Решаем Какой Сервер Поставить
MadPhoenix
08 Jun 2014
Shodayme (23 December 2013 - 18:35) писал:
Lineage 2 это я так понимаю что то похожее на Аion?
Со стороны какого-нибудь деда, который комп в глаза не видел, может быть и похожи...
Aion- мелкий середнячок для девочек, а ЛА2 уже больше 10 лет удерживает позиции одного из лидеров.
ElectricStorm (13 September 2013 - 00:29) писал:
л2 уже умирает. Тему под снос. На руофе то нет уже никого. А тут и подавно не будет.
lehanru
22 Aug 2014
panam4eg
04 Sep 2014
ZenzakiYamamoto
10 Jan 2015
Кто как а я за Интерлюде, так как в нем много прикольных качеств да и если это будет ПвП-сервер, тогда не придется мучатся с крафтом(я собственно не любитель крафтить:)) ), да и наверное не один я соглашусь с этим)
NeeeeqoN
11 Jan 2015
Да тут уже никто походняк и не сидит, тема теперь чисто для флуда про линеечку, а так-то скажу что я за грацию, но и интерлюд неплохо бы поставить, эх
TheSageOfSixPaths
12 Mar 2015
На самом деле вопрос тяжелый, тут надо более детально все разбирать
Bucc3yKpauH
26 Jul 2015
Грация, рейты х10-х15 не выше ибо интереса к игре не будет
Полностью согласен я к примеру на Ру Офф ни разу не заходил ибо повезло зайти на Астериос
MadPhoenix (08 June 2014 - 12:50) писал:
На руофе никого нет исключительно из-за нереального доната! Эти сервера изначально созданы исключительно ради выкачивания денег, ради их долговечности никто и пальцем не пошевелил. Ты глянь топовые фришки.
Полностью согласен я к примеру на Ру Офф ни разу не заходил ибо повезло зайти на Астериос
GrayCardinal
06 Sep 2015
Как "Линаговец" со стажем скажу: Игра не умирала. Её убили. Причём, сами разработчики. И если бы не фришарды, она бы не жила до сих пор. У игры имеется зашитый некогда недюженный потенциал, который многие, особенно любители WoW-а, в упор не замечают. Про последних вообще говорить нечего – это сторонники "иной веры"))) Корейцам стоило прислушаться к разработчику, и вместо наращивания ивентов на донат развивать её движок. Подумайте только, эта игра изначально способна шевелиться даже на модемном доступе! На всякий случай: "Модем – это не ADSL, а давно забытый Dial-Up"))) Вместо этого они послали беднягу в лес по дрова, за что и получили слив сервака в Интернеты, и массовое появление фришардов, навсегда изменившее приоритетную модель финансирования MMORPG.
Если и делать сервер, то не один. Опыт показывает, что золотая середина для старта (только для старта) – Interlude на средних рейтах, но на этом нельзя останавливаться, если лелеять желание держать игровой сервер. Иначе вы ничем кроме комьюнити аниме-портала не выиграете перед другими серверами. А так, идея вполне уместная. Да, массонлайна уже не будет. Школоло нынче сидит в планшетах на местных ММОРПГ-ах. Линаге остаются верные ей ностальгией игроки. И это стоит принимать в рассчёт. А ежели так не делать, тогда вариант только один – препарировать "Линейку", превращая её в совсем другую игру. Но это – задача не одного года.
Если смотреть на последний вариант как на реальный, то могу высказать своё ИМХО о причинах популярности ЛА2: Антураж, ПвП и маршруты.
Антураж - он в купе с обликом персонажей ловко граничит между реалистичностью и мультипликацией. Там нет мыльных облаков, как в той же ПВ или чрезмерно жёлтого песка с игрушечными лесами, как в ВоВ. Все прерсонажи - человекоподобны без исключения. Все пропорциональны. Нет раздражающего карикатуризма.
PvP - тут можно долбать кого угодно, когда угодно. Впрочем, это много где можно, но тут играет роль совокупность со следующем фактором.
Маршруты – ходить можно везде, где залезешь. Нет явных ограничений. В купе с ПвП можно вообще партизанить, как некоторые ПК и делали. В современных многих ММОРПГ при красивых пейзажах отходишь в сторону с дороги и упираешься в невидимую стену... И как это называть? ХАЛТУРА! Иначе не назовёшь. Сюда же стоит отнести чёткое зональное деление локаций. В некоторые локации с ходу не попадёшь, если уровень не позволяет. Для новичков это – интрига, фактор со причастия, некое визуальное подтверждение статуса.
Но окромя этих факторов есть море вариантов развития, но NCSOFT это было не нужно...
Если и делать сервер, то не один. Опыт показывает, что золотая середина для старта (только для старта) – Interlude на средних рейтах, но на этом нельзя останавливаться, если лелеять желание держать игровой сервер. Иначе вы ничем кроме комьюнити аниме-портала не выиграете перед другими серверами. А так, идея вполне уместная. Да, массонлайна уже не будет. Школоло нынче сидит в планшетах на местных ММОРПГ-ах. Линаге остаются верные ей ностальгией игроки. И это стоит принимать в рассчёт. А ежели так не делать, тогда вариант только один – препарировать "Линейку", превращая её в совсем другую игру. Но это – задача не одного года.
Если смотреть на последний вариант как на реальный, то могу высказать своё ИМХО о причинах популярности ЛА2: Антураж, ПвП и маршруты.
Антураж - он в купе с обликом персонажей ловко граничит между реалистичностью и мультипликацией. Там нет мыльных облаков, как в той же ПВ или чрезмерно жёлтого песка с игрушечными лесами, как в ВоВ. Все прерсонажи - человекоподобны без исключения. Все пропорциональны. Нет раздражающего карикатуризма.
PvP - тут можно долбать кого угодно, когда угодно. Впрочем, это много где можно, но тут играет роль совокупность со следующем фактором.
Маршруты – ходить можно везде, где залезешь. Нет явных ограничений. В купе с ПвП можно вообще партизанить, как некоторые ПК и делали. В современных многих ММОРПГ при красивых пейзажах отходишь в сторону с дороги и упираешься в невидимую стену... И как это называть? ХАЛТУРА! Иначе не назовёшь. Сюда же стоит отнести чёткое зональное деление локаций. В некоторые локации с ходу не попадёшь, если уровень не позволяет. Для новичков это – интрига, фактор со причастия, некое визуальное подтверждение статуса.
Но окромя этих факторов есть море вариантов развития, но NCSOFT это было не нужно...