←  Общение

AniDub Forum

»

Размер имеет значение!

фотография Black Fox 04 May 2013

Просмотр сообщенияXerxes (04 May 2013 - 17:11) писал:

Девушки, большинство, судит щас по размеру забитости карманов валютой, наличием хаты типа люкс и выше, и наличием белого коня... а пардон, белого лимузина в гараже рядом феррари ))))
Ты явно говоришь о каких-то тп, которые хочят свалить от родителей побыстрей. Мне 20, я студент, живу с родителями, очень люблю их, и нет желания свалить от них.(пока) Это 1.
2. Мне все равно, сколько будет денег у моего молодого человека. Какая хата у него или машина. Я пока не собираюсь замуж, поэтому думать об этом сейчас глупо. Я не требую каких-то дорогих подарков. Мне важно, чтобы у него было все хорошо и было внимание ко мне.
Ответить

фотография Xerxes 04 May 2013

Просмотр сообщенияDeltaInsane (04 May 2013 - 17:03) писал:

абсолютно согласна.
главное внешность: анорексичная девица, длинные волосы, сваг все дела :D На них обращают внимание.

я тоже не исопльзую лак, использую минимум косметики. это лучше, чем тонны осыпающейся штукатурки.

Мне худышки не нравятся, не хочу обнимать и трогать кости )) То ли дело нежные такие
Естественность самое лучшее, особенно пока молодая, зачем из себя делать куклу, разукрашивая как перед боем )) А потом по старше нужно просто подчёркивать/скрывать этой химией

Просмотр сообщенияBlack Fox (04 May 2013 - 17:05) писал:

брооо :D
и тп, не забывай...
я вообще ею не пользуюсь... например, из за аллергии ничего не наношу на глаза... помада мне не нравится, ибо после нее фиговое чувство какое-то... я пацан)

Ага, сколько кг в год парень этой химии съедает, 20 кг что ли ))

Просмотр сообщенияBlack Fox (04 May 2013 - 17:17) писал:

Ты явно говоришь о каких-то тп, которые хочят свалить от родителей побыстрей. Мне 20, я студент, живу с родителями, очень люблю их, и нет желания свалить от них.(пока) Это 1.