←  Архив Конкурсов

AniDub Forum

»

Конкурс На Лучший Ваншот Anidub'a!...

фотография TToRR 20 Jul 2013

Просмотр сообщенияElis River (20 July 2013 - 13:42) писал:

это белая гуашь-__- как можно рисовать и не знать, что это такое?
Ну понимаешь я всего лишь любитель, так что художественных понятий не знаю. Я даже перед участием не знал что такое раскадровка и манускрипт))), поэтому моя работа деляется чисто за счет желания (которое куда то пропало под конец) и на надежде что хоть кто нибудь оценит работу))
Ответить

фотография DeltaInsane 20 Jul 2013

Просмотр сообщенияElis River (20 July 2013 - 00:00) писал:

а я вот тут подумала, а будут что-то типо грамоты давать? просто для портфолио это нужно. извиняюсь, если вопрос глупый
ага, ага) щас сходим анидаб зарегистрируем официальной коммерческой фирмой и дядя анкорд подпишет ее -___- неофициально могу пачку написать во всех номинациях
Ответить

фотография Elis River 20 Jul 2013

Просмотр сообщенияDeltaInsane (20 July 2013 - 19:32) писал:

ага, ага) щас сходим анидаб зарегистрируем официальной коммерческой фирмой и дядя анкорд подпишет ее -___- неофициально могу пачку написать во всех номинациях
извиняюсь((
Ответить

фотография rfrfis2014 20 Jul 2013

помогите найти [email protected]. в долгу не останусь,а то ваншот уже сделан , а отправить не могу ,скиньте ссылку на него.
Ответить

фотография DeltaInsane 20 Jul 2013

Просмотр сообщенияrfrfis2014 (20 July 2013 - 20:55) писал:

помогите найти [email protected]. в долгу не останусь,а то ваншот уже сделан , а отправить не могу ,скиньте ссылку на него.
информатику в школе не учили, а? сколько можно? какая ссылка? это АДРЕС ПОЧТОВОГО ЯЩИКА
Ответить

фотография Gymы4 20 Jul 2013

Просмотр сообщенияDeltaInsane (20 July 2013 - 20:59) писал:

информатику в школе не учили, а? сколько можно? какая ссылка? это АДРЕС ПОЧТОВОГО ЯЩИКА
Не вредничай, отправь человека в ссылку! В Сибирь!)
Ответить

фотография Nusha 21 Jul 2013

Просмотр сообщенияTToRR (20 July 2013 - 18:42) писал: