ПРИЧИНЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ АЛКОГОЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
По закону минимальная стоимость одной бутылки (0,5 литра) водки составляет 185 руб. А стоимость ее изготовления – 15-20 рублей. Это означает, что продажа каждой бутылки приносит 1000% прибыли! Стоимость самого алкоголя очень низкая. И качество самых дорогих алкогольных изделий практически ничем не отличается от самых дешевых. Но для большинства людей это тайна, доступна она только специалистам из этой отрасти. Фактически, покупая алкоголь, человек покупает яд по той цене, которую он может себе позволить.
Кто зарабатывает на алкоголе?
В настоящий момент более 90% всех алкогольных предприятий принадлежат иностранцам. Например, доходы от пива Клинское, Толстяк, Волжанин, Сибирская корона уходят в США. Доходы от пива Невское, Балтика, Жигулёвское, Ярпиво уходят в Швецию. Старый мельник, Белый медведь – в Турцию. Это колоссальные деньги! И покупая каждый раз дешевое российское пиво, надо понимать, что мы участвуем в гигантских сверхприбылях иностранных предприятий. Это огромный, циничный и очень расчетливый бизнес. И его делают на нас с вами.
Кто же нас спаивает?
Baltic Beverages Holding (Зарегистрирована в Швеции. Основана в 1991 году финской и шведской пивоваренными компаниями, сейчас принадлежит на паритетных началах компаниям «Carlsberg» (Дания) и «Scottish & Newcastle» (Великобритания). Основные заводы на территории России - в Санкт-Петербурге, Туле, Ростове-на-Дону, а также в Самаре и Хабаровске. Вместе со своими дочерними компаниями «Пикра» (Красноярск), «Ярпиво» (Ярославль, Воронеж) и «Вена» (Санкт-Петербург, Челябинск) занимает 35.8% рынка. Производит пиво в основном под следующими марками: «Балтика», «Балтика Кулер» (специально для молодежи), «Арсенальное», «Три Толстяка», «Ленинградское», «Жигулевское», «Невское», имеет целый ряд региональных брендов, например: «Уральский Мастер», «ДВ», «Дон», «Ярпиво», «Волга» «Купеческое», «Легенда» и кое-что выпускает по лицензии: «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Kronenbourg», «Irish Red».
Sun Iterbrew {InBev} (родина – Бельгия) занимает 18.7% рынка. Основные заводы на территории России - в Омске и Клине, а также меньшие в Волжском, Саранске, Перми, Иваново, Курске и Новочебоксарске. Производит пиво в основном под следующими марками: «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк», а также по лицензии «Lowenbrau», «Beck’s», «Stella Artois», «Hoegaarden», «Lele», «BagBeer», «Brahma».
Heineken (родина – Нидерланды). Основные пивоварни - в Санкт-Петербурге и Новосибирске. Вместе со своими дочерними предприятиями – группой компаний «ПИТ» (Новотроицк, Хабаровск, Калининград), «Шихан» (Стерлитамак), «Волга» (Н. Новгород), «Степан Разин» (Санкт-Петербург), «Патра» (Екатеринбург), «Байкальская пивоваренная компания» (Иркутск) занимает 13.3% рынка. Производит пиво под следующими марками: «Охота», «Бочкарев», «Три медведя», «Степан Разин», «Патра». Также использует региональные бренды, например: «Амур-Пиво», «Стрелец», «ПИТ Акапулько», «Окское», «Русич» и выпускает по лицензии «Heineken», «Amstel», «Zlaty Bazant», «Edelweiss», «Bud», «Guinness», «Kilkenny», «Buckler» и «Gosser».
Efes Breweries Int. (родина – Турция). Основной завод в Москве, меньшие – в Ростове и Уфе. После приобретения группы компаний «Красный Восток» (Казань, Новосибирск) занимает 12.5% рынка. Производит пиво в основном под марками: «Старый Мельник», «Красный Восток», «Солодов», «Чешский стандарт», «Сокол», «Белый Медведь» а также иностранные марки «Efes Pilsener», «Warsteiner Premium Beer», «Amsterdam Navigator», «Zlatopramen» и «Bavaria».
SABMiller (основана при слиянии South African Breweries (ЮАР) и Miller Brewing (США), зарегистрирована в Лондоне, существенный пакет акций у Altria Group (бывшая Philip Morris Companies Inc). Занимает 8.7% рынка. Имеет единственный завод в Калуге. Использует марки «Золотая бочка», «Три богатыря» и иностранные «Miller», «Holsten», «Velkopopovicky Kozel», «Pilsner Urquell», «Redd’s».
Взяв стоимость литра пива в России на данный момент, учитывая уровень потребления в 60 литров на душу населения в год и умножив это на 140 миллионов российских «душ», мы получаем более 500 млрд. ежегодной прибыли! Это деньги, которые россияне сами отдают врагам нашей страны, взамен получая разрушенное здоровье и исковерканную судьбу.
Интересно отметить, что в странах Западной Европы потребление пива постепенно снижается, даже в Германии и Бельгии, но производство при этом растет. Излишки этого «плебейского пойла» (а именно так пиво называли в Древнем Риме, где сами римские граждане его не пили, а смердов, напивающихся пивом, презирали, считая скотиной) сливают в страны третьего мира, приправляя это обильной скрытой рекламой и превращая людей в деградантов.
Другой пример: «Roust», «VP Island Limited», «KVS Investments 2 Limited», «Deepline Consultants Limited», «Sword Enterprises Limited», «Synexec и Popat» – это зарубежные компании, которым принадлежит значительная часть российского рынка крепкого алкоголя. Они производят водку «Русский стандарт», «Зеленая марка», «Парламент», «Журавли», «Маруся», «Пять озер», «Белая березка», «Кедровица», «Хаски», «Beluga», «Мягков», «Беленькая», «Государев заказ», «Русский лёд» и ряд других марок, коньяки под марками «Великая династия», «Золотой резерв», «Каменный лев» и «Старая гвардия», виски марки Fox and Dogs, настойки Doctor August, Уссурийский бальзам и другие. Зарегистрированы эти компании на Кипре, но истинные их владельцы держатся в тайне.
Можно видеть, какие красивые и патриотичные названия придумывают производители для наркотического яда. И всё это с одной целью – обманом втянуть людей в употребление алкоголя.