Скриншоты
igor-gt
17 Dec 2017
Reicola (17 December 2017 - 10:24) писал:
Игру можно почти всю в дефолтной стойке пройти) Боевая система прикольная, но во всем остальном ДС > Нио. Боссы скучные, и не запоминающиеся, у них нет мувсетов, они выкатывают за счёт овермайнд дамага. (Привет Смоуг и Орштейн, Ведьма Квилег, Арториас, Нито, демон Капры) Сеты все унылые и не интересные. (Привет, сэт Хавела, привет сэт Пепельного рыцаря,. Привет сэт Огня, привет сэт Фараама)
Локации бледные и унылые (привет Анор Лондон, Блайттаун, Нарисованный мир Ариамис, Дранглик).
Попытка сделать Соулсборн-лайк игру, забыв при том, что это не только наличие врагов, убивающих с пол пинка.
Димон Соулс - 9.0
Дарк Соулс - 9.5
Дарк Соулс 2 - 8.0
Дарк Соулс 2 Шойлер оф зе Фест Син - 9.0
Дарк Соулс 3 - 9.0
Бладборн - 9.5
Нио - 7.5
Локации бледные и унылые (привет Анор Лондон, Блайттаун, Нарисованный мир Ариамис, Дранглик).
Попытка сделать Соулсборн-лайк игру, забыв при том, что это не только наличие врагов, убивающих с пол пинка.
Димон Соулс - 9.0
Дарк Соулс - 9.5
Дарк Соулс 2 - 8.0
Дарк Соулс 2 Шойлер оф зе Фест Син - 9.0
Дарк Соулс 3 - 9.0
Бладборн - 9.5
Нио - 7.5
Ну не знаю, я смотрел стримы на тытруба, мне понравилось. Хотя, наверное, больше историческими тонкостями. Персы разговаривают на очень архаичном языке - гоноратив "-доно" уже лет сто как не используется или выражают благодарность в слове "аригатаки".
А ещё же это... модельку брони и оружки менять же можно. То есть, можно сделать так, что с виду тряпки, а идёт как тяжелая и наоборот.
Reicola (17 December 2017 - 10:24) писал:
Бладборн - 9.5
Как вы в него играете? Я у брата на четвёртой плойке рубился, - даже первого монстра не прошел. Он мне ещё так цинично сказал "СТРАДАЙ".
Reicola
17 Dec 2017
igor-gt (17 December 2017 - 14:15) писал:
Ну не знаю, я смотрел стримы на тытруба, мне понравилось. Хотя, наверное, больше историческими тонкостями. Персы разговаривают на очень архаичном языке - гоноратив "-доно" уже лет сто как не используется или выражают благодарность в слове "аригатаки".
А ещё же это... модельку брони и оружки менять же можно. То есть, можно сделать так, что с виду тряпки, а идёт как тяжелая и наоборот.
Как вы в него играете? Я у брата на четвёртой плойке рубился, - даже первого монстра не прошел. Он мне ещё так цинично сказал "СТРАДАЙ".
А ещё же это... модельку брони и оружки менять же можно. То есть, можно сделать так, что с виду тряпки, а идёт как тяжелая и наоборот.
Как вы в него играете? Я у брата на четвёртой плойке рубился, - даже первого монстра не прошел. Он мне ещё так цинично сказал "СТРАДАЙ".
Я про эту функцию знаю, это ничего не меняет, броня отстойная, типичная и не интересная на мой взгляд, но все обусловлено сеттингом бла-бла-бла... Но локации однотипные не обусловлены, а они там или додзе, или пещеры. И скучные боссы, незапоминающиеся, они то жестко к сеттингу не привязаны. Я вот ток вспомню только ледяную бабу, жабу и паучиху и все, остальное все самураи. А в ДС я помню почти каждого босса.
Reicola
31 Dec 2017
Дело не в графоне, а геймплее. Hat in Time - простенькая графика, а игровой процесс очень затягивает)