Кафешка!
Camino
05 Mar 2021
Neonchik (04 March 2021 - 13:22) писал:
Не, я хочу сначала досмотреть все маги :) редко скачу с одного на другое :) только если прям совсем не зашло :))
А не смотрел "Из нового света"?)
А не смотрел "Из нового света"?)

Точно смотрел. Но финал не помню...

Neonchik
05 Mar 2021
Camino (05 March 2021 - 06:16) писал:
Ради ачивок на шики?)) Вот у меня есть такой сдвиг по фазе: мучаться, смотреть уг ради достижения 
там ещё довольно жуткая атмосфера, хотя по началу сериала не скажешь.

ахаха) не только, хотя бывает, что и ради них :)
ну такая да, немного напряжённая :) а меня вот как раз финал и поразил, хоть и есть моменты так себе, анима меня очень зацепила)
а вообще я любитель повседневщины :) Тетрадка Нацуме это мой топовый топ :)
Camino
05 Mar 2021
Neonchik (05 March 2021 - 13:12) писал:
ахаха) не только, хотя бывает, что и ради них :)
ну такая да, немного напряжённая :) а меня вот как раз финал и поразил, хоть и есть моменты так себе, анима меня очень зацепила)

Сейчас смотрю "Мастера Муши" параллельно с "Реинкарнацией безработного". Тоже повседневка с японской средневековой атмосферой.... ну и с элементами мистики.
А я наоборот смотрю сразу несколько тайтлов

Старею штоли

Сообщение отредактировал Camino: 05 March 2021 - 13:48
Neonchik
05 Mar 2021
Camino (05 March 2021 - 13:39) писал:
Я даже не могу сказать какой жанр мне нравится нынче 
Сейчас смотрю "Мастера Муши" параллельно с "Реинкарнацией безработного". Тоже повседневка с японской средневековой атмосферой.... ну и с элементами мистики.
Но могу сказать что, аниме больше 12 серий меня напрягают... не люблю "водичку".
Старею штоли

Старею штоли

ОООО, Мастер Муши мне очень зашёл!

мне кажется жанры они под настроение, как думаешь?) или есть те, что не смотришь никогда?

Camino
06 Mar 2021
Neonchik (05 March 2021 - 15:39) писал:
ОООО, Мастер Муши мне очень зашёл!
я его даже пересматривала несколько раз. Все тайтлы просмотрела :) вот как раз анима в моём духе :)