Все привет, пересмотрел почти всё нормальное аниме, мой личный рейтинг, то что помню:
1)Врата штайнера
2)Наруто- то что сейчас смотрю
3)Самурай кеншин , 2 сезона и Ова
4)Торадора
5)Ангельские ритмы
6)Санкарея
7)Жаркое лето
8)Блич
9)Торико
10)Другая
и ещё что то, так сказать это даже не рейтинг, но самое лучшее аниме за все время это Врата штайнера, самурай кеншин(особенно тот сезон где он молодой и жестокий) Наруто конечно всё ещё идёт и это круто, Последнее хорошее аниме которое я посмотрел, это Ангельские ритмы и Торадора, супер аниме, чувства были непередаваемы)
И если кто знает наподобие аниме, с очень хорошим сюжетом и рисовкой,к примеру как Канон, сюжет более менее, но рисовка УГ, всё портит!
Поэтому дайте пожалуйста аниме наподобие Штайнера , Торадора , Ангельские ритмы, что бы шик был, и Главное Романтика! Я вам буду очен благодарен, чтоб прям задушу брало, как в Торадора и Ритмах) Раньше романтику не любил, но как меня отвергли) сразу понравилась) себя на их место ставлю) буду ждать ваших ответов
0
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 19 July 2012 - 20:49
#2
Отправлено 21 July 2012 - 19:15
нуу... сейчас гляну, что есть есть на компьютере, мозги напрягу и вспомню))
#3
Отправлено 21 July 2012 - 19:26
Amagami SS, Ano Natsu de Matteiru, Ao no Exorcist(романтики нет), Bakuman, Bakemonogatari , Boku wa Tomodachi ga Suku nai(комедия ништяк), Code Geass, Danshi Koukousei no Nichijou(тож комедия), Darker than Black, Death Note, Hidan no Aria, Hoshizora e Kakaru Hashi, Kaichou wa Maid-sama(романтика + комедия), Hanbun no Tsuki ga Noboru Sora, Mayo Chiki, Mirai Nikki(триллер), Nisemonogatari, Nyan Koi!, Utawarerumono, School days, Seitokai Yakuindomo.
Я вообще больше по гаремам + романтика + комедия, но тут я выбрал без гаремов(старался выбирать, так что тут они могут быть), так как не знаю, тебе они нравятся или нет.
З.Ы. это всего лишь малая часть что у меня есть^^
З.З.Ы. Все они с хорошей рисовкой)
Я вообще больше по гаремам + романтика + комедия, но тут я выбрал без гаремов(старался выбирать, так что тут они могут быть), так как не знаю, тебе они нравятся или нет.
З.Ы. это всего лишь малая часть что у меня есть^^
З.З.Ы. Все они с хорошей рисовкой)
#4
Отправлено 21 July 2012 - 19:33
Как уже было сказано постом выше, что Code Geass обязателен к просмотру. От себя добавлю еще убойные этти (эччи):
Ichiban Ushiro no Daimaou, Sora no Otoshimono (2 сезона), Full Metal Panic! Также советую GTO, но боюсь, что рисовка тебе не понравится (1999 год как никак).
Ichiban Ushiro no Daimaou, Sora no Otoshimono (2 сезона), Full Metal Panic! Также советую GTO, но боюсь, что рисовка тебе не понравится (1999 год как никак).
#5
Отправлено 22 July 2012 - 00:23
Agro (21 July 2012 - 19:33) писал:
Гаремы^^ Я б их написал, но не знаю нравятся ли автору гаремы)
Ах да... ты про фильм забыл Gekijouban Sora no Otoshimono: Tokei Jikake no Angeloid
#6
Отправлено 22 July 2012 - 06:33
Фильм сильно предсказуем в плане сюжета, так что не советую)
#8
Отправлено 22 July 2012 - 13:38
Вот еще добавочка аниме^^ :
Chihayafuru, Clannad, Fortune Arterial Akai Yakusoku...
Может вообще список скинуть, всего что есть на компе у меня, а?)))
Chihayafuru, Clannad, Fortune Arterial Akai Yakusoku...
Может вообще список скинуть, всего что есть на компе у меня, а?)))
#9
Отправлено 22 July 2012 - 16:32
Пересмотрю сегодня список, как большинство видел, а вот История подделок и Лаского кусь, конкретно не понравилось) В Истории странная рисовка и сюжет я не понял на первы сериях, Лаского кусь, вобще бред, главный герой представляет себе разные истории знакомств с девушками -_- бросил на первых сериях, последнии мои аниме были Ангельские ритмы и Темнее чёрного из них Ангельские ритмы 10 из 10 очень понравилось аниме, в конце было грустно конечно, Темнее чёрного бред) Детей жалко да и сюжет не понял. Хотелось бы посмотреть "Моя богиня" но Гаджет перестал озвучивать на 4 серии , эхх -_- , а так спасибо большое)
#10
Отправлено 22 July 2012 - 18:10
Лучше скажи какой жанр аниме тебе по душе?) А не так "типо этого аниме"...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей