DeltaInsane (31 August 2013 - 16:51) писал:
Я сделала это!
Ура!
В конце данного поста есть ссылка на архив со всеми рассказами, в которых есть пометки и замечания по ходу всего текста!
Violina рассказ: Записки Мэста
Скрытый текст
Жанр: Фэнтези
Суккубы, инкубы, порталы: все это присуще жанру фэнтези и не присущи литературе ужасов.
Я вижу в этом рассказе отголосок сенена, причем в классическом и шаблонном виде. По мере чтения я не испытывала никаких эмоций, мне казалось, что я читаю рапорт, написанный рукой необразованного солдата. Эмоций у героя почти нет. Даже во время смерти он лишь иронично заметил «наверное свет в конце туннеля» и все. А как же «я хочу жить!», «я хочу всех защитить!»? Зачем он сражается. Никакой интриги, как робот (хотя даже роботы Азимова были человечнее). Линия гендерной интриги прослеживается, но плохо обыграна. Суккубы хотели продолжить свой род, но зачем они крушили всех подряд на планете? Обычно они тайно «сделал дело, гуляй смело». Против кого велась война? Что ужасного сделала нежить? Или все-таки там не только суккубы были? Суккубы и инкубы слишком хитрые демоны, которые еще и превращаются в людей, скидывая крылья, для соития. Им в принципе незачем вести войну. Не вижу причины войны. Уничтожить мужчин? Ну так умер тот, кто начал, а послана была одна Лилит. Смысл? Не закрыт портал? Нежить плодиться? Какая опять же? С кем они сражаются?
Со стороны лингвиста:
Выполнено в виде отчета. Очень сухого отчета, похожего на перевод промта. Много лишних слов, нехватка деепричастных и причастных оборотов, способствующая усложнению речи огромными конструкциями, местоимениями, что значительно осложняет чтение. Только что я прочитала рассказ, какой могли бы написать пятиклассницы, причем очень быстро.
Нелогические состыковки я не могу оправдать ограниченным количеством символов, так как они слишком нелогичные.
По ходу текста красным обозначены мои комментарии по каждому куску. В целом хочу пожелать автору выучить русский язык и научиться писать с «не/ни ни-»: никогда, никто, нигде, но негде.
Жанр: Фэнтези
Суккубы, инкубы, порталы: все это присуще жанру фэнтези и не присущи литературе ужасов.
Я вижу в этом рассказе отголосок сенена, причем в классическом и шаблонном виде. По мере чтения я не испытывала никаких эмоций, мне казалось, что я читаю рапорт, написанный рукой необразованного солдата. Эмоций у героя почти нет. Даже во время смерти он лишь иронично заметил «наверное свет в конце туннеля» и все. А как же «я хочу жить!», «я хочу всех защитить!»? Зачем он сражается. Никакой интриги, как робот (хотя даже роботы Азимова были человечнее). Линия гендерной интриги прослеживается, но плохо обыграна. Суккубы хотели продолжить свой род, но зачем они крушили всех подряд на планете? Обычно они тайно «сделал дело, гуляй смело». Против кого велась война? Что ужасного сделала нежить? Или все-таки там не только суккубы были? Суккубы и инкубы слишком хитрые демоны, которые еще и превращаются в людей, скидывая крылья, для соития. Им в принципе незачем вести войну. Не вижу причины войны. Уничтожить мужчин? Ну так умер тот, кто начал, а послана была одна Лилит. Смысл? Не закрыт портал? Нежить плодиться? Какая опять же? С кем они сражаются?
Со стороны лингвиста:
Выполнено в виде отчета. Очень сухого отчета, похожего на перевод промта. Много лишних слов, нехватка деепричастных и причастных оборотов, способствующая усложнению речи огромными конструкциями, местоимениями, что значительно осложняет чтение. Только что я прочитала рассказ, какой могли бы написать пятиклассницы, причем очень быстро.
Нелогические состыковки я не могу оправдать ограниченным количеством символов, так как они слишком нелогичные.
По ходу текста красным обозначены мои комментарии по каждому куску. В целом хочу пожелать автору выучить русский язык и научиться писать с «не/ни ни-»: никогда, никто, нигде, но негде.
Allegra рассказ: Как я работаю на ведьму
Скрытый текст
Жанр: хоррор, мистика, присутствуют элементы комедии.
Хоррор на первом месте ввиду четкого столкновение зла и добра через классический достаточно ход с отражением.
Мистика преследует хоррор в данном случае, так как мы погружаемся в атмосферу «что же это такое?» и не получаем ответа.
Элементы комедии выражены за счет повествования от первого лица и, как следствие, сумбурностей мыслей главной героини.
Я, пожалуй, начну с организации текста. Повествование от первого лица – всегда хорошо и интересно. Не знаю почему, но рассказ становится несколько «быстрее» что ли. Но в данном случае он был такой быстрый, что слова проскальзывали мимо. Такое ощущение, что с автором это реально происходило, и он просто стенографировал все мысли из головы каким-то магическим образом, не перепроверив их после этого. Очень быстро и сумбурно. Я не буду говорить, что это плохо или хорошо. Это что-то между «плохо» и «хорошо». Ни то, ни другое. Но каким это станет в последствие, зависит от автора.
Понравилась идея с человеком, в котором стихии сменяют друг друга. Только до конца это не раскрыто и непонятно зачем употреблено. Надеюсь, будет в продолжении.
К слову о структуре текста: у нас есть завязка, фабула, кульминация, развязка. Все 4 элемента сменяют друг друга резко, рвано.
В фабуле я только и читала глаголы действий, которые главной героине надо было сделать. Причем они повторялись и повторялись… Их стоит укоротить слегка, наверное? Ну, не мне решать.
Атмосфера рассказа загадочна, несколько мрачна, хоть и преподносится в «забавном» духе цинизма и (само)иронии. Нас почти не знакомят с персонажами, предлагая самим додумать их внешность и возраст. Также нам не определяют четкую специализацию работодателя главной героини (гг), хотя в названии рассказа написано, что ведьма. В общем, мир настолько интересный (а именно ведьма, поручения, горящая библиотека), что хочется видеть размеренное описание деталей (знаю, знаю, ограничения по знакам, все дела).
Развязка, скажем так, обычная анимешная. Больничка, счастливые друзья забирают раненую, но излеченную, гг домой, девочка заговорила, все хорошо. Но тут резко обрывается все загадочной фразой про «поиграть». Я смотрела на эту строчку и в голове носилась мысль: «ПРОДУ! ПРОДУ! ПРОДУ!», так как для меня эта фраза прозвучала как «продолжение следует…».
По поводу организации текста и мыслей – не все так плохо, но хотелось бы лучше.
По поводу грамматики – учись…подбирай проверочные слова, окончания глаголов -тся и -ться, подставляй правильные окончания и не ленись узнавать новое о запятых в русском языке. Они простые и милые. Честно)
Жанр: хоррор, мистика, присутствуют элементы комедии.
Хоррор на первом месте ввиду четкого столкновение зла и добра через классический достаточно ход с отражением.
Мистика преследует хоррор в данном случае, так как мы погружаемся в атмосферу «что же это такое?» и не получаем ответа.
Элементы комедии выражены за счет повествования от первого лица и, как следствие, сумбурностей мыслей главной героини.
Я, пожалуй, начну с организации текста. Повествование от первого лица – всегда хорошо и интересно. Не знаю почему, но рассказ становится несколько «быстрее» что ли. Но в данном случае он был такой быстрый, что слова проскальзывали мимо. Такое ощущение, что с автором это реально происходило, и он просто стенографировал все мысли из головы каким-то магическим образом, не перепроверив их после этого. Очень быстро и сумбурно. Я не буду говорить, что это плохо или хорошо. Это что-то между «плохо» и «хорошо». Ни то, ни другое. Но каким это станет в последствие, зависит от автора.
Понравилась идея с человеком, в котором стихии сменяют друг друга. Только до конца это не раскрыто и непонятно зачем употреблено. Надеюсь, будет в продолжении.
К слову о структуре текста: у нас есть завязка, фабула, кульминация, развязка. Все 4 элемента сменяют друг друга резко, рвано.
В фабуле я только и читала глаголы действий, которые главной героине надо было сделать. Причем они повторялись и повторялись… Их стоит укоротить слегка, наверное? Ну, не мне решать.
Атмосфера рассказа загадочна, несколько мрачна, хоть и преподносится в «забавном» духе цинизма и (само)иронии. Нас почти не знакомят с персонажами, предлагая самим додумать их внешность и возраст. Также нам не определяют четкую специализацию работодателя главной героини (гг), хотя в названии рассказа написано, что ведьма. В общем, мир настолько интересный (а именно ведьма, поручения, горящая библиотека), что хочется видеть размеренное описание деталей (знаю, знаю, ограничения по знакам, все дела).
Развязка, скажем так, обычная анимешная. Больничка, счастливые друзья забирают раненую, но излеченную, гг домой, девочка заговорила, все хорошо. Но тут резко обрывается все загадочной фразой про «поиграть». Я смотрела на эту строчку и в голове носилась мысль: «ПРОДУ! ПРОДУ! ПРОДУ!», так как для меня эта фраза прозвучала как «продолжение следует…».
По поводу организации текста и мыслей – не все так плохо, но хотелось бы лучше.
По поводу грамматики – учись…подбирай проверочные слова, окончания глаголов -тся и -ться, подставляй правильные окончания и не ленись узнавать новое о запятых в русском языке. Они простые и милые. Честно)
Kamilich рассказ: За пять минут до...
Скрытый текст
Жанр: триллер, психология, драма c элементами ужасов
Элементы триллера, я думаю, очевидны всем: колодец, девочка в колодце, девочка потенциальная убийца.
Элементы психологии: взаимоотношения детей в семье, а конкретнее взаимоотношения приемных и родных детей.
Элементы драмы: Эпилог!
Элементы ужаса: описание собаки, наводящее ужас и придающее ей сходство с оборотнем. Дом состоятельной семьи, стоящий явно на отшибе, либо на большой территории, раз есть колодец где-то не рядом, но на участке, т.е. полная изоляция.
Я должна говорить по порядку, но начну с конца: я чертовски поражена была концовкой, несколько удивлена, потом разочарована, потому очень обрадовалась. Тема животных, спасающих людей, очень трогательна (ох, сколько слез было пролито над “Болто”). Я умилилась этой концовке и вся атмосфера хоррора и триллера ушла в небытие. Рассказ написан очень даже в духе Брэдбери, но почему так, я не буду пояснять, так как не сильна в этом, просто мое личное наблюдение. Пожалуй, если б не ограничения по знакам, то было бы более детальное описание происходящего, что усилило бы эффект. Я не сравниваю, не говорю, что похож на Брэдбери, просто “что-то в духе”.
Превращение негативного второстепенного (на фоне отношений детей) героя в положительного главного героя широко распространено в литературе, но только эпизодически. Чаще всего они остаются второстепенными героями, либо изначально являются главными. Так что ход с превращениям по двум критериям сразу радует.
По поводу строения текста: циклично-возвратный способ повествования я люблю. Мне нравится когда кидают в гущу событий, ты неадекватно оцениваешь действия персонажей, а потом на тебя падают откровения, которые разбивают все теории в пух и прах.
С грамматической стороны замечаний нет. С пунктуационной и стилистической мало, они не значительны. Все остальное есть в тексте.
Жанр: триллер, психология, драма c элементами ужасов
Элементы триллера, я думаю, очевидны всем: колодец, девочка в колодце, девочка потенциальная убийца.
Элементы психологии: взаимоотношения детей в семье, а конкретнее взаимоотношения приемных и родных детей.
Элементы драмы: Эпилог!
Элементы ужаса: описание собаки, наводящее ужас и придающее ей сходство с оборотнем. Дом состоятельной семьи, стоящий явно на отшибе, либо на большой территории, раз есть колодец где-то не рядом, но на участке, т.е. полная изоляция.
Я должна говорить по порядку, но начну с конца: я чертовски поражена была концовкой, несколько удивлена, потом разочарована, потому очень обрадовалась. Тема животных, спасающих людей, очень трогательна (ох, сколько слез было пролито над “Болто”). Я умилилась этой концовке и вся атмосфера хоррора и триллера ушла в небытие. Рассказ написан очень даже в духе Брэдбери, но почему так, я не буду пояснять, так как не сильна в этом, просто мое личное наблюдение. Пожалуй, если б не ограничения по знакам, то было бы более детальное описание происходящего, что усилило бы эффект. Я не сравниваю, не говорю, что похож на Брэдбери, просто “что-то в духе”.
Превращение негативного второстепенного (на фоне отношений детей) героя в положительного главного героя широко распространено в литературе, но только эпизодически. Чаще всего они остаются второстепенными героями, либо изначально являются главными. Так что ход с превращениям по двум критериям сразу радует.
По поводу строения текста: циклично-возвратный способ повествования я люблю. Мне нравится когда кидают в гущу событий, ты неадекватно оцениваешь действия персонажей, а потом на тебя падают откровения, которые разбивают все теории в пух и прах.
С грамматической стороны замечаний нет. С пунктуационной и стилистической мало, они не значительны. Все остальное есть в тексте.
рассказ: Ночь Хэллоуина
Скрытый текст
Жанр: фэнтези, экшн, едва слышимые элементы ужасов.
Говоря о жанрах, могу сказать, что здесь органичная помесь их, они сплелись и разъединить их проблематично, но я постараюсь это сделать.
Я обозначала фэнтези, потому что в рассказе все связано с ведьмами. Но ведьмы и магия тут не в классическом понимание этих элементов, которые присуще магии, а скорее фэнтезийном, т.е. на современный лад. Сражение, посохи с красными шарами, стреляющие молниями, ранги.
Экшн. Конечно же экшн. Я долго думала написать экшн или погоня? Но оба жанра присущи фильмам, да и погоня…жанр редкий характерный и андреграундный. Поэтому напишем милое английское слово экшн, которое здесь затесалось не просто так: погоня. Здесь была погоня, которая переросла в сражение.
Ну и элементы хоррор, которые едва слышаться тут, просто напросто, как листья осенью: чуть ветер дунет и опадут. Он присутствует тут в атмосфере черной кошки, магии и хэллоуина, пожалуй, не спроста в эту ночь появились настоящие ведьмы, колдовские черные коты и «угощение или жизнь»?
К сожалению, чтение данного рассказа я прервала на середине и поэтому мои комментарии будут смутными и, возможно, неточными. Начала я читать этот рассказ, да не удивлю я вас, с заголовка. Какие у вас ассоциации с ночью хэлоуина? О! Я обожаю этот праздник в его традиционном понимании. Я хотела переместиться в частный сектор небольшого британского городка, где ряженые детки ходили и выпрашивали конфеты, везде были развешаны отпугивающие злых духов элементы декора, а кого-то донимали злые призраки/скелеты/ведьмы. Ну, что же, ведьмы есть, дети тоже, атмосферу додумаю… Но началось с какой-то войны. Я с окейфейсом вообще уже думала о техномагии, как тут у нас произошли пространственные изменения. Оказывается, есть две планеты. Но кто что где я так и не поняла, что четко отображено в одной из моих заметок.
Теперь резко скакну к главным героям. Паренькам 18, в 3 года они потерялись (куда только нянечки глядели?). И 15 лет(!) с трех лет (!) дети жили сами (!) да они в три года едва говорить могут. Ну, может я что-то упустила? Не знаю.
Далее, зачем ведьм отправили на разведку и поиск, если злая тетка так сразу парнишек нашла? Мать? Какой кошмар. Почему он не хочет назад к матери? Это же мать – чего не хватало им все эти годы. Отец? Почему отец вырубить пытался мать? Т.е. это либо супруги, либо бывшие супруги… Что произошло и зачем? В общем, такое тотальное «зачем» «кто» и «почему».
Концовка поразила ведьмой, которая «встала и ушла». Я уже вижу ведьму, уходящую с окейфейсом мимо тех, кого она хочет забрать. При том, что человек, остановивший ее, уже ушел.
По поводу организации текста, стилистики и грамматики у меня ряд замечаний.
Во-первых, совмещай события, и в тексте тоже. Во-вторых, стиль нужно проработать. Ты почти не использовал такие прекрасные речевые обороты как: метафора, эпитет, аллюзия, градация и тд. Ну, и в-третьих, я не знаю по каким учебникам сейчас учатся в школах, но есть замечательный старый учебник «Теория русского языка 5-9 кл.» В идеале тебе нужно его выучить и начать пользоваться. Т.к. даже времена глаголов употребляются неправильно.
Жанр: фэнтези, экшн, едва слышимые элементы ужасов.
Говоря о жанрах, могу сказать, что здесь органичная помесь их, они сплелись и разъединить их проблематично, но я постараюсь это сделать.
Я обозначала фэнтези, потому что в рассказе все связано с ведьмами. Но ведьмы и магия тут не в классическом понимание этих элементов, которые присуще магии, а скорее фэнтезийном, т.е. на современный лад. Сражение, посохи с красными шарами, стреляющие молниями, ранги.
Экшн. Конечно же экшн. Я долго думала написать экшн или погоня? Но оба жанра присущи фильмам, да и погоня…жанр редкий характерный и андреграундный. Поэтому напишем милое английское слово экшн, которое здесь затесалось не просто так: погоня. Здесь была погоня, которая переросла в сражение.
Ну и элементы хоррор, которые едва слышаться тут, просто напросто, как листья осенью: чуть ветер дунет и опадут. Он присутствует тут в атмосфере черной кошки, магии и хэллоуина, пожалуй, не спроста в эту ночь появились настоящие ведьмы, колдовские черные коты и «угощение или жизнь»?
К сожалению, чтение данного рассказа я прервала на середине и поэтому мои комментарии будут смутными и, возможно, неточными. Начала я читать этот рассказ, да не удивлю я вас, с заголовка. Какие у вас ассоциации с ночью хэлоуина? О! Я обожаю этот праздник в его традиционном понимании. Я хотела переместиться в частный сектор небольшого британского городка, где ряженые детки ходили и выпрашивали конфеты, везде были развешаны отпугивающие злых духов элементы декора, а кого-то донимали злые призраки/скелеты/ведьмы. Ну, что же, ведьмы есть, дети тоже, атмосферу додумаю… Но началось с какой-то войны. Я с окейфейсом вообще уже думала о техномагии, как тут у нас произошли пространственные изменения. Оказывается, есть две планеты. Но кто что где я так и не поняла, что четко отображено в одной из моих заметок.
Теперь резко скакну к главным героям. Паренькам 18, в 3 года они потерялись (куда только нянечки глядели?). И 15 лет(!) с трех лет (!) дети жили сами (!) да они в три года едва говорить могут. Ну, может я что-то упустила? Не знаю.
Далее, зачем ведьм отправили на разведку и поиск, если злая тетка так сразу парнишек нашла? Мать? Какой кошмар. Почему он не хочет назад к матери? Это же мать – чего не хватало им все эти годы. Отец? Почему отец вырубить пытался мать? Т.е. это либо супруги, либо бывшие супруги… Что произошло и зачем? В общем, такое тотальное «зачем» «кто» и «почему».
Концовка поразила ведьмой, которая «встала и ушла». Я уже вижу ведьму, уходящую с окейфейсом мимо тех, кого она хочет забрать. При том, что человек, остановивший ее, уже ушел.
По поводу организации текста, стилистики и грамматики у меня ряд замечаний.
Во-первых, совмещай события, и в тексте тоже. Во-вторых, стиль нужно проработать. Ты почти не использовал такие прекрасные речевые обороты как: метафора, эпитет, аллюзия, градация и тд. Ну, и в-третьих, я не знаю по каким учебникам сейчас учатся в школах, но есть замечательный старый учебник «Теория русского языка 5-9 кл.» В идеале тебе нужно его выучить и начать пользоваться. Т.к. даже времена глаголов употребляются неправильно.
kokoban рассказ: Она
Скрытый текст
Жанр: триллер
Я даже не буду описывать почему триллер, итак ясно: маньяк. Маньяк как ключевая фигура ужасов. Никто не хочет быть убитым, это и понятно, поэтому все боятся маньяка.
Что же мы имеем по сюжету? Сюжет у нас до безумия шаблонный. Причем не сколько по жанровой составляющей – маньяк, сколько по эмоциональной нагрузке (которая слаба). Сначала все хорошо, потом отлично, потом нормально, потом плохо, потом конец. Я даже не могла сопереживать главному герою, так как он вел себя в соответствии со штампами кинематографа.
Встретились, влюбились, стали жить вместе, открылась суровая правда, он пытался спастись, она его убить. Очень хорошо, что рассказ, можно сказать, не дописан. Оставляет простор для фантазии, мы можем сами додумать что же произошло дальше: успел гг или не успел спастись. А главное как.
Опять же по мере написания рассказа стоит учитывать физиологические особенности человека. Это не аниме и не сценарий для Торонтино, в которых кровищи по 20 литров на одну тушку. Да и без пальцев особо не побегаешь. Более того, не походишь. А пока будешь перерезать гвоздем веревки – умрешь от кровопотери.
Что еще тут можно сказать? Я сижу уже минут 10 и пролистываю рассказ. Скажу одно: ужаса не вызвало, даже осадка не осталось.
Логические не увязки имеют место быть, с лексикой все вполне себе в порядке. Грамматика на достаточно терпимом уровне, но пунктуацию стоит поправить.
Жанр: триллер
Я даже не буду описывать почему триллер, итак ясно: маньяк. Маньяк как ключевая фигура ужасов. Никто не хочет быть убитым, это и понятно, поэтому все боятся маньяка.
Что же мы имеем по сюжету? Сюжет у нас до безумия шаблонный. Причем не сколько по жанровой составляющей – маньяк, сколько по эмоциональной нагрузке (которая слаба). Сначала все хорошо, потом отлично, потом нормально, потом плохо, потом конец. Я даже не могла сопереживать главному герою, так как он вел себя в соответствии со штампами кинематографа.
Встретились, влюбились, стали жить вместе, открылась суровая правда, он пытался спастись, она его убить. Очень хорошо, что рассказ, можно сказать, не дописан. Оставляет простор для фантазии, мы можем сами додумать что же произошло дальше: успел гг или не успел спастись. А главное как.
Опять же по мере написания рассказа стоит учитывать физиологические особенности человека. Это не аниме и не сценарий для Торонтино, в которых кровищи по 20 литров на одну тушку. Да и без пальцев особо не побегаешь. Более того, не походишь. А пока будешь перерезать гвоздем веревки – умрешь от кровопотери.
Что еще тут можно сказать? Я сижу уже минут 10 и пролистываю рассказ. Скажу одно: ужаса не вызвало, даже осадка не осталось.
Логические не увязки имеют место быть, с лексикой все вполне себе в порядке. Грамматика на достаточно терпимом уровне, но пунктуацию стоит поправить.
Shopoten_Fruu рассказ: Город - Мертвых
Скрытый текст
Зомбяки отвечают тут за хоррор, хотя маловато кровавых описаний и баталий.
Мистика заключается в необычном способе добраться, и внезапно отсутствующем выходе.
Приключения, спросите вы, почему здесь? А потому что группа людей путешествует. Все просто.
Ну-с, приступим. Я трижды прерывалась во время чтения рассказа. Несколько раз перечитывала одно и то же, но не потому, что мне понравилось, а потому что я не понимала. Либо из-за неграмотного построения предложения, либо из-за логических несостыковок. Я хочу поговорить о грамотности речи. Сделав множество пометок, а именно 40 на 6 страниц, я пребываю в некотором шоке от количества безграмотных по содержанию предложений. Я не стала зацикливаться на всех, но выделила самые простые и сильные. Например, несколько раз встречался повтор одного и того же слова, раз 6-7 в пределах одного абзаца. Нечто в духе «маслить маслом масленым». В русском языке есть огромное количество синонимов, местоимений и словесных оборотов, которые позволяют избегать повторения одного и того же слова.
Повествование текста - отдельная беда. Будучи третьим лицом или по-другому рассказчиком, ты не должен использовать ироничные, разговорные и, высказывающие какую-либо оценку героям своего рассказа, слова. Например: людишки. Твоя позиция должна быть нейтральна. Также и со временем: начал вести рассказ в прошедшем времени, будь добр, описывай действия в прошедшем времени, если это не прямая речь. Прямую речь тоже нужно грамотно оформлять. Это так, к слову.
Далее по сюжету, надеюсь, отвлекаться не буду. Что мы имеем: группу из археологов, чьи характеры описаны, но не использованы. Дедка, который их туда привел и исчез. Какую роль сыграл? Да проводник вестимо… Но как-то… Не то что-то. У нас есть город призрак с людьми, которые ночами становятся зомби. Мне вот что интересно: люди не помнят, что ночами становятся зомбяками? А как же убитые? Или они просто дерутся?
Также автор не объяснил, каким чудным образом его зомби смогли залезть на крышу, так и оставив «каким-то чудным образом». Либо надо убирать эту фразу, либо объяснять. Также, если горожане были везде, да еще и по крышам лазили… ще и окружили… То как наши герои спаслись?
По поводу неких подземных цепей, которые обрушили город. Каким образом обвал города на бетонную плиту сможет окончательно победить его горожан? Не всех успеет засыпать обломками, а учитывая, что город средневековый, там будет много 1-2 этажных зданий, которые не задавят жителей. Идея странная.
Статуэтка достаточно шаблонный ход с забавной, но не продуманной реализацией. Я до сих пор не пойму, зачем было кидать статуэтку о лезвия, если ее можно было также разрубить. Она же из дерева. О землю не разобьется, а лезвиями расколется. Однако упав на лезвия – навряд ли. Физику не забываем. Собственно, оригинальна идея с кольцом и запиской. Но я так и не поняла, что было дальше. Спасительный рассвет был наградой? Жизнь? Или что? Я как-то подумала о шаблонном окончании ужастика в духе: «грязные и усталые они шли по тропинке навстречу рассвету».
В общем, этот рассказ нелогичен и безграмотен. Прошу прощения за прямоту.
Эм… (с)
Жанр: хоррор, мистика, приключенияЗомбяки отвечают тут за хоррор, хотя маловато кровавых описаний и баталий.
Мистика заключается в необычном способе добраться, и внезапно отсутствующем выходе.
Приключения, спросите вы, почему здесь? А потому что группа людей путешествует. Все просто.
Ну-с, приступим. Я трижды прерывалась во время чтения рассказа. Несколько раз перечитывала одно и то же, но не потому, что мне понравилось, а потому что я не понимала. Либо из-за неграмотного построения предложения, либо из-за логических несостыковок. Я хочу поговорить о грамотности речи. Сделав множество пометок, а именно 40 на 6 страниц, я пребываю в некотором шоке от количества безграмотных по содержанию предложений. Я не стала зацикливаться на всех, но выделила самые простые и сильные. Например, несколько раз встречался повтор одного и того же слова, раз 6-7 в пределах одного абзаца. Нечто в духе «маслить маслом масленым». В русском языке есть огромное количество синонимов, местоимений и словесных оборотов, которые позволяют избегать повторения одного и того же слова.
Повествование текста - отдельная беда. Будучи третьим лицом или по-другому рассказчиком, ты не должен использовать ироничные, разговорные и, высказывающие какую-либо оценку героям своего рассказа, слова. Например: людишки. Твоя позиция должна быть нейтральна. Также и со временем: начал вести рассказ в прошедшем времени, будь добр, описывай действия в прошедшем времени, если это не прямая речь. Прямую речь тоже нужно грамотно оформлять. Это так, к слову.
Далее по сюжету, надеюсь, отвлекаться не буду. Что мы имеем: группу из археологов, чьи характеры описаны, но не использованы. Дедка, который их туда привел и исчез. Какую роль сыграл? Да проводник вестимо… Но как-то… Не то что-то. У нас есть город призрак с людьми, которые ночами становятся зомби. Мне вот что интересно: люди не помнят, что ночами становятся зомбяками? А как же убитые? Или они просто дерутся?
Также автор не объяснил, каким чудным образом его зомби смогли залезть на крышу, так и оставив «каким-то чудным образом». Либо надо убирать эту фразу, либо объяснять. Также, если горожане были везде, да еще и по крышам лазили… ще и окружили… То как наши герои спаслись?
По поводу неких подземных цепей, которые обрушили город. Каким образом обвал города на бетонную плиту сможет окончательно победить его горожан? Не всех успеет засыпать обломками, а учитывая, что город средневековый, там будет много 1-2 этажных зданий, которые не задавят жителей. Идея странная.
Статуэтка достаточно шаблонный ход с забавной, но не продуманной реализацией. Я до сих пор не пойму, зачем было кидать статуэтку о лезвия, если ее можно было также разрубить. Она же из дерева. О землю не разобьется, а лезвиями расколется. Однако упав на лезвия – навряд ли. Физику не забываем. Собственно, оригинальна идея с кольцом и запиской. Но я так и не поняла, что было дальше. Спасительный рассвет был наградой? Жизнь? Или что? Я как-то подумала о шаблонном окончании ужастика в духе: «грязные и усталые они шли по тропинке навстречу рассвету».
В общем, этот рассказ нелогичен и безграмотен. Прошу прощения за прямоту.
рассказ: Башня мертвых
Скрытый текст
Жанр: ужасы
Чистая классическая страшилка, со всем характерным для ужасов. Рассказчик, призрак, башня, люди, решившие «разгадать» загадку.
Обычно анализы я начинаю с самого рассказа, но начну с конца. Я первую страницу привыкала к стилю автора. Лексика наполнена словами, редко употребляемыми либо в нашем регионе, либо вообще. Также присутствует просторечье. Затем рассказ принимает оттенки документа... Некоего архивного документа о нераскрытом расследовании. Строение предложений иногда стопорит на месте, из-за неупорядоченности слов в нем. Грамматика в полном порядке, что не может не радовать.
Читая рассказ, я погрузилась в атмосферу мрачного британского городка, с старинными каменными мостовыми, огромными площадями с фонтанами и часовой башней в центре. Такой высокой и неприступной. Я даже чувствовала прохладу, веющую от этой башни. В целом я ждала чего-то подобного в конце, но не совсем такого. Мне понравилось, идея с камерой и обрывающейся записью. Это чертовски интригующая концовка, как по мне. В данном случае я абстрагировалась от всего, что читала и видела ранее. Дочитывая последний абзац, я убрала из ниши углового стола ноги, которые голыми пятками свисали в пустое темное пространство за ним, ибо в голове всплыла запись, то, что я видела и слышала раньше и даже выдуманный персонаж Слэндер. В общем мой разум додумал моих собственных призраков самостоятельно.
Говоря о структуре текста: здесь есть предыстория, которая сыграла роль завязки. Есть фабула, в которой молодой человек сделал запись, есть кульминация, в которой новость облетела всех и заинтересованная в этом феномене группа отправилась устанавливать камеру, забыв ее там после неудачных попыток. Ну и развязка в виде 1,76 секунды. Хотя перечитав ее, я бы поспорила сама с собою насчет того где точно развязка. Мое второе я говорит, что кульминация здесь – 1,76 секунда и расплавленная камера. А развязка, спросите вы? А развязка тут последние строчки рассказчика. В фильмах это классический момент, когда на последних словах в духе «быть может вы его встретите, прогуливаясь блаблабла…» появляется этот самый призрак. В данном случае развязки-то и быть не может. И склоняюсь я к последним измышлениям. Мое воображение доразвязывает это само по себе, включая в комнате свет.
Из пожеланий автору: следить за лексикой.
Жанр: ужасы
Чистая классическая страшилка, со всем характерным для ужасов. Рассказчик, призрак, башня, люди, решившие «разгадать» загадку.
Обычно анализы я начинаю с самого рассказа, но начну с конца. Я первую страницу привыкала к стилю автора. Лексика наполнена словами, редко употребляемыми либо в нашем регионе, либо вообще. Также присутствует просторечье. Затем рассказ принимает оттенки документа... Некоего архивного документа о нераскрытом расследовании. Строение предложений иногда стопорит на месте, из-за неупорядоченности слов в нем. Грамматика в полном порядке, что не может не радовать.
Читая рассказ, я погрузилась в атмосферу мрачного британского городка, с старинными каменными мостовыми, огромными площадями с фонтанами и часовой башней в центре. Такой высокой и неприступной. Я даже чувствовала прохладу, веющую от этой башни. В целом я ждала чего-то подобного в конце, но не совсем такого. Мне понравилось, идея с камерой и обрывающейся записью. Это чертовски интригующая концовка, как по мне. В данном случае я абстрагировалась от всего, что читала и видела ранее. Дочитывая последний абзац, я убрала из ниши углового стола ноги, которые голыми пятками свисали в пустое темное пространство за ним, ибо в голове всплыла запись, то, что я видела и слышала раньше и даже выдуманный персонаж Слэндер. В общем мой разум додумал моих собственных призраков самостоятельно.
Говоря о структуре текста: здесь есть предыстория, которая сыграла роль завязки. Есть фабула, в которой молодой человек сделал запись, есть кульминация, в которой новость облетела всех и заинтересованная в этом феномене группа отправилась устанавливать камеру, забыв ее там после неудачных попыток. Ну и развязка в виде 1,76 секунды. Хотя перечитав ее, я бы поспорила сама с собою насчет того где точно развязка. Мое второе я говорит, что кульминация здесь – 1,76 секунда и расплавленная камера. А развязка, спросите вы? А развязка тут последние строчки рассказчика. В фильмах это классический момент, когда на последних словах в духе «быть может вы его встретите, прогуливаясь блаблабла…» появляется этот самый призрак. В данном случае развязки-то и быть не может. И склоняюсь я к последним измышлениям. Мое воображение доразвязывает это само по себе, включая в комнате свет.
Из пожеланий автору: следить за лексикой.
мираж рассказ: Всегда берите зонтик
Скрытый текст
Жанр: ужасы, мистика
Ужасы мы видим в классическом его проявлении/появлении девочки и монстра, которые вызывают отвращение, и не смотря на то, что я сомневаюсь, что их можно отнести к классическим героям ужасов, но и к другим категориям отнести их тяжело.
Мистика в сложившейся ситуации вокруг героини.
Повествование начинается в солнечной Италии, что никак не вяжется в воображение с ужастиком. Но внезапно начинается дождь. Про подобную несостыковку я уже писала в заметках (да-да, я про две книги за пол дня, да еще и по математике, а также дождь).
Дождик добротный, стеною. Главная героиня (гг) встречает какую-то девочку, роль которой видимо в том, чтобы попугать нас немного. Но автор забывает, что подобное может напугать или насторожить в кино, но не в книге. В книге подобное читается как нечто должное и рисуется в голове отнюдь не девочка монстр с мертвой собачкой, а девочка, чья собачка умерла, отчего она не может ее отпустить и ходит в полном расстройстве чувств. У меня слишком позитивное воображение, я знаю. Потом не пойми каким образом гг оказывается в лесу, да еще и с кладбищем. Телепортация? Чудо? Внезапно стал виден лес, хотя до этого ничего не было видно за дождем. Затем стандартная для ужастиков пробежка по лесу, некий монстр, как «чужой»… А теперь о Чужом. Книга создается для всех, а не только для тех, кто видел фильм чужой. Я его, например, не видела, поэтому монстр сам обрисовывался в голове без каких-либо представлений, которые хотел донести автор. Оправданы упоминания культовых работ, их сценариев и сюжетов, но никак не описание монстров. Я бы хотела прочитать что-то леденящее и отвращающее, а получила что-то вроде: «выглядит как карл 14й» (кто-нибудь вспомнил?). Вот и я нет. Что-то я ударилась в софистику.
Концовка меня в целом не порадовала… Я ждала смертей, ужасов, побегов, но получила замкнутое пространство и монстра с женским голосом. Простите, я не увидела скрытого смысла в том, что она осталась там с ним, как впрочем, и чего-то ужасного.
Вначале мы получили хоррорную девочку, а в конце монстра без кожи (Attack on titans?). Пожалуй, я не буду сильнее распространяться вокруг сюжета, т.к. он целиком и полностью подвергся моей критике. Возможно, это влияние прочитанного ранее, и мой взгляд пропитался скепсисом? Не знаю.
В общем, стоит логически связывать, хотя бы примерно, хотя бы на уровне мистики, все происходящее. В данном рассказе хотелось бы знать: 1) Что за девочка? 2) Как она все-таки попала в лес? 3) Зачем? Но третий вопрос, так и быть можно не рассматривать.
По поводу лексической, стилистической и грамматической составляющей: предложения в начале были односоставные, не обремененные оборотами и союзами. Через страницу ситуация исправилась, но повествование осталось достаточно сухим: встала, пошла, прочитала, пошел дождь. С грамматической стороны замечаний нет. Стилистических приемов очень мало.
P.S.: закрыла документ и глянула на название… я уже видела, что задавали этот вопрос: но что было бы, если она взяла бы зонтик? Зачем зонтик фигурирует в название? Название полностью не соответствует рассказу по всем литературным правилам. Какой-то дух гинтамы, честное слово.
Жанр: ужасы, мистика
Ужасы мы видим в классическом его проявлении/появлении девочки и монстра, которые вызывают отвращение, и не смотря на то, что я сомневаюсь, что их можно отнести к классическим героям ужасов, но и к другим категориям отнести их тяжело.
Мистика в сложившейся ситуации вокруг героини.
Повествование начинается в солнечной Италии, что никак не вяжется в воображение с ужастиком. Но внезапно начинается дождь. Про подобную несостыковку я уже писала в заметках (да-да, я про две книги за пол дня, да еще и по математике, а также дождь).
Дождик добротный, стеною. Главная героиня (гг) встречает какую-то девочку, роль которой видимо в том, чтобы попугать нас немного. Но автор забывает, что подобное может напугать или насторожить в кино, но не в книге. В книге подобное читается как нечто должное и рисуется в голове отнюдь не девочка монстр с мертвой собачкой, а девочка, чья собачка умерла, отчего она не может ее отпустить и ходит в полном расстройстве чувств. У меня слишком позитивное воображение, я знаю. Потом не пойми каким образом гг оказывается в лесу, да еще и с кладбищем. Телепортация? Чудо? Внезапно стал виден лес, хотя до этого ничего не было видно за дождем. Затем стандартная для ужастиков пробежка по лесу, некий монстр, как «чужой»… А теперь о Чужом. Книга создается для всех, а не только для тех, кто видел фильм чужой. Я его, например, не видела, поэтому монстр сам обрисовывался в голове без каких-либо представлений, которые хотел донести автор. Оправданы упоминания культовых работ, их сценариев и сюжетов, но никак не описание монстров. Я бы хотела прочитать что-то леденящее и отвращающее, а получила что-то вроде: «выглядит как карл 14й» (кто-нибудь вспомнил?). Вот и я нет. Что-то я ударилась в софистику.
Концовка меня в целом не порадовала… Я ждала смертей, ужасов, побегов, но получила замкнутое пространство и монстра с женским голосом. Простите, я не увидела скрытого смысла в том, что она осталась там с ним, как впрочем, и чего-то ужасного.
Вначале мы получили хоррорную девочку, а в конце монстра без кожи (Attack on titans?). Пожалуй, я не буду сильнее распространяться вокруг сюжета, т.к. он целиком и полностью подвергся моей критике. Возможно, это влияние прочитанного ранее, и мой взгляд пропитался скепсисом? Не знаю.
В общем, стоит логически связывать, хотя бы примерно, хотя бы на уровне мистики, все происходящее. В данном рассказе хотелось бы знать: 1) Что за девочка? 2) Как она все-таки попала в лес? 3) Зачем? Но третий вопрос, так и быть можно не рассматривать.
По поводу лексической, стилистической и грамматической составляющей: предложения в начале были односоставные, не обремененные оборотами и союзами. Через страницу ситуация исправилась, но повествование осталось достаточно сухим: встала, пошла, прочитала, пошел дождь. С грамматической стороны замечаний нет. Стилистических приемов очень мало.
P.S.: закрыла документ и глянула на название… я уже видела, что задавали этот вопрос: но что было бы, если она взяла бы зонтик? Зачем зонтик фигурирует в название? Название полностью не соответствует рассказу по всем литературным правилам. Какой-то дух гинтамы, честное слово.
Mangaka19 рассказ: Восстание
Скрытый текст
Жанр: постапокалипсис
Если не поленитесь, то погуглите и поймете почему именно постапокалипсис. Тут он представлен в самом чистом его виде. Конечно, нам не раскрывается, почему и что случилось с миром, что привело к появлению уборщиков и повстанцев, но факт остается фактом.
Штампы постапокалипсиса:
Теперь пройдемся по самому рассказу. С первых строк нас резко бросает в совершенно незнакомую нам обстановку, чтоб собственно характерно. Мы видим позитивный лозунг (достаточно похожий на современные речи наших депутатов), которым явно не довольны главные герои. Диалоги расписаны так, будто это пьеса, что в принципе не сильно напрягает, но иногда сбивает. Перечислив перед этим штампы постапокалипсиса, я, пожалуй, уже не буду повторно распинаться про них, а, следовательно, пропущу большую часть пересказа.
В середине рассказа один из героев умирает. Но, к сожалению, я не успела проникнуться к нему чувствами, чтобы хоть как-то сожалеть о его смерти. Он резко превратился из главного в неглавного. Также появился некий мальчик, но откуда, зачем и почему – не объяснено. Также как и не объяснена его способность, упоминание о которой есть в рассказе. Сила Максима тоже описана неясно, размыто, не дает четкого представления о том, почему он один не раскидал все «правительство». К слову, правительство… Борьба с правительством. Я не знаю почему, но мне не нравится это понятие. Есть борьба с системой, элитой, военными, государством. Но правительство лишь управляет. Это мое имхо.
Я так понимаю, это лишь начало основных действий. Но если все это время будет происходить борьба с правительством, то такую книгу будет не интересно читать, так как не будет интриги. Изначально было интересно, спасет ли он свою сестру, но тут становится ясно, что сестра его предала. Зачем ему сражаться дальше, если главной целью было вызволение сестры? Просто так? А потом сестра плача в три ручья кинется ему на шею и скажет «прости, я не хотела» и всем будет хорошо? Ох, не знаю. Превратить этот рассказ в антиутопию можно, но… Это уже не мое дело.
Касаемо стилистики и грамматики. Постоянно встречаются повторы слов, но не в пределах одного предложения, а через диалог. Я сделала пометки по ходу всего рассказа в тех местах, где это особо бросается в глаза. Со стороны грамматики нареканий нет. Стиль выдержан в духе пьесы, что очень странно.
Жанр: постапокалипсис
Если не поленитесь, то погуглите и поймете почему именно постапокалипсис. Тут он представлен в самом чистом его виде. Конечно, нам не раскрывается, почему и что случилось с миром, что привело к появлению уборщиков и повстанцев, но факт остается фактом.
Штампы постапокалипсиса:
- Городские поселения
- Банды
- Дикие племена, обитающие обычно в пустынях, горах, другой труднодоступной местности и состоящие из одичавших либо мутировавших людей
- Более или менее изолированные высокотехнологичные компактные сообщества, образовавшиеся на базе крупных военных баз, научных городков, орбитальных станций или созданных специально в преддверии катастрофы убежищ
- Крупные города или даже более значительные территориальные образования, в силу тех или иных причин не затронутые или мало затронутые катастрофой и сохранившие «старый» уклад жизни, постепенно изменяющийся под воздействием обстоятельств.
- Обширные пустыни на месте ранее заселённых территорий.
- Заброшенные, частично разрушенные города, предприятия, военные объекты.
- Мутировавшие люди, животные, растения, целые леса-мутанты.
- Многочисленные артефакты погибшей цивилизации, частью опасные, частью полезные, но обычно просто служащие фоном для повествования.
Теперь пройдемся по самому рассказу. С первых строк нас резко бросает в совершенно незнакомую нам обстановку, чтоб собственно характерно. Мы видим позитивный лозунг (достаточно похожий на современные речи наших депутатов), которым явно не довольны главные герои. Диалоги расписаны так, будто это пьеса, что в принципе не сильно напрягает, но иногда сбивает. Перечислив перед этим штампы постапокалипсиса, я, пожалуй, уже не буду повторно распинаться про них, а, следовательно, пропущу большую часть пересказа.
В середине рассказа один из героев умирает. Но, к сожалению, я не успела проникнуться к нему чувствами, чтобы хоть как-то сожалеть о его смерти. Он резко превратился из главного в неглавного. Также появился некий мальчик, но откуда, зачем и почему – не объяснено. Также как и не объяснена его способность, упоминание о которой есть в рассказе. Сила Максима тоже описана неясно, размыто, не дает четкого представления о том, почему он один не раскидал все «правительство». К слову, правительство… Борьба с правительством. Я не знаю почему, но мне не нравится это понятие. Есть борьба с системой, элитой, военными, государством. Но правительство лишь управляет. Это мое имхо.
Я так понимаю, это лишь начало основных действий. Но если все это время будет происходить борьба с правительством, то такую книгу будет не интересно читать, так как не будет интриги. Изначально было интересно, спасет ли он свою сестру, но тут становится ясно, что сестра его предала. Зачем ему сражаться дальше, если главной целью было вызволение сестры? Просто так? А потом сестра плача в три ручья кинется ему на шею и скажет «прости, я не хотела» и всем будет хорошо? Ох, не знаю. Превратить этот рассказ в антиутопию можно, но… Это уже не мое дело.
Касаемо стилистики и грамматики. Постоянно встречаются повторы слов, но не в пределах одного предложения, а через диалог. Я сделала пометки по ходу всего рассказа в тех местах, где это особо бросается в глаза. Со стороны грамматики нареканий нет. Стиль выдержан в духе пьесы, что очень странно.
Мясо рассказ: Инсанит
Скрытый текст
Жанр: мистика с элементами ужасов.
Над этим рассказом я около часа ломала голову, пытаясь принять наиболее правильное решение. Дифференцировать данное произведение было тяжело в виду плавного слияния мистики и ужасов, которые являются родственными жанрами. Я думаю, не стоит объяснять, откуда тут мистика, но откуда здесь, как я их назвала, «элементы ужасов», пожалуй, стоит. Литература ужасов включает в себя фольклорных персонажей, а духи лесов и гор относятся как раз к ним. Что же меня смутило и заставило размышлять над тем ужас это или нет? Пожалуй, представление этих духов. Рассказ несет в себе скорее поучительность, нежели попытку напугать нас этими духами.
Я получила удовольствие, читая столь грамотно выстроенное повествование с качественными диалогами. Сначала мне казалось, что я читаю книгу приключенческого жанра, появление духа леса постепенно погрузило меня в мистическую атмосферу. Хотя все это время я ждала мясо, крови и леденящих душу убийств. Я думаю, автор поймет почему, а если нет, то я отдельно ему это расскажу.
Итак, мне понравилось здесь все, но есть замечания по концовке. Во-первых, почему убийство ворона белыми людьми послужило катализатором смерти всего племени краснокожих (надеюсь, они такими и были, индейцы же вроде)? Во-вторых, почему ворон не обрушил проклятие на племя сразу, как только женщину вернули в Сиу вместе с ребенком, рожденным от белого мужчины? Не знаю, может я невнимательно читала?
Мораль данной истории: «берегите природу – мать вашу». Собственно, полезную информацию я извлекла во всем объеме, хотя версия с «не смешивай кровь свою с кровью чужаков» тоже вертится в голове теперь.
Очень понравился конец рассказа, в котором все закончилось плохо.
Разбирать стилистическую и грамматическую стороны я не стану, так как нареканий нет. Речь грамотная, выдержана в одном стиле, много описаний и приемов речи. Есть незначительные косяки, но их наличие вполне обосновано, и, я считаю, заострять внимание на данном этапе на них не имеет смысла. Хотя в описаниях про облака я вспомнила уроки природоведения, а именно главу про облака, форму и высоту «пролетания» хД
Жанр: мистика с элементами ужасов.
Над этим рассказом я около часа ломала голову, пытаясь принять наиболее правильное решение. Дифференцировать данное произведение было тяжело в виду плавного слияния мистики и ужасов, которые являются родственными жанрами. Я думаю, не стоит объяснять, откуда тут мистика, но откуда здесь, как я их назвала, «элементы ужасов», пожалуй, стоит. Литература ужасов включает в себя фольклорных персонажей, а духи лесов и гор относятся как раз к ним. Что же меня смутило и заставило размышлять над тем ужас это или нет? Пожалуй, представление этих духов. Рассказ несет в себе скорее поучительность, нежели попытку напугать нас этими духами.
Я получила удовольствие, читая столь грамотно выстроенное повествование с качественными диалогами. Сначала мне казалось, что я читаю книгу приключенческого жанра, появление духа леса постепенно погрузило меня в мистическую атмосферу. Хотя все это время я ждала мясо, крови и леденящих душу убийств. Я думаю, автор поймет почему, а если нет, то я отдельно ему это расскажу.
Итак, мне понравилось здесь все, но есть замечания по концовке. Во-первых, почему убийство ворона белыми людьми послужило катализатором смерти всего племени краснокожих (надеюсь, они такими и были, индейцы же вроде)? Во-вторых, почему ворон не обрушил проклятие на племя сразу, как только женщину вернули в Сиу вместе с ребенком, рожденным от белого мужчины? Не знаю, может я невнимательно читала?
Мораль данной истории: «берегите природу – мать вашу». Собственно, полезную информацию я извлекла во всем объеме, хотя версия с «не смешивай кровь свою с кровью чужаков» тоже вертится в голове теперь.
Очень понравился конец рассказа, в котором все закончилось плохо.
Разбирать стилистическую и грамматическую стороны я не стану, так как нареканий нет. Речь грамотная, выдержана в одном стиле, много описаний и приемов речи. Есть незначительные косяки, но их наличие вполне обосновано, и, я считаю, заострять внимание на данном этапе на них не имеет смысла. Хотя в описаниях про облака я вспомнила уроки природоведения, а именно главу про облака, форму и высоту «пролетания» хД
Temnoslav рассказ: Красная горка
Скрытый текст
Жанр: ужасы, триллер, драма.
Ужасы = оборотни. Классика.
Триллер мы прослеживаем в интриге расследования. Я хотела поставить жанры в духе криминал или детектив, но это не будет соответствовать действительности, в виду отсутствия некоторых присущих им особенностям. А вот элементы триллера – вполне: серийное убийство, возможный маньяк.
Драма здесь очень тонкая, но проходит через весь сюжет, и, в принципе, является тем связующим звеном, из-за которого этот рассказ вообще имеет интригу.
Во время чтения рассказа я перенеслась в атмосферу 60х-80х. И еще я ждала Штирлица. Но упоминания компьютера вернули меня к действительности.
Главный герой у нас человек необычный. Снова я пишу свои комментарии спустя какое-то время после прочтения, поэтому могу ошибаться. Он имеет необычное обоняние, с помощью которого выслеживает свою «жертву».
Про себя я отметила, что идет обсуждение отдела эзотерики, а, следовательно, в деревне такое случается. В целом мир мне понравился, особенно если бы года по мироощущению совпали бы. Но это не так важно.
Идея с оборотнями очень занятна. Помнится, в свое время я тоже писала парочку рассказов, в которых главные герои были оборотнями. Однако это было давно и неправда, и упомянуто было лишь к тому, чтобы сказать, что есть в этой теме что-то мистическое.
Завязка сюжета строится вокруг драмы, случившейся в небольшой деревушке. Мы погружаемся в описания…и описания.… Часто описываются действия персонажей во время прямой речи, особенно связанные с трубкой и табаком, что сильно напрягает. Нет, я не сторонница голых прямых речей, но все-таки иногда это было излишним. Половина рассказа является расследованием с выслеживанием потенциального убийцы, в котором много описаний для мини-прозы. Очень.
В рассказе у нас есть два ключевых момента: 1, когда наш Павел пошел в лес и увидел синюю майку, по которой опознал врага, 2, когда они пытались схватить его. Вот единственное, что я не поняла, так это почему оборотень не прикончил Павла сразу.
Я не знаю, зачем я так спойлерю каждый раз, но вот нравится мне подобные рассуждения вслух…письменно. Поэтому, пожалуй, перейду сразу к финалу. Мне понравилась идея с тем, что обычные средства на него не действуют. Это просто класс. Однако есть травы, которые могут подействовать. И внезапно отвар. Не понравилось, как они пихнули в него отвар, эдакое «из последних сил», лишаясь руки и тд и тп. Не знаю почем, но подобный героизм уже надоел.
Хорошие рассуждения в конце прямо ободрили: физическое превосходство перед умственным. Я понимаю это по-своему. Пожалуй, эта прекрасная ночь стоит того, чтоб написать, как я поняла сие: если бы человек был совершенен физически, то ему не понадобилось бы создавать некоторые вещи. Это раз. Второе итак разжевано, про инстинкт, который человеку все-таки проще подавить, но этот инстинкт выражается по-другому. Человек хочет одного, не получает, направляет себя в другое русло. Хотя… Лень просто двигатель прогресса. Но я уже не о том.
Пожалуй, пора закруглятся, я сказала, что мне нравится, а что нет. Теперь коснусь грамматики и стилистики. Стиль автора мне не нравится. Просторечье и странные редко употребляемые фразеологизмы. Я над некоторыми зависала и лезла в гугл, убеждаясь, что они существуют. Хотя тут могут сказаться территориальные диалекты, но я так не думаю. Возможно, именно этот стиль и отправил меня в 60-80е.
Со стороны грамматики и пунктуации нареканий нет.
Жанр: ужасы, триллер, драма.
Ужасы = оборотни. Классика.
Триллер мы прослеживаем в интриге расследования. Я хотела поставить жанры в духе криминал или детектив, но это не будет соответствовать действительности, в виду отсутствия некоторых присущих им особенностям. А вот элементы триллера – вполне: серийное убийство, возможный маньяк.
Драма здесь очень тонкая, но проходит через весь сюжет, и, в принципе, является тем связующим звеном, из-за которого этот рассказ вообще имеет интригу.
Во время чтения рассказа я перенеслась в атмосферу 60х-80х. И еще я ждала Штирлица. Но упоминания компьютера вернули меня к действительности.
Главный герой у нас человек необычный. Снова я пишу свои комментарии спустя какое-то время после прочтения, поэтому могу ошибаться. Он имеет необычное обоняние, с помощью которого выслеживает свою «жертву».
Про себя я отметила, что идет обсуждение отдела эзотерики, а, следовательно, в деревне такое случается. В целом мир мне понравился, особенно если бы года по мироощущению совпали бы. Но это не так важно.
Идея с оборотнями очень занятна. Помнится, в свое время я тоже писала парочку рассказов, в которых главные герои были оборотнями. Однако это было давно и неправда, и упомянуто было лишь к тому, чтобы сказать, что есть в этой теме что-то мистическое.
Завязка сюжета строится вокруг драмы, случившейся в небольшой деревушке. Мы погружаемся в описания…и описания.… Часто описываются действия персонажей во время прямой речи, особенно связанные с трубкой и табаком, что сильно напрягает. Нет, я не сторонница голых прямых речей, но все-таки иногда это было излишним. Половина рассказа является расследованием с выслеживанием потенциального убийцы, в котором много описаний для мини-прозы. Очень.
В рассказе у нас есть два ключевых момента: 1, когда наш Павел пошел в лес и увидел синюю майку, по которой опознал врага, 2, когда они пытались схватить его. Вот единственное, что я не поняла, так это почему оборотень не прикончил Павла сразу.
Я не знаю, зачем я так спойлерю каждый раз, но вот нравится мне подобные рассуждения вслух…письменно. Поэтому, пожалуй, перейду сразу к финалу. Мне понравилась идея с тем, что обычные средства на него не действуют. Это просто класс. Однако есть травы, которые могут подействовать. И внезапно отвар. Не понравилось, как они пихнули в него отвар, эдакое «из последних сил», лишаясь руки и тд и тп. Не знаю почем, но подобный героизм уже надоел.
Хорошие рассуждения в конце прямо ободрили: физическое превосходство перед умственным. Я понимаю это по-своему. Пожалуй, эта прекрасная ночь стоит того, чтоб написать, как я поняла сие: если бы человек был совершенен физически, то ему не понадобилось бы создавать некоторые вещи. Это раз. Второе итак разжевано, про инстинкт, который человеку все-таки проще подавить, но этот инстинкт выражается по-другому. Человек хочет одного, не получает, направляет себя в другое русло. Хотя… Лень просто двигатель прогресса. Но я уже не о том.
Пожалуй, пора закруглятся, я сказала, что мне нравится, а что нет. Теперь коснусь грамматики и стилистики. Стиль автора мне не нравится. Просторечье и странные редко употребляемые фразеологизмы. Я над некоторыми зависала и лезла в гугл, убеждаясь, что они существуют. Хотя тут могут сказаться территориальные диалекты, но я так не думаю. Возможно, именно этот стиль и отправил меня в 60-80е.
Со стороны грамматики и пунктуации нареканий нет.
pro100Sawa рассказ: ZombiEvol
Скрытый текст
Жанр: ужасы, экшн
Ужасы = зомби (что-то я обленилась писать подробнее, но, думаю, и так понятно, и не требует объяснений о канонах и блаблабла)
Экшн заключается в действиях персонажей, которые весьма динамичны.Когда я начала читать, то первой мыслью стало: ух ты, неплохо пошло бы как сюжет игры. Затем я подумала: где-то я это уже читала. Потом дошло. Но давайте по порядку.
Вначале мы попадаем в прошлое нашего главного героя, который чудесным образом выживает и предстает перед нами уже в образе новобранца некой группировки, которая зачищает территорию. (Я могу ошибаться по ходу своего анализа, т.к. пишу этот анализ спустя несколько дней после прочтения). У нашего главного героя (гг) гетерохромия. Я так понимаю, автору просто хотелось где-то это использовать, т.к. этому факту нет применения в дальнейшем, в виду отсутствия описаний внешности большинства персонажей.
Следом мы узнаем факт каннибализма среди зомбяков, что в принципе тоже не дает нам особого интереса, кроме кусков гниющего мяса, потребленных тремя эпизодическими зомбарями.
В принципе развитие сюжета достаточно стандартно и особо выделять нет смысла какие-то моменты, так как рассказ не предполагает философских отвлеченных размышлений, собственно, поэтому и получил жанр экшена.
Ближе к концу я перестала понимать, что происходит с единственным ощущением: кто-то умер, кто-то умрет. Добавляются постоянно новые имена и сведения, отчего ты только больше запутываешься. Я вроде читала внимательно, даже перечитывала куски, но некоторые моменты мое воображение уже не осиливало и перерисовывало, как могло.
Возвращаясь к моей мысли «где-то я это уже видела», в голове моей всплыла обложка книги «Я – легенда». Прошу сразу всех, кто видел фильм, но не читал книгу, молча прослушать этот абзац. Я сама фильм не видела, хотя различия нашла уже на первых страницах, где шло описание персонажей, но мы сейчас не о том. Там та же самая суть: гг выжил, вокруг вампиры (вместо зомбяков), которые внезапно эволюционируют, обретают разум и становятся новым обществом. Я не знаю, что было в фильме в конце, но по книге не буду спойлерить. Скажу лишь то, что концовки разные. Я – легенда тянет на антиутопию, рассказ ZombiEvol – нет.
Вот тут проясняются интересные факты про зэглотов, королеву, разум… Я честно перечитала 4 раза. Из них 2 прямо сейчас. Я поняла, но описать не могу полностью. Даже не знаю, что сказать, кроме того, что это позволило превратить зомби боевичок в очень даже концептуальное произведение. От слова концепция, конечно же. Концепция зобмиэволюции! Что есть очень даже интересно, интригующе. Но заканчивается все тем, что ребята схвачены. Неужели стоит думать в сторону плохих концовок антиутопий? Воцарения нового мира? Не знаю. Это уже дело автора. Я буду думать так, как мне хочется. Однако, что стало с Марком? О_О Можно мне отдельно ответить?
Теперь разберем стилистическую и грамматическую составляющую текста: если по стилистики у меня нет каких-либо замечаний, то по пунктуации есть. Я иногда жутко тормозила и искала смысл предложения в местах неправильно расставленных запятых. Вроде не значительное замечание, да? Но жутко тормозит и заставляет читать неправильно. И еще окончания глаголов: если ты назвал зомби – зомби, то будь это хоть баба, хоть мужик, хоть гермафродит, глаголы должны иметь окончание мужского рода. Таковы правила.
Жанр: ужасы, экшн
Ужасы = зомби (что-то я обленилась писать подробнее, но, думаю, и так понятно, и не требует объяснений о канонах и блаблабла)
Экшн заключается в действиях персонажей, которые весьма динамичны.Когда я начала читать, то первой мыслью стало: ух ты, неплохо пошло бы как сюжет игры. Затем я подумала: где-то я это уже читала. Потом дошло. Но давайте по порядку.
Вначале мы попадаем в прошлое нашего главного героя, который чудесным образом выживает и предстает перед нами уже в образе новобранца некой группировки, которая зачищает территорию. (Я могу ошибаться по ходу своего анализа, т.к. пишу этот анализ спустя несколько дней после прочтения). У нашего главного героя (гг) гетерохромия. Я так понимаю, автору просто хотелось где-то это использовать, т.к. этому факту нет применения в дальнейшем, в виду отсутствия описаний внешности большинства персонажей.
Следом мы узнаем факт каннибализма среди зомбяков, что в принципе тоже не дает нам особого интереса, кроме кусков гниющего мяса, потребленных тремя эпизодическими зомбарями.
В принципе развитие сюжета достаточно стандартно и особо выделять нет смысла какие-то моменты, так как рассказ не предполагает философских отвлеченных размышлений, собственно, поэтому и получил жанр экшена.
Ближе к концу я перестала понимать, что происходит с единственным ощущением: кто-то умер, кто-то умрет. Добавляются постоянно новые имена и сведения, отчего ты только больше запутываешься. Я вроде читала внимательно, даже перечитывала куски, но некоторые моменты мое воображение уже не осиливало и перерисовывало, как могло.
Возвращаясь к моей мысли «где-то я это уже видела», в голове моей всплыла обложка книги «Я – легенда». Прошу сразу всех, кто видел фильм, но не читал книгу, молча прослушать этот абзац. Я сама фильм не видела, хотя различия нашла уже на первых страницах, где шло описание персонажей, но мы сейчас не о том. Там та же самая суть: гг выжил, вокруг вампиры (вместо зомбяков), которые внезапно эволюционируют, обретают разум и становятся новым обществом. Я не знаю, что было в фильме в конце, но по книге не буду спойлерить. Скажу лишь то, что концовки разные. Я – легенда тянет на антиутопию, рассказ ZombiEvol – нет.
Вот тут проясняются интересные факты про зэглотов, королеву, разум… Я честно перечитала 4 раза. Из них 2 прямо сейчас. Я поняла, но описать не могу полностью. Даже не знаю, что сказать, кроме того, что это позволило превратить зомби боевичок в очень даже концептуальное произведение. От слова концепция, конечно же. Концепция зобмиэволюции! Что есть очень даже интересно, интригующе. Но заканчивается все тем, что ребята схвачены. Неужели стоит думать в сторону плохих концовок антиутопий? Воцарения нового мира? Не знаю. Это уже дело автора. Я буду думать так, как мне хочется. Однако, что стало с Марком? О_О Можно мне отдельно ответить?
Теперь разберем стилистическую и грамматическую составляющую текста: если по стилистики у меня нет каких-либо замечаний, то по пунктуации есть. Я иногда жутко тормозила и искала смысл предложения в местах неправильно расставленных запятых. Вроде не значительное замечание, да? Но жутко тормозит и заставляет читать неправильно. И еще окончания глаголов: если ты назвал зомби – зомби, то будь это хоть баба, хоть мужик, хоть гермафродит, глаголы должны иметь окончание мужского рода. Таковы правила.
ВНИМАНИЕ! АРХИВ СО ВСЕМИ РАССКАЗАМИ ТУТ!
DeltaInsane (31 August 2013 - 17:01) писал:
Наконец-то прочитав и разобравшись со всеми рассказами, я пришла к выводу, что 3 участника сходят с дистанции. Однако все трое остаются в голосовании до конца.
Три участника, которые не соответствуют требованиям конкурса, а именно чьи произведения не являются литературой ужасов:
kokoban
Violina
Mangaka19
Остальные продолжают борьбу за приз.
Отдельно хочу выделить следующих авторов:
Yoora90
Kamilich
Allegra
Голос отдаю за них.
Однако, рассказ Yoora90 единственный произвел должно впечатление, поэтому он первый в этом списке фаворитов.
Три участника, которые не соответствуют требованиям конкурса, а именно чьи произведения не являются литературой ужасов:
kokoban
Violina
Mangaka19
Остальные продолжают борьбу за приз.
Отдельно хочу выделить следующих авторов:
Yoora90
Kamilich
Allegra
Голос отдаю за них.
Однако, рассказ Yoora90 единственный произвел должно впечатление, поэтому он первый в этом списке фаворитов.