#1
Отправлено 11 January 2011 - 04:02
сел за комп и от нечего делать набрал в гугле: "Tried-auto - разводка"...
привожу здесь историю, котрую нашел по первой же ссылке:
"21.11.10г мне приходит смс что Ваш номер выйграл ам Chevroet-AVEO! позравляем! info: +7(9063)402-527, +7(9608)30-93-81 www.tried-auto.ru Kompany Tried-auto
я захожу на их сайт:
Акция
Данная акция направлена на лиц старше 18 лет!
Рады сообщить Вам, что с 1 ноября 2010 года по 30 декабря 2010 года наша компания "Tried-auto" совместно с нашими партнерами "InterCom-GSM" (предоставляющая услугу "ОСМП", в простонародье "терминал самообслуживание", насчитывающих более 3 млн. аппаратов на территории РФ и стран ближнего зарубежья) проводит широкомасштабную предновогоднюю лотерею!
Ранее подобная лотерея проводилась среди абонентов сотовой связи, активных пользователей услуги "ОСМП". Все номера, участвующие в розыгрыше были взяты с общей базы данных платежей, с разрешения Министерства Финансов и Министерства Связи РФ.
Главными призами этого розыгрыша стали: один автомобиль "Chevrolet-AVEO", четыре автомобиля "Chevrolet-NIVA" и пять автомобилей "Lada-Priora".
Далее указаны номера абонентов, ставших обладателями новых автомобилей. В целях безопасности номера указаны не полностью:
8917390****
8904627****
8937114****
8964460****
8953218****
8963040****
8902555****
8924382****
8924270****
8927420****
Всю дополнительную информацию Вы можете узнать по нашим многоканальным номерам, указанным в sms-уведомлении:
8 9093 62-13-48 (для обладателей главных призов - автомобилей (вопросы по акции))
8 9297 10-32-48 (для обладателей главных призов - автомобилей (вопросы по акции))
8 9608 30-93-81 (для обладателей главных призов - автомобилей (вопросы по акции))
8 8003 33-10-10 отдел продаж (временно не доступен)
Уважаемые абоненты! Компания "Tried-Auto" не несет ответственность за информацию об акциях с номеров, не указанных на сайте.
1.1. Участниками Акции автоматически становятся всё физические лица, достигшие 18 летнего возраста, периодически производящие зачисления и платежи через платежные терминалы на условиях акционного регистрирования.
1.2. Участниками Акции не могут быть следующие лица.
1.2.1. Сотрудники организации, бывшие сотрудники, а так же их родственники.
1.2.2. Лица, которые не выполнили условия Акции.
1.2.3. Лица, внесшие авансовый платеж меньше обозначенного условиями Акции.
1.3. В акции не имеют права участвовать абоненты сотовых компаний с городским номером.
2. Условия участия в Акции. Для того, чтобы стать участником акции необходимо:
2.1. Производить платежи и оплату услуг провайдеров нашей системы.
2.2. Порядок определения победителей указан в п. 4.
2.3 Участие в Акции подразумевает собой ознакомление ее участника с настоящими условиями и согласие с ними.
2.4. Победитель одного из розыгрышей продолжает участие в последующих розыгрышах.
3. Призы Акции определяются по следующим категориям:
3.1. Главный приз - автомобиль "Chevrolet-AVEO" (в розыгрыше принимают участие все существующие пользователи платежных терминалов кроме абонентов указанных в п. 1).
3.1.2. Четыре автомобиля "Chevrolet-NIVA", пять автомобилей "Lada-Priora", специальные призы: 100 домашних кинотеатров, 10 ноутбуков, 50 сотовых телефонов, 150 кухонных комбайнов, 250 чайников (разыгрываются в качестве поощрительных призов) и 500 участников акции получают бонусные баллы на счета мобильных телефонов.
3.2. Обладатель главного приза определяется среди всех существующих абонентов методом случайного выбора абонентского номера под наблюдением членов комиссии.
3.3. Обладатели дополнительных призов определяются среди абонентов, производящих оплату при помощи нашей системы в период проведения Акции методом, указанным в п. 4.
3.4. Организатор оставляет за собой право заменять призы Акции и их количество.
3.5. Порядок получения призов настоящей Акции.
3.5.1 Организатор Акции обязуется информировать участников Акции в виде sms-пакета и на сайте www.tried-auto.ru
3.5.2 Победитель самостоятельно знакомиться с результатами розыгрыша с момента их размещения на общем сайте и получает приз в течении 7 (семи) рабочих дней со дня прохождения стандартной регистрации, предъявив при этом сгенирированный 7-значный код (код - номер призового сертификата) и документ, подтверждающий личность победителя.
3.5.3. При отсутствии связи с участником, чей номер является выигрышным, по истечению 7 календарных дней он лишается права получения приза и методом отбора, указанного в п. 4, приз разыгрывается далее среди абонентов сотовой связи Вашего региона.
4. Победители определяются независимо путем электронного отбора.
5. Для регистрации в системе и получения 7-значного кода (сертификата, дающего право на получение приза), необходимо в течении одного часа, после получения полного блока информации, воспользоваться аппаратом "ОСМП" и пополнить баланс своей выигрышной sim-карты ровно на 1% от суммы выигрыша.
Денежные средства, затраченые на прохождение стандартной регистрации будут активированы на балансе Вашей выигрышной sim-карты и Вы вправе их расходовать по своему усмотрению согласно Вашему тарифному плану (совершать исходящие вызовы, отправлять sms и mms сообщения).
Обращаем Ваше внимание на то, что пополнять баланс своего номера Вам необходимо в присутствие нашего оператора, а именно когда Вы будете готовы пополнить свой баланс ровно на 1% от суммы выигрыша и будете находится возле аппарата "ОСМП" перед пополнением сначала необходимо дозвонится до оператора технической службы и подключить свой номер к единому призовому компьютеру (ЕПК).
Техник определит модель терминала, возле которого Вы находитесь и установит активное соединение, чтобы наша система могла зарегистрировать пополнение Вашего номера и активировать 7-значный код, дающий право на получение приза, либо денежной компенсации.
Заранее убедитесь, что терминал выдает квитанции, которые регистрируются дополнительно как платежный документ.
Пополняя баланс своей выигрышной симкарты на 1% - 5600 рублей (для обладателей главных призов - автомобилей), Вы подтверждаете свое участие в акции, регистрируйте приз за своим номером и наша система активирует 7-значный код, дающий право на получение приза .
Мы не являемся сотовой компанией и не можем осуществлять детализацию Ваших платежей, поэтому: не допускайте ошибок перед пополнением своего номера, перед пополнением своего номера обязательно дозвонитесь до оператора технической поддержки, который подключит Ваш номер к единой системе электронных платежей.
6. Ответственность по уплате налогов получателями призов регламентирована законодательством РФ и стран ближнего зарубежья
сначала я поумал это развод, но в одном месте засвербило позвонить узнать! и я позвонил 23.11.10г в девять вечера, мне ответил молодой человек, представился Алексеем и узнав мое имя тут же завопил "ТЕЗКИ" и давай расказывать что мой номер методом компьютерного отбора выйграл автомобиль, и предложил два способа забрать приз автомобилем или деньгами в размере 560000 рублей!!! на что я ответил: Конечно деньгами!!! ведь я проживаю во Владивостоке, он мне сказал что необходимо подьехать к ближайшему терминалу оплаты в течении одного часа и положить сумму в размере одного процента от суммы выйгрыша, все это делается для того чтобы подтвердить мое участие в этом мероприятии, я согласился!!! ИДИОТ) на эту авантюру! подьехав я созвонился, мне он начал объяснять какие то там правила проведения платежа, что нужно там на телефоне набирать какие то крестики нолики звездочки решетки одновременно с платежом, я внес сумму в размере 6000 рублей! (подумав и хер с ними все равно пол ляма в кармане) при этом набрав заветную комбинацию кнопок на телефоне, и тут связь обрывается!!!!! я перезваниваю, а мне в ответ абонент не доступен!!! я перезваниваю на другой телефон, трубку берет уже другой "оператор" и начинает извинятся типа что у них неполадки на линии, но уверяет что все прошло нормально! и просит отослать СМС с моими паспортными данными а именно ФИО и серию с номером для перевода денег через сбербанк, я ему их отправил! перезваниваю, он мне отвечает что смс с номером блиц перевода придет в восемь утра! и я "спокойно" ложусь спать!!! звоню в восемь утра! он мне говорит что позвоните в пол девятого. звоню, он меня начинает поздравлять с выйгрышем и сообщает номер блиц перевода, и дополняет что сумма придет двумя частями! а именно 500000 тысяч и 60000 тысяч потому что блиц перевод не допускает перевода более пятиста тысяч рублей единовременно! я лечу в сбербанк на всех парах, кассир принимает у меня доки, заполнив данные она на меня посмотрела как на идиота, типа денег нет!!! я перезваниваю этому типу, а он, ой извините наверно наш финансовый отдел неправильно заполнил данные, сейчас с вами свяжется наш финансовый отдел для уточнения информации и кладет трубку!! минут через двадцать приходит СМС Алексей срочно свяжитесь с нами! я перезваниваю! трубку берет парень и представляется НАУМОВ АЛЬБЕРТ МИХАЙЛОВИЧ директор финансового отдела!!!!! во как!!! и давай мне по ушам типа: меня проверли отдел-К, ФСБ, собственная служба безопастности и что я типа чистый!!! и что у них заканчивается акция а осталось два автомобиля, сто теликов, миллион кружек, и два мильона ручек!!! и оказывается Я все это получаю!!! как последний участник розыгрыша! но можно и деньгами, а это ОДИН МИЛЛИОН ДВЕСТИ ТЫСЯЧ рублей!!!!! (я уже в бессознательном состоянии от привалившего счастья слушаю как мне вешают лапшу на уши!) но вам нужно застраховать такие деньги иначе можно их потерять и говорит мне что сумма страховки 125000 рублей! и их необходимо перечислить на какой то там кошелёк! я ему: откуда у честного гражданина такие деньги, на что он мне в ответ: ну вы знаете я попробую с директорами договорится, перезвоните через пять минут! Перезваниваю! он мне говорит что он договорился с директорами о снижении суммы страховки и она составляет 27000 рублей!!! но я ему говорю что у меня с собой только шесть тысяч, а он: ну перезаймите у кого нить!!! после долгих переговоров сумму снизили до 5600 рублей! я поехал оплачивать их, оплатив через терминал 5600 рублей плюс % 500 рублей за пользование терминалом я перезваниваю, он мне говорит чтобы я ехал в сбербанк и получил там деньги тремя частями 500 + 500 + 200 а он пока подготовит коды блиц перевода, я лечу в сбербанк, приехав, звоню но трубу никто не берет!!! и так до сих пор!!! Я поехал в милицию сообщить о факте мошейничества но меня там заверили что это ВИСЯК и гемморой!
Короче я потерял 6000 + 6100 + 940 за переговоры по межгороду = 13040 рублей!!!
...
Народ, не ведитесь на это!!!!! "
ну, что сказать? минут 5-ть я был совершенно несчастлив от того, что выиграл новенький автомобиль (налоги, суета с доставкой или с продажей его в другом городе... короче - головняк тот еще. а отказаться - жадность не позволяет :-))
и с облегчением вздохнул, прочитав веселую и поучительную историю об очередном лохотроне. :-)
хорошее настроение не отпускает до сих пор :-)))
#2 Гость_hanuman_*
#3
Отправлено 01 May 2011 - 23:18
"Вам несказанно повезло!! Вы, сами того не ведая, поучаствовали в чем-то и ща Вам свалиться тонна пряников!!!! Быстрее бегите забирать, НО....!!!"
Есть еще другие замечательные варианты. Когда Вам приходит СМСка с текстом типа "Мамочка милая, я потерял(ла) телефончик, хороший добрый человечек дал мне попользоваться своим, и вообще я туту немного потерялся(лась) и немного в непрятностях, так что положи денежку, что бы я смог(ла) рассказть где я сейчас, а то хана.." Ну или типа того.
Самое забавное было когда такая СМСка пришла одной моей знакомой, она ее прочитала. а потом тихонько так покосилась в сторону своей доченьки, сидящей в соседнем креслице и так поинтересовалась "Где это она и что с ней". Они конечно похихикали, потом поворчали "что мол совсем совести у людей нет". А ведь есть те, которые ведуться.
Да что там говорить.
С одной стороны радостно за тех людей, которых обошла сия доля, которые не попались. А с другой. грустновато это все как то.
#4
Отправлено 16 May 2011 - 00:22
#5
Отправлено 17 May 2011 - 12:22
#6
Отправлено 27 March 2012 - 14:33
#7
Отправлено 30 March 2012 - 18:29
#8
Отправлено 20 April 2012 - 11:28
#10
Отправлено 16 January 2013 - 01:51
#11
Отправлено 16 January 2013 - 12:05
#12
Отправлено 26 January 2013 - 11:16
#13
Отправлено 28 January 2013 - 03:35
#14
Отправлено 20 February 2013 - 08:11
Всем для инфо:
Горячая линия 911 для абонентов МТС. При столкновении со случаями мошенничества сообщите, пожалуйста, о них оператору, отправив SMS-сообщение на номер 1911 (исходящее/входящее SMS - 0 руб.) или на электронную почту [email protected].
упд: как вариант, можно просто переслать ваше входящее SMS на 1911 и дописать номер, с которого пришло
#15
Отправлено 20 February 2013 - 09:21
По мне так неплохая мысль, по крайней мере хуже не будет. Т.к. я последним не пользуюсь вообще, то имея на 2м счету ноль не будет возможности увести у меня бабки через вирус или какой-либо развод.
У меня так друг на днях с непроверенного сайта скачал флеш-плеер в мобильник и тут же "чудесным образом" отправились 2 смс по 300 рублей каждая. При этом и антивирь в мобильнике не спас, так что нужно читать перед установкой какие права предоставляете установленному контенту.
#16
Отправлено 20 February 2013 - 09:38
что касается контента, то для абонентов МТС могу посоветовать следующее:
Информацию о стоимости контентных SMS/MMS номеров Вы можете получить бесплатно, отправив SMS на сервисный номер 2282, в тексте которого укажите номер или интренет-адрес, по которому вы хотите получить информацию о стоимости использования.
Запросы на сервисный номер 2282 не тарифицируются при нахождении в домашнем регионе. Ответные сообщения с номера 2282 не тарифицируются при нахождении в домашнем регионе. При нахождении в роуминге тарификация осуществляется согласно роуминговым тарифам.
Green_Mamont (20 February 2013 - 09:21) писал:
#17
Отправлено 20 February 2013 - 11:29
А вот у МТС я схожей функции в личном кабинете так и не нашел, она существует?
Насчет того, что оператор не виноват из-за установки нелицензионного ПО это да, но мое мнение, он виноват в том, что предоставляет возможность создания платных сервисов(отправки смс, платных звонков на определенные номера и т.д.) и легкий вывод денег из них всем подряд и не очень то спешит хоть как-то бороться с этим явлением.
З.Ы. К МТСу у меня отдельная претензия, а именно включение без спросу платных услуг, таких как Гудок и некоторые другие. Пользуюсь нынешним номером лет пять, за это время 3 раза врубали мне Гудок, приходилось каждый раз лезть на глючный мтсовский сайт, чтобы вырубить эту фигню.
#18
Отправлено 20 February 2013 - 12:09
Green_Mamont (20 February 2013 - 11:29) писал:
А вот у МТС я схожей функции в личном кабинете так и не нашел, она существует?
она ограничивает весь контент с коротких номеров, как на получение, так и на отправку
Цитата
что касается борьбы с недобросовестными контент-провайдерами, то она ведётся... их блокируют, а средства возвращают абонентам... просто об этом нужно своевременно информировать оператора... а не сетовать на вселенский обман и несправедливость...
Цитата
кроме того, сайт у МТС не глючит так часто, как ты это утрируешь... возможно бывают такие ситуации при перезагрузке сервера, но не чаще... к примеру, у меня сейчас всё прекрасно работает...
а что касается акций и подключения пр. сервисов, то ты можешь добавить "запрет приёма СМС с целевыми предложениями МТС" и "запрет исходящего обзвона с с целевыми предложениями МТС"... всё бесплатно, но только по заявлению опять же... хотя... думаю, эти услуги можно попробовать добавить и через call-center... в этом я не уверена, т.к. не занимаюсь обслуживанием
#19
Отправлено 20 February 2013 - 12:40
Ну то что люди идиоты я и не отрицаю, хотя скорее технологически безграмотны. Пару лет назад сильно удивился, когда узнал от своего друга, работающего в компании по продаже игрушек/мелодий для мобильников за платные смс, что это до сих ппц какое прибыльное дело. Блокируете, молодцы, но почему бы не ввести например банковскую гарантию или еще какую-либо проверку всех этих сервисов. Проверяется ли например наличие лицензии на осуществление данной деятельностью?
Нет не смешно. Сайт то неплохо работает, пока не залогинешься, а вот личный кабинет при изменении функций или запросе какой-либо информации у меня регулярно подвисает. У меня стоит функция по запрету рекламного контента от МТС(включая рекламу при запросе баланса и т.п.), но это не освободило меня от подключения мне Гудка (в честь акции бла-бла-бла, первый месяц бесплатно и т.д.). Благо последние месяцев 6 никакой фигни мне не подключали, надеюсь и далее спокойно будет.
#20
Отправлено 20 February 2013 - 12:55
ну дык, напиши в "Доске идей" на сайте, если ты такой на идеи щедрый... это только приветствуется
у меня сейчас ничего не подвисало... полагаю, ты просто везучий такой... а что до услуги, то скорее всего не тот запрет у тебя стоит или не было его на тот момент(я не могу знать наверняка)... ты бы поинтересовался у оператора сначала, с помощью какой услуги можно избежать подобных подключений, а не надеялся на авось
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей