новости игрового мира
#21
Отправлено 05 August 2012 - 23:39
P.S. думаю и так все понимают что мульт от P.I.X.A.R.
#22
Отправлено 19 December 2012 - 21:58
#23
Отправлено 19 December 2012 - 23:57
#24
Отправлено 20 December 2012 - 04:58
#25
Отправлено 14 September 2013 - 20:17
(взята с Мгромании)
#26
Отправлено 14 September 2013 - 20:43
Конечно, некоторые могут заметить, что производительность не так и плоха для такого значительного достижения, но они ошибаются. С отключённой технологией, демонстрация (с одним волком) показывала 410 fps. Стоило сотрудникам активировать её, частота кадров рухнула до 140. Да, именно: падение производительности на 270 кадров.
Кроме того, Ведьмак 3 будет под завязку забит одними из лучших – и очевидно самых требовательных – графических эффектов, что мы видели за всё время, а в драках на нас будет нападать больше волков. Стоит отметить, что большинство игроков будет запускать игру в более высоком разрешении, чем использовалось в демо, и в результате эта технология становится одной из самых требовательных на PC.
Шерсть, представленная nVidia выглядит замечательно, но на данный момент мы опасаемся серьёзного удара по производительности.
Тем не менее, мы сохраним толику оптимизма и напомним всем, что компания продемонстрировала технодемо. Возможно, технологии, включённые в Ведьмака 3 не будут такими требовательными, как то, что было показано на PAX Prime. Давайте не забывать и о том, что в таких демонстрациях из технологий выжимают последние соки, и это значит, что игры, в которых разработкам найдётся применение, могут оказаться не такими «суровыми» (и, возможно, такими же впечатляющими с визуальной точки зрения).
Сейчас нам остаётся надеяться, что nVidia сумеет оптимизировать технологию, иначе "обрастить" живность шерстью будет также дорого, как обклеить автомобиль пленкой. И использовать её не будет особого смысла.
#27
Отправлено 20 September 2013 - 23:08
Microsoft опубликовала предупреждение к потенциальным пользователем Xbox One: не устанавливайте её вертикально!
Делайте это на свой страх и риск, сказал старший директор по планированию выпуска продукции Microsoft Альберт Пенелло для Gamespot на Tokyo Game Show 2013.
Релиз World of Warplanes отложен на ноябрь.
Студия Wargaming сегодня посредством пресс-релиза заявила, что откладывает релиз MMO World of Warplanes до 12 и 13 ноября, для стран СНГ, и для Северной Америки и Европы, соответственно.
Первоначально релиз игры должен был состоятся уже в этом месяце. Однако, заявив сегодня о переносе релиза, студия объявила, что она намерена предоставить к релизу игры 'более захватывающий мультиплеер'.
По мнению психологов, геймеры не всегда знают, чего хотят от игр...
В современной игровой индустрии бытует мнение, что геймер всегда прав, и к его мнению необходимо обязательно прислушиваться. Как стало известно, психологи на основе исследований выяснили, что геймеры далеко не всегда знают, чего в действительности хотят.
По словам психолога Джейми Мэдигана (Jamie Madigan), предлагая игрокам слишком много свободы, разработчики в итоге не делают их счастливее. В качестве примера Мэдиган приводит ситуацию с организацией системы классов, которая позволяет геймерам «на лету» менять класс своего персонажа.
Проведенные психологом исследования показывают, что такой подход не требует от игроков глубокой заинтересованности, а значит и ценность выбора в развитии персонажа уменьшается.
«Это звучит как бурчание старика, но раньше вам необходимо было принимать решения в развитии персонажа, и единственным способом изменить принятое решение было начать новую игру. Как бы то ни было, сегодня бытует другая тенденция – делать подобный выбор более гибким», - пишет Мэдиган.
«Долгие годы исследования в лабораториях психологов продемонстрировало, что люди отлично справляются в поисках, совершенствовании и запоминании информации, которая позволяет им лучше чувствовать себя в текущей ситуации. Опыты показали, что чем лучше мы ищем луч солнца, тем лучше мы все игнорируем облака. В общем и целом, это полезно. Это вроде психологической иммунной системы, которая защищает нас, когда поставленные нам условия не оптимальны. Поэтому мы можем рисковать и принимать решения, а затем жить с ними».
По данным Мэдигана, чем больше игроки вовлечены в процесс создания своего персонажа, тем более интересна для них сама игра. Как негативный пример, психолог привел систему Diablo III, которая позволяет менять характеристики персонажа во время игры. В то же время, по наблюдениям Мэдигана, такая система классов, как в Diablo II заставляла игроков чувствовать себя частью игры.
Как выяснилось, выводом работы психолога стало наставление разработчикам. Мэдиган предлагает студиям не опираться на мнение геймеров полностью, поскольку они сами не всегда знают, что им понравится в долгосрочной перспективе.
«Разработчикам игр не стоит сковывать себя удобством как неизменным правилом дизайна. Им следует всегда доверять геймерам, которые не всегда точно знают, что доставит им больше удовольствия», - заключил Мэдиган.
Анонсирована Diablo 3: Storm of Light
12 сентября Blizzard анонсировали свой новый роман по вселенной Diablo 3. Написанием Diablo 3: Storm of Light займется Нейт Кеньон (Nate Kenyon), из-под пера, которого появились предыдущие книги об этой игре. В новой истории внимание будет сконцентрировано на сущности братства магов - Хорадриме и цене жертвования человеческими жизнями. Кроме этого, на Storm of Light возложена миссия заполнить сюжетный пробел между оригинальной Diablo 3 и дополнением Reaper of Souls, которое выйдет в 2014 году. Тогда же стоит ждать и книгу.
#28
Отправлено 22 September 2013 - 18:22
В DOTA 2 можно будет сыграть по локальной сети
Valve Software анонсировала глобальное обновление The First Blood для DOTA 2, которое выйдет на следующей неделе — 23 сентября. Ключевым нововведением станет долгожданное появление поддержки LAN. Теперь в DOTA 2 можно будет сыграть в интернет-кафе или с друзьями по локальной сети.
Кроме того, с выходом The First Blood в DOTA 2 появится новый режим — Captain's Draft. «Соберите команду, назначьте капитана и померяйтесь умом с противниками, пытаясь подобрать наилучший состав группы на базе выбранного случайным образом пула из двадцати четырех героев. Команды смогут по очереди забанить двух героев, одновременно выбирая и контр-выбирая героев перед тем, как броситься в бой», — так суть нового режима описывают на официальном сайте.
Valve Software также значительно переработала игровой рюкзак, пользоваться которым станет намного удобнее, добавила новые сундуки и предметы.
Дополнение для SimCity отправит игроков в будущее
В ноябре поклонникам SimCity предложат совершить путешествие во времени. 12 ноября в США и 15 числа в Европе на РС и Mac выйдет дополнение Cities of Tomorrow, которое позволит заглянуть на 50 лет в будущее и освоить новые технологии градостроительства.
«С помощью дополнения SimCity: Cities of Tomorrow игроки смогут создать такое будущее, какое они себе представляют. Перевозите горожан на MagLev, получайте энергию с помощью термоядерных реакторов или приливных генераторов, создайте легион дронов, которые будут служить обитателям мегаполиса, и постройте огромные башни, на фоне которых современные небоскребы выглядят карликами. Мы дадим вам технологии, которые позволят заглянуть на 50 лет в будущее», — описывают разработчики новые возможности. Главной интригой будущего дополнения станет выбор между двумя путями развития — использованием «чистой» энергии и созданием утопического общества или выбором в пользу эффективных, но «грязных» технологий и тотальной коммерциализации.
EA пообещала не сдаваться до тех пор, пока Battlefield не превзойдет Call of Duty
Компания ЕА собирается потеснить Activision и отобрать лавры самого успешного шутера современности у Call of Duty. Сделать это входит, по крайней мере, в планы Патрика Содерленда, вице-президента ЕА по развитию продуктов. О ситуации на рынке масштабных шутеров и конкуренции Содерленд рассказал в интервью MCV.
«Возможно, Activision не воспринимала нас всерьез до выхода Battlefield 3. Но поверьте мне, сейчас они видят в нас прямых конкурентов. И правильно делают. Нам удалось отщипнуть у них большой кусок пирога. И мы не собираемся сдаваться, пока не станем первыми в этом жанре. Да, у нас есть план. Я бы не говорил этих слов, если бы не был уверен в нашей стратегии. У нас есть отличная игра и классная команда», — рассказал Содерленд журналистам.
Напомним, что Battlefield 3 разошлась суммарным тиражом в 5 миллионов копий лишь только за первый месяц продаж. Запуск следующей игры серии, Battlefield 4, намечен на 29 октября. Ну а открытое бета-тестирование игры стартует уже через две недели.
#29
Отправлено 22 September 2013 - 22:14
Петиция с просьбой выпустить Grand Theft Auto V на PC собрала уже более 470 тысяч подписей. А за три дня продаж версии игры для PlayStation 3 и Xbox 360 разработчики уже смогли выручить миллиард долларов.
Консоль для старых игр от Nintendo и Sega выйдет в декабре
Десятого декабря должен состояться релиз необычной консоли под названием RetroN 5. Делает ее компания Hyperkin, специализирующаяся на железе для любителей ретро, ностальгирующих по старым играм и приставкам Nintendo и Sega.
Главная особенность консоли — пять разъемов под картриджи, позволяющих играть в игры для NES, SNES, Sega Genesis и всех разновидностей Game Boy. У консоли будет свой беспроводной контроллер с возможностью перенастраивать кнопки. Вдобавок, разработчики обещают улучшить качество звука путем интерполяции и обеспечить четкую картинку на больших экранах.
Стоить приставка будет сто долларов. Изначально разработчики хотели выпустить ее в конце октября, но потом решили перенести релиз на полтора месяца из-за неких «ключевых модификаций».
Sony потеряет 60 долларов на каждой проданной PlayStation 4
В сети появилась информация, что Sony будет терять около 60 долларов с каждой проданной PlayStation 4. Впрочем, компания рассчитывает, что покупатели консоли приобретут на старте продаж как минимум одну игру и оформят подписку на сервис PlayStation Plus. Этого, по мнению, менеджеров Sony должно хватить, чтобы отбить потери.
По прогнозам Масаюши Ито, главы Sony Japan, PlayStation 4 все равно сможет принести первую прибыль намного раньше, чем ее предшественница — PlayStation 3. Эндрю Хаус, управляющий Sony Computer Entertainment, еще в прошлом месяце заявил, что потери на старте продаж новой консоли будут значительно меньше, чем в 2006 году, когда на рынке появилась PlayStation 3. Это в первую очередь связано с тем, что новая приставка базируется на архитектуре x86, а производство таких компонентов значительно дешевле, чем выпуск особой архитектуры Cell.
Кроме этого, сегодня стало известно, что изначально PlayStation 4 оснащалась всего лишь 4 гигабайтами оперативной памяти. Впоследствии Sony увеличила объем до 8 гигабайт — это было сделано по просьбе разработчиков.
Продажи PlayStation 4 в России стартуют 29 ноября.
#30
Отправлено 23 September 2013 - 11:39
Grand Theft Auto 5 подвешивает старые консоли Xbox 360
Миф о том, что на консолях не бывает проблем с несовместимостью, опровергнут релизом Grand Theft Auto 5. Игроки на Xbox 360 обнаружили, что игра успешно вешает приставки, выпущенные между 2006 и 2008 годом.
Форумы GTA переполнены сообщениями от тех, кому не повезло играть на старых Xbox 360. Игра попросту подвешивала консоль вскоре после начала — обычно после первой же миссии. Поначалу геймеры грешили на маленький 20-гигабайтный винчестер, но потом оказалось, что он не при чем — проблема настигла даже тех, кто менял жесткий диск на более объемный.
Служба поддержки Xbox Live советует геймерам переустановить игру набело, удалив системный кэш и данные о Games Store. Одним это помогает, другим — не очень. Студия Rockstar пока не может точно сказать, в чем проблема; техподдержка заявляет, что до сих пор «собирает данные, пытаясь выяснить, можно ли исправить ее заплаткой».
#31
Отправлено 23 September 2013 - 11:45
UPDATE
Grand Theft Auto 5
Число подписей под петицией с требованием выпустить Grand Theft Auto 5 на РС перевалило за отметку в 500 тысяч. Таким образом, первоначальный план организаторов акции выполнен. Однако Rockstar по-прежнему не дает комментариев по поводу возможного выхода GTA 5 на РС, так что сбор подписей под петицией продолжается. Следующая цель — миллион подписей.
Колин Фаррелл может сыграть главную роль в экранизации World of Warcraft
Из Голливуда продолжают поступать новости об экранизации World of Warcraft. На этот раз сотрудники портала Deadline раздобыли информацию об актерском составе картины. По данным журналистов, режиссер Данкан Джонс и продюсеры World of Warcraft: The Movie хотели бы видеть в качестве исполнителя главной роли Колина Фаррелла — звезду фильмов «Семь психопатов», «Вспомнить все», «Залечь на дно в Брюгге» и многих других. Правда, Фаррелл сниматься в экранизации World of Warcraft пока не согласился, хотя переговоры ведутся.
Напарницей Колина может стать актриса Пола Паттон, которая знакома зрителям по боевику «Миссия невыполнима: Протокол Фантом». Кроме того, Пола снялась в фильмах «Правила съёма: Метод Хитча» и «Зеркала». О том, кого Фаррелл и Паттон должны сыграть в World of Warcraft: The Movie, пока ничего не известно.
Напомним, что съемки фильма начнутся 13 января следующего года в Ванкувере. Премьера состоится не раньше 2015 года.
Создатели Call of Duty считают, что разработка игр обходится слишком дорого
С каждым годом игры становятся красивее, а их разработка обходится все дороже. На это жалуются не только небольшие команды независимых разработчиков, но и студии, создающие блокбастеры ААА-класса. Например, Марк Рабин из Infinity Ward считает, что сегодня входной билет в мир больших игр обходится разработчикам слишком дорого.
«Страшно говорить об этом, но создавать игры становится все сложнее, а стоимость разработки неуклонно растет. Мне кажется, что для небольших студий это серьезная проблема. Я не могу говорить за них, но считаю, что им очень сложно создавать большие игры ААА-класса. Люди хотят получать более качественную графику, видеть реалистичную картинку, а это стоит больших денег», — заявил Рабин в интервью порталу Game Informer.
У самой Infinity Ward проблем с деньгами нет — студия создает одни из самых успешных в коммерческом плане игр. В данный момент подходит к финалу работа над шутером Call of Duty: Ghosts. Игра поступит в продажу на РС и консолях 5 ноября и, возможно, сумеет побить рекорд Grand Theft Auto 5, которая всего за три дня заработала больше миллиарда долларов.
#32
Отправлено 23 September 2013 - 15:17
Сражения в GTA Online станут в два раза масштабнее
Grand Theft Auto 5 уже несколько дней как поступила в продажу, а поток новостей об игре и не думает утихать. Например, сегодня появилась любопытная информация о GTA Online — сетевом режиме GTA 5, который будет запущен 1 октября, причем все владельцы копий игры для PlayStation 3 и Xbox 360 смогут поиграть в GTA Online бесплатно.
Сотрудники портала Cinema Blend выяснили, что GTA Online будет поддерживать не 16, а 32 игрока на одной карте. Это касается режимов Freemode, Deathmatch, Team Deathmatch, Races и Cops and Crooks. Представители Rockstar Games эту информацию пока не комментируют.
Тем временем GTA 5 продолжает обновлять всевозможные рекорды. Например, в первую неделю в Великобритании игра продавалась в 2,4 раза лучше, чем предыдущая часть серии — Grand Theft Auto 4. Более того, GTA 5 сумела превзойти рекорд Call of Duty: Black Ops на 250 тысяч копий. Напомним, что всего за три дня игра студии Rockstar Game заработала миллиард долларов.
Разработчики шутеров поучаствовали в создании геймпада DualShock 4
Марк Черни рассказал о том, как создавался геймпад DualShock 4 для консоли PlayStation 4. Он отметил, что разработчики пересмотрели множество вариантов дизайна, большую часть которых забраковали по тем или иным причинам. «Мы сделали и протестировали огромное количество прототипов. Их давали людям, чтобы те играли в игры. Так и был получен финальный вариант дизайна. Мы пришли к выводу, что размещение двух стиков на одном уровне — это очень удобно. Об этом говорили результаты тестов», — заявил Черни.
Он отметил, что к тестированию DualShock 4 привлекали не только простых пользователей, но и разработчиков. «Мы отправляли прототипы геймпада ведущим разработчикам шутеров. Просто просматривали списки самых продаваемых игр, а затем пытались связаться с их создателями, чтобы договориться о тщательном тестировании геймпада — они должны были оценить расположение кнопок, легкость их нажатия, точность и скорость прицеливания. Дизайнеры некоторых известных шутеров очень помогли нам создать финальный вариант DualShock 4», — рассказал Марк.
Напомним, что консоль PlayStation 4 поступит в продажу вместе с геймпадом DualShock 4 15 ноября в США и 29 ноября в Европе.
#33
Отправлено 23 September 2013 - 23:00
Кореец взял банковский кредит, чтобы заплатить за внутриигровые элементы
Последствия чрезмерного увлечения компьютерными играми могут быть весьма разными — кто-то способен посвятить любимому делу всю жизнь, кто-то может изводить себя до изнеможения, просиживая за играми круглые сутки, ну а некоторые игроки зачастую ставят под угрозу материальное положение своей семьи. Именно о таком случае и пойдет речь сегодня.
В Южной Корее достаточно большой популярностью пользуется ток-шоу Hello Counselor, своего рода аналог отечественного «Пусть говорят». В очередном выпуске программы на своего мужа-игромана пожаловалась двадцатидвухлетняя женщина, которая устала от того, что ее супруг тратит семейный бюджет на игры. По ее словам, тридцатилетний Санг пошел на крайние меры и взял кредит размером в 7000 долларов, чтобы оплатить внутриигровые предметы. Женщина также поведала, что ее муж в среднем тратит на игры около 5 часов в будни и 9 часов по выходным, часто пропускает работу и почти не уделяет времени семье, предпочитая Mu: Blue — популярную в Корее онлайн-игру от Webzen. Жаловалась она и на то, что до свадьбы даже и не догадывалась о недуге будущего мужа, который в ответ на обвинения заявил, что настоящие игроки должны хорошо понимать его чувства.
Как бы там ни было, зрители Hello Counselor признали проблему семейной пары наиболее серьезной за всю историю существования ток-шоу.
На создание Beyond: Two Souls ушло 27 миллионов долларов
Дэвид Кейдж, основатель студии Quantic Dream и по совместительству идейный вдохновитель всех игр компании, рассказал новые подробности о Beyond: Two Souls, готовящейся к выходу 8 октября. По словам Кейджа, на разработку игры ушло 27 миллионов долларов. Для сравнения, на создание последней части GTA Rockstar пришлось потратить примерно 150 миллионов долларов, плюс 110 миллионов ушли на продвижение игры.
Кейдж также не преминул рассказать о принципах, которыми руководствуется при создании своих новых игр. В частности, он особенно подчеркнул, что никогда не обращает внимание на то, как пользователи реагируют на продукты компании. То бишь фидбэк от пользователей при создании новых игр для Кейджа не играет абсолютно никакого значения.
«Правда в том, что если бы Heavy Rain стала полным провалом, то я, возможно, и пересмотрел бы свое мнение. Но важно не идти на поводу у публики, иначе ты вскоре станешь человеком, который использует маркетинговые ходы, начнешь угождать всем подряд. Я всегда стараюсь прислушиваться только к себе. И так, мне кажется, должен делать любой творческий человек: важно делать именно то, во что ты веришь сам», — заявил разработчик.
Valve анонсировала Steam OS
Valve, как и было обещано, рассказала о видении будущего игрового сервиса Steam — сегодня состоялся анонс операционной системы Steam OS, которая базируется на Linux. Новая операционная система будет распространяться бесплатно — разработчики особо подчеркивают, что оптимизировали новую ОС для работы на телевизорах. Именно таким образом, как выяснилось, Steam и придет в гостиные.
«Steam OS основана на ядре Linux и позволит игрокам наслаждаться играми на большом экране. Steam будет не единственной доступной для вас платформой — пользователи получат доступ и к другим развлекательным сервисам», — сказано в пресс-релизе компании.
Valve также обещает, что около ста проектов ААА-класса будут специально оптимизированы для новой операционной системы и появятся в продаже уже в следующем году. Кроме этого, игроки получат возможность стримить уже приобретенные в Steam игры на большие экраны своих телевизоров.
Точных сроков выхода новой игровой операционки компания пока не называет. Ну а другие подробности об операционной системе вы можете узнать здесь.
#34
Отправлено 24 September 2013 - 13:19
В GTA Online нашли намек на микроплатежи
В Grand Theft Auto Online могут появиться микроплатежи. Об этом рассказал пользователь социальной сети Reddit, известный под ником 1880. Ему удалось получить доступ к файлу, хранящемуся на сайте Rockstar Games, где упоминаются некие «денежные карты» разных номиналов — от $100 тысяч до $1,25 миллиона. Там же есть и описание этих карт. В нем указано, что такие карты — это быстрый и простой способ решить денежные проблемы своего героя в Grand Theft Auto Online, ведь в Лос-Сантосе именно деньги решают все. О стоимости этих карт в реальных деньгах пока ничего не известно.
Конечно, пока это лишь предположение, и за «денежными картами» может скрываться что угодно. Да и Rockstar Games от комментариев пока воздерживается. Однако введение микроплатежей в Grand Theft Auto Online — вещь вполне реальная, ведь разработчики не раз отмечали, что хотят сделать из мультиплеера Grand Theft Auto 5 полноценную MMORPG. Ситуация прояснится совсем скоро, ведь запуск Grand Theft Auto Online запланирован на 1 октября.
В Minecraft воссоздали Великобританию
Конструктор Minecraft предлагает богатые возможности для создания виртуальных миров. Это еще раз подтвердил сотрудник картографической службы Ordnance Survey Джозеф Брэйбук. С помощью Minecraft он и его коллеги создали точную копию Великобритании площадью в 86 тысяч квадратных миль, затратив на это две недели и 22 миллиарда блоков. Виртуальная Великобритания, как и реальная, состоит из Англии, Шотландии и Уэльса, а также нескольких небольших островов.
«Мы думаем, что сумели создать самый большой мир в Minecraft, используя реальные географические данные. Получившаяся в результате карта показывает огромный потенциал Minecraft для изучения географии в школах», — заявил Грэхам Данлоп из Ordnance Survey.
Загрузить карту размером 3,6 Гб можно здесь.
#35
Отправлено 24 September 2013 - 18:36
Создатель God of War открыл новую студию
Дэвид Яффе, знакомый любителям игр по God of War и Twisted Metal, рассказал первые подробности о своей новой работе. С недавних пор разработчик трудится в основанной им же студии, получившей название The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency.
Такое экстравагантное имя студия получила, по словам Яффе, благодаря Бартлету Джонсу, который принял участие в открытии новой компании. Джонс, если верить известному разработчику, всю сознательную жизнь занимался охотой на привидений, прямо-таки до старых лет — по легенде, Джонсу недавно стукнуло 79 лет. Сам же Яффе особо подчеркнул, что работники студии отвлекаются на создание своей первой игры исключительно в тех случаях, когда не подворачивается работенки по основному профилю — то бишь привидения сидят по углам, а охотиться не за кем.
Такие пиар-ходы, разумеется, можно назвать любопытными, но с еще большим интересом нам бы хотелось узнать подробности о первой самостоятельной игре The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency. По словам разработчиков, они уже подписали контракт на продвижение проекта с крупным издателям. В свое время на эту позицию, к слову, претендовали Ubisoft, Sony и Microsoft.
Надеемся, что новые подробности всплывут уже совсем скоро.
Игры от независимых разработчиков появятся на Xbox One не раньше начала 2014 года
Microsoft раскрыла первые подробности об Independent Developers @ Xbox чуть больше месяца назад — с тех пор, по словам Фила Харрисона, вице-президента компании, независимые разработчики подали несколько сотен заявок на участие в программе. Допущенные к участию в Independent Developers @ Xbox разработчики получили по два комплекта разработки и уже приступили к работам над своими проектами. Но, несмотря на огромный интерес со стороны инди-разработчиков, Фил Харрисон не уверен, что первые независимые игры появятся на Xbox One к концу этого года.
«Я не совсем верю, что разработчики смогут сделать первые игры к концу этого года, ведь они получили комплекты и документацию не так давно. Думаю, что стоит ждать первые независимые проекты для Xbox One в начале следующего года», — рассказал Харрисон в интервью Games Industry International.
Отметим, что изначально американская компания не планировала поддерживать независимых разработчиков игр, но затем пошла на создание программы Independent Developers @ Xbox. Случилось это, вероятно, после того, как Sony объявила о стимулировании инди-сегмента консольной индустрии.
Запуск новой консоли от Microsoft состоится в России в первой половине следующего года.
#36
Отправлено 25 September 2013 - 15:39
Молодые разработчики собирают деньги на симулятор службы такси
Молодая британская студия Binary Pumpkin вышла на Kickstarter с целью собрать средства на свой дебютный проект — симулятор службы такси под названием TaxiTaxi. Разработку самой игры компания оценила в 56 тысяч долларов и планирует выпустить проект на мобильных операционках Android и iOS.
По замыслу разработчиков, игроку предстоит взять под управление службу такси в американском городе Сан-Франциско и построить в конечном счете транспортную империю. Впрочем, в случае успеха Binary Pumpkin не прочь добавить в TaxiTaxi также Лондон и Нью-Йорк. Обещано, что создатели игры смогут воссоздать облик настоящего города в миниатюре с помощью технологии eeGeo.
Если верить разработчикам, то в стенах студии уже вовсю кипит работа над созданием альфа-версии игры. Те же, кто решит спонсировать проект через Kickstarter, смогут поучаствовать в закрытом бета-тесте игры
Компания Stardock помирилась с бывшей сотрудницей
Компания Stardock Systems и бывший менеджер по маркетингу Александра Мисета уладили миром судебный конфликт. Стороны согласились отозвать иски друг к другу с тем условием, что Мисета принесет извинения своим бывшим работодателям. «Мы согласились отозвать оба иска в обмен на ее извинения. Как только мы их получим, то будем полностью удовлетворены», — заявил исполнительный директор Stardock Брэд Уорделл.
Напомним суть конфликта. Александра Мисета устроилась в Stardock в июне 2007 года, но спустя три года была вынуждена уйти из компании. При этом Александра обвинила своего бывшего босса, того самого Брэда Уорделла, в сексуальных домогательствах. Женщина подала иск против него и заявила, что Уорделл писал ей непристойные письма и делал недвусмысленные намеки. В свою очередь, представители Stardock утверждали, что после увольнения в августе 2010 года Мисета украла рабочий ноутбук и удалила все материалы, имевшие отношение к проекту Elemental: War of Magic. Возможно, таким способом она хотела отомстить бывшим работодателям.
Apple обвинили в сговоре с издателями Plants vs. Zombies 2
Компании Apple и Electronic Arts обвинили в сговоре. Вчера представители EA сообщили, что стратегия Plants vs. Zombies 2 выйдет на платформе Android в октябре, хотя издание для мобильной платформы iOS появилось еще в середине августа и всего за пару недель было скачано более 25 миллионов раз. Конечно, задержку можно было бы списать на проблемы с разработкой или сертификацией для Google Play Store. Однако Android-версия Plants vs. Zombies 2 уже достаточно давно продается в Китае.
Сотрудники портала Giant Bomb утверждают, что настоящая причина отсрочки мирового выпуска Plants vs. Zombies 2 на Android — это сговор между Apple и Electronic Arts. Журналисты ссылаются на слова президента EA Games Labels Франка Гибо, который на одной из недавних презентаций сказал буквально следующее: «Apple прислала нам целый грузовик денег, чтобы мы отложили выпуск Plants vs. Zombies 2 на Android». Конечно, Гибо мог просто пошутить, но некоторые восприняли его слова серьезно.
Electronic Arts комментариев пока не дает, однако представители Apple уже заявили, что приведенная сотрудниками Giant Bomb цитата — это ложь, ни о каком сговоре не может быть и речи.
Креативный директор Destiny ушел из Bungie
Bungie лишилась одного из ключевых сотрудников. Из студии решил уйти Джо Стэйтен, который проработал в Bungie полтора десятка лет. Стэйтен был одним из сценаристов серии Halo и написал вышедший в 2007 году роман Halo: Contact Harvest. Кроме того, в должности креативного директора он трудился над новым проектом Bungie — сетевым шутером Destiny.
«За пятнадцать великолепных лет в Bungie я прошел путь от полей сражений Myth до загадок вселенной Halo, но теперь пришла пора для новых вызовов. Конечно, для многих эта новость станет сюрпризом, но не нужно бояться. Последние четыре года я с огромным удовольствием работал над Destiny, и сейчас наша талантливая команда на пути к успеху. Вместе с вами я поздравлю их, когда игра выйдет в следующем году. Спасибо за поддержку. Без вас мы бы не справились», — написал Стэйтен в своем прощальном обращении к фанатам. О своих планах на будущее Джо пока ничего не рассказывает.
#39
Отправлено 19 October 2013 - 15:06
#40
Отправлено 20 November 2013 - 04:25
что же случилось с журналистом)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей