Я шел по улице, направляясь в здание одной японской компании. Оно маячило небоскребом на заднем плане. Когда я проходил мимо какой-то обшарпанной стены, от нее отделилась пара парней, на вид маргиналов, и с воскликом: "Hey! Do you speak English well?" - стали меня догонять неторопливым прогулочным шагом. Их английский был довольно хорош. В смысле произношение. Я подумал: "Может спросить чё хотят?.. заблудились..." Я остановился и сказал: "I can speak English. Well or not - I don't know".
Мы отошли к стене, и тут один из них задал неожиданный вопрос: "What were you counting?" По всей видимости, из них двоих он был за главного. Выглядел чуть пониже и чуть попатлатей. У него был густая щетина, и из-под носа до нижней губы свисали черные усы. Второй был потучнее, но на вид это были все-таки мышцы. Лицо тоже покрывала щетина, но одно- двухдневной давности - не то, что у первого. "Counting?.." промычал я себе под нос, призадумавшись. "А-а-а!", - я понял, о чем он. "One two three four - can I have a little more?" - продекларировал я и посмотрел прямо на него, с улыбкой заглянув ему в глаза. Он смотрел на меня непонимающим взглядом. "Five six seven eight nine.... te-e-en - I love you", - закончил я. Он все еще не понимал. "The Beatles!", - сказал я; наверно я напевал их песню, когда проходил мимо этих парней, и он услышал мое бормотание. Он, с тупым взглядом как будто все еще не понимая, покачал утвердительно головой и спросил: "Wanna ride?" Мне бы не помешало, если бы меня кто-нибудь подбросил, и я тоже утвердительно кивнул. И мы пошли в сторону близстоящего десятиэтажного здания.
Мы шли и не разговаривали. Они оба были с каменными бледноватыми лицами и при ходьбе тупо смотрели прямо перед собой, и я спросил, повернув голову к "главарю": "Are you stoned?" Он недовольно посмотрел на меня, как будто это я был виноват в том, что они под кайфом, и таким же недовольным тоном сказал мне: "Yeah, we stoned", - видимо, давая понять, что на этом разговор окончен.
Вопреки моим ожиданиям мы шли не к машине, а вошли в темный подъезд этого десятиэтажного здания и направились к лифту. При нажатии кнопки он тут же открылся, как будто специально ждал нас. Они пропустили меня вперед, чтобы я вошел первым, и вошли следом. Дверь лифта внезапно закрылась,… но лифт никуда не поехал. Он стоял.
Небрежно, как будто случайно толкнув меня в плечо, пройдя мимо, со словами: "I wanna pee" "главарь" отвернулся к стене, предварительно расстегнув штаны. "I wanna pee too", - сказал другой, и сделал то же самое, отвернувшись к противоположной стене. Я подумал, что они будут ссать прямо на стены, но оказалось, что в этом лифте устроен туалет и с обеих сторон прикручены писсуары. Комната лифта оказалась довольно просторной. И даже что-то еще скрывалось за перегородкой. Я прошел туда между их спинами и заглянул за нее. Там стояла миниатюрная ванна. И на ней сидело две белокурых девушки. Белых. Парни закончили свои дела, и подошли ко мне. "Wanna smoke?" - спросил "главарь", уже успевший закурить, и выпустил дым мне в лицо. Я ухмыльнулся и, сказал: "No", - пропуская их в ванную.
Они без всяких проволочек взяли себе по девушке и начали их медленно раздевать. Включили воду, и она с шумом полилась в ванну. Тут "главарь" достал откуда-то длинный кухонный нож, и стал ради забавы с размаху наносить своей девушке легкие порезы - в это время она лежала полураздетой в ванне, и вода в ней тут же окрасилась в розовый цвет. Я глянул издалека на девушку, она смотрела испуганно. И тогда я подошел к "главарю" и успокаивающе вынул нож у него из руки, прошептав: "You better don't". Он не стал возражать.
Я стоял около входной двери с мокрым окровавленным ножом, с которого капало на пол; происходящее нравилось мне всё меньше. Я посмотрел на панель с номерами этажей: кнопки от "единицы" до "пятерки" отсутствовали. Вместо них зияли черные выжженные дыры. "... Five six seven eight nine... te-e-en - I love you" - напел про себя я, и со злостью вломил локтем по "десятке". Лифт тронулся.
Мои недавние знакомые тут же встрепенулись. Оставили свои дела с девушками и повернули головы в мою сторону. В таком виде они до смеха напоминали киношных зомби, и я в них не разочаровался: в лучших традициях жанра они потянулись ко мне. И, конечно же, впереди был "амбал". Он шел, недобро ухмыляясь и выставив вперед одну руку. Я недолго думая, схватил его за нее, потянул к себе, а левой воткнул ему слева под челюсть этот кухонный нож, который я все еще держал в руке. "Амбал" с удивлением покосился на меня закатывающимися глазами, и в этот момент я резко вытащил нож и одновременно разворачивая перо, рассек ему сонную артерию на шее и, не мешкая, оттолкнул его обмякшее тело к стене, чтобы оно не заляпало меня кровью.
Переложив нож в правую, я направился к "главарю", который тем временем перестал приближаться, а наоборот, инстинктивно зажав шею ладонями, стал пятиться назад. Я переложил нож обратно в левую и толкнул "главаря" ногой к стене. Поймав его на противоходе, я засадил со всей дури ему через его пальцы нож в горло по самую рукоятку, и по ходу оцарапал ему там позвоночный хребет. Но что ему теперь до этих мелочей?
После того как все кончилось, я не без труда вытащил из бывшего "главаря" орудие убийства. Лифт остановился. Дверь открылась. "Ну и что мне делать с этими девчонками?" - мелькнуло у меня в голове. В лифте я оставаться не хотел. "Сами выберутся!" - забил я, и выскользнул во тьму коридора десятого этажа. Одному Богу известно, что меня еще тут поджидает в этом сумасшедшем доме на пути к выходу...