчас хочу скачать какую-нибудь аудиокнижечку на английском, кто может посоветовать каких-нибудь легких, необременительных книг современных английских или американских авторов?
-Bakari-
09 Nov 2010
Я вообще читаю редко, но если мне книга понравиться, то за уши не оттащить.
Макса Фрая читал недавно. Серия "Хроники Ехо", прочитал все и с большим удовольствием. Еще читал Стругацких - "Отель у погибшего альпиниста", тоже очень понравилась. Книгу Ричарда Баха "Чайка Джонатан Ливингстон" - перечитывал раза три, это наверно самая любимая моя книга. А вот школьную программу я читаю только то, что в учебнике и с большой неохотой.
Макса Фрая читал недавно. Серия "Хроники Ехо", прочитал все и с большим удовольствием. Еще читал Стругацких - "Отель у погибшего альпиниста", тоже очень понравилась. Книгу Ричарда Баха "Чайка Джонатан Ливингстон" - перечитывал раза три, это наверно самая любимая моя книга. А вот школьную программу я читаю только то, что в учебнике и с большой неохотой.
stender
29 Dec 2010
прочитал, наконец, Б.Иванов "Введение в японскую анимацию".
ну, что сказать?
в части, касающейся истории развития аниме - интересно, слов нет. но постепенно автор перешел от истории к каталогизации аниме с разбивкой по периодам и жанрам.
в конце книги отведено место биографиям активных деятелей аниме-индустрии. кому-то может понадобится/понравится...
для меня книга закончилась там, где закончилось описание истории развития аниме.
ну, что сказать?
в части, касающейся истории развития аниме - интересно, слов нет. но постепенно автор перешел от истории к каталогизации аниме с разбивкой по периодам и жанрам.
в конце книги отведено место биографиям активных деятелей аниме-индустрии. кому-то может понадобится/понравится...
для меня книга закончилась там, где закончилось описание истории развития аниме.
Andy_Panda
19 Apr 2011
Недавно дочитал "По ком звонит колокол" Хемингуэя. По началу книга кажется скучноватой, а внутренние монологи героя слегка муторными, но книга всё-таки потихоньку втягивает в себя и заставляет вчитываться дальше. К сотой странице сюжет набирает обороты и затягивает полностью, а к концу книги напряжение нарастает до такой степени, что оторваться уже не возможно. Прочитал за два дня. Короче я в восторге ^_^
GreenPhoenix
06 May 2011
Читаю Артура Конан Дойла. Весьма интересно. Пока читаю про Шерлока Холмса. Читаю кстати с электронной книги, это очень удобно, смогла все свои талмуды на дачу отвезти)))