Я поднимался все выше и выше вопреки всем законам физики. С этой высоты все казалось таким маленьким, как будто игрушечным, я даже на мгновение представил, что я сижу в самолете и гляжу в окно иллюминатора, вот только тут не было так комфортно как в самолете.. Холодный ветер пронизывал мое тело до костей. Моя голова отказывалась работать и придумывать какие-либо пути решения ситуации, в которую я попал. А что тут придумаешь? Уроки полетов ни на параплане, ни на дельтаплане я никогда не брал, в силу своей боязни высоты, да и никогда не испытывал вообще теплых чувств ни к одному экстремальному виду спорта или развлечения.
Пока я мысленно утешал себя, я и не заметили как поднялся уже до облаков! Моея одежда промокла до нитки, тело онемело, приходили мысли «а будь что будет, сейчас рахожму пальцы, выпущу плащ и рук и буду падать, надеюсь подо мной окажется какое-нибудь озеро». Но на такой высоте вода не смягчит удар, я расшибусь в лепешку.. да даже если бы и я решился на такой безрассудный поступок – пальцы я все равно разжать не могу, от холода мыщцы свело во всем теле.
Я уже не помню сколько времени я так пролетел по этим бесконечным облакам, может пару десятков минут, а может и пару часов. Я потерял счет времени. Начало смеркаться. От скуки я решил затянуть припев песни, которая вдруг всплыла у меня в голове:
«Hey, I just met you
And this is crazy
We're in the kitchen
So sandwich maybe?»
Не успел я допеть припев до конца, как вдруг бескрайним облакам пришел конец, они остались позади меня. Я ликовал, я смеялся в голос, кричал всякую чушь, что даже сорвал голос, но счастливое выражение моего лица в момент сменилось на

Я заметил маленькую серую точку в дали, в небе, которая стремительно приближалась. По той скорости, с которой она росла, по мере приближения, стало ясно, что это далеко не какая-нибудь птичка, это «нечно» куда больше меня или даже хорошего такого особнячка. Этим «нечно» оказалась огромная летающая крепость, вырезанная судя по всему из скалы, в виде головы циклопа. И тут мне сразу стала ясна причина моего столь продолжительного полета, почему я не падал вниз, а напротив поднимался все выше и выше. Эта голова, с вытянутыми губами в трубочку, засасывала воздух в себя, с такой силой, что можно было увидеть как она «проглотила» облако и пару птиц, пока я летел по направлению к ней.
Что-то мне подсказывало, что хэпи-эндом все это дело не кончится, и я абсолютно не хочу знать, что там внутри в этой каменной голове. К моему великому счастью подо мной, да и вообще кругом повсюду было бескрайнее море, так что я решился попытать удачу и таки прыгнуть в воду, авось не разобьюсь насмерть, а как я буду добираться до берега, которого не было видно ни с одной стороны – меня этот вопрос волновал меньше чем то, что будет, если меня засосет эта долбанная голова.
Я собрался силами и попытался разжать пальцы, к моему счастью я смог разжать, сведенные от холода пальцы рук, но.. увы, за этим ничего не последовало.. Я имею ввиду – стремительное падение. Я так и продолжал лететь, я рядом со мной летел халатик «мужебабы» из шоколадного замка. Помявшись в раздумьях пару секунд, я решил хотя бы одеть этот хадат на себя и хоть немного согреться.
Тем временем голова оказалась уже очень близко, я оценил весь масштаб этого сооружения.. да она меньше футбольного поля только в ширину, да еще с какой детальной четкостью были вырезаны все малюсенькие, если этот эпитет можно использовать на фоне такой громадной конструкции, фрагменты: морщинки, родинки и даже каждый волосок!
И вот наконец эта бошка поглотила меня. Я сильно ударился о каменный пол. Пока я потирал место ушиба, ко мне приблизилась фигура в темном балахоне с капюшоном, скрывающим лицо.
- Кто ты? Что это за место? – вопрошал я, но фигура не проронила ни слова, а лишь тяжело дышала, она молча указывала пальцем на коридор, освещенный факелами.
Я так же молча встал, отряхнулся и пошел в след за незнакомцем. По краям коридора располагались клетки с узниками, видимо для устрашения, вновь прибывших сюда, подумал я, все равно им некуда бежать, кругом бескрайнее море, вздумай они спрыгнуть – в лучшем случае разобьются насмерть, а в худшем – их обратно засосет сюда эта голова, и они вновь окажутся в своей клетке. Узники взирали на меня, молящими о помощи взглядами, рыдали, даже не просили, а кричали о помощи, а кто-то и попросту свихнулся и сидел в углу своей камеры на корточках и бубнил что-то себе под нос.
- Джош, помоги нам! Джош!!
Меня как водой ледяной облили. Я остановился как вкопанный.
- Откуда ты знаешь мое имя? – но выкрикнувший мое имя человек не показался мне знакомым, он и не думал отвечать на мой вопрос, а лишь бился в истерике и молил о помощи, вновь и вновь произнося мое имя.
Тут и остальные подхватили его песню и все стали просить о помощи именно Джоша. Я подумал подойти ближе к клетке с первым, выкрикнувшим мое имя, разглядеть его получше, но за мою одежду вцепилась костлявая, покрытая струпьями, рука, принадлежащая фигуре в балахоне. Тут из под капюшона донеслось его хриплое: «Иди», и его вторая рука указала вглубь коридора. У меня не было желания спорить с этим, внушающим страх, типом. Я лишь кинул на прощание взгляд на узника, который уже пытался выломать ржавые прутья клетки и его крики о помощи превратились целиком и полностью в одно слово, и этим словом было мое имя. «Джош, Джош! ДЖОШ!!».
По мере углубления к центру этой головы-исполина стали доноситься душераздирающие крики, мне даже на мгновение показалось, что кого-то убивают. Чем дальше мы устремлялись вглубь, тем узники в клетках становились более спокойными, хотя это слово не совсем подходит для их описания.. скорее безжизненными. Вскоре обычные камеры сменились пыточными. Сплошь и рядом были люди, подвешенные за ноги, распятые на стене, вздернутые на дыбе. Я понял, что мне далеко не показалось, что обладателя того крика, который становился все отчетливее, могли реально убивать, или пытать. Вдруг его крики, стоны и плачи неожиданно резко стихли, и я догадывался почему, но не хотел в это верить. Мы дошли до той камеры, из которой доносились эти звуки, перед моими глазами мягко говоря предстала не самая приятная картина. Все стены были залиты кровью, на странном агрегате для пыток лежало бездыханное тело, а над ним нависли 2 такие же фигур в темных балахонах как и та, что вела меня куда-то по коридору.
Наконец вдали показался конец этого бескрайнего коридора, виднелись 2 дубовые, высотой до полотка, двери. Фигура приоткрыла 1 из них с такой ужасающей легкостью, когда каждая из них весила по меньшей мере несколько сотен килограмм. Мне не оставалось ничео как проследовать внутрь зала.
Не успел я зайти, как за мной захлопнулась дверь и затем последовал какой-то металлический звук, по всей видимости это был замок или щеколда. Это был большой круглый, красиво и богато украшенный, зал, по всюду висели картины. В центре зала был накрыт огромный стол, который ломился от угощений, а за ним стояла фигура, повернутая ко мне спиной.. Я не решался подойти ближе или начать диалог. Мы так простояли некоторое время, после чего незнакомец повернулся и сказал лишь одно:
- Сегодня ты заплатишь за всю боль, что причинил моему народу!
В его глазах вспыхнул огонь, после чего мой разум помутнел. Я потерял сознание и упал на медвежью шкуру, которая лежала у порога зала.
_________________________________________________________________________________________________________________
(с) моя больная голова.
п.с. прошу прощения за стену текста.. в моей голове было все довольно коротенько и симпатично, хз как получилось так много..