Поговорим о жизни и отношениях
Griffon
10 Nov 2016
Тёма, тыж сам сказал, что парень игнорит намёки в том числе и намеренно. Достаточно исключить это и тогда парня невчем будет упрекнуть.
И тогда дело будет в ней. Пускай скажет ей о том, что хочет слышать просьбы и желания и их исполнять, ибо это его, мужское. Если ничего не получится, то остаётся крайний шаг - пускай расходятся.
Рано или поздно девушка научится быть девушкой. А если нет, то незачем мучить обоих.
Так что повторюсь. Каждый по своему не прав. Но парень больше. Всегда.
И тогда дело будет в ней. Пускай скажет ей о том, что хочет слышать просьбы и желания и их исполнять, ибо это его, мужское. Если ничего не получится, то остаётся крайний шаг - пускай расходятся.
Рано или поздно девушка научится быть девушкой. А если нет, то незачем мучить обоих.
Так что повторюсь. Каждый по своему не прав. Но парень больше. Всегда.
Neonchik
10 Nov 2016
Наткнулась на вот такое "безобразие".
«Многие считают, что уроки технологии современным детям не нужны. Что старое доброе трудовое воспитание – лишняя дисциплина в школьной программе. Зачем собирать табуретку, когда её можно купить? Зачем учиться шить фартук, если не планируешь стать швеёй? Многие считают, что детям нужно преподавать современные, перспективные направления. Учить тому, что в будущем уж точно пригодится.
Отсюда вопрос? «Современные» и «перспективные» действительно полагают, что будущей хозяйке не придётся держать в руках иголку? А как насчёт мужчин тире мужей? Никто не застрахован от «прорыва трубы» или другого бытового форс-мажора. Вызвать сантехника или электрика, действительно, несложно. Сложно признаться жене, что не в курсе, откуда искры «растут». Даже если ты айтишник.
В этом плане полезны и уроки физики, химии и прочих. Главное, чтобы детям объяснили, показали, как формулы работают на практике. Приятно наблюдать, когда ребята слёту догадываются применить принцип рычага, чтобы вытащить застрявшую машину.
Трудовое воспитание и бытовые навыки – это важная ступень развития. И дело не только в прорванных трубах и порванных носках. Дело в уверенности: в себе, в завтрашнем дне. Редкая девушка захочет признаться, что не умеет варить борщ. И уж точно ни одному мужчине это не понравится.»
а что вы думаете по поводу трудового воспитания не только детей, но и человека в целом? Уроки труда и рабочие профессии, такие как токарь, столяр, сварщик или слесарь например уже вроде как и не «в моде», и многие считают это пустой тратой времени и денег.
PS: однажды сказали: "Я намёков не понимаю! Хочешь чего-то - скажи прямо!". С тех пор если что-то надо просто говоришь прямо и желания исполняются, а с намёками вечные недомолвки, недопонимания стены игнора и скандалы.
«Многие считают, что уроки технологии современным детям не нужны. Что старое доброе трудовое воспитание – лишняя дисциплина в школьной программе. Зачем собирать табуретку, когда её можно купить? Зачем учиться шить фартук, если не планируешь стать швеёй? Многие считают, что детям нужно преподавать современные, перспективные направления. Учить тому, что в будущем уж точно пригодится.
Отсюда вопрос? «Современные» и «перспективные» действительно полагают, что будущей хозяйке не придётся держать в руках иголку? А как насчёт мужчин тире мужей? Никто не застрахован от «прорыва трубы» или другого бытового форс-мажора. Вызвать сантехника или электрика, действительно, несложно. Сложно признаться жене, что не в курсе, откуда искры «растут». Даже если ты айтишник.
В этом плане полезны и уроки физики, химии и прочих. Главное, чтобы детям объяснили, показали, как формулы работают на практике. Приятно наблюдать, когда ребята слёту догадываются применить принцип рычага, чтобы вытащить застрявшую машину.
Трудовое воспитание и бытовые навыки – это важная ступень развития. И дело не только в прорванных трубах и порванных носках. Дело в уверенности: в себе, в завтрашнем дне. Редкая девушка захочет признаться, что не умеет варить борщ. И уж точно ни одному мужчине это не понравится.»
а что вы думаете по поводу трудового воспитания не только детей, но и человека в целом? Уроки труда и рабочие профессии, такие как токарь, столяр, сварщик или слесарь например уже вроде как и не «в моде», и многие считают это пустой тратой времени и денег.
PS: однажды сказали: "Я намёков не понимаю! Хочешь чего-то - скажи прямо!". С тех пор если что-то надо просто говоришь прямо и желания исполняются, а с намёками вечные недомолвки, недопонимания стены игнора и скандалы.
Griffon
10 Nov 2016
Хм...
Двоякое отношение к этому... Мне, во всяком случае, труды не пригодились. Практические уроки полезны для развития навыка, когда учишься-учишься и сразу работать. Теория же легко осваивается, особенно когда постарше, когда хочется учиться, а не спишь в ожидании перемены.
Но при этом первобытный страх, что ты не сможешь сходу смастерить табурет, присутствует. Хотя очевидно, что это пустяк.
Двоякое отношение к этому... Мне, во всяком случае, труды не пригодились. Практические уроки полезны для развития навыка, когда учишься-учишься и сразу работать. Теория же легко осваивается, особенно когда постарше, когда хочется учиться, а не спишь в ожидании перемены.
Но при этом первобытный страх, что ты не сможешь сходу смастерить табурет, присутствует. Хотя очевидно, что это пустяк.
Baka-Ren
10 Nov 2016
Умения и знания на горбе не носишь. Но когда вдруг окажется, что без них никак (а такие ситуации бывают и не только в быту), подумаешь "как хорошо, что я знаю/умею".
Griffon
10 Nov 2016
Умения (навыки) забываются. Отличник по труду в начальной школе попадёт по пальцу, а не гвоздю в тридцать лет, если с восемнадцати трудился в офисе онли.
А знания всюду, к тому же сейчас они актуальнее, чем были со времён начальной школы.
Вот чему стоит учить на уроках труда так это технике безопасности (такой особый вид обж может быть), потому что в инетике много рецептов всего, но о ТБ редко кто заморачивается.
А знания всюду, к тому же сейчас они актуальнее, чем были со времён начальной школы.
Вот чему стоит учить на уроках труда так это технике безопасности (такой особый вид обж может быть), потому что в инетике много рецептов всего, но о ТБ редко кто заморачивается.
Kisen
10 Nov 2016
Вывод. Урок тб это формальность был и остается.
Гарантия 100 процентов.. какая ошибка.
Те кто делают распознают их так же фигово как и все прочие.
И ты что творчески к делу не можешь подойти?
Намекни ей на поход в кино на боевичок так, как будто тебя завтра в армию забирают.
И наслождайся
При некоторой жестокости и изощренности можно и три, четыре варианта решения намека заложить.
Angler (09 November 2016 - 21:59) писал:
Гарантия 100%, что либо намёк будет схвачен на лету, либо, если он круто замаскирован, то будет спецом сказано что-нибудь вроде "не умеешь намекать, учу-учу, а ты так ничему и не научился", или "следи за мной и смотри как надо", и, что еще хуже, может быть расценено как одобрение идеи "намёков", чего ни в коем разе нельзя допустить.
вот с этим надо бороться! :D
Иногда подыграть можно, но не на постоянной же основе так задвигать :\
вот с этим надо бороться! :D
Иногда подыграть можно, но не на постоянной же основе так задвигать :\
Те кто делают распознают их так же фигово как и все прочие.
И ты что творчески к делу не можешь подойти?
Намекни ей на поход в кино на боевичок так, как будто тебя завтра в армию забирают.
И наслождайся
При некоторой жестокости и изощренности можно и три, четыре варианта решения намека заложить.
Angler
10 Nov 2016
Kisen (10 November 2016 - 14:48) писал:
Вывод. Урок тб это формальность был и остается. Гарантия 100 процентов.. какая ошибка. Те кто делают распознают их так же фигово как и все прочие. И ты что творчески к делу не можешь подойти? Намекни ей на поход в кино на боевичок так, как будто тебя завтра в армию забирают. И наслождайся При некоторой жестокости и изощренности можно и три, четыре варианта решения намека заложить.
Kisen
10 Nov 2016
Angler
10 Nov 2016
Kisen
10 Nov 2016
Angler
10 Nov 2016
Kisen
10 Nov 2016
Angler
10 Nov 2016
Kisen
10 Nov 2016
Angler
10 Nov 2016
Camino
10 Nov 2016
Хочу поговорить о политике....
Такой факт: Россия является федерацией в составе которой есть Республики и автономные образования(области, округа). В Конституции которых прописано, что титульной нацией является коренной народ Республики. В областях и Краях упоминания о титульной/коренной национальности нету. По Конституции Россия является многонациональным и реализовать политику в России может только её многонациональный народ, т.е. все нации даже у которых есть свои территориально-национальные образования. По Конституции русские являются одним из коренных народов России. Но у поминания как о титульной и коренной нации на территории формирования русский нации в областях ЦФО СЗФО, ЮФО отсутствует. Таки образом 79% населения России являются в ней только одним из коренных народов...
Такой факт: Россия является федерацией в составе которой есть Республики и автономные образования(области, округа). В Конституции которых прописано, что титульной нацией является коренной народ Республики. В областях и Краях упоминания о титульной/коренной национальности нету. По Конституции Россия является многонациональным и реализовать политику в России может только её многонациональный народ, т.е. все нации даже у которых есть свои территориально-национальные образования. По Конституции русские являются одним из коренных народов России. Но у поминания как о титульной и коренной нации на территории формирования русский нации в областях ЦФО СЗФО, ЮФО отсутствует. Таки образом 79% населения России являются в ней только одним из коренных народов...
Hajime
10 Nov 2016
Pullat (10 November 2016 - 17:30) писал:
Хочу поговорить о политике.... Такой факт: Россия является федерацией в составе которой есть Республики и автономные образования(области, округа). В Конституции которых прописано, что титульной нацией является коренной народ Республики. В областях и Краях упоминания о титульной/коренной национальности нету. По Конституции Россия является многонациональным и реализовать политику в России может только её многонациональный народ, т.е. все нации даже у которых есть свои территориально-национальные образования. По Конституции русские являются одним из коренных народов России. Но у поминания как о титульной и коренной нации на территории формирования русский нации в областях ЦФО СЗФО, ЮФО отсутствует. Таки образом 79% населения России являются в только одним из коренных народов...
Neonchik
10 Nov 2016
Русская нация - это уже вымирающий вид, потомки которой разбросаны по огромной территории нашей станы. Более того, сейчас каждый "непойми_какой_национальности" гражданин заявляет красноречиво, что он русский, чуть ли не коренной. До абсурда.
В более мелком масштабе: это весь понаехавший сброд в Москву и с горем пополам обзаведшийся хоть какой-то жилплощадью сразу называют себя москвичами.
А ещё я так вижу...с каждым годом растет количество членов поколения, не способных что-либо создать, ленивых и абсолютно не желающих думать. И первопричина не только в обществе, тенденциях и спросе, первопричина в родителях, не способных обучить хоть чему то полезному своих детей, ибо сами ничего не могут и руки не из плеч растут. А потом мы жалуемся на то, что страна в упадке, все развалили и заводы стоят. Так никто и работать то на них не желает и не хочет учится. Поднимать страну некому. Ведь куда проще просиживать пятую точку в чистеньком офисике и нажимать иногда на кнопочки компьютера...
Сообщение отредактировал Neonchik: 10 November 2016 - 18:34
В более мелком масштабе: это весь понаехавший сброд в Москву и с горем пополам обзаведшийся хоть какой-то жилплощадью сразу называют себя москвичами.
А ещё я так вижу...с каждым годом растет количество членов поколения, не способных что-либо создать, ленивых и абсолютно не желающих думать. И первопричина не только в обществе, тенденциях и спросе, первопричина в родителях, не способных обучить хоть чему то полезному своих детей, ибо сами ничего не могут и руки не из плеч растут. А потом мы жалуемся на то, что страна в упадке, все развалили и заводы стоят. Так никто и работать то на них не желает и не хочет учится. Поднимать страну некому. Ведь куда проще просиживать пятую точку в чистеньком офисике и нажимать иногда на кнопочки компьютера...
Сообщение отредактировал Neonchik: 10 November 2016 - 18:34
Dendem
10 Nov 2016
Griffon (10 November 2016 - 13:38) писал:
Хм... Двоякое отношение к этому... Мне, во всяком случае, труды не пригодились. Практические уроки полезны для развития навыка, когда учишься-учишься и сразу работать. Теория же легко осваивается, особенно когда постарше, когда хочется учиться, а не спишь в ожидании перемены. Но при этом первобытный страх, что ты не сможешь сходу смастерить табурет, присутствует. Хотя очевидно, что это пустяк.
Сообщение отредактировал Dendem: 10 November 2016 - 18:35
Neonchik
10 Nov 2016
Dendem (10 November 2016 - 18:35) писал:
Сейчас, чтобы сделать табурет, достаточно иметь выход в интернет и знать, что такое ютуб.
раньше обходились без этого. И что будет, если вдруг...отключат электричество или тот же интернет или еще какая катастрофушка приключится?
Половина человечества передохнет в первые дни или будет съедена, более опытными?