Отправлено 01 May 2017 - 22:24
B.A.P & BABY PROJECT
ADMIN ‣ Дорогие BABY и гости концерта B.A.P в Москве. Концерт уже через неделю, в связи с этим мы выкладываем пост о получении номерков и построении очереди. Также мы открываем комментарии в группе, но в случае скандалов/интриг/расследований будем вынуждены закрыть их снова. Поэтому мы просим вас не перегибать палку в комментариях и задавать действительно важные вопросы. Итак, будет много букв, но мы просим абсолютно каждого внимательно ознакомиться с постом. Это очень важный пост.
1. Раздача номерков начнётся в 9:00 утра и будет идти вплоть до начала концерта. — Живая очередь, образованная до начала раздачи номерков, будет признана ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ. Таким образом, мы никого разгонять не будем. — Будут образовано две очереди: одна для выдачи номерков в фан-зону, другая для выдачи номерков в танц-партер. Поэтому убедительная просьба для тех, кто приедет раньше 9:00 утра, строиться в ДВЕ очереди (первая — те, у кого билет в фан-зону; вторая — в танц-партер) по ТРИ (!) человека в ряд. — Для ВИП-зоны номерок НЕ нужен, вход для випов отдельный, поэтому обладатели ВИП-билетов могут прийти к началу концерта. Приблизительно в 19:00 вечера начнётся запуск в клуб, но если хотите получить лайтстики и баннеры, вам лучше подойти пораньше. — В ОДНИ руки строго ОДИН номерок. Браслет будет приклеен на запястье. За порванные браслеты организаторы фан-проекта ответственности не несут, так что будьте внимательны и берегите свой браслет, второй мы вам выдать не сможем. Если же ваш браслет порвётся, будьте готовы предъявить ваш билет во время построения очереди перед запуском в клуб (чтобы мы знали, что вы действительно гость концерта).
2. С 9:00 до 14:00 раздача номерков будет идти в сквере около метро (фото 1). С 14:15 до 17:00 раздача номерков будет идти в ТЦ Гагаринский на фудкорте, 3-й этаж (фото 2). — Волонтёры будут сидеть с табличкой возле эскалаторов. Точное местоположение волонтёров на фудкорте будет опубликовано в нашей группе ВК и в нашем инстаграме в день концерта.
3. Построение около клуба начинается в 17:00. Сначала строится фан-зона, затем строится танц-партер. Такое построение необходимо в связи с тем, что изначально концертный зал не рассчитан на разграничение зон, и в первую очередь зал будет пополняться теми, у кого билеты в фан-зону. — Дабы не было толкучки, мы просим вас слушаться волонтёров, которые будут помогать с построением. Они помогают с организацией очереди на добровольных началах, поэтому мы убедительно просим вас проявлять уважение к ним и облегчить им задачу, проявляя организованность и взаимную вежливость. — Если вы придёте аккурат к построению очереди в клуб (т.е. к 17:00) и если будете без номерка, то вам нужно будет подойти к волонтёру с мегафоном в руках, отвечающему за построение вашей очереди (т.е. в фан-зону или танц-партер), и попросить его выдать вам номерок. Хотим заметить, что на мегафонах будет написано название нужной очереди («фан-зона» или «танц-партер»).
4. Выдача лайтстиков и баннеров начнётся после построения около клуба. В одни руки будут выдаваться по одному лайтстику и одному баннеру. — В первую очередь баннеры и лайтстики будут выданы финансово поддержавшим проект людям. Думаем, так будет честнее всего: кто вложился в проект, тот и должен гарантированно получить лайтстики и баннеры. Надеемся, вы с нами согласитесь. В ближайшее время наш администратор напишет вложившимся в фан-проект фанатам в ЛС о том, каким образом вам будут выдаваться лайтстики с баннерами. И напоследок: — У волонтёров будут мегафоны. — Волонтёры будут в ярких зелёных жилетках. — За несколько дней до концерта мы выложим пост, где укажем точное место для построения очередей. — Мы просим людей с ограниченными возможностями и с паническими атаками написать нам в ЛС. Это очень важно. Тем не менее, мы будем вынуждены запросить у вас подтверждающие справки от врача.
cr.: B.A.P & BABY PROJECT