Warhammer 40,000: Dawn of War II
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Локализатор: Бука
Дата выпуска: 23 февраля 2009
Платформы: PC
Режимы игры: Однопользовательский, Многопользовательский, Кооперативный
Системные требования:
Минимальные
ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1
Процессор: Intel Pentium 4 3.2 ГГц / Intel Core 2 Duo процессор
ОЗУ: 1 ГБ (1,5 ГБ для Windows Vista)
Видеокарта: 128 МБ nVidia GeForce 6600GT / ATI X1600 или лучше
Жёсткий диск: ~6 Гб свободного места
Описание:
Warhammer 40,000: Dawn of War II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией «Relic Entertainment». Является продолжением игры Warhammer 40,000: Dawn of War - Soulstorm. Выпущена 23 февраля 2009 года. Весной 2010 года вышло дополнение под названием "Chaos Rising".
В конфликте принимают участие 4 стороны:
Космодесант
Орки
Эльдары
Тираниды
Кампания однопользовательского режима игры доступна только за космодесант.
Основные отличия от первой части:
-Никакого строительства.
-Ресурсов и их добычи в кампании нет.
-Последствия от выбора заданий. Например, игрок получает несколько сигналов бедствия одновременно, каждый из которых имеет ограниченный интервал времени, в течение которого попавших в беду можно спасти. Придется решать, кого именно. Во время заданий игроку, например, также придётся выбирать между спасением мирного населения и приобретением обмундирования. Также, при выборе одного задания другие уже навсегда будут утеряны, выполнить их позже не получится.
-Вместо крупных армий в кампании игроку предоставляется не более четырёх отрядов. Примечательно то, что каждый отряд имеет уникальные особенности и даже различную озвучку, а также личного командира (за исключением командора, у которого нет отряда, но он сам считается за отряд).
-Более развитая система обмундирования у каждого отряда, включающая различные артефакты (броня, оружие, предметы и печати чистоты)
-Более удобное использование прикрытий, а также новые методы «выкуривания» врага, осевшего за прикрытиями (например, гранаты либо огнемёты).
-Улучшенный ИИ — отряды во время боя будут активно искать укрытия и использовать реактивные ранцы.
-Более реалистичные размеры боевой техники.
-Дуэли командиров.
-Разрушаемость практически всех объектов на карте, кроме самых крупных естественных или искусственных препятствий.
Трейлер:
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Локализатор: Акелла
Дата выпуска: 11 марта 2010 года
Платформы: PC
Режимы игры: Однопользовательский, Многопользовательский, Кооперативный
Описание:
Warhammer 40,000 Dawn of War II — Chaos Rising — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Продажи через Steam начались 12 марта 2010 года. В России продажи начались тогда же.
В дополнение добавлены Космические Десантники Хаоса, а другие расы (Космодесант, Эльдары, Орки, Тираниды) получили новые виды войск. Кроме того, добавлен новый сетевой режим и новые карты.
В мрачном воинственном мире научно-фантастической вселенной Warhammer 40000, Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising переносит игроков в центр галактической борьбы между давними врагами. Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising представит Космодесант Хаоса как новую доступную армию, продолжает одиночную кампанию оригинальной игры, добавляет новый war-gear и повышает максимальную планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырех рас. Ветераны первой кампании Dawn of War II смогут использовать их существующую армию, чтобы вступить в борьбу против Черного Легиона хаоса в 20ти новых миссиях. Новички также начнут игру с уже экипированными отрядами Космодесанта. Могущественное оружие сил Хаоса может быть использовано против их самих, но это может привести к ужасным последствиям.
Трейлер:
0
Warhammer 40,000: Dawn Of War 2 И Его Дополнения.
Автор G-Man, 30 Jun 2010 18:58
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 30 June 2010 - 18:58
#2
Отправлено 30 June 2010 - 19:00
Лучшая стратегия, по моему скромному мнению.
Играю за орков, пока не появятся некроны. А там уже посмотрим.
Играю за орков, пока не появятся некроны. А там уже посмотрим.
#3
Отправлено 30 June 2010 - 20:00
наслышан об вархаммере, его "вселенная" просто поражает, огроменное кол-во книг, и тд + warhammer online, который к слову провалился мягко говоря..
помнится меня побуждали играть в wh, я даже купил лицензию, но надо же, полей для ввода ключа было, кажется, 6, а код состоял из 7 кусков ,и куда вводить лишнюю часть было неясно, в итоге я его сдал обратно(они признали свой "мего-баг") и больше я к wh не возвращался http://forum.anidub....tyle_emoticons/new/smile.gif
помнится меня побуждали играть в wh, я даже купил лицензию, но надо же, полей для ввода ключа было, кажется, 6, а код состоял из 7 кусков ,и куда вводить лишнюю часть было неясно, в итоге я его сдал обратно(они признали свой "мего-баг") и больше я к wh не возвращался http://forum.anidub....tyle_emoticons/new/smile.gif
#4
Отправлено 30 June 2010 - 21:12
Ну вообще, существует 2 вархаммера.
Warhammer Fantasy и Warhammer 40,000
Думаю их различие понятно из названия.
Так вот ММОРПГ по Warhammer Fantasy.
Изначально, к слову говоря, Вархаммер(правильнее ворхаммер) это настольные игры:
Игра, для которой изначально был придуман мир, основана на битвах, которые проходят на специально оборудованном столе, с применением миниатюрных фигурок. Все бои ведутся по определённым правилам. Вначале оговаривается стоимость армии согласно которой соперники набирают себе войска (каждый юнит имеет свою стоимость зависящую от его возможностей). Затем проводится игра, в которой мастерство игрока и его удача (в игре приходится много раз кидать кубики), могут привести его к победе.
Все эти фигурки офк могут коллекциороваться, раскрашиваться и т.д.
Вообще говоря, вархеммер ведёт свою историю аж с 1982 года...
Warhammer Fantasy и Warhammer 40,000
Думаю их различие понятно из названия.
Так вот ММОРПГ по Warhammer Fantasy.
Изначально, к слову говоря, Вархаммер(правильнее ворхаммер) это настольные игры:
Игра, для которой изначально был придуман мир, основана на битвах, которые проходят на специально оборудованном столе, с применением миниатюрных фигурок. Все бои ведутся по определённым правилам. Вначале оговаривается стоимость армии согласно которой соперники набирают себе войска (каждый юнит имеет свою стоимость зависящую от его возможностей). Затем проводится игра, в которой мастерство игрока и его удача (в игре приходится много раз кидать кубики), могут привести его к победе.
Все эти фигурки офк могут коллекциороваться, раскрашиваться и т.д.
Вообще говоря, вархеммер ведёт свою историю аж с 1982 года...
#5
Отправлено 30 June 2010 - 23:16
что-то из русскоговорящих игроков в вх2 попадалась только пара неадекватов. приходится на английском общаться http://forum.anidub....tyle_emoticons/new/dry.gif
по мне самый первый вархаммер лучше всего. помню заставку как капитан знамя ставит ни разу не проматывал =). вх2 очень уж похож на KoH, там всё упирается в микроконтроль, а при большом пинге (мне одни американцы попадаются =/) играть не очень комфортно. тираниды сильно разачаровали. я надеялся на всякие клёвые мутации и тд, а их сделали как и остальные рассы - ничего уникального. бывает иногда накатывает и играюсь несколько дней, а так больше времени стим не включаю.
по мне самый первый вархаммер лучше всего. помню заставку как капитан знамя ставит ни разу не проматывал =). вх2 очень уж похож на KoH, там всё упирается в микроконтроль, а при большом пинге (мне одни американцы попадаются =/) играть не очень комфортно. тираниды сильно разачаровали. я надеялся на всякие клёвые мутации и тд, а их сделали как и остальные рассы - ничего уникального. бывает иногда накатывает и играюсь несколько дней, а так больше времени стим не включаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей