Битва Полов
Aeth
18 Jul 2018
228
Как думаете: нужны ли 9 классов образования для детей, которые пойдут в СПОУ? Не задерживает ли избыток образования развитие?
Как думаете: нужны ли 9 классов образования для детей, которые пойдут в СПОУ? Не задерживает ли избыток образования развитие?
Neonchik
19 Jul 2018
220
Кто обиделся Светик? я вот не обижаюсь) бестолковая затея на мой взгляд))
9 классов) даж хз) я т все 11 оттарабанила и вуз так что мне вроде норм) но если честно вуз особых знаний не дал, так как на момент обучения компьютерные технологии уже бурно развивались, а мы изучали еще допотопное, так что к выпуску все что мы знали, несказанно устарело(
наверное от будущей профессии зависит. хотя и школа то особых знаний сейчас не даёт(
Кто обиделся Светик? я вот не обижаюсь) бестолковая затея на мой взгляд))
9 классов) даж хз) я т все 11 оттарабанила и вуз так что мне вроде норм) но если честно вуз особых знаний не дал, так как на момент обучения компьютерные технологии уже бурно развивались, а мы изучали еще допотопное, так что к выпуску все что мы знали, несказанно устарело(
наверное от будущей профессии зависит. хотя и школа то особых знаний сейчас не даёт(
Aeth
19 Jul 2018
224
Ну, я же говорю про СПОУ - средние профессиональные образовательные учреждения. У меня скопилась статистика: человек учится до 9 класса (8 лет, хотя сейчас, вроде, 4 класс вернули. Или ошибаюсь?) А потом получает профессию плиточника, и арифметику-то с ошибками считает (3 класс), не то, что системы уравнений (5 класс). Спрашивается: что он там делал? Только время терял. А ведь есть и те, которые учатся до 11 класса, а потом идут в колледж.
У нас в школе стояли "Электроника МС", номер не помню, на них был "Бейсик." Со временем, я понял, что на нём далеко не уедешь и стал читать книжки по ассемблеру. Дело понравилось, возможности сильно расширились. Потом была модернизация и школа перешла на ПК с архитектурой x86 - первые Celeron-ы. Тут я сделал ошибку - стал изучать в добавок к ассемблеру Паскаль. В ВУЗе мне её пришлось исправлять, быстро переходя на "С". Так вот, сначала я думал поступать в МИРЭА, но потом прочёл книги людей, которые в электронике были уже давно, например, Дональда Кнута, и я понял, что современные на тот момент идеи были разработаны в деталях ещё в середине XX века, и были осуществлены на практике, а на гражданском рынке идут более их коммерческие повторы. Участвовать в мартышкином труде не захотелось, поэтому я перешёл к образованию из более жизненно необходимого сегмента.
Ну, я же говорю про СПОУ - средние профессиональные образовательные учреждения. У меня скопилась статистика: человек учится до 9 класса (8 лет, хотя сейчас, вроде, 4 класс вернули. Или ошибаюсь?) А потом получает профессию плиточника, и арифметику-то с ошибками считает (3 класс), не то, что системы уравнений (5 класс). Спрашивается: что он там делал? Только время терял. А ведь есть и те, которые учатся до 11 класса, а потом идут в колледж.
У нас в школе стояли "Электроника МС", номер не помню, на них был "Бейсик." Со временем, я понял, что на нём далеко не уедешь и стал читать книжки по ассемблеру. Дело понравилось, возможности сильно расширились. Потом была модернизация и школа перешла на ПК с архитектурой x86 - первые Celeron-ы. Тут я сделал ошибку - стал изучать в добавок к ассемблеру Паскаль. В ВУЗе мне её пришлось исправлять, быстро переходя на "С". Так вот, сначала я думал поступать в МИРЭА, но потом прочёл книги людей, которые в электронике были уже давно, например, Дональда Кнута, и я понял, что современные на тот момент идеи были разработаны в деталях ещё в середине XX века, и были осуществлены на практике, а на гражданском рынке идут более их коммерческие повторы. Участвовать в мартышкином труде не захотелось, поэтому я перешёл к образованию из более жизненно необходимого сегмента.
Neonchik
20 Jul 2018
216
я закончила 11 так как только в 11 изучали астрономию. на тот момент хотела идти учится на астронома и работать в обсерватории. отговаривали все. в итоге я выбрала специальность с наибольшей перспективой - так я стала инженером информационных сетей. у меня не было сложностей с обучением, как и с работой по профессии, но сказать, что прям душа лежит не могу. да, доход в этой области хорош, но бывает уныло) хочется чего то творческого)
насчет 4 класса не знаю. кажется где как.
Спасибо Деннису Ритчи за его С и многое другое) великий человек был, земля пухом.
я закончила 11 так как только в 11 изучали астрономию. на тот момент хотела идти учится на астронома и работать в обсерватории. отговаривали все. в итоге я выбрала специальность с наибольшей перспективой - так я стала инженером информационных сетей. у меня не было сложностей с обучением, как и с работой по профессии, но сказать, что прям душа лежит не могу. да, доход в этой области хорош, но бывает уныло) хочется чего то творческого)
насчет 4 класса не знаю. кажется где как.
Спасибо Деннису Ритчи за его С и многое другое) великий человек был, земля пухом.
Neonchik
21 Jul 2018
216
Ничего занятно. Шлифуют специальным диском на станке. Диск может быть из стекла, металла или бетона.
Ничего занятно. Шлифуют специальным диском на станке. Диск может быть из стекла, металла или бетона.
Aeth
21 Jul 2018
220
Как-то я подошёл к технологу и спросил:
- Как делают вот такие станки?
Он ответил:
- Станки делают станки. Вот этот делают вон на том здоровом шлифовальном!
- А тот на чём делают? Хорошо, предположим, что для производства маленького станка нужен больший станок, и тогда получается бесконечный ряд станков, в котором каждый последующий больше предыдущего. Значит, какие-то станки делают таки руками, но чтобы что-то делать успешно необходимы знания, вот за ними то я и пришёл ...
Левенгук изговавливал линзы во второй половине XVII века, если не ошибаюсь. Однако, если такую задачу поставить перед обывателем, не думаю, что ему поможет даже станок. В этом-то и проблема - заточка знаний под магазин, а не под физику. Современная метрология сейчас отчасти держится на интерферометрическом методе, который, в свою очередь требует изготовления весьма точных стекол, которые как бы и измерить нечем. ))
Как-то я подошёл к технологу и спросил:
- Как делают вот такие станки?
Он ответил:
- Станки делают станки. Вот этот делают вон на том здоровом шлифовальном!
- А тот на чём делают? Хорошо, предположим, что для производства маленького станка нужен больший станок, и тогда получается бесконечный ряд станков, в котором каждый последующий больше предыдущего. Значит, какие-то станки делают таки руками, но чтобы что-то делать успешно необходимы знания, вот за ними то я и пришёл ...
Левенгук изговавливал линзы во второй половине XVII века, если не ошибаюсь. Однако, если такую задачу поставить перед обывателем, не думаю, что ему поможет даже станок. В этом-то и проблема - заточка знаний под магазин, а не под физику. Современная метрология сейчас отчасти держится на интерферометрическом методе, который, в свою очередь требует изготовления весьма точных стекол, которые как бы и измерить нечем. ))
Neonchik
21 Jul 2018
216
столько заумных слов и ничо не понятно.
вот ей богу, с годами я поняла, что женщине нахрен не нужны знания физики, математики или еще какой то там технической фигни. вот ей богу, пущай меня закидают наши умницы помидорками (я из них томат сварю)
женщина существо творческое, рукодельное. сплести, вышить, сшить, связать, приготовить, испечь, украсить и так далее... женщина должна нести в мир красоту и изящество, а вот этим вашими заумными словцами пусть мужики интересуются
столько заумных слов и ничо не понятно.
вот ей богу, с годами я поняла, что женщине нахрен не нужны знания физики, математики или еще какой то там технической фигни. вот ей богу, пущай меня закидают наши умницы помидорками (я из них томат сварю)
женщина существо творческое, рукодельное. сплести, вышить, сшить, связать, приготовить, испечь, украсить и так далее... женщина должна нести в мир красоту и изящество, а вот этим вашими заумными словцами пусть мужики интересуются