←  Общение

AniDub Forum

»

Кафешка!

фотография Аши 25 Mar 2016

Просмотр сообщенияTemnoslav (25 March 2016 - 22:18) писал:

Ном, а ты чем занимаешься по жизни, есть хобби или даже любимое занятие совмещённое с заработком?
Ну сейчас я учусь в сфери IT технологий, и программирую на с++ сейчас и по железу и сети прохожу + 2 курсовая сделать схему устройство у меня светодиод с надписью праздник там потом печатную плату как будет выглядеть, а в следующем году уже устройство делать надо покупать светодиоды, микроконтроллер и прочие элементы :D В основном сейчас это, бывает с другом в гараже бываем ремонтируем мопеды( я больше помогаю и познаю сферу :D) кода помладше были с этим же другом ходили на кружок, делали модели кораблей и подводных лодок по черчежам с 0 выпиливая детали сами, шкуря и тд в общем у меня руки развиты хорошо ;D Ну и еще с паяльником сижу, теже наушники себе делал все работало, потом делал большие наушники там душки отвалились которые держали пластик плавил и туда заливала потом стачивал под нужную форму, тоже держались, но потом снова отломались, мне принесут покрепче что держит и сделаю, ну еще как можно посмотреть в ФШ сижу :D
Сообщение отредактировал Nomik: 25 March 2016 - 22:35
Ответить

фотография Temnoslav 25 Mar 2016

Просмотр сообщенияNomik (25 March 2016 - 22:26) писал:

Ну сейчас я учусь в сфери IT...
Ёмкий ответ, благодарю)) Если что, у меня есть друг - он сам собрал квадрокоптер, научился программировать контролер, изучил кучу форумов на тему и теперь, кажется, может всё в этой сфере) Будет нужно - могу познакомить, очень толковый человек)
Ответить

Просмотр сообщенияTemnoslav (25 March 2016 - 22:38) писал:

Ёмкий ответ, благодарю)) Если что, у меня есть друг - он сам собрал квадрокоптер, научился программировать контролер, изучил кучу форумов на тему и теперь, кажется, может всё в этой сфере) Будет нужно - могу познакомить, очень толковый человек)