Перейти к содержимому


Warside

¿¿¿

Сообщений в теме: 5

#1 DX13

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 19 December 2013 - 06:27

Платформенная ммо аркада от Kraken games, с кого то там времени стартовала в открытую бету ( по просьбе игроков).
Вкратце Warside это довольно качественный платформер с привычными всем режимами:
- TDM (Team DeathMatch) - командный бой на смерть в котором команде нужно набить определенное количество фрагов, все зависит от того сколько команд участвует, если две то пятьдесят фрагов, если три, то сотню;
- Domination (доминация) - стандартный захват и удержание точек до определенного момента;
- Gathering Resources (сбор ресурсов) - режим собственно по сбору ресурсов, а именно кристаллов, побеждает команда которая быстрее остальных соберет определенное количество очков;
- Artifact (артефакт) - в самом начале боя, на нейтральной территории появляется какая то хрень( ни разу не видел, как оно выглядит) и побеждает команда которая дольше всего эту хрень удержит;
Теперь касательно окружения, тут все довольно хорошо на выбор пока порядка восьми карт, довольно неплохих на мой взгляд,
и... все. =)
В игре на данный момент имеется три класса это:
- Наемник - самый простой для освоения класс, не имеющий каких либо изначальных различий в атрибутах (способен летать);
- Гвардеец - изначально заточен как танк, медлительный, со слабой атакой и повышенной защитой (способен летать);
- Безликий - класс скорее рассчитан либо на тактику хитрого партизана(подбежал, ранил, умер), либо как качественный снайпер, так как изначально обладает повышенной скоростью (не летает, однако способен делать двойной прыжок и цепляться практически за любую вертикальную поверхность) ;
- Охотница - класс дд ( Damage Diller ), изначальные атрибуты с плюсом на атаку , так как класс еще не введен ничего более подробно сказать не могу;
Касательно атрибутов, то это все мало играющая роль, так как при получении уровня все сами вольны что качать будь то скорость, атака или защита. В довесок ко всему существую в игре и различная имплантация, сердце например на защиту или сухожилия на скорость, так же как и комплекты одежды, касательно нее сделано все довольно интересно, то есть если в сете шесть вещей, то есть возможность получить бонусы имея всего четыре.
Так теперь к минусам:
- Кривой баланс, в самом начале игры я дико недоумевал как так меня сносят с одной плюхи, но потом выяснилось что первый уровень может спокойно закинуть к двадцатым и на оборот;
- Слишком маленький онлайн, отсюда появляется впечатление что играешь на збт;
- Отсутствие нагибательского доната, то есть нельзя за деньги купить себе все имбовое и нагибать;
- Низкий потолок уровней, но это уже как и донат чисто моя придирка =)
В целом игра бодрая и на удивление она отечественная, её разработали и создали всего четыре человека, одна из них девушка, наверно именно поэтому в игре четыре класса, трое мужских и один женский. Но это все го лишь догадки...

#2 igor-gt

    Певец от слова пиво

  • Пользователи
  • 5493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 19 December 2013 - 10:33

А грабить корованы можно? :konatalaugh:

#3 DX13

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 19 December 2013 - 11:02

к разрабам

#4 igor-gt

    Певец от слова пиво

  • Пользователи
  • 5493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 19 December 2013 - 12:47

Окай

#5 DX13

    Спец. Джоунин

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 17 January 2014 - 22:56

в общем в данном проекте не соблюдены некоторые нюансы, а именно:
- снайперские винтовки равносильны по мощности пистолету, их различает только то что с винтовки вы видите гораздо больше, так же оптический прицел существенно уменьшает скорость полета пули и при должном умении или со снайпером 1 на 1 можно просто увернуться.
- теперь о дробовиках, ох уж этот класс оружия запороть на мой взгляд невозможно, но и тут разработчики дали жару. Дело в том что дробовик может просто непродамажить противника а дать картечь сквозь него, ну а если и попасть по противнику то урон не существенен, тем самым делая данное оружие практически бесполезным.
- нож самая грозная вещь, так как когда вы бьете противника то по физике игры он не имеет права убежать, а иногда даже прыгнуть.
Сами же персонажи имеют интересную физику если задействовать "антигравитацию"/прыжок у гвардейца то: 1-трупы по физике потянуться к нему, 2-союзники просто проигнорят, 3-противника может швырнуть аж на другой конец карты.
Так же игроки испытывают вылеты и лаги с миссиями пве.
В заключении можно сказать что игра хоть и в ОБТ, но скорее напоминает ЗАТ (Закрытое Альфа Тестирование), что самое смешное разработчики хотят в Steam GreenLight с таким показателем, им не хватает Русских умельцев ломать игры или дюбать валюту, они хотят что бы над игрой издевался весь мир.
P.S. для Отечественного игростроя весьма амбициозный проект, но рано вышли в ОБТ рекламку дали бы что ли и набрали новых тестеров, а столь сырое нечто выпускать в массы... рано... очень рано.

ну и да советую вам эту игру года эдак через полтора, когда все будет хорошо и проект не вымрет

#6 igor-gt

    Певец от слова пиво

  • Пользователи
  • 5493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 17 January 2014 - 22:57

Просмотр сообщенияDX13 (17 January 2014 - 22:56) писал:

в общем в данном проекте не соблюдены некоторые нюансы, а именно:
- снайперские винтовки равносильны по мощности пистолету, их различает только то что с винтовки вы видите гораздо больше, так же оптический прицел существенно уменьшает скорость полета пули и при должном умении или со снайпером 1 на 1 можно просто увернуться.
- теперь о дробовиках, ох уж этот класс оружия запороть на мой взгляд невозможно, но и тут разработчики дали жару. Дело в том что дробовик может просто непродамажить противника а дать картечь сквозь него, ну а если и попасть по противнику то урон не существенен, тем самым делая данное оружие практически бесполезным.
- нож самая грозная вещь, так как когда вы бьете противника то по физике игры он не имеет права убежать, а иногда даже прыгнуть.
Сами же персонажи имеют интересную физику если задействовать "антигравитацию"/прыжок у гвардейца то: 1-трупы по физике потянуться к нему, 2-союзники просто проигнорят, 3-противника может швырнуть аж на другой конец карты.
Так же игроки испытывают вылеты и лаги с миссиями пве.
В заключении можно сказать что игра хоть и в ОБТ, но скорее напоминает ЗАТ (Закрытое Альфа Тестирование), что самое смешное разработчики хотят в Steam GreenLight с таким показателем, им не хватает Русских умельцев ломать игры или дюбать валюту, они хотят что бы над игрой издевался весь мир.
P.S. для Отечественного игростроя весьма амбициозный проект, но рано вышли в ОБТ рекламку дали бы что ли и набрали новых тестеров, а столь сырое нечто выпускать в массы... рано... очень рано.

ну и да советую вам эту игру года эдак через полтора, когда все будет хорошо и проект не вымрет

Ну, блин, придумали :anime_smailik_beards_011:





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей