Need for Speed Shift
PsiX
19 Jul 2009
Need for Speed Shift

Описание:
Представьте себе игру, созданную гонщиками для гонщиков, и вы будете иметь некоторое представление об игре Need for Speed SHIFT. Вас ждет новый уровень реалистичности, вы сможете окунуться в мир завораживающих гонок Need for Speed. Игра Need for Speed SHIFT была создана с целью воспроизвести гонки на самых лучших гоночных автомобилях мира, передать реальные ощущения, которые испытывает гонщик, находясь в кабине несущегося на огромной скорости автомобиля. Изменения также коснулись ядра игры, отвечающего за аварии и повреждения.
Игра была разработана совместными усилиями лучших мировых специалистов по созданию виртуальных гонок. Среди них Майкл Манн (Michael Mann), исполнительный продюсер Black Box, Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund), старший вице-президент EA Games, и лондонская компания Slightly Mad Studios. Компания SMS, или до недавнего времени Blimey, должна быть известна поклонникам гонок по их предыдущим проектам – GT Legends и GTR 2.
Помимо своего участия в качестве главы DICE, Патрик Содерлунд также является членом команды, не так давно участвовавшей в четвертом по счету соревновании TOYO TIRES 24H Dubai 2009, первом крупном гоночном мероприятии этого года, и занявшей там 5-е место. Содерлунд и команда разработчиков игры SHIFT объединили свои усилия, чтобы передать игрокам со всего мира подлинные ощущения захватывающих гонок.
Системные требования:
Минимальные системные требования:
-ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1);
-Процессор: Pentium 4 3.2 GHz (XP) / Pentium 4 3.4 GHz (Vista);
-Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista);
-Видеокарта c 256MB памяти и поддержкой Pixel Shader 3;
-10 GB свободного места на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования:
-ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1);
-Процессор: Intel Core 2 Duo 2.5 GHz / AMD 64 X2 2 GHz;
-Оперативная память: 2GB (XP) / 3GB (Vista);
-Видеокарта c 512MB памяти и поддержкой Pixel Shader 3;
-10 GB свободного места на жестком диске.
Коментарий: обожаю эту гоночну серию - играл во все части начиная с 3ей =) Особо понравилась 4я и Анденграунды с мост вантедом =)

Описание:
Представьте себе игру, созданную гонщиками для гонщиков, и вы будете иметь некоторое представление об игре Need for Speed SHIFT. Вас ждет новый уровень реалистичности, вы сможете окунуться в мир завораживающих гонок Need for Speed. Игра Need for Speed SHIFT была создана с целью воспроизвести гонки на самых лучших гоночных автомобилях мира, передать реальные ощущения, которые испытывает гонщик, находясь в кабине несущегося на огромной скорости автомобиля. Изменения также коснулись ядра игры, отвечающего за аварии и повреждения.
Игра была разработана совместными усилиями лучших мировых специалистов по созданию виртуальных гонок. Среди них Майкл Манн (Michael Mann), исполнительный продюсер Black Box, Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund), старший вице-президент EA Games, и лондонская компания Slightly Mad Studios. Компания SMS, или до недавнего времени Blimey, должна быть известна поклонникам гонок по их предыдущим проектам – GT Legends и GTR 2.
Помимо своего участия в качестве главы DICE, Патрик Содерлунд также является членом команды, не так давно участвовавшей в четвертом по счету соревновании TOYO TIRES 24H Dubai 2009, первом крупном гоночном мероприятии этого года, и занявшей там 5-е место. Содерлунд и команда разработчиков игры SHIFT объединили свои усилия, чтобы передать игрокам со всего мира подлинные ощущения захватывающих гонок.
Системные требования:
Минимальные системные требования:
-ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1);
-Процессор: Pentium 4 3.2 GHz (XP) / Pentium 4 3.4 GHz (Vista);
-Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista);
-Видеокарта c 256MB памяти и поддержкой Pixel Shader 3;
-10 GB свободного места на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования:
-ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1);
-Процессор: Intel Core 2 Duo 2.5 GHz / AMD 64 X2 2 GHz;
-Оперативная память: 2GB (XP) / 3GB (Vista);
-Видеокарта c 512MB памяти и поддержкой Pixel Shader 3;
-10 GB свободного места на жестком диске.
Коментарий: обожаю эту гоночну серию - играл во все части начиная с 3ей =) Особо понравилась 4я и Анденграунды с мост вантедом =)
Weezerspoon
19 Jul 2009
Играл во все части,по настоящему цеплять начала после 1-го Андеграунда(кроме Undercover,она уж очень так себе вышла).Shift судя по всему будет клоном GRID и это честно говоря радует.)
PsiX
19 Jul 2009
Weezerspoon да и мне так кажеться но надеюсь что так же машины ломаться не будут, а то я толком и не поиграл в грид =) машина дальше 2го повората невыживала =))
Weezerspoon
19 Jul 2009
velveta
20 Jul 2009
Уже известна точная дата релиза в Европе - сентябрь, дату не помню. Но я не жду что-то суперского (после Мост Вонтид не очень, а Андеркавер и вовсе г**** ).
Советую подождать Колин МакРей Dirt 2 - хорошая игрушка будет и тоже осенью.
Советую подождать Колин МакРей Dirt 2 - хорошая игрушка будет и тоже осенью.
PsiX
20 Jul 2009
velveta да мне последние игры серии тоже не очень понравились =(
мое сам любимое от ментов гонять =)))
мое сам любимое от ментов гонять =)))
Гость_Suredg_*
29 Jul 2009
ПроСтрит гавно, Карбон тоже не далеко там. Андерграунды - лучшие из всей серии. Ну АндерКовер тоже нечо так.
PsiX
29 Jul 2009
А Мост Вантед? Тоже очень неплохая тема - но анденграунды все же и правда вышли очень хорошими.
Weezerspoon
29 Jul 2009
Magnus-LCF
29 Jul 2009
Любимые игры серии: Porsche, Undreground 1...
С каждой новой частью после Андерграунда - серия превращалась в УГ, только ПроСтрит порадовал немного
С каждой новой частью после Андерграунда - серия превращалась в УГ, только ПроСтрит порадовал немного
PsiX
30 Jul 2009
Weezerspoon да тип гонок дрифт мне очень нравился =) хотя вначале смысл его не понимал=))
А вот про Порши мне понравилась идея но не реализация =( А вот 4 я никогда не забуду - особенно как с друзьями за 1 компом развлекались а не гонялись =))) короче гоняли с копами и в них врезались - машины потом к финишу 100 из 100 практичиски все иконуи были повреждений=)
А вот про Порши мне понравилась идея но не реализация =( А вот 4 я никогда не забуду - особенно как с друзьями за 1 компом развлекались а не гонялись =))) короче гоняли с копами и в них врезались - машины потом к финишу 100 из 100 практичиски все иконуи были повреждений=)
Weezerspoon
23 Aug 2009
Недавно узнал,что на саундтрек пригласили группу "Tokio"(да,та которая русская эмтивишная),и почему именно её интересно?
kibraiker7
30 Aug 2009
Было бы неплохо, если бы игра GRID напоминала. Если ей ещё реалистичность увеличить, то вообще как в реале получиться. Но в таком случае отмотка времени или хотя бы замедление 100 % понадобятся.
PsiX
31 Aug 2009
kibraiker7 сомневаюсь что от аркадного стиля перейдут к симулятору - тогда часть фанов серии отвернеться. хотя может и поэксперементируют, ведь вроде уже такое бывало.
Aeon
31 Aug 2009
моя любимая ет Porsche Unleashed и Underground, а после выхода Most Wanted я перестал следить за выходом игр из серии нфс, ибо предлогали какафку в красивой, именной обертке.
а тут они решили сразу 3 проэкта, мол какой нибуть да прокатит.
Need For Speed 2010/11(создатель великолепной аркадной серии игр BurnOut, Criterion Games, во всю трудится над следующей частью NfS)
Need For Speed: Nitro
Need For Speed: Shift
Need For Speed: World Online
надеюсь, что из трех-то один получится http://forum.anidub....tyle_emoticons/new/dry.gif
а тут они решили сразу 3 проэкта, мол какой нибуть да прокатит.
Need For Speed 2010/11(создатель великолепной аркадной серии игр BurnOut, Criterion Games, во всю трудится над следующей частью NfS)
Need For Speed: Nitro
Need For Speed: Shift
Need For Speed: World Online
надеюсь, что из трех-то один получится http://forum.anidub....tyle_emoticons/new/dry.gif
Weezerspoon
16 Sep 2009
Поиграл немного,что можно сказать-очень похоже на Pro Street,но немного посерьёзней
Гонки интересны,ещё систему прокачки умений прикрутили
Гонки интересны,ещё систему прокачки умений прикрутили
PsiX
17 Sep 2009
Еще мнения надо =)
Aeon всем известно что бывает когда за 3мя зайцами погонишься ... но в сам деле посмотрим =)
Aeon всем известно что бывает когда за 3мя зайцами погонишься ... но в сам деле посмотрим =)
Aeon
17 Sep 2009
Поставил, прошел тестовый круг на клаве.... хотел уже удалять, но оставил до вечера. Хочу попробовать как будет с рулем и педальками играться. а сравнивать буду с ГРИДОМ.
Чуть самое главное не забыл, наконец-то появилась полноценная, и хорошо выполненная система повреждений, которую так ждали с выходом 1го Underground'а. Пока это единственный плюс, минус же это отвратительный мир вокруг, с учетом, что все настройки на максимум.
Чуть самое главное не забыл, наконец-то появилась полноценная, и хорошо выполненная система повреждений, которую так ждали с выходом 1го Underground'а. Пока это единственный плюс, минус же это отвратительный мир вокруг, с учетом, что все настройки на максимум.