Кафешка!
Поль
27 Jul 2016
тапок правосудия
27 Jul 2016
тапок правосудия
27 Jul 2016
Neonchik
27 Jul 2016
Поль
27 Jul 2016
Gymы4
27 Jul 2016
за 30 минут километров 5 пробегается в спокойном режиме. Куда больше по вечерам?
тапок правосудия
27 Jul 2016
Neonchik (27 July 2016 - 21:35) писал:
ахахаха) а ты чего ожидала? ^^
Поль (27 July 2016 - 21:36) писал:
Первый. Мои боки не выдерживают. Они болят. Пофиг на дыхалку, но бока болят.
Neonchik
27 Jul 2016
Поль
27 Jul 2016
-Люси-
27 Jul 2016
Neonchik (27 July 2016 - 20:22) писал:
курсы по психологии - это чушь! даже после ВУЗа ты ещё никто. Психология - это не увлечение. у тебя либо есть талант к этому, либо его нет ^^
ну я инженер-компьютерщик - вполне понятная специальность)
в контексте "понять себя" я имела ввиду не то, что тебе нравится, а что ты можешь делать.
стань копирайтером и сиди дома или на Бали, со свободным графиком и зарабатывай хорошие деньги ^^
а от вялости пей витаминки XD
всем вчера о/
ну я инженер-компьютерщик - вполне понятная специальность)
в контексте "понять себя" я имела ввиду не то, что тебе нравится, а что ты можешь делать.
стань копирайтером и сиди дома или на Бали, со свободным графиком и зарабатывай хорошие деньги ^^
а от вялости пей витаминки XD
всем вчера о/
мочь делать можно почти все, если научится, но по-настоящему хорошо сможешь делать, если это нравится) меня бесит то, что мне слишком лень искать то, что у меня здорово будет получатся, но я даже после того как отсидела в офисе еле домой плетусь...организм мой работает против меня)) витаминки как-то не помогают
для копирайтера учится же нужно наверное. и кучей фантазии обладать. пару рекламок я выдам, и фсе)) хотя писать тексты мне нравится) и кое-что вроде даже получается, если поднапрягусь
я слишком дохера хочу, а так не бывает, что бы не работать и деньги сыпались, даже если будешь зарабатывать тем, что очень нравится, все равно придется работать когда не хочешь, пересиливать себя и так далее
Вечерка)
-Люси-
27 Jul 2016