Решаем Какой Сервер Поставить
							
							
								 MadPhoenix
							
							08 Jun 2014
								MadPhoenix
							
							08 Jun 2014
						
						 Shodayme (23 December 2013 - 18:35) писал:
Shodayme (23 December 2013 - 18:35) писал:
Lineage 2 это я так понимаю что то похожее на Аion?
Со стороны какого-нибудь деда, который комп в глаза не видел, может быть и похожи...
Aion- мелкий середнячок для девочек, а ЛА2 уже больше 10 лет удерживает позиции одного из лидеров.
 ElectricStorm (13 September 2013 - 00:29) писал:
ElectricStorm (13 September 2013 - 00:29) писал:
л2 уже умирает. Тему под снос. На руофе то нет уже никого. А тут и подавно не будет.
							
							
								 lehanru
							
							22 Aug 2014
								lehanru
							
							22 Aug 2014
						
						
						
					
							
							
								 panam4eg
							
							04 Sep 2014
								panam4eg
							
							04 Sep 2014
						
						
						
					
							
							
								 ZenzakiYamamoto
							
							10 Jan 2015
								ZenzakiYamamoto
							
							10 Jan 2015
						
						
							Кто как а я за Интерлюде, так как в нем много прикольных качеств да и если это будет ПвП-сервер, тогда не придется мучатся с крафтом(я собственно не любитель крафтить:)) ), да и наверное не один я соглашусь с этим)
								
		
								
						
						
					
							
							
								 NeeeeqoN
							
							11 Jan 2015
								NeeeeqoN
							
							11 Jan 2015
						
						
							Да тут уже никто походняк и не сидит, тема теперь чисто для флуда про линеечку, а так-то скажу что я за грацию, но и интерлюд неплохо бы поставить, эх
								
		
								
						
						
					
							
							
								 TheSageOfSixPaths
							
							12 Mar 2015
								TheSageOfSixPaths
							
							12 Mar 2015
						
						
							На самом деле вопрос тяжелый, тут надо более детально все разбирать
								
		
								
						
						
					
							
							
								 Bucc3yKpauH
							
							26 Jul 2015
								Bucc3yKpauH
							
							26 Jul 2015
						
						
							Грация, рейты х10-х15 не выше ибо интереса к игре не будет
 
Полностью согласен я к примеру на Ру Офф ни разу не заходил ибо повезло зайти на Астериос
						
					 MadPhoenix (08 June 2014 - 12:50) писал:
MadPhoenix (08 June 2014 - 12:50) писал:
На руофе никого нет исключительно из-за нереального доната! Эти сервера изначально созданы исключительно ради выкачивания денег, ради их долговечности никто и пальцем не пошевелил. Ты глянь топовые фришки.
Полностью согласен я к примеру на Ру Офф ни разу не заходил ибо повезло зайти на Астериос
							
							
								 GrayCardinal
							
							06 Sep 2015
								GrayCardinal
							
							06 Sep 2015
						
						
							Как "Линаговец" со стажем скажу: Игра не умирала. Её убили. Причём, сами разработчики. И если бы не фришарды, она бы не жила до сих пор. У игры имеется зашитый некогда недюженный потенциал, который многие, особенно любители WoW-а, в упор не замечают. Про последних вообще говорить нечего – это сторонники "иной веры"))) Корейцам стоило прислушаться к разработчику, и вместо наращивания ивентов на донат развивать её движок. Подумайте только, эта игра изначально способна шевелиться даже на модемном доступе! На всякий случай: "Модем – это не ADSL, а давно забытый Dial-Up"))) Вместо этого они послали беднягу в лес по дрова, за что и получили слив сервака в Интернеты, и массовое появление фришардов, навсегда изменившее приоритетную модель финансирования MMORPG.
Если и делать сервер, то не один. Опыт показывает, что золотая середина для старта (только для старта) – Interlude на средних рейтах, но на этом нельзя останавливаться, если лелеять желание держать игровой сервер. Иначе вы ничем кроме комьюнити аниме-портала не выиграете перед другими серверами. А так, идея вполне уместная. Да, массонлайна уже не будет. Школоло нынче сидит в планшетах на местных ММОРПГ-ах. Линаге остаются верные ей ностальгией игроки. И это стоит принимать в рассчёт. А ежели так не делать, тогда вариант только один – препарировать "Линейку", превращая её в совсем другую игру. Но это – задача не одного года.
Если смотреть на последний вариант как на реальный, то могу высказать своё ИМХО о причинах популярности ЛА2: Антураж, ПвП и маршруты.
Антураж - он в купе с обликом персонажей ловко граничит между реалистичностью и мультипликацией. Там нет мыльных облаков, как в той же ПВ или чрезмерно жёлтого песка с игрушечными лесами, как в ВоВ. Все прерсонажи - человекоподобны без исключения. Все пропорциональны. Нет раздражающего карикатуризма.
 
PvP - тут можно долбать кого угодно, когда угодно. Впрочем, это много где можно, но тут играет роль совокупность со следующем фактором.
Маршруты – ходить можно везде, где залезешь. Нет явных ограничений. В купе с ПвП можно вообще партизанить, как некоторые ПК и делали. В современных многих ММОРПГ при красивых пейзажах отходишь в сторону с дороги и упираешься в невидимую стену... И как это называть? ХАЛТУРА! Иначе не назовёшь. Сюда же стоит отнести чёткое зональное деление локаций. В некоторые локации с ходу не попадёшь, если уровень не позволяет. Для новичков это – интрига, фактор со причастия, некое визуальное подтверждение статуса.
Но окромя этих факторов есть море вариантов развития, но NCSOFT это было не нужно...
						
					Если и делать сервер, то не один. Опыт показывает, что золотая середина для старта (только для старта) – Interlude на средних рейтах, но на этом нельзя останавливаться, если лелеять желание держать игровой сервер. Иначе вы ничем кроме комьюнити аниме-портала не выиграете перед другими серверами. А так, идея вполне уместная. Да, массонлайна уже не будет. Школоло нынче сидит в планшетах на местных ММОРПГ-ах. Линаге остаются верные ей ностальгией игроки. И это стоит принимать в рассчёт. А ежели так не делать, тогда вариант только один – препарировать "Линейку", превращая её в совсем другую игру. Но это – задача не одного года.
Если смотреть на последний вариант как на реальный, то могу высказать своё ИМХО о причинах популярности ЛА2: Антураж, ПвП и маршруты.
Антураж - он в купе с обликом персонажей ловко граничит между реалистичностью и мультипликацией. Там нет мыльных облаков, как в той же ПВ или чрезмерно жёлтого песка с игрушечными лесами, как в ВоВ. Все прерсонажи - человекоподобны без исключения. Все пропорциональны. Нет раздражающего карикатуризма.
PvP - тут можно долбать кого угодно, когда угодно. Впрочем, это много где можно, но тут играет роль совокупность со следующем фактором.
Маршруты – ходить можно везде, где залезешь. Нет явных ограничений. В купе с ПвП можно вообще партизанить, как некоторые ПК и делали. В современных многих ММОРПГ при красивых пейзажах отходишь в сторону с дороги и упираешься в невидимую стену... И как это называть? ХАЛТУРА! Иначе не назовёшь. Сюда же стоит отнести чёткое зональное деление локаций. В некоторые локации с ходу не попадёшь, если уровень не позволяет. Для новичков это – интрига, фактор со причастия, некое визуальное подтверждение статуса.
Но окромя этих факторов есть море вариантов развития, но NCSOFT это было не нужно...
 
								 
								 
								 
								 
								 
								 
								

