The Witcher 3 Wild Hunt
#41
Отправлено 02 March 2014 - 14:32
Михаил Платков-Гилевски раскрыл новые детали о присутствии наготы и сексуального контента в «Ведьмак 3: Дикая Охота». Как уже говорилось в интервью для «AusGamers», эти два аспекта сыграют свою роль, но разработчики будут использовать более реалистичный подход введения наготы и секса в игру.
Те, кто знаком с предыдущими играми серии, знают, что игра не избегает присутствия «взрослого» контента. Учитывая наличие такового в «Ведьмак» и «Ведьмак 2. Убийцы королей», вполне обоснованно ожидать его и в «Ведьмак 3: Дикая Охота». Однако разработчики не собираются размещать данный контент где попало. Михаил объяснил, что, как и в реальной жизни, если завязывается роман, то тогда и появляется смысл вводить секс и наготу. Далее Михаил прокомментировал, каким образом и зачем будет присутствовать секс-контент в «Ведьмак 3»:
"Да, в игре будет присутствовать нагота. Но вот какой у нас к этому подход: мы создаем что-то, что, по нашему мнению, реально настолько, насколько это может быть реально в фэнтези. Если в истории есть возможность завести роман, то нет смысла его пропускать, потому как он может привести к дальнейшему развитию отношений. Но, с другой стороны, мы понимаем, что можно переборщить, ведь это игра не про секс, и он – лишь некая отсылка к реальности".
Михаил также добавил, что нагота или сексуальные контакты будут иметь место, если они будут относиться к сюжету. То есть случайных романов только ради секса не будет.
"Если использование секс-контента будет иметь смысл для истории и сюжета, то мы, естественно, введем его", – сказал Михаил.
#43
Отправлено 03 March 2014 - 16:51
Прошло уже больше года с тех пор, как был анонсирован «Ведьмак 3: Дикая Охота», и поныне нам ничего не известно о дате релиза игры. В эксклюзивном интервью для «Examiner» геймплей-дизайнер Анджей Квятковский поделился некоторыми замечаниями на этот счет:
«Конечно, релиз игры предстоит, но мы просто об этом не говорим», – смеется Квятковский.
«Если серьезно, то мы та компания, которая считает, что игра готова, когда она готова».
Когда потребители жалуются и хотят, чтобы продукт вышел как можно скорее, то это очень неприятно для разработчиков, которые все время думают о фанатах и не желают, чтобы игра вышла сырой.
«Это связано с нашим уважением к фанатам. Мы не можем выпустить игру, которая не будет качественной настолько, насколько этого хотим мы.
На самом деле все просто: мы не хотим, чтобы геймеры думали, будто их деньги выброшены на ветер».
В конце концов, игру, в которой 100 часов геймплея и уйма разнообразного контента, стоит подождать.
#44
Отправлено 10 March 2014 - 02:44
#45
Отправлено 12 March 2014 - 08:29
Придет Час Белого Хлада и Белого Света. Час Безумия и Час Презрения. Час Конца. (с) Пророчество Итлины
Сей нагоняющий тоску эпиграф тут вовсе не случайно. Увы,вынужден сообщить вам новость, которая некоторых возможно опечалит: релиз «Ведьмак 3: Дикая Охота» перенесен на февраль 2015 года. И это, увы, не розыгрыш и не шутка – чему в подтверждение официальное заявление с сайта разработчиков:
«С тех пор, как мы начали работать над третьей частью франшизы «Ведьмак», нашей целью было создать игру, которая бы вобрала в себя наш 11-летний опыт создания РПГ и преобразила его в квинтэссенцию, в проект, который бы эффектно увенчал годы труда. В то же время мы хотели, чтобы «Ведьмак 3: Дикая Охота» расширил творческие границы, установив новые стандарты, развивая жанр в целом.
В конечном счете вы, игроки, должны получить незабываемое приключение, которое можно испытать в обширном, открытом мире - и это самое главное. Мы создали историю, которая протекает естественно, кинематографически, наполнив всё это удивительным саундтреком и визуальными эффектами, сохраняя полную свободу выбора - и это для вас. Мы знали, что это амбициозный план, но верили, что смогли бы добиться поставленных задач путем объединения нашей команды с его творческой энергией и текущими игровыми платформами с их техническими возможностями. Проект этот обширный и сложный, и он будет требовать особого ухода в завершающей его стадии, ручной тонкой настройки многих деталей и тщательного тестирования снова и снова.
Недавно мы оценили то, чего достигли, и оказались перед выбором окончательной даты релиза игры. Сложно было принять данное решение, но, тщательно всё рассмотрев, в конечном итоге мы пришли к следующему выводу: можно было бы выпустить игру к концу этого года, как мы первоначально и запланировали. Тем не менее, было решено, что несколько дополнительных месяцев позволят нам достичь качества, которое удовлетворило бы нас, качества, которое геймеры ожидают от студии. Следовательно, мы наметили выход «Ведьмак 3: Дикая Охота» на февраль 2015 года.
Уважаемые геймеры, мы знаем, что многие из вас хотели бы сыграть в «Ведьмак 3» как можно скорее. И мы приносим наши извинения за то, что заставляем вас ждать дольше, чем вы или мы первоначально предполагали. В то же время мы считаем, что игра стоит того, чтобы её подождать, она оправдает все ваши ожидания. Мы считаем, что «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет исключительной РПГ, одной из лучших, и обеспечит вас часами замечательного развлечения.
Уважаемые акционеры, мы осознаём ответственность, которая лежит на нас, и благодарим Вас за доверие, которое Вы предоставляли нам до сих пор. Мы твердо считаем, что качество - больше, чем любой другой фактор - определяет успех игры, и что таким образом выбор, который мы сделали, в равной степени относится и к вопросам бизнеса».
Совет CD PROJEKT SA.
#46
Отправлено 21 March 2014 - 19:11
Совсем недавно CD Projekt RED провели финансовый отчет, в ходе которого разработчики поделились причинами задержки релиза «Ведьмак 3: Дикая Охота». Также они рассказали некоторую информацию о разработке, уточнив, какие элементы игры уже готовы, а какие всё еще нуждаются в доработке.
Что уже сделано:
• Линии диалогов уже закончены и реализованы.
• В настоящее время происходит озвучивание игр для всех языковых версий.
• Создание мира игры закончено - локации готовы, все важные игровые механизмы запущены.
• Работа с графическими составляющими и анимация уже близится к завершению.
• В игру уже можно играть в полной мере.
• REDengine 3 поддерживает все 3 платформы.
• Предметы для коллекционных изданий уже находятся в разработке.
Что должно быть сделано:
•Реализовать оставшиеся побочные квесты.
•Импорт голоса за кадром и проверка его качества.
•Тестирование геймплея и балансировка игры.
•Непрерывная работа по улучшению качества графических средств, анимации, эффектов и звука - это продлится до тех пор, пока не будет достигнут высший уровень качества.
•Оптимизация REDEngine 3.
Смысл задержки игры на 2015 год:
• Меньшая конкуренция.
• Повышение эффективности маркетинговой кампании.
• Более качественная полировка игры.
• Большее количество консолей следующего поколения = больше потенциальных покупателей.
Дальнейшие планы на год:
• Выход комиксов по «Ведьмаку» - цифровых и печатных.
• Непрерывная и интенсивная маркетинговая акция для «Ведьмак 3».
• Запуск предзаказов «Ведьмак 3».
• Выпуск «The Witcher Adventure Game» (настольная игра) - 3-й квартал 2014-ого года.
• Два мобильных приложения: «The Witcher Adventure Game» и новый мультиплатформенный проект.
• Студия также ведет работу над мультиплатформенной мобильной игрой, которая будет доступна на планшетах и смартфонах.
• Создатели входят на совершенно новую территорию, как в плане геймплея, так и бизнес-моделирования.
• Разработчики приступают к совершенно новому проекту, как в плане геймплея, так и бизнес-модели. (free2play? - от ред.).
• Работа началась около года назад и ведётся параллельно с Ведьмаком 3 и Киберпанком 2077.
• Игра будет анонсирована одновременно с записью на бета-тест.
• Коммерческий релиз состоится в этом году.
#47
Отправлено 22 March 2014 - 16:33
#48
Отправлено 25 March 2014 - 06:45
#49
Отправлено 25 March 2014 - 09:10
второй меч стальной для людей и нечести что не имеет иммунитета к железу.
#50
Отправлено 25 March 2014 - 09:54
#51
Отправлено 31 March 2014 - 15:42
Посетители мероприятия Game Developers Conference, закончившей свою работу 21 марта, могли увидеть три информационные панели, которые заняла готовящаяся к выходу игра «Ведьмак 3: Дикая охота». На них отображались не только восхитительные скриншоты, но также и много довольно углубленной информации об игровом движке и о самой разработке игры.
Например, из панели «Ускорение работы игр с использованием технологии Simplogon» мы узнали о:
• создании LOD (уровня детализации) для игры (эта технология используется в основном для рендеринга более низких по качеству моделей, тех которые отображаются далеко на расстоянии);
• том, что команда Ведьмака состоит из 200 разработчиков, которые разделены на 2 группы;
• том, что существует отдельная группа (так сказать, ядро команды), которая включает 50 разработчиков, работающих над движком REDengine и технологическими аспектами для всех игр студии.
На панели "Решение проблемы обзора (видимости) и текущих проблем в «Ведьмак 3» объяснялось использование технологии Umbra 3 Software.
• Программное обеспечение позволяет быстро формировать мир по самостоятельным блокам, которые совпадают на границах.
• Umbra также оказывает поддержку технологии LOD и выборочной детализации (рендеринг только того, что видно игроку).
• В дополнение к Umbra 3 движок REDengine также использует другие программные технологии: PhysX, APEX, SpeedTree, Wwise и Scaleform.
• Umbra 3 не вызывает какие-либо изменения на стадии разработки, помогает при многопоточности и позволяет разработчику подключить его собственный распределитель памяти.
• Технология Umbra 3 поддерживает съемную камеру, потоковую визуализацию, статистику памяти и геометрии.
И, наконец, панель «Создание пейзажей и редрендинг в REDengine 3» предоставила возможность более наглядно увидеть создание открытого мира игры, работа над которым идет в игре.
• Растительность распределена в мире посредством распространения на лету (с высоты птичьего полета) и автоматического генератора растительности.
• Целью является поддерживать 16384 ^ 2 разрешение карты, которое составляет менее 0,5 метра между вершинами местности, а также различные характеристики ландшафта, впадины в самой местности включая пещеры. Все это нужно уметь делать со сравнительно небольшой командой. Кроме того, текстуры должны смотреться хорошо и не деформироваться склонами, местность должна отбрасывать тени и обширные копируемые выставки необходимо постоянно поддерживать в случае необходимости показа общего пейзажа.
• Площадь города Новиграда составляет 46 квадратных километров. Расстояние между вершинами местности составляет 0,37 см.
• Тесселяция достигает наилучших результатов при максимальных факторах 8 или 16, и это хороший результат, особенно для консольных GPU. Количество полигонов имеет хороший показатель.
• Ландшафтное текстурирование достигается при сочетании двух различных материалов, одного на заднем плане (скажем скала) и при наложении другого (например, снега).
• "Slope-based dump" позволяет разделить искусственные материалы, которые обычно отображаются на плоских поверхностях и естественные, которые часто отображаются на наклонных поверхностях, заставляя их вести себя по-разному для лучшего визуального результата.
• Переход резкости также может изменяться в зависимости от того, будут ли материалы гармонировать с помощью размытия (грязь, лед, грязь) или с помощью резкости (снег, песок, трава).
• Огромные ячейки сеток (например, горы) могут отбрасывать тени на местности.
• Трава обычно распространяется соответствующим образом, и как пример занимает много памяти и покраска ее вручную занимает много времени. Она также должна выглядеть разнообразным образом.
• Целью является то, чтобы трава гармонично сочеталась с местностью, а не выделялась.
• Генератор растительности может либо заполнить весь уровень или отдельные непрерывные районы. Он имитирует накопление воды и распределение солнечного света для того, чтобы решить, где поместить растительность.
• На целый регион он выделяет массив "ресурсных" значений, а затем вычисляет наклоны каждой ячейки от и до соседних с ней и перераспределяет ресурсы. Он контролирует траекторию солнечного света и вычисляет процент времени, когда клетка находится в тени. После этого он сравнивает результат с необходимым количеством света присвоенного каждому типу растительности и производит необходимое количество света, соответствующие значению. Также масштабирует растительность соответствующим образом.
• Трава окрашивается вручную только в определенных регионах, где происходят интенсивные действия или заставки или где познания различий между видами лиственных растений дает более наглядный результат.
• В районах, где трава и развалины (обломки) окрашены вручную, автоматическое размещение (расположение) маскируется.
#52
Отправлено 05 April 2014 - 12:26
В сети поползли слухи о том, что мир третьего «Ведьмака» будет значительно больше, чем сообщалось раннее. Так, во время проведения «Game Developers Conference» CD Projekt RED и Umbra Software провели презентацию на тему «Визуализация и потоковая передача данных в «Ведьмак 3», которая включала очень интересную деталь.
На слайдах презентации был замечен размер двух областей из игры: Новиград общей площадью 8,5 х 8,5 км (72,25 квадратных километра) и Скеллиге (8 х 8 км - 64 квадратных километра). Подведя итоги, мы получаем общую площадь в 136,25 квадратных километров или 52 квадратных мили.
Для сравнения: «The Elder Scrolls V» был размером 14,8 квадратных миль. А это значит, что две области, упомянутые выше, в 3,5 раза превышают размеры Skyrim.
Это интересно, потому что еще летом CD Projekt RED заявляли, что мир третьей части будет больше Skyrim на 20% . Мы не знаем была ли это просто предварительная оценка, или же мир Ведьмака увеличился с того времени.
Недавно, беседуя с очередными желающими получить новую информацию о грядущей третьей части саги о Геральте, М. Момот обронил очень интересное замечание:
«Мир в «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет огромен и полон интересных мест для исследования. Игрок сможет сам решить, куда ему идти, карабкаться или плыть. Но не забывайте, что для наших программистов и художников по ландшафту работать над такой территорией сложно, потому как им нужно заполнить этот мир чем-то стоящим и привлекающим внимание. Этот огромный мир наполнен интересными квестами, событиями и персонажами, которые будут подстерегать вас на каждом шагу. Мы просто не можем дождаться, чтобы показать вам больше!»
#53
Отправлено 16 April 2014 - 18:39
#54
Отправлено 05 May 2014 - 21:15
Сегодня, представители польской студии, выложили еще одно видео музыкантов. Приятного прослушивания!
#55
Отправлено 14 May 2014 - 16:51
Представляем вашему вниманию дополнение к огромному списку нововведений, который был озвучен CDPR для ожидаемой всеми нами игры. Если вы внимательно следите за новостями, то какие-то факты, возможно, будут вам уже известны, но некоторые из них обязательно вызовут у вас интерес.
1. В игре появятся новые персонажи из книг, которые ранее не встречались в игре;
2. Мимика персонажей подверглась улучшениям;
3. У брадобреев можно будет поменять длину бороды. Также борода Геральта будет постоянно отрастать, поэтому бриться придется часто;
4. Появится ограничение по весу инвентаря;
5. Сражаться сразу двумя мечами не получится;
6. Появится возможность улучшать оружие и менять его внешний вид;
7. Алхимия станет больше похожей на алхимию из первой части «Ведьмака»;
8. Появятся гонки на лошадях;
9. Графика в «Ведьмак 3» на PlayStation 4 и Xbox One не будет существенно различаться;
10. Если корабль, на котором вы вздумали преодолеть водную преграду, пойдет ко дну в результате шторма или иной напасти, утонет и сам Геральт.
#56
Отправлено 15 May 2014 - 14:27
#57
Отправлено 07 June 2014 - 10:07
#58
Отправлено 07 June 2014 - 10:14
Сегодня вы посмотрели новый трейлер Witcher 3: Wild Hunt.
В этой игре будет так много всего, что это просто невозможно показать в двух с половиной минутах. Хотя мы попытались.
Но самое главное, что мы показали основных персонажей.
Близкие друзья Геральта и последние ведьмаки мира – Весемир, Эскель и Ламберт – они будут играть важные роли в игре, а также вас ждет известная крепость Каэр Морхен.
Вы также можете увидеть Лютика и Трисс.
Император – самый властный человек в мире Ведьмака, также появился в трейлере. Узнаете голос?
И конечно же тут была Цири! И Йеннифер!
Кстати, если вы новичок в серии, то не беспокойтесь, мы представим вам все это как надо и вы полюбите или возненавидите персонажей!
Также вы задавали много вопросов о геймплейных особенностях и мы ответим на них:
– Да, вы можете сражаться на лошади.
– Арбалет. Да, Геральт сможет использовать дистанционное оружие. Так как иногда монстры летают и их нельзя достать мечом.
– Помните плавание и мореходство? Вы сможете погружаться под воду и исследовать массу скрытых вещей. Будет целый подводный мир для исследования.
– Гонки на лошадях – как вам?
Также вы можете услышать музыку из игры. Данный трек был написан Марчином и группой Персиваль Шутеннбах. Как вам понравилось? Мы всегда слушаем отзывы.
Команда The Witcher 3: Wild Hunt
P.S. Если вы ждете большего, то запаситесь терпением. Мы только разогреваемся.
P.P.S. Видели видео коллекционного издания? Что думаете о фигурке?
P.P.P.S. Также мы анонсировали закрытую бету The Witcher Adventure Game.
Релиз 24-го Февраля!
#59
Отправлено 10 June 2014 - 11:17
#60
Отправлено 11 June 2014 - 08:04
Сообщение отредактировал кактуз3: 06 July 2014 - 12:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей