Решаем Какой Сервер Поставить
#561
Отправлено 23 December 2013 - 18:35
#562
Отправлено 08 June 2014 - 12:50
Shodayme (23 December 2013 - 18:35) писал:
Со стороны какого-нибудь деда, который комп в глаза не видел, может быть и похожи...
Aion- мелкий середнячок для девочек, а ЛА2 уже больше 10 лет удерживает позиции одного из лидеров.
ElectricStorm (13 September 2013 - 00:29) писал:
#563
Отправлено 19 June 2014 - 16:29
Будет просто отлично
#565
Отправлено 04 September 2014 - 21:29
AlexiuS (17 December 2013 - 17:32) писал:
ДА ДА ДА! Ты прав, слово в слово такая же ситуация и мнение по поводу сервера)) И играл тоже 5 лет на Epilogue x30-50
#566
Отправлено 19 September 2014 - 15:37
#567
Отправлено 10 January 2015 - 20:04
#568
Отправлено 11 January 2015 - 22:13
#569
Отправлено 12 March 2015 - 04:34
#570
Отправлено 17 March 2015 - 21:03
#571
Отправлено 11 June 2015 - 17:45
#572
Отправлено 26 July 2015 - 00:08
MadPhoenix (08 June 2014 - 12:50) писал:
Полностью согласен я к примеру на Ру Офф ни разу не заходил ибо повезло зайти на Астериос
#573
Отправлено 04 September 2015 - 20:48
#574
Отправлено 06 September 2015 - 13:11
Если и делать сервер, то не один. Опыт показывает, что золотая середина для старта (только для старта) – Interlude на средних рейтах, но на этом нельзя останавливаться, если лелеять желание держать игровой сервер. Иначе вы ничем кроме комьюнити аниме-портала не выиграете перед другими серверами. А так, идея вполне уместная. Да, массонлайна уже не будет. Школоло нынче сидит в планшетах на местных ММОРПГ-ах. Линаге остаются верные ей ностальгией игроки. И это стоит принимать в рассчёт. А ежели так не делать, тогда вариант только один – препарировать "Линейку", превращая её в совсем другую игру. Но это – задача не одного года.
Если смотреть на последний вариант как на реальный, то могу высказать своё ИМХО о причинах популярности ЛА2: Антураж, ПвП и маршруты.
Антураж - он в купе с обликом персонажей ловко граничит между реалистичностью и мультипликацией. Там нет мыльных облаков, как в той же ПВ или чрезмерно жёлтого песка с игрушечными лесами, как в ВоВ. Все прерсонажи - человекоподобны без исключения. Все пропорциональны. Нет раздражающего карикатуризма.
PvP - тут можно долбать кого угодно, когда угодно. Впрочем, это много где можно, но тут играет роль совокупность со следующем фактором.
Маршруты – ходить можно везде, где залезешь. Нет явных ограничений. В купе с ПвП можно вообще партизанить, как некоторые ПК и делали. В современных многих ММОРПГ при красивых пейзажах отходишь в сторону с дороги и упираешься в невидимую стену... И как это называть? ХАЛТУРА! Иначе не назовёшь. Сюда же стоит отнести чёткое зональное деление локаций. В некоторые локации с ходу не попадёшь, если уровень не позволяет. Для новичков это – интрига, фактор со причастия, некое визуальное подтверждение статуса.
Но окромя этих факторов есть море вариантов развития, но NCSOFT это было не нужно...
#575
Отправлено 08 September 2017 - 11:58
АХхахахаххахаха.
увы я играю только на HF
Количество пользователей, читающих эту тему: 26
0 пользователей, 26 гостей, 0 скрытых пользователей