Aeth (07 April 2018 - 20:39) писал:


#39621
Отправлено 07 April 2018 - 20:53
#39622
Отправлено 07 April 2018 - 21:05
Мясо (07 April 2018 - 20:48) писал:
Мясо (07 April 2018 - 20:48) писал:
Или ты не об этом? :) Ну, на Солнышке погреюсь! От зимы развеюсь. :)
#39623
Отправлено 07 April 2018 - 21:10
Мясо (07 April 2018 - 20:53) писал:
#39624
Отправлено 07 April 2018 - 21:40
Aeth (07 April 2018 - 21:05) писал:
Планы? Начнётся с середины апреля активный сезон, как по работе, так и в деревне. С друзьями есть дела, как в городе, так и в пригороде. Закончить повышение квалификации, собираюсь попутно начать пробивать себе путь к получению группы по электробезопасности. Из более локальных мероприятий: несколько конструкций нужно сварить, а мой специалист по TIG сварке в другом городе - диаметрально относительно Москвы - нужно запланировать. Разработки в сфере умеренной электроники стоят, а делать нужно. Сделать материал для статей, который уже давно просят, и как бы обещал... В общем, тут конь валялся вместе с бричкой, поэтому буду потихоньку решать, без фанатизма. :)
Или ты не об этом? :) Ну, на Солнышке погреюсь! От зимы развеюсь. :)
так середина апреля ж совсем скоро Оо через неделю если точней Оо воскрешать коня собрался, понятно всё с тобой, деловой дядька))) на месяцок утонешь скорее всего Оо
Aeth (07 April 2018 - 21:10) писал:
игровой графоний эт вообще другая песня, там методики другие совсем нежели в 2д анимации... тем паче шо в игровой механике персонажи двигаются или слишком плано или топорно, в любом случае неестественно ибо графоний сглаживает все подобные огрехи и даже никакой захват движений не спасает от этого... киноделы с этим с трудом справляются на два часа хронометража, а тут игра на несколько суток порой со всеми побочками... зато мультипликаторы переняли у игровиков технологию рандомного рендеринга растительности для 3д анимации... но терь и сами мультипликаторы упарываются с разработками и пилят проги по рендеру реалистичных облаков, воды, движений всяких мышц, кожи, тряпок и прочего великолепия... зато игроделы переплюнули их с физикой волос и сисек... в общем бок о бок идут и хрен его знает чо не сотрудничают по полной, было б круто, посмотрел ты мульт, а тут и игра с таким же графонием на альтернативную концовку или с другим развитием событий и прочими приплюхами... блин, было б чертовски круто! но затратно, хоть кишкой удавись... тоска в общем...
#39625
Отправлено 08 April 2018 - 09:04
Мясо (07 April 2018 - 21:40) писал:
Мясо (07 April 2018 - 21:40) писал:
Но я говорил об параллельности в рисовании моделей окружения.
Мясо (07 April 2018 - 21:40) писал:
Мясо (07 April 2018 - 21:40) писал:
#39626
Отправлено 08 April 2018 - 19:05
#39627
Отправлено 08 April 2018 - 19:56
#39628
Отправлено 08 April 2018 - 20:38
Yamantau (08 April 2018 - 19:56) писал:
Кстати, уже некоторые программы так делают - пользователю предоставляется "бесплатное" пользование в обмен на свободные ресурсы процессора. WIFI Mouse Pro, например (это где можно управлять мышкой и набирать текст на компе со смартфона). Даже я в своём блоге встроил майнер.
#39629
Отправлено 08 April 2018 - 22:08
igor-gt (08 April 2018 - 20:38) писал:
Вообще, конечно, крутилось бы поменьше случайного кода на ПК, но это, вероятнее всего, мои дичайшие несбыточные мечты. :(
igor-gt (08 April 2018 - 20:38) писал:
#39630
Отправлено 08 April 2018 - 22:27
Yamantau (08 April 2018 - 19:56) писал:
#39632
Отправлено 09 April 2018 - 18:20
Aeth (08 April 2018 - 22:08) писал:
Вообще, конечно, крутилось бы поменьше случайного кода на ПК, но это, вероятнее всего, мои дичайшие несбыточные мечты. :(
Там до бесплатного без кавычек не сильно далеко: алгоритм усложняется каждый час и на сегодняшний день CPU майнинг - это каменный век. Даже видеокарты - это уже бомж-вариант. Профи же используют ASIC (application-specific integrated circuit - интегральные схемы специального назначения), найти которую дешевле, чем за две тысячи бачей невозможно.
Aeth (08 April 2018 - 22:08) писал:
Естессно~
#39633
Отправлено 09 April 2018 - 19:51
igor-gt (09 April 2018 - 18:20) писал:
А если в коммерческом смысле, то тут нужно всё взвешивать. На одну чашу класть электроэнергию, амортизацию, затраты собственного времени на эксплуатацию возможного геморроя. На другую чашу класть получаемую прибыль. Тем не менее, в априорной оценке сомневаюсь, что баланс будет положительным. В общем, в правде сила: если разработчики хотят с миру по нитке сшить рубашку, то так и надо говорить: просим пожертвовать ресурсами - желающие, думаю, найдутся. А если это коммерчески им интересно, то зачем мучиться: проще арендовать ресурсы у тех, кто их имеет в избытке, например, в виде суперкомпьютера или специализированной сети, а на пользователей их продуктов ввести какую-нибудь плату, дабы баланс сошёлся.
А может я и ошибаюсь.
igor-gt (09 April 2018 - 18:20) писал:
#39634
Отправлено 10 April 2018 - 08:31
#39635
Отправлено 10 April 2018 - 10:53
#39636
Отправлено 10 April 2018 - 12:13
Neonchik (10 April 2018 - 10:53) писал:
#39637
Отправлено 10 April 2018 - 13:33
Сама по себе джинсовки называются и jeans jacket, и denim jacket, но все эти запросы не выводит на те самые утепленные модели. В итоге я выяснил, что искомый мной класс джинсовок называется sherpa jacket. В итоге остановился на темном варианте.


#39638
Отправлено 10 April 2018 - 13:41
Sauvage (10 April 2018 - 13:33) писал:
Сама по себе джинсовки называются и jeans jacket, и denim jacket, но все эти запросы не выводит на те самые утепленные модели. В итоге я выяснил, что искомый мной класс джинсовок называется sherpa jacket.

Почему я в который раз убеждаюсь в том, что ты что-то постоянно здесь рекламируешь?
#39639
Отправлено 10 April 2018 - 13:55
Конкретный тип джинсовки я захотел из-за uncharted 4, где брат главного героя расхаживал в похожей.
#39640
Отправлено 10 April 2018 - 14:20
Dendem (10 April 2018 - 13:41) писал:
Хах) есть такое)
Sauvage (10 April 2018 - 13:55) писал:
Конкретный тип джинсовки я захотел из-за uncharted 4, где брат главного героя расхаживал в похожей.
Ну тут зависит наверное от личных предпочтений и назначения. Если так для красоты то наверное темная. она короткая и служит больше для красоты..а левис на мой взгляд более практична.
Количество пользователей, читающих эту тему: 39
0 пользователей, 39 гостей, 0 скрытых пользователей