Поговорим о жизни и отношениях
Neonchik
14 Jul 2016
Riori
23 Jul 2016
YoChiko!!
23 Jul 2016
Как это вы догадались? Здесь так принято, модерируемо хамить?
Почему мы хамим незнакомым нам людям, ничего о них не зная, расскажите ка, форумчане.
Почему мы хамим незнакомым нам людям, ничего о них не зная, расскажите ка, форумчане.
-Люси-
23 Jul 2016
мда уж, успокойтесь, уважаемый. когда пишите какой-то бред, уж будьте готовы к негативной реакции
DeltaInsane
23 Jul 2016
YoChiko!!
23 Jul 2016
Riori
23 Jul 2016
YoChiko!! (23 July 2016 - 16:34) писал:
иди полы помой а я щитаю хамством, называть школьником незнакомого тебе человека. причем, всем понятно, что под словом "школьник" понимается. А моё выражение - на злобу дня!
YoChiko!!
24 Jul 2016
И в чём бред? А я не разбираюсь в молекулярной физике - это для меня тоже бред? Вопрос Ваш выглядит как хамское утверждение, так что пояснений Вам мой сабж не нуждается. Иди полы помой, блестящий.
Riori
24 Jul 2016
YoChiko!! (24 July 2016 - 10:07) писал:
И в чём бред?
YoChiko!! (23 July 2016 - 08:28) писал:
верните мальчикам пенисы
Вопрос Ваш выглядит как хамское утверждение, так что пояснений Вам мой сабж не нуждается.
Иди полы помой, блестящий.
Neonchik
24 Jul 2016
Riori
24 Jul 2016
да я и не напрягалсо =) просто пояснил что имел ввиду , ибо не всем понятен " английский юмор "
напомнило про людей антиподов. бывает вот только увидел человека и атмосфера напряжения, прям даже не знаешь к чему это увязать . встречалось ли вам в жизни такое ?
напомнило про людей антиподов. бывает вот только увидел человека и атмосфера напряжения, прям даже не знаешь к чему это увязать . встречалось ли вам в жизни такое ?
Neonchik
24 Jul 2016
Riori (24 July 2016 - 21:37) писал:
да я и не напрягалсо =) просто пояснил что имел ввиду , ибо не всем понятен " английский юмор " напомнило про людей антиподов. бывает вот только увидел человека и атмосфера напряжения, прям даже не знаешь к чему это увязать . встречалось ли вам в жизни такое ?