#1
Отправлено 17 April 2013 - 01:24
Онлайн TPS от Digital Extrems стартовавший зимой 2012 года. Коротко о сюжете: земляне разбились на три фракции это гринир люди которые помешались на войнах, а так же клонировании и решили колонизировать всю солнечную систему, следующими идут люди из торговой корпорации "корпус" они то же всех не любят и тщательно стараются этих всех уничтожить используя свой товар, а именно роботов и третья сторона за которую мы и играем это нано-ниндзя Тэнно с различными примочками типа умения колдовать или в одиночку противостоять целым армиям противника, имеется еще и четвертая сторона но это все выше перечисленные зараженные чумой. Игра на данный момент находится в ОБТ и представляет собой F2P нагибание мобов/ботов/ИИ ну и так далее от третьего лица как в соло так и в команде до 4 лиц. Это шутер с видом на своего персонажа сзади в режиме PvE (Player vs Environment / Игрок Против Окружения). В целом игра довольно веселая но на данный момент очень короткая в плане прокачки хотя и качается в ней абсолютно все, то есть прокачка происходит следующим образом: после поднятия какого бы то ни было уровня скажем самого персонажа у него увеличивается какая нибудь характеристика например он становится более живучий, после чего к нему можно присобачить какую нибудь модификацию успешно выбитую на том или ином уровне, с противника которых нужно заметить довольно много это и зараженные планетарной чумой различные существа по преимуществу люди, а так же различные роботы будь то плазмаганы с ногами или железные колобки. Касательно режимов в игре на данный момент их 3 основных это онлайн игра, частная игра и соло игра, и 7 "побочных" это оборона, захват, убийство,спасение, диверсия, рейд и зачистка. Онлайн режим это случайные бои с случайными игроками на выбранной карте, частная игра является кооперотивным прохождением с друзьями ну а соло это соло, то есть в одиночку. Что же касается побочных то:
-оборона это обычная охрана важного объекта типа реактора или какого то трупа от набегающих волн неприятеля;
-захват является собственно захватом важного человека противника;
-убийство это поход на босса;
-рейд - выполнение поставленных задач в определенном порядке, в рейде может встретится практически любая задача кроме убийства в произвольном порядке, задач в рейде как правило несколько;
-диверсия является уничтожением или взлом жизенно важных "органов" базы противника;
-спасение это спасение такого же варфрейма как и вы (или еще какого человека, не вникал) из лап врага при этом он не должен подохнуть;
-зачистка это обыкновенный геноцид всех живых;
Так же в игре присутствует и эвентовая составляющая которая подсвечивается восклицательным знаком в треугольнике и вот тут задача может быть абсолютно любой или же все выше перечисленное в одном флаконе. Что же касается самих варфреймов, то тут говорить то особо нечего так как все они раскиданы по стандартным классам: танки, маги, хиллеры, дамагеры и видов их на данный момент 12 штук в принципе есть где развернуться. Говоря об оружии стоит заметить что оно в принципе стандартно пистолеты, автоматы, дробовики, мечи уникальным сделать тот или иной девайс помогают модификации но из всего разнообразия, выбор останавливается естественно на увеличении урона и чтоб патронов было побольше, так же разработчики видимо знали что если в игре есть лук то она становится на 30% круче, но просчитались сделав его практически самым мощным оружием нет ну реально с прокачкой на 40% урона двух типов все мобы до 30-го складываются моментально соответственно после чего с ним играть не хочется уже через 5 минут после его приобретения. В Warframe как и в любой другой онлайн игре есть донат, но его использование не имеет место быть, так как все что приобретается за деньги можно приобрести и честным способом (пусть это и геморрой) кроме как краски для раскрашивания персонажа или оружия, для этого нужно только терпение, потому как на крафт нужны ресурсы, чертежи, и различные заготовки, тут еще в довесок захерачили создание вещей в реальном времени, к примеру нужен новый фрейм? пожалуйста купи чертеж, набей чертежи на нужные части которые создаются по 12 часов, после чего можешь создавать фрейма которого будут клеить 3 долбанных дня!
Кстати забыл рассказать о модификациях это своеобразные скилы которые делятся как не трудно догадаться на пассивные и активные, но проблема в том что активные используют не все так как пассивные плюшки гораздо вкуснее: тут вам и увеличение простого урона, увеличение бронебойности, всякие приколы со стихиями ну и т.д. и именно поэтому даже если активные умения у вас имеются про них наглухо забываешь и наблюдаешь как персонаж крошит в мелкую капусту всех кто попадается под руку.
Само управление в игре довольно простое и ограничивается 9-ю клавишами и мышью, и привыкаешь к нему буквально моментально.
Подводя итог нужно заметить что игра еще не закончена и именно по этому обновления влетают в нее прямо на ходу, после чего появляется окошко "есть обнова можно ставить" и тут уже вам решать ставить ее сейчас или потом. Вот собственно и все.
#2
Отправлено 17 April 2013 - 19:05
#3
Отправлено 26 April 2013 - 14:48
- обновили квесты типа "тревога" теперь их в разы больше, так же обновили награду за них если раньше максимум стандартная награда была 3000 кредитов, то теперь приз колеблется от 5000 до 20000 кредитов;
- изменено звуковое сопровождение противника, теперь можно слышать всех, даже жужжание моторчиков мелких дройдов корпуса;
- исправлены баги на некоторых картах, так как раньше игроки проваливались в текстуры;
- изменен интерфейс в сноске "моды";
- появилась прямая возможность создавать кланы;
- артефакты как вознаграждение выпадают чаще;
- чертежи модулей для создания варфреймов выпадают чаще, все что падает с боссов, то есть если раньше дропались в основном каски, то теперь рандом сделали более щедащим;
#4
Отправлено 27 April 2013 - 19:33
#5
Отправлено 28 April 2013 - 15:48
#6
Отправлено 28 April 2013 - 20:00
#7
Отправлено 29 April 2013 - 09:33
#8
Отправлено 30 April 2013 - 07:37
P.S. я игры сношу периодически, что бы место лишнего не занимали, а когда захочется поиграть то о5 скачаю )
P.S.S. я тут вспомнил что пароль забыл =) и... вот(
#9
Отправлено 30 April 2013 - 11:12
#10
Отправлено 30 April 2013 - 11:13
#11
Отправлено 01 May 2013 - 15:08
#12
Отправлено 08 May 2014 - 11:38
#13
Отправлено 10 June 2014 - 14:08
#14
Отправлено 22 June 2014 - 23:49
#15
Отправлено 23 June 2014 - 23:00
Новое: Илиак Сандана и броня! Облачись в броню Зараженных и оставь свой след на поле боя!
Подкрепление Тенно: Муталист Кванта!
Новые типа врагов Зараженных: Муталист Ястреб!
Изменения Зараженных:
Зараженные звучат и выглядят гораздо более яростно! Абсолютно новые звуки и анимация для бегунов, ползунов, инфестоидов были добавлены в Warframe!
Добавлена новая музыка Зараженных, которую вы сможете услышать на миссиях с ними!
Изменения:
— Изменена позиция брони на всех Варфреймах.
— Увеличено кол-во получаемых энергетических элементов Орокин на миссиях выживания T3 с 1 до 3.
— Музыка теперь меньше влияет на приглушение громкости звуков окружения и шагов.
— Аура Бремя Зараженных изменена так, что теперь покрывает круговую область вокруг игрока, а не всю карту.
Исправления:
— Исправлено большое кол-во ошибок, приводивших к вылетам.
— Исправлен некорректно работавший эффект сотрясения камеры.
— Исправлена ошибка когда некоторые комнаты в Додзё не имели панели сообщений в консоле менеджмента.
— Исправлена ошибка, когда Смертельное Влечение работало некорректно у клиентов.
— Исправлено большое кол-во ошибок локализаций.
— Исправлена ошибка, когда Щитовые Дроны Орокин ломались, если были затронуты способностью Обезоруживающее Излучение
— Исправлена ошибка, когда игроки застревали в Шторме Клинков Эша.
— Исправлены ошибки с анимацией при снятии с экипировки оружия типа костет или перчатка.
— Исправлена ошибка, когда игроки атаковали оружием ближнего боя во время действия способности Истерия, вместо атаки самой способностью.
— Исправлена ошибка, когда в некоторых случаях способности не могли быть использованы, если одна или несколько других способностей не было экипировано.
— Исправлена ошибка, когда в случае покидания миссии клиентами в некоторых случаях хосты теряли ключи.
— Исправлена ошибка, когда игроки-клиенты могли кидать неограниченное кол-во Кастанас, которые они потом не могли детонировать.
— Исправлена ошибка, когда в Кодексе для Большого Взрывающегося Ствола Корпуса отображалось неверное изображение.
— Исправлена ошибка, когда конвейеры на уровнях Верфей Гринир передвигались в неправильном направлении.
— Исправлена ошибка, когда Рубедо Скин не работал на Рино Прайм.
— Исправлена ошибка конклавов, когда не происходила проверка рейтинга, если Вы присоединялись к сессии из списка друзей или по приглашению, что позволяло присоединятся игрокам с несоответствующим рейтингом.
Честно говоря сам изменений не видел, так как комп пока не тот, да и вообще забил на игрушку в целом.
P.S. на просторах интернета носится така фигня что после ОБТ будет вайп))) верить этому или нет решать вам, мне лично попросту пофигу)
#16
Отправлено 28 October 2014 - 11:14
З.Ы. крик души
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей