Думаю, довольно большое количество любителей онлайновых игр хотели бы поиграть в какую-то действительно необычную игру. Правда, врятли кто-то хоть на немного представляет себе, что значит такое интересное словосочетание «необычная игра». А если и представляют, то обычно фантазия заканчивается на линейном шутере типа серии «Call Of Duty» с разными свистелками и перделками. Традиционно принято считать, что азиаты – лидеры в индустрии онлайновых игр. Корейцы – в MMORPG, китайцы – в MMOFPS. Данная тема не является исключением. Речь пойдёт о китайцах. Точнее, их необычной игре.
Перед нами игра Black Fire. Разработчик Yingpei Games. Локализатором в России является Belver. Этот локализатор наиболее известен немного печальным проектом RIFT. Но не будем думать о грустном, а просто ознакомимся с игрой.
Каждая игра (не считая, разве что, тетриса) обязательно имеет сюжет или некую вымышленную историю. Проще говоря, с чего всё начиналось.
Игровой сюжет
2034 год стал поворотным в иcтории всего человечества.
Корпорация Nanosystems решила глобальные проблемы молекулярной инженерии. В 2:15 14 августа 2034 года был создан первый молекулярный компьютер, процессор которого состоял из 32 молекулярных пар. В течение двух недель Nanosystems смогла поставить компьютер на молекулярное шасси и привести его в действие. Первые прототипы в качестве энергии использовали электрические импульсы мозга и могли только передвигаться по телу носителя, выполняя небольшой набор команд. Nanosystems получила миллиардные инвестиции и смогла наладить массовое производство. В течение двух лет с момента создания первого прототипа, корпорации удалось добиться репликации: наномашины начали производить сами себя из атомов железа, находящихся в крови носителя.
Но мечтам человечества об избавлении от СПИДа и лечении всех стадий рака не было суждено осуществиться. Первые проекты Nanosystems позволяли ускорять рост, увеличивать силу и выносливость мышечных тканей, прочность кожного покрова. Недовольство многих инвесторов росло пропорционально появлению новых проектов, которые не соответствовали их ожиданиям.
Последним общеизвестным проектом Nanosystems стал наноробот «Black Fire», который вживлялся в нейронную сеть и заменял сигналы головного мозга носителя на сигналы, принимаемые от Nanosystems, что делало возможным полностью контролировать нервную систему.
По утверждениям корпорации, наномашина нужна для лечения психических заболеваний и усмирения граждан, опасных для общества.
2036 год - Инвесторы изъявили желание выйти из проекта и потребовали полного раскрытия технологий.
14:45, 25 декабря 2036 года - Nanosystems захватила власть на островеНовая Каледония, где базировалось производство и объявила о создании нового независимого государства.
17:00, 29 декабря 2036 года - Военные корабли ВМФ НАТО, прибывшие к острову Новая Каледония, перестали выходить на связь.
2037 год - Выяснился результат длительного воздействия наноробота Black Fire. После серии неудачных попыток организма вернуть контроль над собственной нервной системой, носитель прекращал их и превращался в зомби, полностью управляемый корпорацией.
12:00, 18 января 2037 год - Nanosystems - объявила своими врагами Америку, Страны Евросоюза, Россию.
25 февраля 2037 год - Касатки, носители Black Fire, достигли побережья Соединенных Штатов Америки и напали на серфенгистов у побережья Калифорнии.
13 марта 2037 год - Журавли, носители Black Fire, достигли границ Франции и напали на группу туристов.
1 апреля 2037 года - Россия, в центре Москвы было зафиксировано нападение собак на прохожих.
20 апреля 2037 года - Корпорация Nanosystems перестала отвечать на любые контакты извне.
Историю всего человечества изменила маленькая машина, состоящая из нескольких молекул и атомов железа…
Мы начинаем играть и сразу же видим принципиальные отличия от множества онлайновых шутеров.
Собственно, вот они
* Графон и физика. Так и хочется сказать «простенько, но со вкусом». Нет вот этих вот помпезно-ярких действий вроде актёрского отскока после попадания в голову или громадных луж крови. Всё довольно реалистично.
* Вид от третьего лица. Это надо просто видеть.
* Геймплей. Это не привычные с юных лет контрстрайки, где игровые персонажи – это базовый набор из «прыгнуть, сесть, бросить, выстрелить». Здесь можно одной кнопкой укрыться за любыми выступами. Начиная от стен и заканчивая небольшими кучами мусора. Плюс вид от третьего лица при правильном использовании позволяет получить прекрасный обзор. То есть, долго рашить с дробаком получится только на пве и то, не всегда. А снайперская и марксманская стрельба требует особого, крайне высокого скилла.
* На горбу можно таскать две пушки. Нет, не винтовку и браунинг, а два полноценных основных оружия. Это позволяет добиться максимальной эффективности или просто быстро адаптироваться под текущую ситуацию.
* Не так страшны русские танки, как русская пехота. Однако есть задачи, которые под силу только боевым машинам. Здесь есть режимы, в которых можно почувствовать себя пилотом громадной вундервафли. Которую, кстати, можно довольно значительно улучшать.
* Такое оружие вы точно больше нигде не увидите. Малоизвестное вооружение экзотических стран, вроде убойнейшего автомата Sako M90, довольно перспективного пистолета-пулемёта SR-2, или нагиб-машины – дробака AA12 – это ещё ерунда. «Редкий ствол Сета», «Автомат палача», «Метатель молний» – вот, что точно вас обрадует. Как внешним видом, так и в деле.
* Разнообразие «дополнительного функционала» игры поражает даже самое смелое воображение. Более мощное, эффективное, а местами и необычное оружие, модификации к ним, а так же дополнительные устройства – этого, казалось бы, достаточно. Но нет. Ради прибыли разработчики придумали... В общем, придумали. Начинается всё с различных свистелок и перделок вроде карточки игрока, которая украшает информацию об игроке. А заканчивается довольно серьёзными вещами вроде жетонов реанимации, гранатомётных турелей и так далее.
* Различными дополнительными устройствами (коих можно взять до 6 штук) можно максимально подстроить игру под свой стиль. Нравится незаметно подкрадываться – устройство для приглушения шагов и устройство для увеличении скорости передвижения просто создано для тебя. Нравится идти напролом – подсумок с дополнительными гранатами, устройство для быстрой перезарядки, устройство для увеличении силы удара прикладом и устройство с дополнительным хп тебя точно порадуют. Нравится долго сидеть в одном укрытии, дожидаясь хода противника – без устройства защиты от осколков точно не обойтись.
* Можно получить абсолютно всё в игре, при этом ни разу не вложившись. Правда, без удачи здесь, мягко говоря, не обойтись. За удачное прохождение пве даются «пули удачи». За лёгкую – серебряную, за среднюю – серебряную и комплект с рандомным предметом, за сложную – золотую, за безумную – платиновую. С их помощью можно выиграть что-то ценное – от жетона реанимации до редких видов оружия и брони. Также, в будние дни, в период с 8 до 10 вечера проводится «Мировая война» – обычное прохождение пве, но за убитых противников начисляется особая валюта, за которую можно купить редкие стволы и костюмы. Также за новые уровни даются награды. Также в игре, на игровом форуме и официальных сообществах постоянно проводятся конкурсы и ивенты.
* Запад берёт качеством. Китай же берёт количеством. При постоянном вкладывании в игру небольших сумм, появляются скидки на любимые оружие и предметы.
Вкупе всё это даёт довольно простую, но весьма своеобразная игру, в которой тактика «бегать-стрелять» без элементарной мысли о следующем шаге – настоящее самоубийство. Эстеты одобрят, ибо реализмЪ. Геймеры тоже, ибо не везде такое увидишь. А если и увидишь, то реализация... На этом слове лучше остановиться, описывая другие похожие проекты.
Так почему же именно Black Fire?
Игровой движок «Unreal Engine 3.5»
Один из самых известных в мире, игровой движок «Unreal Engine 3.5» прекрасно зарекомендовал себя в качестве технической базы сотен успешных игр, начиная с серии «Unreal Tournament». Да что там, его использовали даже в последних частях Mortal Kombat. Благодаря постоянному развитию и поддержке компании разработчика, движок становится лучше с каждой неделей своего существования, постоянно устанавливая новые, более высокие стандарты графики и производительности. Теперь «Unreal Engine 3.5» в полной красе стал доступным и для любителей онлайн-игр.
Новая концепция основного оружия - два ствола каждому!
Да-да, вам не показалось. Традиционная схема «основное оружие плюс маленькое дополнительное» морально устарела и зачастую эффективность её немногим выше нуля. Здесь же каждый персонаж способен носить две единицы оружия сразу. Боевая ситуация меняется постоянно - меняйтесь вместе с ней за считанные секунды, ведь у вас под рукой два полноценных «ствола» любого класса – снайперка, автомат, пистолет-пулемет, дробак и даже огнемёт.
Перекаты и укрытия
Перевернувшая жанр шутеров концепция укрытий – наконец и в онлайн-шутере! Зачем нестись вперед, на пули, если можно засесть в надежном укрытии, изучить текущую ситуацию и составить отличный план? А возможность стрельбы вслепую, не подставляя под вражеские пули уязвимые части тела, открывает перед вами массу тактических возможностей.
PvP и PvE
Black Fire - это больше, чем просто шутер! Игра предлагает Вам большое количество разнообразных миссий и заданий, как PVP (игроки против игроков) так и PVЕ (игроки против монстров). Вашими противниками в бою станут не только люди, но также зомби, мутанты и боевые мехи. Игровые миссии закинут Вас в самые разнообразные уголки земного шара. Каждое успешно выполненное задание принесет Вам новые награды.
Минимальные системные требования
- Операционная система: Windows XP SP3 / Vista SP1 / Windows 7
- Процессор: Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon 2000+ (2,5 ГГц /2500+ для Vista \ Windows 7),
- Оперативная память: 2Гб (3 Гб для Vista \ Windows 7)
- 2 Гб свободного места на жёстком диске.
- 4 Гб места для файлов игры.
- Видео карта: обязательна поддержка шейдеров версии 3.0
- DirectX 9.0c
- DirectX-совместимая звуковая карта
- Не гарантируется корректная работа на ноутбуках
- Не гарантируется корректная работа приложения на интегрированных видео картах.
- Программа может некорректно работать на Windows 8
Подводя итоги, важно отметить некоторые детали. Здесь китайцы ничего принципиально нового не придумали. Они лишь посмотрели на шутер немного с другой стороны, таким образом, давая большее разнообразие. Чистая скорость реакции здесь решает намного меньше. Тактическое мышление, предугадывание действий противника или просто продуманные ходы – дифференцирование по скиллу теперь более очевидно и справедливо. Максимальная реализация различных тактических решений и скилла – здесь можно стать, по сути, Б-гом.
Если игра вас заинтересовала, то зарегистрироваться можно здесь. Приятной игры.
никакой я не рипок, и лвл у меня уже 11 (да я понимаю в это сложно поверить,это может показаться невероятным, но это и в правду так) Я в БФ играю редко (1-2 раза в неделю), так что в ги от меня мало пользы,могу для численности вступить
никакой я не рипок, и лвл у меня уже 11 (да я понимаю в это сложно поверить,это может показаться невероятным, но это и в правду так) Я в БФ играю редко (1-2 раза в неделю), так что в ги от меня мало пользы,могу для численности вступить
Вчера добавили новый пве режим "линия обороны" - надо не пускать противника к порталу. Мне это напомнило копипасту про корованы, где играешь охраной дворца и не пускаешь набигающих пихотов.
Вчера добавили новый пве режим "линия обороны" - надо не пускать противника к порталу. Мне это напомнило копипасту про корованы, где играешь охраной дворца и не пускаешь набигающих пихотов.