Какие Аниме В Анидабе С Только Русской Речью?
Pirata
06 Oct 2014
Может быть странный вопрос, но я ищу аниме дабы, у которых есть только русской речей.
Это потому, что мне не нравится, когда есть другой язык "во фоне" звука. Я студент русского языка, и почти всегда трудно для меня слышать и понимать то, что они говорят на русском, когда ещё есть японский или другой язык вместе с русским (кроме того, иногда трудно понимать, даже когда я слышу хорошо.. хаха)
Так, если не трудно, можете ли вы сказать, у каких анимеев так аудио, чтобы я смогу смотреть онлайн? Спасибо
Это потому, что мне не нравится, когда есть другой язык "во фоне" звука. Я студент русского языка, и почти всегда трудно для меня слышать и понимать то, что они говорят на русском, когда ещё есть японский или другой язык вместе с русским (кроме того, иногда трудно понимать, даже когда я слышу хорошо.. хаха)
Так, если не трудно, можете ли вы сказать, у каких анимеев так аудио, чтобы я смогу смотреть онлайн? Спасибо
Pirata
06 Oct 2014
igor-gt
06 Oct 2014
Pirata (06 October 2014 - 08:41) писал:
То есть, аниме с звуком только по русски в Анидабе не бывает?
Если это правда, ты знаешь о дабе в каком-нибудь сайте, который мне понравится?
Если это правда, ты знаешь о дабе в каком-нибудь сайте, который мне понравится?
Такое бывает только по телеку. В общем говоря, когда они получают такой материал, то озвучка (именно сам голос) идёт отдельно от остальных звуковых эффектов. На анидабе же (да и на всех подобных ресурсах), когда они получают такой материал, то там звуковая дорожка идёт сплошняком. Поэтому даже если такое и возможно, то мороки с ним будет, мягко говоря, много.
Ili Lo
06 Oct 2014
Задача непростая... Найти для онлайн просмотра дублированное на русский язык по лицензии аниме.
Скорее всего, нужно искать по названию студий, дублирующих аниме по лицензии.
Скорее всего, нужно искать по названию студий, дублирующих аниме по лицензии.
Slokky
06 Oct 2014