Ожидаемые игры
Vinnie
27 Feb 2011
kdia (26 February 2011 - 00:04) писал:
Посмотрела немного TERA, а понравилось. Теперь жду. Думаю, где-то летом будет ОБТ на русском сервере. Очень кавайная графика.
Русского сервера TERA никогда не будет, ибо единственная компания способная локализовать столь масштабный проект в России - это Иннова, а она уже имеет контракт с компанией-конкурентом Bluehole studio - NC Soft'ом.
DX13
04 Mar 2011
здесь следи за новинками тема тут есть все полностью выкладываю, но так как сейчас сайт немного на переезде то ненай) свои ресурсы не скажу)))
ApXaHreJl
15 Mar 2011
Вышел Total war:shogun 2, взял себе коллекционку по предзаказу. Здравствуй ноулайф!
CrowL1nG
22 Mar 2011
Ждал Homefront, оказалась такая параша, ибо проходится часа за 2,5 (я по крайней мере не заметил даже как прошел), всю игру тянет МП, но так как я любитель халявки, тем более что игра такое УГ, покупать я её не стал ^_^
Blooddays
03 Apr 2011
ApXaHreJl
04 Apr 2011
Поиграл в это Уг под названием "кризис 2"... это ужасно, игра оказуалена до предела, нет того трэша, что был в 1-й части. Единственное что спасает - мульти, но он тоже УГ. Просто ужас, неужели сейчас мода такая оказуаливать все что выходит. Пора бы все на чем стоит ценз 16+ и выше делать достойно, а не страдать х-ней. Ушел обратно в шоган...
CrowL1nG
04 Apr 2011
ApXaHreJl: ты еще про оптимизацию забыл, все же крайтек постарались и таки выпустили (хоть и не очень хорошую) хорошо оптимизированную игру )))
DX13
24 Apr 2011

Совсем скоро выйдет продолжение приключений патапонов, ритм игра Patapon 3, являющаяся эксклюзивом для портативной консоли PSP. Релиз в Европе состоится 15 апреля, а в США 17 числа этого же месяца. А сейчас предлагаем оценить бокс-арт и посмотреть видео.
вот ссылка на видос
P.S. psp у меня нет но коли это новинка выложил) честно говоря по моему игра для тех кому чердак не жалко =) для меня например)))
ApXaHreJl
24 Apr 2011