Griffon (05 November 2016 - 16:06) писал:
Могу лишь предполагать, когда США перестанет быть лазурным горизонтом для некоторых. Тут вот с Китаем чё-то мутим, с япошками типа мир ещё не подписали, но что-то где-то сотрудничаем. Потихой может и ослабнет Америка, смирится. Она популярна за счёт рекламы. От небольших брендов (кока-кола, м&мс, Джек дэниэлс), до весьма крупных (Голливуд, Американская мечта, доллар). За счёт популярности страны крепятся: их наполняют стада тех, чья память слишком мала, чтобы вспомнить больше, чем бренды. Подумай о хорошем - высока вероятность, что это будет нечто оттуда. С этим вектором в бошке люди и живут. Они теряют желание сомневаться, верят глянсу. А так как в мире пропаганда демократии, то стадо одурманеных ценее нескольких с мозгами. Так и крепнут цивилизации, а конец у них один. И мы там будем, наверное. От так. А пока что живу и работаю, работаю над телом и духом, держу ухо в остро и сам стараюсь урвать, где можно и не ощущал ещё, что вот он, настал швах полный, что чего-то не хватает мне. Дайте срочно, пока не помер! Нет =)
За счёт производства. Бренды и, соответственно, реклама, с неба не падают, а десятилетиями совершенствуются. Почему у нас нет действительно стоящего бренда? Да потому, что пахать никто не хочет, все хотят быстро снять навар, чего бы это ни стоило. А цена этому весьма высока - это высокая инфляция. Доходит до полного маразма - налог на добавленную стоимость. Его вводят чтобы сдерживать производство. А что у нас сдерживать, когда ещё при Хрущёве все развалено?
А, нет, вру. Стоящие и вполне себе уважаемые бренды есть. Красный Октябрь, Мираторг и Фанагория. Но этого маловато.
И глянцу люди верят по другой причине. Ещё Хаксли писал, что человек имеет безграничную тягу к удовольствиям. Думаю, моя мысль понятна.
тапок правосудия (05 November 2016 - 16:31) писал:
Без нефти столетия жила, а терь помрет...не смеши уже... х)
Ага. При царе пахали по 14 часов за кусок хлеба. Жили, в среднем 32 года. 32 года, Карл, в двадцатом веке.