Новости релиза игр
#21
Отправлено 01 March 2011 - 08:55
Might & Magic: Heroes 6
Разработчик: Black Hole Entertainment;
Издатель: Ubisoft;
Жанр: TBS;
Дата выхода: 8-го сентября 2011 года;
Платформа: PC;
описание:
Что-то грустно как-то обстоят дела в жанре TBS: давненько уже не появлялось ничего такого, что могло бы легко захватить в свои сети на пару-тройку месяцев, а то и больше. Disciples 3, грубо говоря, был слит; King's Bounty хорош, но слишком сюжетен, чтобы порадовать высоким показателем replayability. НО! Но те, кому непременно нужна надежда на изменение ситуации к лучшему, очень внимательно следят за горизонтом, на котором уже маячит проект Might & Magik; Heroes 6.
Должно быть, одному только Будде и его самым просветленным ученикам известно, какого лешего понадобилось разработчикам из Black Hole (вот каламбурчик-то) менять местами слова в названии. Честно говоря, когда название впервые объявили, меня чуть «кондратий» не приобнял, поскольку такие вот «шуточки» нередко сопровождаются песнями про «перезапуск френчайза» и «новое лицо серии», а значит обещают превращение сериала во что-то совершенно другое, что фанатам Heroes of Might and Magic даром не нужно.
Оказалось все не так страшно: сменив разработчика, компания Ubisoft милостиво оставила на месте игровой мир Ашан и большую часть его обитателей. История, рассказываемая в этой игре перенесет нас в прошлое, за 400 лет до событий пятой части. Кха-Белех пока еще не пробился к трону владыки демонов, а род Грифонов еще не является правящей династией Империи. О том, как все эти замечательные ребята займут свои места, и пойдет рассказ.
Основал небезызвестную династию Грифонов герцог Павел (далее не удивляйтесь весьма знакомым по звучанию именам – герцогство Грифона располагается на востоке Империи, так что на лицо географическая аналогия со славянскими странами). Сей мужественный человек преставился, обламывая рога демонам, осаждавшим его родные земли, и заталкивая эти самые рога в самые обидные для демонов места. После его кончины герцогом стал его сын Слава, который позже обзавелся четырьмя детьми. К чему вся эта «Санта-Барбара»? Именно эти четыре наследника и будут основными персонажами сюжетной кампании.
Вообще говоря, с детьми Славе не особенно повезло: слишком уж разные у них были характеры. Но, будучи убитым в результате заговора, он не слишком об этом беспокоился. А вот специалистам Black Hole эта непохожесть только на руку – как раз можно привязать каждого из отпрысков к разным сюжетным кампаниям за присутствующие в игре расы.
Агрессивный бастард Сандор, изгнанный из герцогства по политическим соображениям, нашел свой приют у орков. Фанатичный преданный Эльрату Антон занял место отца и служит Империи. Анастасия, воскрешенная своей теткой Светланой, вельми разгневана тем, что на нее свалили смерть отца, поэтому с двойным усердием отправляется учиться премудростям некромантии. А бедняга Кирилл силится разобраться, кто загнал его душу демонам по спекулятивной цене. Что тут скажешь – одержимый.
особенности:
-Всего на момент релиза будет представлено пять доступных для игры рас. Четыре из них, думаю, уже понятны, а вот про пятую разработчики молчат. Ходит море слухов, что это будут наги и раса морского народа, служащая Водному Дракону, но слухи эти пока не подтвердились. Кроме того, создатели проекта не скрывают того, что в последующих дополнениях будут добавлены и другие расы. Например, было сказано, что «никто не отказывался от черных драконов», а значит, они либо займут место пятой расы, либо появятся позднее. Также вероятно появление расы гномов. Шел еще разговор про ракшасов, но непонятно, хотели ли разработчики выделить их в отдельную расу или ввести в игру в качестве нейтральных юнитов.
-Игра в очередной раз изменится внешне. Вид глобальной карты шагнет в сторону далекой третьей части, уменьшив объекты на экране. При этом стиль рисовки станет менее грубым и более детализированным, по сравнению с пятой частью – как на глобальной карте, так и на экране сражений, который уже гораздо ближе к предшествующей игре.
-В плане тактики изменений будет предостаточно. Разработчики применили старый прием, использовавшийся во всех играх серии – перемешали юнитов и изменили их позиции в иерархии каждой фракции. К примеру, демон бездны (крылатая тварь с обломком меча из HoMM 5) теперь является самым крутым юнитом расы демонов. Помимо частичного изменения внешнего вида старых юнитов и появления новых, обновятся их пассивные и активные навыки.
-Пожалуй, одним из самых неприятных нововведений станет исчезновение многих игровых ресурсов. Теперь из дополнительных ресурсов будут только кристаллы – сера, самоцветы и ртуть просто исчезнут. Кто-то очень нехороший вложил в головы разработчиков мысль о том, что борьба за один подобный ресурс будет более интересна с точки зрения тактики. Впрочем, не исключено, что эта провальная затея не испортит общего впечатления от игры.
-Еще несколько интересных моментов. В игре появятся сражения с гигантскими боссами. Такого в серии еще не было, хотя, совсем нетрудно догадаться, откуда эта идейка была позаимствована. Боссы будут иметь расовую принадлежность – у каждой расы свой босс, за исключением орков, которых оставили без гигантского попечителя. Тактика сражения с ними будет разной, поскольку ведут они себя на поле боя неодинаково: кто-то вызывает приспешников, а кто-то предпочитает биться в одиночку.
-Города (экран которых, кстати, теперь снова будет двухмерным) можно будет перестраивать. Потратив большое количество средств и ходов, можно будет превратить захваченный город в город своей расы. При этом в нем будут сохранены постройки, общие для всех городов (кузница, рынок и т.д.).
-Герои снова будут делиться на два типа: воины и маги. В бою они участия принимать не смогут, как и прежде. Сохранено повышение уровней и использование артефактов, среди которых будут присутствовать и сборные. Добавлена система репутации для персонажей. Очки репутации будут начисляться за способ выполнения квестов. В зависимости от того, какую репутацию вы заработали, можно будет взять дополнительную специализацию. Ходят слухи, что в сюжетных кампаниях репутация будет определять ту или иную концовку.
-Учтя, что серию любят не только за сингл, но и за многопользовательские соревнования, разработчики добавят в шестую часть и другие режимы. Пока известно только, что будет хотсит. А вот про наличие или отсутствие редактора карт, являющегося одним из факторов успеха игр серии, пока ничего не говорят.
в общем:
Каким-то очень неоднозначным выглядит проект. Вроде бы нам толкуют об усилении тактической составляющей, но при этом убирают половину ресурсов и оставляют квадратную разлиновку поля боя вместо того, чтобы вернуть гексы. Вроде бы виден курс на улучшение графики и создание более высокой детализации, но при этом вы видим мелкие объекты на глобальной карте и двухмерные экраны городов. В общем, тут, кроме «поживем – увидим», ничего и не скажешь особо. Такую игру надо собственными руками «пощупать», чтобы сказать, безделушка это или долгоиграющий проект.
скриншоты:
#22
Отправлено 03 March 2011 - 10:50
1 декабря 2010 года.
Super Meat Boy (SMB)
разработчик: Meat Team
жанр: Arcade
на данный момент игра есть на: PSP,Xbox360,PS3,PC,GameBoy,Wii=) проще говоря на всем.
описание:
все просто, есть "четкий мясной пацанчик" у него есть "перебинтованная девочка" и есть "доктор зародыш" который похитил девочку и понеслась.
особенности:
- Хардкорная 2д Аркада сделанная в лучших традициях "Старой школы"
- Лучший таймкиллер тысячелетия на мой взгляд :D
- Режим Истории с более чем 300 уровнями, поделенный на 5 частей
- Собираемые медали и бинты
- Специальные зоны, которые перенесут вас в совершенно другие игры
- Более 20 игровых секретных персонажей, среди которых такие популярные инди-герои, как Flywrench, Bit.Trip, Jumper и Alien Hominid
- Эпичные битвы с Боссами
- Настолько трогательный сюжет, что вы будете рыдать в подушку всю оставшуюся жизнь=))
- В игре требуются титановые нервы, вы будете орать матом, истерически ржать, (примечание если нет геймпада то качать не стоит, клаву сломать мона).
скачать ее можно где угодно даже через гугл выдается неимоверное количество ссылок, весит она всего 170 метров.
скрины выкладывать бесполезно ибо там без действия ничего непонятно))
у меня болят пальцы все десять, ибо тут задрачиватся надо ужас как.
P.S. кто пройдет всю игру со всеми секретными уровнями я блин при встрече поставлю пива, очень много пива
ребят если вы хотите "полный" обзор на ту или иную новинку то есть:
описание
особенности
жанр
разработчики
скриншоты
дата выхода
платформы
тизеры,трейлеры,мувы и прочая ересь
интервью с разработчиками(еси надо)
то в лс пишите на что именно =)
#23
Отправлено 03 March 2011 - 13:00
Hunted: The Demon's Forge
Brink(выбрано)
Alice: Madness Returns.
Trine 2
#24
Отправлено 05 March 2011 - 00:24
Trine 2 выходит этой весной, незнаю как вам но мне 2д платформер в 3д стилистике не очень нравится=( это же идиотизм использовать вид с боку и пытаться делать все V3 ну не важно.
в Trine 2 вы встретите возможно тех же самых персаков. так как я незнаю ибо в Трин ваще не играл ибо она только для PS3.
короче три персака:
-воин: которому похеру все просто идет и крошит все на своем пути;
-маг: естественно за мага нужно чуток думать и решать различные логические проблемы;
-ассасин или лучница: честно говоря я не догнал, на фига этот перс которому приходится выполнять задачи выше перечисленных=)
вы играете всеми за каждого по очереди, смысл пройти уровень и не подохнуть... классика))
в принципе больше сказать нечего так как трин 1 я ващпе не видел никогда, ну там скорее всего естественно более мощный геймплей (кстати советую) графа по красивее ибо 11 год за окном ( правда у меня перед лицом до сих пор 2003) ну не суть в общем данная игра на любителя.
Трин 2 выходит на PS3,PC,Xbox360. ну в общем все.
вот скрины:
#25
Отправлено 05 March 2011 - 10:56
понеслась!=)
Brink
дата выхода запланирована на 17 мая 2011 года;
жанр игры естественно Экшен;
платформы Xbox360,PS3,PC;
издатель Bethesda Softworks.
Превью:
Разработчики Brink черпали вдохновение из лучших современных боевиков: где-то позаимствовали динамику происходящего, где-то сетевой режим, а у кого-то увидели удачную реализацию ролевых элементов. И парни из Splash Damage убеждены, что их детище легко сможет потягаться с гигантами вроде Halo, MW2 и Gears of War . Но в чем же причина такой несгибаемой уверенности? И почему мы не сомневаемся, что это не стандартные рекламные фразочки?
Здесь будет город-сад
Идея построить автономный экологически чистый и напичканный всевозможными техническими новинками плавучий город-корабль пришла очень вовремя в голову тому... кому пришла. После того как уровень моря сильно поднялся, шанс выжить вне Ковчега был только у тюленей да утконосов. Даже пингвины не спаслись. А вот несколько десятков тысяч беженцев, вовремя эвакуированных на остров, уцелели. Правда, остались отрезанными от всего остального и немножко мертвого мира.
Сначала это не казалось проблемой, ведь Ковчег оснащен всем для обеспечения нормальной жизни. Вот только рассчитан он на пять тысяч человек, а после катастрофы на нем оказалось почти пятьдесят. И как результат — экономический и производственный кризисы. Отсюда низкий уровень жизни, нехватка самых необходимых вещей и классовое неравенство. Ведь у аборигенов острова есть медицинская страховка и им выдают кредиты в банках, а вот у беженцев с этим возникли проблемы. Как быть — задумывались недолго. Человечество не раз прибегало к гражданским войнам для урегулирования внутренних конфликтов государства. И нынешняя ситуация не стала исключением. Возможно, дело дойдет даже до революции, и лозунгом «Все отнять и поделить» будут исписаны все стены Ковчега.
Вот в таком непростом месте нам предстоит жить и сражаться. К слову, на чьей стороне вести войну, решает игрок сам. Можно стараться остановить сопротивление и защищать старый строй или наоборот — пытаться его свергнуть. Viva la Ark!
К кому пойти, куда податься?
Как вы уже заметили, начинается все со сложного этического выбора. Что ж, сделать его придется, но на сюжет он повлияет слабо. Все равно полноценную картину происходящего мы поймем, только пройдя обе кампании. За службу безопасности Ковчега и за радикально настроенных парней из сопротивления. И в том и в другом случае мы будем истреблять идейных врагов, а вот задуматься о судьбе человечества времени, увы, не найдется. Играем-то мы обычным бойцом и в политику не суемся. Дело наше нехитрое: бей-стреляй, стреляй-бей. В кого — за нас решают другие, вышестоящие товарищи.
Так что не стоит ждать от Brink откровения. Это лишь боевик, и как в боевике, сюжету здесь отводится не главная роль. Ведь даже в MW2 все это буйство с русскими террористами волновало нас слабо. Вот зрелищность и геймплей — дело другое. И именно в этих категориях собирается блистать Brink.
Кто ты такой, мальчик?
Если коротко, Brink — это боевик от первого лица с ролевыми элементами. Предусмотрена как одиночная кампания с возможностью кооперативного прохождения, так и мультиплеер. Причем оба режима крайне похожи и порой один от другого не отличишь.
В игре постоянно генерируются миссии, и нам всегда известно, что делать и куда идти. Кстати, задания всегда разные. От вашего уровня, класса и позиции на карте зависит то, какой квест вам достанется. Награды за успешно выполненные операции зависят от тех же факторов. Понятное дело, кто предпочитает медика, не будет получать в приз умение точно стрелять, а солдат не научится быстро пришивать оторванные конечности. Логичная и адекватная система миссий и наград. Количество таких квестов довольно большое, и каждый сам волен выбирать, чем ему заниматься в данный момент.
Причем если новое задание требует особого подхода — например, умений взламывать систему охраны или же незаметное проникновение в тыл, — то вы можете легко сменить класс вашего персонажа. Надо всего лишь завершить миссию и в специально отведенных для этого местах скинуть, например, форму солдата, чтобы надеть робу инженера. Всего обещано четыре класса — инженер, солдат, медик, шпион (кто крикнул «Клон!»? Нет, TF2 совсем о другом). Причем разработчики прямым текстом заявляют, что ничего особенного от персонажей ждать не следует. Лекарь лечит, боец бьется. Все стандартно.
Шаг в сеть
Но это отнюдь не значит, что играть будет скучно или как-то... обычно. Нет, Brink — проект новаторский. С кампанией все стандартно. Мы просто получаем задания и изничтожаем противников. Но стоит вам подключиться к Интернету, как... Эти же противники становятся настоящими людьми. Оказывается, если вам придется выкрасть «языка», то задача противоборствующей стороны — защитить его. И если вам приказывают прорваться куда-то, то соперники получают задачу «не пустить!».
Причем после каждого боя вы становитесь немного сильнее — боевик ведь с прокачкой. И местная система набора опыта довольно интересна. Она напоминает сразу две игры. Во-первых, как и в Borderlands, за каждого убитого врага нам мгновенно дают очки опыта (с показом их на экране — чтобы манчкин у вас внутри улыбнулся). Во-вторых, как и в MW2, все новое оружие и умения переходят с героем и в другие бои. Только в Brink это еще более наглядно происходит. Ваш персонаж не может быть бойцом российской армии, потом морским котиком, а затем арабом. Но в целом — система похожая. Просто здесь все происходит в рамках огромного мира (как в любой MMORPG), а не в отдельных сессиях.
О том, сколько всего будет миссий, насколько они похожи на стандартные режимы, и как все уместится в сюжет (а нам обещают чуть ли не заставочные ролики посреди боя в мультиплеере) — пока непонятно. Но и не странно, игру еще год разрабатывать. Так что ждем новостей.
You are special!
И хоть, как было сказано выше, времени у разработчиков еще много, однако они уже с удовольствием показывают ролики из игры и рассказывают о своих интересных находках, которых нет в других многопользовательских боевиках.
Вот, например, как же порой злит, что нельзя сделать самые простые и естественные движения. Например, догоняя какого-нибудь негодяя, перемахнуть через лестничный пролет и сократить расстояние. Или наоборот — перелезть через полуметровый заборчик и уйти от погони. В жизни мы бы так и поступили (В MW2 уже поступаем так отчасти). Ну, те из нас, кто занимается паркуром, уж точно на это способны. А вот в Brink не надо обладать особыми навыками и умениями, чтоб упростить передвижение по местности. Достаточно нажать кнопку «смарт», и никакая преграда вас не остановит. Более того, персонаж будет сам без нашей помощи передвигаться по карте, достаточно просто указать, куда ему направляться. От встреченных на пути врагов герой в режиме «автопилота» постарается уклониться.
Звучит немного дико. Нет, даже не немного, а крайне дико. Все-таки перед нами не "Ил-2" чтобы вот так запросто отдавать компьютеру управление. Однако в итоге выглядеть этот «автопилот» будет вполне адекватно. И создан он скорее для упрощения жизни тем, кто самостоятельно не может догадаться, куда и как стоит двигаться. Матерым пользователям, вероятно, разрешат самим запрыгивать на ящики, проползать под трубами и прятаться за укрытиями.
Кстати, на все эти умения будет влиять еще и... рост/вес персонажа. Причем задаются параметры внешности не автоматически с выбором класса. Brink не пошла по пути Borderlands и позволит игрокам самим полностью настраивать героя.
Мы лично сможем создать практически уникальную внешность персонажу, а не ограничимся выбором цвета глаз, волос и кожи.
Созданный персонаж будет одинаково выглядеть как в одиночном режиме, так и в многопользовательском. Да что там «выглядеть» — он и драться так же будет. Если прокачать определенного героя, воюя против компьютера, с теми же параметрами он предстанет и в битве с людьми. Вот такая вот странность.
Но, повторюсь, пока что еще рано окончательно говорить, чем же в итоге будет Brink. Сейчас ясно одно: потенциал у проекта значительный. И еще один добротный сетевой боевик будет совсем не лишним.
видосы ссылочки :
http://lovi.tv/video/wtgmeaobmp
скриншоты:
#26
Отправлено 11 March 2011 - 12:20
извините потерялся немножко =)
От студии, которая создала Half-Life, Portal, Team Fortress и другие замечательные игры, объявлен новый проект – Dota 2. Новая игра Defense of the Ancients выйдет в 2011 году на PC и Mac. Сайт GameInformer.com пролил свет на некоторые плюшки, реализованные в ходе разработки нового игрового проекта Dota 2. Для начала необходимо преподнести «успокоительную пилюлю» самым преданным фанатам Доты: изменения мало отразятся на стилистической составляющей геймплея, сохранив его в рамках традиций жанра. Ставка будет по-прежнему делаться на «замес» в режиме мультиплеер (при поддержке искусственного интеллекта в случае потери соединения). Перемены не коснуться привычного «мультяшного стиля», так полюбившегося фанатам предыдущей части.
Но будут и позитивные изменения. Прежде всего, они коснуться графики, которая встанет на новый уровень по сравнению с оригиналом. Будет введена уникальная система учета достижений: лучшие игроки займут заслуженные позиции как в игре, так и в игровом сообществе. Если говорить о геймплее, то за основу будет взят движок Valve Source. Кроме того, еще одним приятным дополнением станет функция голосового чата.
Но и это ещё не все!
Разработчики приоткрыли завесу тайны над ещё одним нововведением – системой наставничества. Бывалый боец может собрать под свое крыло и обучить стратегии и тактике игры ещё не «оперившихся птенцов». Наставник сможет пристально наблюдать за игрой своего подопечного и оказывать ему поддержку посредством голосового чата. Подробности пока сохраняются в секрете, известно лишь, что новинка может привести к кардинальным изменениям в игровом процессе.
Известно, что к работе над Dota 2 был привлечен один из главных разработчиков предыдущих серий игры (включая самую последнюю Dota Allstars) – IceFrog, что не может не натолкнуть на вывод: сиквел станет достойным продолжателем серии!
P.S. новых релизов до конца марта вроде как не предвещается, следовательно можно просто залипнуть в новинки которые вышли, и еще с 12 марта я выхожу на работу так как очень нужны деньги, кто с Ижевска заходите блинная "Блинок" на пушкинской возле мехового салона "армадо" ниже центральной площади. =)
#27
Отправлено 17 March 2011 - 14:11
Студия разработчиков, работающая с проектом Disciples, обрела название «hex studio». Коротко, ясно, а главное гекс действительно ассоциируется с игрой стратегией. В составе разработчики, работавшие над игрой Disciples 3: Renaissance и аддоном к ней «Орды нежити». Студия будет поддерживать эти проекты, а также займётся разработкой следующего аддона, посвящённого расе гномов. Ниже уникальные наработки: первые эскизы новой расы.
Игра Prey 2 от студии разработчиков Human Head будет издана Bethesda Softworks в следующем году на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Информации о новом проекте крайне мало, а недавно появившийся трейлер кинематографичный с участием реальных актёров и не даёт особого представления об игре.
И всё равно смотрим дебютный трейлер игры Prey 2:
EA DICE порадовали свежим видео игры Battlefield 3, демонстрирующим геймплей. Отряд бойцов занимает удобную позицию на крыше для ликвидации вражеского снайпера. Вырывающийся из простреленной трубы пар, передвижение ползком и вылетающиеот взрыва стёкла из окон здания снова вызывают восхищение новым движком Frostbite 2.0. А ведь релиз не так и далеко, этой осенью на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.
Второй геймплейный эпизод - видео игры Battlefield 3:
#28
Отправлено 17 March 2011 - 14:20
Эксклюзив для Xbox 360, шутер от третьего лица, игра Gears of War 3 от Epic Games была также представлена на выставке PAX East 2011. Разработчики были готовы отдать продукт в печать уже 8 апреля, однако Microsoft посчитала более выгодным временем для продаж не весну, а осень этого года. Так релиз Gears of War 3 перенесли на 20 сентября. Пол года пойдут на шлифовку, зато сейчас можно оценить практически готовую игру в грядущих бета-тестах, ну или как сделал герой ролика, на выставке вроде PAX East 2011.
Смотрим и оцениваем геймплей игры Gears of War 3, а конкретно работу снайпера:
#29
Отправлено 01 April 2011 - 09:13
Независимая студия Adhesive Games представила ещё одно видео своего дебютного проекта – игры Hawken. Этот шутер с участием роботов выйдет на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360, дата релиза по прежнему не указывается.
Новая игра серии Resident Evil, по заверению разработчиков Slant Six Games и издателя Capcom, позволит по-другому взглянуть на известный сюжет. Ещё бы, в событиях, разворачивающихся в 1998 году в Resident Evil 2 и Resident Evil 3, игроку предстоит играть на стороне корпорации Umbrella. Игра Resident Evil: Operation Raccoon City – командный шутер от третьего лица, группу действующих персонажей составят четыре агента безопасности, позывные которых: Beltway, Spectre, Vector и Bertha – играть можно будет за любого героя. Главная задача отряда состоит в уничтожении улик утечки Т-вируса: уничтожение зомби и выживших свидетелей.
Так как в игре Resident Evil: Operation Raccoon City играть предстоит на тёмной стороне, то врагами станет американский спецназ и многие знакомые герои, которых походу игры будет возможность уничтожить, изменив тем самым знакомую историю.
Зарабатывая очки опыта, герою будут открываться новые виды умений и оружия, коего в игре будет предостаточно, будут в арсенале и «большие пушки».
Выход игры Resident Evil: Operation Raccoon City запланирован в конце года на Playstation 3, Xbox 360 и ПК.
Первый тизер игры Resident Evil: Operation Raccoon City, как и полагается тизеру, малоинформативен, но короткими сценками всё же показывает город, кишащий зомби. Смотрим:
#30
Отправлено 18 April 2011 - 07:41
Тамплиеры давно стали антигероями в играх и не мудрено, если взять историю этого ордена. Однако Haemimont Games решили взять в качестве героев для своей игры The First Templar именно их, что и отразилось в названии. Проект представляет собой средневековый слешер с ролевой составляющей, разве что магия отсутствует. Выйдет игра в уже мае на ПК и Xbox 360.
Новый видеоролик игры The First Templar демонстрирует персонажа Роланда, некоторые геймплейные моменты с его участием, в том числе и эффектное добивание врагов, смотрим:
#31
Отправлено 18 April 2011 - 07:47
17 мая, одновременно с мировой премьерой, в продаже появится продолжение приключений Геральта – игра Ведьмак 2: Убийцы королей. Сиквел предложит открытый мир, в котором NPC живут по своему суточному распорядку, новый уровень графики и механики боя. Ждать осталось релиза всего месяц, а пока прелагаем посмотреть в высоком качестве пять видеороликов от Polygamia, демонстрирующих игровой процесс «Ведьмак 2: Убийцы королей»:
1)
2)
3)
4)
5)
#32
Отправлено 18 April 2011 - 07:54
Глядя на 2011-ый год и дальше, жанр экшен ролевых игр здравствует и процветает. Помимо Torchlight II, Dungeon Siege III, Darkspore и Diablo III должно выйти еще много интересных игр в этом жанре. И одна из наиболее многообещающих - властелин колец война на севере от Snowblind. Если вдруг вы не знали, парни из Snowblind делали игру Baldur’s Gate: Dark Alliance. Учитывая, что они говорят о War in the North, похоже, они все делают правильно.
Но подождите-ка. Вы знаете, что такое на самом деле экшен- RPG? Это почти как Diablo, где вы бегаете по подземельям и на большой скорости убиваете тысячи врагов. Из этих врагов «выбиваются» всякие предметы и обмундирование, которое можно использовать или продать, а в процессе прохождения игры вы набираетесь опыта, чтобы получить новый уровень и новые умения. Добавьте сюда «походы по магазинам» для пополнения инвентаря, после чего спокойненько можно возвращаться на поле боя, изрядно «подкрепившись», чтобы, простите, надрать задницу боссам.
Чтобы нам все было понятно в властелине колец, продюсер Snowblind Рут Томандл предоставила просто огромное количество информации обо всем – от сюжета до механики сражений и процесса игры.
Так как это экшен- RPG, вам придется убивать множество враждебно настроенных существ и забирать их вещи. Для этого у вас будет четыре разных класса. В данный момент мы разрабатываем для каждой расы свой класс, но вы сможете кастомизировать своего персонажа достаточно тщательно. Если вы играете, скажем, за гнома, вы сможете изменить его под «танка» или «дамагера», а ведь фанаты Толкиена знают, в чем сила гномов. Таким же образом, в качестве охотника вы сможете сосредоточиться на стелсе или рукопашном бое.
Мы хотим предоставить игрокам выбор персонажей, но мы также хотим, чтобы все трое героев отличались друг от друга, чтобы у каждого были таланты и слабости, подходящие к их расе. Также, если они будут «клонами» друг друга, другие игроки не будут зависеть от вас, потому что они смогут делать все. Одна из важных вещей в игре заключается в том, что каждый персонаж важен по-своему – это не просто генерированные бойцы, они исполняют важные роли в этом мире.
#33
Отправлено 20 April 2011 - 12:42
Разработчики студии Human Head трудятся над фантастическим шутером от первого лица – игрой Prey 2. Издателем выступит компания Bethesda Softworks, которая планирует выпустить игру в свет в 2012 году.
Главный герой Киллиан Сэмуэлс – полицейский, который вряд ли мог представить, что его похитят пришельцы. При побеге с их корабля он окажется на планете Исход. Авторы обещают свободный геймплей, в отличие от предыдущей «коридорной» части, а сколько локаций герою уготовано посетить: города и пустыни, леса и пещеры. Выйдет игра Prey 2 на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360, последняя платформа разработчиками рассматривается как основная.
Первые скриншоты игры Prey 2:
#34
Отправлено 20 April 2011 - 14:13
Название: Naruto Shippuden Kizuna Drive
Оригинальное название: Naruto Shippuden Kizuna Drive
Жанр: Action / FPS, консольные
Страна: Не знаю ы ))
Год: 2011
Разработчик: NBGI / BANDAI LABEL / CyberConnect2
Издатель: NAMCO BANDAI GAMES AMERICA INC
Язык (локализатор): ENG
Платформа: PSP
Описание: Отважным ниндзя Наруто и Саске, а также другим героям знаменитой манги предстоят новые приключения и яростные сражения!
- Выбрав персонажа и сплотившись с друзьями в боевую четверку, игроки вступят в отчаянную схватку с хвостатыми демонами. Чтобы выжить и победить, в битвах придется использовать все недюжинные способности бойцов и, конечно же, мастерство владения техникой ниндзюцу.
- Игрок станет героем абсолютно новой — невероятно динамичной и захватывающей истории о приключениях юных ниндзя.
- Сражаться с чудовищными монстрами можно плечом к плечу с тремя друзьями — в режиме прямого соединения или по сети Wi-Fi.
Возможность вновь окунуться в неповторимую атмосферу легендарной манги и аниме-сериала и получить массу впечатлений.
Примите участие в грандиозных командных сражениях на PSP.
- Управляйте действиями отряда любимых героев, в числе которых Наруто, Саскэ и множество других персонажей, и победите врагов, используя различные приемы и спецатаки.
- Играйте самостоятельно или объединитесь с тремя друзьями, дабы создать мощную армию.
P.S. если было удалите, но так для справки на торентах уже валяется) и это скорее всего демка так как весит 0.99 гб )
#35
Отправлено 23 April 2011 - 23:04
#36
Отправлено 24 April 2011 - 09:30
информация с http://gameplay.md/
Появилось новое видео игры Prototype 2 от Activision Publishing, где разработчики студии Radical Entertainment объясняют почему во второй части новый герой. Увидим мы и самого героя, сержанта Джеймса Хелелена. Герой же первой части станет в сиквеле антигероем, которого Джеймс винит в гибели своей семьи и, добровольно заразив себя смертоносным вирусом для обретения сверхспособностей, он попытается справиться с Алексом Мерсером. Выйдет игра Prototype 2 в следующем году на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.
#37
Отправлено 26 April 2011 - 07:25
информация с http://gameplay.md/
Игровой новостной портал Gameplay.md предлагает обзор игры Portal 2.
Жанр: головоломка/FPS
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
Разработчик: Valve Software
Системные требования: Windows 7 / Vista / XP / 2000; Процессор: 3,0 ГГц P4, Dual Core 2,0 (и лучше) или AMD64X2 (и лучше); RAM: 1GB XP / 2GB Vista; не менее 7,6 ГБ свободного места; Видео: DirectX 9-совместимая видеокарта с 128 Мб памяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0b (ATI Radeon X800 или лучше / NVIDIA GeForce 7600 или лучше / Intel Graphics HD 2000 или лучше); звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0c
Valve. Слово, при упоминании которого в строках очередной новости на страницах какого-нибудь бумажного или электронного игрового издания у геймера, знакомого хотя бы с тем же Counter-Strike, возникают приятные ассоциации. Разработчики из этой компании, потягаться с которыми способны разве что такие гиганты игровой индустрии, как Blizzard Entertainment да id Software, просто-напросто не умеют делать не то что плохие игры – они даже игры среднего качества делать не в состоянии. Вот и в этот раз вышел если не шедевр, то как минимум очень и очень качественная игра.
Как известно большинству игроков, хотя бы одним глазом наблюдающим за развитием творчества Valve, первая часть «портальной» дилогии являлась не более чем приятной плюшкой в дополнение ко второму эпизоду Half-Life 2 и Team Fortress 2, которые входили в так называемый «Orange Box». Но даже в таком виде игра вызывала только самые приятные эмоции. Инновационная идея портальных пушек вкупе с приятной глазу стилизацией на усовершенствованном движке Source сделала своё дело. И вот спустя некоторое время была анонсирована вторая часть – игра обещала еще больше разнообразия в плане головоломок, большую продолжительность одиночной части истории, более проработанный сюжет, а также приятную неожиданность в виде кооперативного режима прохождения. Сказать, что разработчики не сдержали своё слово – значит ничего не сказать.
Действие игры Portal 2 происходит спустя несколько сотен лет после событий первой части игры. Лаборатория, в камерах которой ненасытная GlaDOS измывалась над нами, заставляя проходить разной сложности головоломки с помощью единственного оружия – портальной пушки (которое и оружием-то не назовёшь), разрушена, но главная героиня, в конце концов уничтожившая злобный искусственный интеллект, жива. Она просто провела неопределённое время в камере в состоянии анабиоза или чего-то типа того, но в один прекрасный день была потревожена – с этого и начинаются наши приключения. На протяжении всей игры мы будем пересекаться с презабавным шарообразным дроидом-дурачком, который окажется не таким безобидным, как это может показаться сразу. Хочется сразу заметить, что за счёт того, что лаборатория теперь разрушена, интерьер стал намного более разнообразным: где-то пробиваются ветвистые деревья с зелёными листьями; где-то мы повидаем жутковатые конвейеры с роботами – что-то похожее мы видели в первой части шедевральной «Матрицы» братьев Вачовски; а ближе к концу так и вообще наведаемся в лаборатории, которые будто пришли к нам из шестидесятых. Вообще, за счёт того, что GlaDOS теперь нечего от нас скрывать, времяпрепровождение в игре разбавлено недурными монологами нашего ненаглядного злобного искусственного интеллекта – фразы её едкие, разнообразные и вообще очень и очень интересные. Слушать их – одно удовольствие. Хотелось бы заодно упомянуть и работу отечественных локализаторов, проделанную на ура. В сравнении с первой частью, где в шутках GlaDOS терялась изрядная доля юмора, во второй части практически ничего нареканий не вызывает; к тому же, даже интонация и голос злобного робота теперь стали намного ближе к оригиналу.
Но всё же основным достоинства Portal 2 всегда был и будет геймплей, а именно местные головоломки. Последние всегда дадут пищу мозгам, но и сверхсложного здесь тоже ничего нет. Просто нужно постоянно пробовать что-то новое, и тогда путь к выходу обязательно будет найден. По сравнению с оригиналом, вторая часть в плане разнообразия задачек выглядит намного более изощрённо. Помимо всего того, что мы видели в первой части, теперь нам доступны еще и некоторые новые элементы. Первое, что бросается в глаза – это новый тип кубов, внутри которых присутствует что-то вроде стеклянного шара, способного отражать лазерные лучи. То есть, если вам нужно будет направить лазер в другом направлении, то такой куб всегда будет вам в помощь (конечно, если он присутствует в локации, на которой вы находитесь). Второе новшество – это голубые дорожки, которые можно перенаправлять с помощью порталов. Третье – эдакие конвейеры в виде столбов света, в которых можно перемещаться, как в невесомости, в одном из двух направлений. Последняя, но, тем не менее, одна из самых интересных особенностей – это краска. В игре имеется три типа такой краски: синяя – с её помощью наш персонаж может прыгать, как на батуте; красная – она увеличивает нашу скорость бега; белая – на её поверхности можно открывать порталы, что очень полезно, учитывая то, что порталы в игре можно открывать далеко не везде. Вообще, идея с красками позаимствована из инди-игры Tag: The Power of Paint, но всё же была немного изменена в соответствии с нуждами игры; впрочем, сегодня чужими идеями пользуется каждая вторая команда разработчиков, так что ругать за это Valve ни в коем случае нельзя. В общем и целом, по сравнению с первой частью в Portal 2 физике уделяется намного большее внимание, что чрезмерно радует.
Влиться в атмосферу игры помогает также и аудио-составляющая. Окружающие звуки, будь то выстрелы из портальной пушки, шаги по липкой краске или очередные трепыхания безумного робота, слушаются на ура и никаких нареканий не вызывают. То же касается и голосов. Умиление вызывают реплики турелей: у особо чувствительных особ от фраз типа «Эй, это же я, не стреляй в меня» и «За чтооо-о-о-о?!» может навернуться слеза – с такой милой интонацией они произносятся. Ну а напоследок разработчики оставили нам шикарный саундтрек, самым достойным образом дополняющий атмосферу игры. Также в конце в качестве бонуса геймеров ждёт традиционный сюрприз – очередная песенка в исполнении GlaDOS, ничуть не уступающая оной из первой части игры.
Всем известно, что Portal 2 никогда не славился огромными локациями – они здесь абсолютно ни к чему. Наверное, за счёт этого старенький движок, на котором работал еще оригинальный Half-Life 2, просто с удивительной стойкостью продолжает держаться на уровне: даже сегодня графика в игре только радует глаз, а единственным его недостатком могут выступить разве что местами размытые текстуры. Но это с лихвой прикрывается шикарной оптимизацией: даже на средних по уровню производительности компьютерах игра умудряется выдавать достойное количество кадров в секунду на максимальных настройках.
Но Portal 2 продолжал бы выглядеть скорее как дополнение к первой части, нежели как полноценное продолжение, не добавь девелоперы наиприятнейшую особенность в виде кооперативного режима. Вообще, совместное прохождение затягивает намного сильнее одиночного режима игры. Недостатком можно указать разве что слабый сюжет (точнее, почти полное его отсутствие) да меньшую продолжительность в сравнении с синглом. Остальное же – просто конфетка. Вообще, выглядит кооператив так: двое игроков берут под управление двух роботов – синего шарообразного и оранжевого яйцеголового. Сразу же после этого GlaDOS начинает давать нам указания касательно экспериментов (на протяжении всех пяти глав мы проходим экспериментальные комнаты, выслушивая уморительные и тщетные попытки искусственного интеллекта нас рассорить). Больше всего интересно то, что каждый уровень здесь уникален (вы не увидите ни одной локации из сингла) и рассчитан именно на совместное прохождение. Лучше всего использовать голосовую связь при кооперативной игре, но даже если у вас нет такой возможности, то вам поможет функциональная кнопка, с помощью которой вы можете указать напарнику, где поставить портал, куда нужно идти и т. п.
В конечном итоге Valve создали продолжение отличной головоломки, на голову превосходящее оригинал. Расширенные возможности в плане решения задачек, фирменный «порталовский» юмор, шикарный саундтрек и, наверное, главное достояние сиквела – кооператив – всё это даёт проекту большие шансы насобирать кучу наград в самых различных номинациях. «Вентили» в очередной раз показали, что умеют выпускать проекты исключительно ААА-класса. Никто и не сомневался.
Графика: 8.0
Геймплей: 9.0
Звук: 8.5
Управление: 9.0
Общий балл: 9.0
#38
Отправлено 27 April 2011 - 06:58
Немецкая студия Egosoft объявила о том, что в разработке находится новая игра X-вселенной, ставшей любимым местом фанатов космических симуляторов. Новая игра получила название X Rebirth и будет являться скорее перезапуском серии, чем продолжением. Издатель Deep Silver планирует релиз X Rebirth на конец 2011 года, выйдет игра как эксклюзив для «персоналок».
Пока авторы описывают игру общими фразами: огромная вселенная, улучшенная графика, переделанный интерфейс и система управления, герои – молодая парочка, новый проект остаётся верным традициям – вот и все подробности. Короткое видео игры X Rebirth показывает несколько красивых кадров: открытый космос, корабли, гиперворота – смотрим:
http://youtu.be/LabrDe4XJo0?hd=1
#39
Отправлено 28 April 2011 - 08:22
Студия Techland и компания Ubisoft представили новый трейлер игры Call of Juarez: The Cartel с динамичной геймплейной нарезкой видео.
Авторы обещают адекватный интересный сюжет, прохождение за каждого из трёх персонажей будет уникальным. Предусмотрен в игре и кооператив, а также мультиплеер.
Смотрим новый трейлер игры Call of Juarez: The Cartel:
#40
Отправлено 07 May 2011 - 08:22
Новость игрового мира:
Название: BioShock Бесконечность
Оригинальное название: BioShock Infinite
Издатель: 2K Games
Разработчик: Irrational Games
Дата выхода: 2012
Жанр: фантастический шутер
Платформы: ПК, PlayStation 3, Xbox 360
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей