Фотки, Что Не Вписываются В Правила Имеющи...
Aeth 30 Apr 2018
Мясо 30 Apr 2018
Aeth (30 April 2018 - 10:00) писал:
Могу порекомендовать книгу "Ювелирное дело" Марченкова. Она не большая, но довольно познавательная, о камешках и металлах. :)
этим и отличается барахольщик от коллекционера
тапок правосудия (30 April 2018 - 10:22) писал:
этот последний, не каменная соль случайно
тапок правосудия 30 Apr 2018
Aeth 30 Apr 2018
Мясо (30 April 2018 - 12:50) писал:
я не разбираюсь, я просто собираю и любуюсь xDDD
Мне такие вещи нельзя, наверное, давать - начинаю греть, засовываю в дробилку, мешаю с эпоксидкой, шлифую на наждаке. )) В общем, порчу красоту. ))
Апатит розовый, возможно. При поиске красных камешков можно наткнуться на киноварь - HgS - ртутная руда. Раньше использовалась как красящий пигмент, но, ввиду ядовитости, её сейчас не применяют в красках. А сам минерал красивый. :)
Мясо 30 Apr 2018
Aeth (30 April 2018 - 13:55) писал:
Да может потом понравится, раз, два, и готово кольцо с камешком! ))
Мне такие вещи нельзя, наверное, давать - начинаю греть, засовываю в дробилку, мешаю с эпоксидкой, шлифую на наждаке. )) В общем, порчу красоту. ))
Апатит розовый, возможно. При поиске красных камешков можно наткнуться на киноварь - HgS - ртутная руда. Раньше использовалась как красящий пигмент, но, ввиду ядовитости, её сейчас не применяют в красках. А сам минерал красивый. :)
Aeth 30 Apr 2018
Мясо 30 Apr 2018
Aeth (30 April 2018 - 14:08) писал:
Ну, дерево же медное тебе понравилось ...
[hide='']
тут цвет хреновый получился когда фотала...
и это я тока самое эстетичное выложила на полочку, так-то у мя еще коробка ракушек валяется, пакет перьев, ящик шишек и прочее...
это уже сборная солянка из брюликов и прочих мелочей, которые мне просто жалко было разбирать... огромнейшая их часть уже давно разобрана и пакуется детальками в двух ящиках моего рабочего стола, а частично было распихано на полочку выше