Перейти к содержимому


Tera: The Exiled Realm Of Arborea

Тера

Сообщений в теме: 11

#1 WilliM

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 15 December 2011 - 06:03

TERA: The Exiled Realm of Arborea
Изображение

Разрабатываемая компанией Bluehole studio Планируется к выходу в Европе в середине 2011 года. Игра разработана на игровом движке Unreal Engine 3, и в настоящий момент вышла в Корее. Активные бета тесты идут в Японии.
Изначально «TERA: The Exiled Realm of Arborea» имела кодовое название «S1», и планировалась как наследник Leniage2 однако разработчики ушли из NCsoft и основали свою Bluehole Studio. В ней работы над проектом «S1» получили продолжение уже под названием проект «TERA: The Exiled Realm of Arborea». Изданием игры в Северной Америке займется компания En Masse Entertaiment, Frogster займётся изданием TERA в Европе, Ubisoft будет распространять коробочную версию в Европе.

Геймплей: В игре будет использоваться вид от третьего лица, а автоприцеливание, типичное для игр такого жанра, будет отсутствовать. Классам дальнего боя будут доступны классические прицелы в центре экрана. Будет представлено 7 игровых рас, игровой мир будет бесшовным.

Расы:
1. Aman (Аман) — рептилоподобные существа, имеют массивное телосложение.
2. Castanics (Кастаники/Демоны) — рогатая, похожая на демонов, гуманоидная раса.
3. Baraka (Барака) — миролюбивая раса, потомки Титанов. Имеют массивное телосложением, но маленький рост. Только мужского пола.
4. High Elves (Высшие Эльфы) — остроухие создания, великие маги и колдуны.
5. Humans (Люди) — сильные и выносливые, они способны владеть большим количеством профессий.
6. Popori (Попори) — магические существа с личинами зверей, помощники Элинов в деле защиты природы.
7. Elins (Элины) — похожие на фей духи природы, созданные для защиты всех живых существ.

Классы:
1. Lancer (Копейщик) — стойкий защитник, бесстрашный перед лицом врага. В игре выполняет роль «танка».
2. Warrior (Воитель) — подвижный и ловкий боец, достигший совершенства во владении парными мечами. Использует легкую броню. Воин использует тактику быстрого нападения, которая очень зависит от скорости атаки. Так как этот класс использует оружие легкого класса, то и урон от одного удара меньше чем у других классов использующих оружие тяжелого класса.
3. Sorcerer (Волшебник) — магистр тайных знаний и загадочных сил, движущих миром, использует загадочный магический диск для вызова разрушительных заклинаний. Этот класс крайне уязвим к атакам, несмотря на разрушительную магию, которой он владеет, тем не менее он нуждается в защитнике.
4. Priest (Целитель) — божественный воин под покровительством богов.
5. Berserker (Берсерк) — яростный разрушитель на поле битвы. Имеет самый большой урон вблизи. Носит тяжелую броню. Сражается алебардой. В узкую область атаки попадают лишь несколько монстров, однако они почти всегда получают большие повреждения.
6. Slayer (Убийца) — смертоносный боец, сметающий врагов с пути своими могучими атаками. Носит легкую броню. Пользуется двуручными мечами. На близком расстоянии может атаковать сразу несколько врагов.
7. Archer (Лучник) — быстрый стрелок, поражающий цели на расстоянии, важной способностью является возможность понижая мобильность, повышать защиту.
8. Mystic (Мистик/Элементалист) — духовный воин, сотрудничающий с природой для победы над врагами. Единственный кто может призывать саммонов.


Разработчики включили в игру новую для данного жанра МMORPG систему «non-target». В игре будет отсутствовать автонаведение и все выстрелы и заклинания будут нацеливаться с помощью небольшого прицела на экране игрока. Также переработана система «мгновенного» достижения цели заклинаний и стрел, как это сделано в других MMORPG-играх. Здесь придется рассчитывать время, расстояние до врага, скорость движения как вашу так и противника, а также скорость движения ветра, так как все выстрелы и заклинания достигают цели не сразу. Причем скорость полета стрел будет выше чем скорость полета заклинаний. Будут также самонаводящиеся заклинания, но их активация будет происходить только после «ручного» попадания предыдущим из последовательности применённых заклинаний.

Примечания и альтернативные источники: Информация взята из Википедия

Так-же стало известно что игру уже можно поиграть как на ОБТ Европейском(платно) сервере, так и на не официальном сервере(бесплатный) который уже доступен для скачки и игры клик.

Изображение
Изображение
Изображение

#2 Kllayd

    Студент академии

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 19 December 2012 - 21:05

Я играл на фришке вродь ШокТера но столько разных лагов что решил подождать пол годика))
А на ньютера как, много лагов??А то скачаю клиент а там лаг на лаге и лагом погоняет))

#3 L'ivioKelem

    Генин

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Фрязино

Отправлено 05 April 2013 - 23:06

Пожалела, что потратила на нее время. По сути - типичная корейская мморпг, и, если уж играть в такие "типичные корейские", то лучше уж играть в тот же айон.

#4 Slokky

    Я и сам могу менять

  • Пользователи
  • 3696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Castiglione delle stiviere

Отправлено 13 October 2014 - 11:14

понедельник уже с 8:00 часов утра. ноулайферы фармеры XD, вот что ивенты делают с людьми
Изображение

#5 PieceOfShit

    Джоунин

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Google'hills

Отправлено 14 October 2014 - 14:44

Просмотр сообщенияSlokky (13 October 2014 - 11:14) писал:

понедельник уже с 8:00 часов утра. ноулайферы фармеры XD, вот что ивенты делают с людьми
Изображение
эт еще норма, помнится когда играл в МУ, то за ночь по 3-4 раза просыпался дабы переставить чара качаться в другое место хДД

#6 Slokky

    Я и сам могу менять

  • Пользователи
  • 3696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Castiglione delle stiviere

Отправлено 17 October 2014 - 23:52

Просмотр сообщенияPieceOfShit (14 October 2014 - 14:44) писал:

эт еще норма, помнится когда играл в МУ, то за ночь по 3-4 раза просыпался дабы переставить чара качаться в другое место хДД
Бро как я тебя понимаю, пол рюкзака бутылок маны вторя половина хп, врубаем автокликер и спать на пару часов ХД

#7 Hajime

    Фorgiveness

  • Пользователи
  • 1354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.

Отправлено 28 February 2015 - 21:30

хватило на 2 вечера обт российского. Думал, экшн с лолями, а оказалось унылая ммозадротрпг. С лолями.

#8 Slokky

    Я и сам могу менять

  • Пользователи
  • 3696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Castiglione delle stiviere

Отправлено 22 March 2015 - 18:01

Просмотр сообщенияHajime (28 February 2015 - 21:30) писал:

хватило на 2 вечера обт российского. Думал, экшн с лолями, а оказалось унылая ммозадротрпг. С лолями.
Only BnS
https://youtu.be/A37TEr8RUOU

#9 Hajime

    Фorgiveness

  • Пользователи
  • 1354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.

Отправлено 22 March 2015 - 18:07

Просмотр сообщенияSlokky (22 March 2015 - 18:01) писал:

Дайте две!

#10 Sociopath

    Санин

  • Пользователи
  • 3504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 22 March 2015 - 18:27

Просмотр сообщенияSlokky (22 March 2015 - 18:01) писал:

Бнс тоже нудная гриндилка

#11 Slokky

    Я и сам могу менять

  • Пользователи
  • 3696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Castiglione delle stiviere

Отправлено 22 March 2015 - 18:36

Все ммо гриндилки. Но из за боевой системы бнс не такая скучная а пвп найщикарнишее.

#12 TANK

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 115 сообщений

Отправлено 14 June 2015 - 13:28

Вот вы написали за сайты кореи китая сша европпыы . а российский проект состояялся. и это факт.Личное мнение красиво получилось .Теперь буду ставить другие игрухи ,сравнивать систему боя. уж больно все естественно ,порядок и вид движений. Попробывать точно стоит. и еще лучше всетки группой.больше спойлеров не будет.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей