- Сюжет и персонажи
Экранов загрузки не будет.
Точные размеры игрового мира еще не известны, но разработчики уверяют, что он огромен, и чтобы на лошади добраться из одного конца карты до другого, вам понадобится около 40 минут реального времени.
Для перемещения по карте будет доступно «Быстрое путешествие». Но перед тем, как переместиться в определенную точку, её нужно посетить.
В игре будут присутствовать три основных больших региона: Новиград, острова Скеллиге, Ничейные земли.
Вы сможете посетить Каэр Морхен и Оксенфурт!
Помимо Геральта в игре точно будут присутствовать следующие персонажи: Йеннифэр, Цири, Трисс, Лютик, Золтан, Роше, Йорвет, Весемир, Эскель, Ламберт, возможно Лето, Эмгыр вар Эмрейс, эльф Эредин.
В третьей части мы встретим немалое количество книжных персонажей.
Геральт полностью вернет себе память.
В игре будет около 100 часов геймплея 50 часов отводиться на основной сюжет, а еще 50 на побочные задания.
Игра будет иметь 3 концовки и 36 состояний мира.
Каждый квест по-своему уникален.
Количество квестов «сходи туда-то, принеси то-то» будет сведено до минимума.
В игре будут присутствовать специальные ведьмачьи тайники, в которых можно будет улучшить свою экипировку.
В игре, как и прежде, будет присутствовать дилемма выбора.
В игре очень динамический цикл смены времени суток и погоды. Скажем, если вы выйдете в шторм на лодке, то это может закончиться печально.
NPC реагируют на поведение Геральта.
Разговоры станут более живыми.
Будет возможность посещать парикмахера, чтобы бриться и менять прическу.(борода будет отрастать!).
Появятся такие мини-игры, как скачки и парусная гонка.
Главными антагонистами игры будут всадники Дикой Охоты.
В игре не будет деления на акты.
Сюжет будет построен на поисках возлюбленной Геральта и конфликта с Дикой Охотой.
Новичкам будет не сложно влиться в игру, даже если они не играли в предыдцщие части и не читали книг.
В прологе будет рассказана история о Геральте, Йеннифэр и Цири, чтобы ввести игроков в курс дела.
Флэшбеки помогут игрокам не запутаться в сюжете.
В игре можно будет развиваться по пути мечника, мага, алхимика. Можно будет комбинировать эти ветки развития.
- Боевая система и доспехи
На данный момент в игре существует 96 анимаций боя (В В2 их было около 25).
В зависимости от количества противников, Геральт выбирает определенную позу. ОН будет выглядеть расслабленным в битве с одним противником и будет начеку при схватке с несколькими противниками.
В любой момент можно прервать атаку и либо парировать, либо увернуться от удара.
Появятся контратаки.
Будут возможны пируэты.
В игре будет присутствовать конный бой.
Верхом вы сможете сражаться на мечах, метать бомбы, стрелять из арбалета.
Да, в игре появится арбалет «Гавриил».
При апгрейде доспехов, они могут изменить внешний вид.
В игре предусмотрено около 30 видов брони.
- Монстры
Монстры не будут подстраиваться под уровень игрока.
Не будет заскриптованных монстров, кроме Ледяного Великана.
Будут легендарные монстры. И с каждым будет связан свой уникальный квест.
Время суток, также действует на монстров. Например, ночью с оборотнем будет сложнее справиться, чем в другое время суток.
В охоте на монстров будет помогать Ведьмачье чутье, что-то наподобие Орлиного зрения в Assassin’s Creed.
Также появиться возможность охотиться на зверей.
Произошли изменения Знаков. Каждый Знак теперь будет иметь два варианта.
Будет возможно взаимодействовать с окружающими предметами. Например, вы сможете свалить Аардом бочки на противника или направить на врага пчелиный рой, потревожив их улей.
- Алхимия
Эликсиры и бомбы будут автоматически пополняться. Но для этого вам будет нужно иметь рецепт.
Принятый эликсир можно будет активировать в любой нужный момент.
- Музыка
В большинстве из них содержатся части за авторством группы Percival.
Мы услышим главную тему из «Ведьмак 2: Убийцы Королей» в игре.
Будут моменты тишины, без музыки в фоновом режиме.
Некоторые из песен - каверы уже существующих, например гэльский «Fear a'Bhata».
Мы услышим мужской вокал и хор.
Каждый из главных героев имеет свою собственную музыкальную тему, как «Ведьмы леса».
Тема «Ведьм леса» должна целенаправленно раздражать и быть неприятна для слушателя, таковое впечатление должно возникать у игрока во время встречи с ведьмами.
«Ведьмак 3» имеет 2 основные темы - В1 и тему Дикой Охоты, которую мы еще не слышали.
Каждая часть построена из нескольких согласованных, но независимых мелодических дорожек (отдельный трек для флейты, отдельных для барабанов, вокала и т.д.). Благодаря этому части могут переходить друг в друга или «подняться» и изменить настроение. Например, когда вы идете через луг, играет «исследовательский трек» (флейта и скрипка). Что-то внезапно нападает - барабаны и вокальные треки присоединяются к флейте и скрипке. Чем больше врагов, тем быстрее темп и «агрессивнее» звучание будет у музыки. Вы можете заметить это в видео геймплея на болотах.
- Разное
При развитии персонажа вам не нужно открывать навыки по порядку. Вы можете вкладывать очки в любом порядке и при необходимости сбросить их.
В игре не будет QTE.
ИИ противников полностью переработан.
Геральт сможет прыгать и карабкаться по зданиям, почти как в Assassin’s Creed.
Геральт сможет плавать и нырять.
Будут возможны подводные бои и поиски затонувших сокровищ.
При апгрейде доспехов, они могут изменить внешний вид.
В игре предусмотрено около 30 видов брони.
Возможно будет импортировать сохранения из второй части.
На консолях этот момент, возможно, будет решен с помощью выбора определенных решений в начале игры(как в ME или DA2).
Возможно, игра будет поддерживать Kinect.
Мелкие DLC будут бесплатными. Деньги будут взыматься лишь за крупные дополнения к игре, рассчитанные на несколько часов.
В игре не будет DRM.
Игра будет доступна для PC, PS4, XboxOne.
«Ведьмак 3: Дикая охота» - является завершающей частью приключений Геральта из Ривии.